СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование игровых технологий на уроках физической культуры

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование игровых технологий на уроках физической культуры»

«Каков ребенок в игре, таков во многом   он будет в работе, когда вырастет»  А.С. Макаренко  Выполнила учитель физической культуры МОУ СШ № 72 Шуникова Диана Витальевна

«Каков ребенок в игре, таков во многом

он будет в работе, когда вырастет»

А.С. Макаренко

Выполнила учитель физической культуры

МОУ СШ № 72

Шуникова Диана Витальевна

Игра позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным. В игре ребенок учится познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем.
  • Игра позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным.
  • В игре ребенок учится познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем.
в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы и даже раздела; как элементы более обширной технологии; в качестве урока или его части; как технология внеклассной работы.
  • в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы и даже раздела;
  • как элементы более обширной технологии;
  • в качестве урока или его части;
  • как технология внеклассной работы.
развития физических качеств; формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений; активизации и совершенствовании основных психических процессов.
  • развития физических качеств;
  • формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений;
  • активизации и совершенствовании основных психических процессов.
Для успешного решения задач урока дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи. Учебная деятельность подчиняется правилам игры. В учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую. Успешное выполнение дидактического задания связывается с результатом игры.
  • Для успешного решения задач урока дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи.
  • Учебная деятельность подчиняется правилам игры.
  • В учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую.
  • Успешное выполнение дидактического задания связывается с результатом игры.
В игре используются естественные движения в развлекательной ненавязчивой форме. Главный признак подвижных игр – наличие двигательных действий, благодаря чему они являются отличным средством и методом физического развития.
  • В игре используются естественные движения в развлекательной ненавязчивой форме.
  • Главный признак подвижных игр – наличие двигательных действий, благодаря чему они являются отличным средством и методом физического развития.
Физические качества:  быстрота сила ловкость выносливость гибкость Интеллектуальные качества:  память наблюдательность сообразительность

Физические

качества:

  • быстрота
  • сила
  • ловкость
  • выносливость
  • гибкость

Интеллектуальные

качества:

  • память
  • наблюдательность
  • сообразительность
Развивается ориентировка в пространстве координация вырабатываются и закрепляются движения Игра способствует разностороннему физическому и умственному развитию; воспитанию морально-волевых качеств; укреплению организма ребенка.

Развивается

  • ориентировка

в пространстве

  • координация
  • вырабатываются и закрепляются движения

Игра способствует

  • разностороннему физическому и умственному развитию;
  • воспитанию морально-волевых качеств;
  • укреплению организма ребенка.
Ребенок мыслит; мгновенно реагирует на действия соперника и партнера; выбирает из множества действий одно, которое наиболее целесообразно.

Ребенок

  • мыслит;
  • мгновенно реагирует на действия соперника и партнера;
  • выбирает из множества действий одно, которое наиболее целесообразно.
соблюдать правила игры; технику безопасности; проводить игру с дидактической направленностью.
  • соблюдать правила игры;
  • технику безопасности;
  • проводить игру с дидактической направленностью.
Игра должна давать новые понятия. В игре должны развиваться способности правильного оценивания пространственных и временных отношений, быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку. Дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала.  Степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам.
  • Игра должна давать новые понятия.
  • В игре должны развиваться способности правильного оценивания пространственных и временных отношений, быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку.
  • Дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала.
  • Степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам.
Простота и доступность. Ребенок – активный участник игры. Безопасность используемого инвентаря. Игра не должна унижать достоинства играющих. Учитывать принцип: от трудного к легкому; от сложного, к простому.
  • Простота и доступность.
  • Ребенок – активный участник игры.
  • Безопасность используемого инвентаря.
  • Игра не должна унижать достоинства играющих.
  • Учитывать принцип: от трудного к легкому; от сложного, к простому.