Индивидуальная образовательная траектория
по английскому языку
Ученика (цы) 5 « А» класса
____Никанкина Антона
(Ф.И. ученика)……………
Тьютор:________________________
_______________________________
Должность тьютора: _____________
_______________________________
Начато:________________________
Дорогой ученик!
Данная индивидуальная образовательная траектория поможет тебе более ответственно относиться к сдаче ЕГЭ и выбору будущей профессии, упорядочить и систематизировать свои знания, выявить и своевременно устранить твои пробелы по предмету.
Для успешной подготовки к экзамену соблюдай следующие правила:
Будь честным с самим собой.
Обращай внимание на своевременное устранение выявленных пробелов.
Не пропускай консультации.
Всегда в срок выполняй данные учителем задания.
Будь ответственным.
Старайся учить наизусть много иностранных слов.
Помни, что самообразование – это основа успеха!
Желаем удачи!
Good luck!
1. Цели образования (Цель – это субъективный образ желаемого. Укажи свою цель на этот учебный год – в целом, по отдельным предметам.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Задачи образования (Задача – это часть цели. Определи, как ты будешь добиваться своей цели.)
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Формы и методы обучения (в целом, по отдельным предметам).
составление плана, просмотр видеофильма, составление конспекта, самостоятельная работа с учебником, объяснение учителя, технологическая карта, составление словаря понятий, таблицы, схемы, работа с электронными учебными пособиями, использование интернет-технологий, работа в парах, группах, и т.д. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Формы и методы контроля (в целом, по отдельным предметам). Для тебя предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с карточкой, пересказ по учебнику, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, зачет (по теме), проект, реферат, эссе (подчеркни), другое (допиши)
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 1. Моя будущая профессия
Выбор профессии
Кем я хочу стать | Почему? | Кем хотят видеть меня мои родители | Почему? |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
2. Моя будущая профессия
1.______________________
2.______________________
3.______________________
3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия - учебное заведение)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия - учебный предмет)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
5. Практика. Мои профессиональные пробы.
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
Раздел 2. Мое индивидуальное расписание
Понедельник | Время (начало и конец) | Учебные предметы, внеаудиторные занятия, кружки, секции, личное время и т.д. | Учитель, руководитель кружка, секции | Место проведения, кабинет |
| Подъем | | |
| Завтрак | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Вторник | | Подъем | | |
| Завтрак | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Среда | | Подъем | | |
| Завтрак | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Четверг | | Подъем | | |
| Завтрак | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Пятница | | Подъем | | |
| Завтрак | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Суббота | | Подъем | | |
| Завтрак | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Воскресенье | | Подъем | | |
| Завтрак | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
№ | Тема | Знаю | Немного | Не знаю | Отметка о самокоррекции |
1 | Повелительное наклонение | | | | |
2 | Артикли а, аn | | | | |
3 | Личные местоимения | | | | |
4 | Глагол «быть» | | | | |
5 | Глагол «иметь» | | | | |
6 | Множественное число существительных | | | | |
7 | Указательные местоимения | | | | |
8 | Конструкция there is, there are | | | | |
9 | Предлоги места | | | | |
10 | Модальный глагол “can” | | | | |
11 | Притяжательный падеж | | | | |
Времена английского глагола |
1 | Настоящее простое время | | | | |
2 | Настоящее продолженное время | | | | |
3 | Прошедшее простое время | | | | |
5 | Предлоги времени | | | | |
6 | Наречия образа действия | | | | |
7 | Исчисляемые/ неисчисляемые существительные | | | | |
8 | Неопределенные местоимения | | | | |
Устные темы |
1 | Моя школа | | | | |
2 | Моя семья | | | | |
3 | Мой дом | | | | |
4 | Животные | | | | |
5 | Мой обычный день | | | | |
6 | Погода | | | | |
7 | Одежда | | | | |
8 | Еда и напитки | | | | |
9 | Магазины и покупки | | | | |
10 | Каникулы | | | | |
Раздел 3. Самоанализ тематических знаний
Раздел 4. План индивидуальной работы ученика по устранению проблем тематических знаний
№ | Темы, которые мне нужно повторить | Сроки устранения проблемы | Отметка о выполнении | Контроль тьютора |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
Раздел5. Участие в мероприятиях и олимпиадах
№ | Мероприятие | Дата и место проведения | Место / результат | Примечание |
1 | Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog” | Декабрь, 2014 | | |
2 | Улусная олимпиада «Sunny English» |
Апрель, 2015 | | |
3 | Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK» | В четверть 1 раз | | |
4 | Неделя английского языка | Весна, 2015 | | |
5 |
| | | |
Раздел 6. План самостоятельной работы ученика
№ | Название работы | Сроки выполнения | Источники | Отметка по выполнении | Подпись тьютора |
1 | Составление папки по предмету | Сентябрь-декабрь В течение года | Учитель, интернет, учебник… | | |
2 | Регистрация и работа на сайтах английского языка: -native-english.ru -LinguaLeo | В течение года | Интернет | | |
3 | Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..) | В течение года | Книжные магазины | | |
4 | Установка обучающих компьютерных и мобильных программ | В течение года | Интернет | | |
5 | Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…) | В течение года | Домашний ПК | | |
6 | Переписка с носителем языка или с зарубежным другом | В течение года | Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта. | | |
Контроль тьютора
№ | По какой теме, когда | Замечания | Рекомендации | Отметка об устранении |
| | | |
|
|
| | | |
|
| | | |
|
| | | |
|
| | | |
|
| | | |
|
| | | |
| | | | |