СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА по подготовке к ЕНТ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал разработан в виде УМК в форме индивидуальной  программы подготовки к ЕНТ (единому национальному тестированию) для учителей русского языкак в казахской школе  и истории.

Просмотр содержимого документа
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА по подготовке к ЕНТ»

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Акмолинская область

Отдел образования Аккольского района

Государственное учреждение «Средняя школа-сад имени Кирдищева»










ҰБТ дайындық жұмысы бойынша

МҰҒАЛІМНІҢ ЖЕКЕ БАҒДАРЛАМАСЫ




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА

по подготовке к ЕНТ

___________________________

(пән-предмет)



Мұғалімнің аты-жөні

Ф.И.О. учителя ___________________________________________


Образование

Білімі ___________________________________________


Категория

Санаты ____________________________________________


Стаж работы

Еңбек өтілі _____________________________________________










а. Жалгызкарагай

2017-2018 учебный год

(ваш населеный пункт)







Содержание


  1. План действий школы по совершенствованию качества подготовки к ЕНТ на 2015-2016 учебный год

  2. План подготовки к ЕНТ учителя-предметника на 2015-2016 учебный год

  3. Расписание дополнительных занятий по подготовке к ЕНТ

  4. Индивидуальный мониторинг результатов промежуточных пробных тестирований по предмету (по каждому ученику отдельно)

  5. Мониторинг результатов промежуточных пробных тестирований в разрезе параллели и класса

  6. Анализ пробных тестирований (1,2,3,4 четверть)

  7. Индивидуальный план коррекционной работы учителя-предметника с учащимися, показавшими низкие результаты по итогам промежуточных тестирований (по итогам четверти)

  8. Сравнительная диагностика обученности и результатов промежуточных тестирований

  9. Отчет учителя-предметника по подготовке к ЕНТ (индивидуальная система работы)















        1. План работы

ГУ «СШ им. Кирдищева» по совершенствованию качества

подготовки к ЕНТ на -----------учебный год


Цель: качественная подготовка учащихся к успешной сдаче ЕНТ

Задачи:

- активизировать педагогический коллектив на совершенствование компетентности учителя ориентированного на конечный результат;

- определить тенденции в организации учебно-воспитательного процесса при подготовке учащихся 11-х классов к ЕНТ, факторов, обуславливающие повышение и понижение качества образования;

- провести отслеживание результативности деятельности педагогов, направленной на повышение качественных показателей учебно-воспитательного процесса, развитие учащихся;

- организовать работу психологической службы «Психологическая программа подготовки к ЕНТ»


Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Изучение пед. коллективом нормативно-правовых документов по вопросам организации и проведения ЕНТ

сентябрь

зам. директор по УВР

2

Оформление уголка по ЕНТ

сентябрь

зам. директор по УВР

3

Диагностирование уровня развития учащихся 11 классов, состояния их психического и физического состояния

сентябрь-октябрь

психолог, школьный мед. работник

4

Обсуждение вопроса по совершенствованию качества подготовки к ЕНТ

в течение года

рук МО

5

Выявление целевых групп подготовки к ЕНТ

сентябрь

зам. директор по УВР

6

Уточнение и согласование перечня общеобразовательных предметов, выносимых для сдачи ЕНТ

сентябрь

зам. директор по УВР

7

Распределение в выпускных классах учебного времени в соответствии с траекториями качественной подготовки подготовки к ЕНТ

сентябрь

зам. директор по УВР

8

Прогноз качества знаний на конец учебного года

сентябрь

зам. директор по УВР

9

Утверждения графика внешних и школьных тестирований в течение года

сентябрь

зам. директор по УВР

10

Подготовка и проведение промежуточных пробных тестирований

в течение года

зам. директор по УВР


11


Рассмотрение итогов пробного тестирования на уровне школы


в течение года


зам. директор

по УВР

12

Анализ полученных результатов пробных тестирований с целью проведения коррекционной работы по устранению имеющихся пробелов в знаниях учащихся

в течение года

учителя-предметники

13

Выявление на основе полученных результатов уровня усвоения в классах

в течение года

зам. директор по УВР

14

Ведение индивидуальных коррекционных карт учащихся по предметам

в течение года

учителя-предметники

15

Разработка материала для контроля знаний, создание банка заданий тематических тестов по предметам

в течение года

учителя-предметники

16

Внедрение в учебный процесс учебно-методических и диагностических материалов

в течение года

администрация школы, психолог

17

Отчет учителей –предметников по подготовке к ЕНТ (система работы)

Ноябрь, январь, март, май

учителя-предметники, руководители МО

18

Обобщение и распространение положительного педагогического опыта работы творчески работающих учителей в подготовке учащихся к успешной сдаче ЕНТ

постоянно

зам. директор по УВР

19

Организация психологических тренингов с целью снятия напряжения, стрессового состояния

постоянно

психолог

20

Проведение разъяснительной работы о целях и технологии проведения ЕНТ (с классными руководителями, родителями)

январь-февраль

зам. директор по УВР, рук МО

21

Информирование родителей и учащихся о правилах подготовки и проведения ЕНТ

март

зам. директор по УВР, кл. руководители.

22

Оформление заявлений на сдачу ЕНТ

апрель

зам. директор по УВР

23

Психолого-педагогический консилиум: «Уровень социальной зрелости, степень готовности учащихся 10 классов к окончанию средней школы и выбору профессии»

апрель

психолог, кл. руководители.

24

Организация итоговой аттестации выпускников в форме ЕНТ:

  • проведение ЕНТ в установленные сроки;

  • получение сертификатов по результатам ЕНТ из центра тестирования;

  • организация выдачи сертификатов по результатам ЕНТ

май-июнь

директор,

зам. директор по УВР


25


Обработка данных ЕНТ


июнь


рук МО, учителя-предметники

26

Сводный аналитический отчет

август

зам. директор по УВР

27

Проведение совещания с зам. директора, кл. рук., учителями-предметниками по итогам сдачи ЕНТ в 2018 году

август

директор

28

Разработка плана мероприятий по повышению качества знаний учащихся

август

зам. директор по УВР










































Советы учителям


  • Учителям, помня о том, что «нельзя научиться плавать, стоя на берегу», следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. В последние годы Центром тестирования РК выпущены сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5-го по 11-й классы практически по всем предметам, выносимым на ЕНТ. С их помощью можно оценивать уровень усвоения материала учениками и отработать у них навык работы с тестовыми заданиями.

  • Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят учащимся в ходе сдачи ЕНТ реально повысить балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

  • При этом основную часть работы желательно проводить не перед самим экзаменом, а заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче зачетов по пройденным темам, т.е. в случаях не столь эмоционально напряженных, как сдача ЕНТ.

  • Психотехнические навыки, полученные учащимися в процессе обучения, не только повышают эффективность подготовки к сдаче ЕНТ, но и позволяют учащимся более успешно вести себя во время экзамена, способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.
























Примерный общий план

работы учителя по подготовке учащихся к ЕНТ.


  1. Организационная подготовка:

  • Ознакомление с правилами организации и проведения ЕНТ всех участников образовательного процесса;

  • Оформление стендов по ЕНТ;

  • Активизация профориентационной подготовки, связь с ВУЗами, с целью осознанного выбора 5 предмета;

  • Осуществление контроля за объективностью выставления текущих и итоговых оценок;

  • Введение мониторинга промежуточного тестирования.


  1. Информационная подготовка:


    • Создание группы информационной поддержки с целью отслеживания материалов в СМИ и методической литературе по проблеме ЕНТ;

    • Знакомство с нормативными документами МОиН и НЦГСОТ.


  1. Психологическая подготовка:


    • Проведение обучающих семинаров для учителей, классных руководителей;

    • Организация и проведение психологических тренингов для учащихся:

    • Проведение классных часов для учащихся «Как побороть страх», «Как снять стрессовое состояние», «Способы психологического настроя»;

    • Проведение родительских собраний «Мой выпускник».


4. Технологическая подготовка – система подготовки учащихся по работе с тестами:

  • Посещение курсов и обучающих семинаров;

  • Освоение теории тестообразования и технологии обработки тестов;

  • Использование тестов на текущих и контрольных уроках;

  • Обучение учащихся рациональным способам работы с тестами;

  • Составление банка тестовых заданий по предмету;

  • Включение в план самообразования учителя вопросов по проблемам ЕНТ.











Примерный план подготовки к ЕНТ

учителя-предметника (русский язык) на учебный год



Цель: качественная подготовка выпускников к прохождению итоговой аттестации в формате ЕНТ


Задачи:


         • Дать учащимся основы знаний о русском языке как науке с ее разделами в единстве и целостной системе.

        •  Систематизировать, синхронизировать знания учащихся по русскому языку, научить сравнительному анализу разделов русского языка.

        •  Закрепить умения работать с практическими примерами и образцами различных изученных тем по программе русского языка с 5 по 11 классы.

        •  Индивидуальная диагностика и корректировка знаний по русскому языку.


        Прогнозируемый результат:

        •  приобретение устойчивых, прочных знаний, позволяющих успешно подготовиться к ЕНТ



Тема урока


Часы

Календ.

сроки

1

Закон о языках РК Билингвизм в Казахстане. Трехязычие - приоритет гражданина будущего.


1


2

Разделы науки «Русский язык».

1


3

Фонетика. Звуки. Буквы. Алфавит.

1


4

Гласные звуки. Согласные звуки. Фонетический разбор слова.

1


5

Тест. Поэлементный анализ.

1


6

Лексика

Прямое и переносное значение слов.

Однозначные и многозначные слова. Непрерывное развитие языка. Неологизмы. Устаревшие слова.

Архаизмы. Историзмы.


1


7

Интернациональная лексика.

Антонимия. Синонимия. Омонимия.

1


8

Фразеология как раздел лексикологии. Фразеологизмы.

1


9

Состав слова. Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Словообразование.

1


10

Тест. Поэлементный анализ.

1


11

Главные части речи

Имена существительные.

Морфологический разбор существительного.

1


12

Имена прилагательные.

Морфологический разбор прилагательного.

1


13

Местоимение. Разряды местоимений.

1


14

Морфологический разбор местоимения.


1


15

Числительное.

Морфологический разбор числительного.

1


16

Зачет.

1


17

Наречие. Морфологический разбор наречия.

1


18

Глагол. Морфологический разбор глагола.

1


19

Причастие. Обособленные определения.

1


20

Деепричастие. Обособленные обстоятельства.

1


21

Обособленные дополнения.

1


22

Уточняющие члены предложения.

1


23

Служебные части речи. Предлоги. Союзы. Частицы.

1


24

Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании.


1


25

Согласование. Управление. Примыкание.

1


26

Простое предложение

Двусоставные личные предложения.

Односоставные предложения.

Назывные предложения.


1


27

Определенно-личные предложения. Неопределенно-личные предложения. Обобщенные предложения.

Безличные предложения.

1


28

Сложные предложения.

Сложные союзные предложения.

Сложносочиненные предложения.

1


29

Сложноподчиненные предложения.

1


30

Бессоюзные сложные предложения.

1


31

Сложные предложения с различными видами связи (однородное).

1


32

Сложные предложения с различными видами связи (последовательное).

1


33

Сложные предложения с различными видами связи (параллельное).

1


34

Итоговый тест (пробный ЕНТ).

1










Примерный план подготовки к ЕНТ

учителя-предметника (истории) на учебный год



Цель: качественная подготовка выпускников к прохождению итоговой аттестации в формате ЕНТ


Задачи:


         • Дать учащимся основы знаний об историческом пути Казахстана с древнейших времен до наших дней в единстве и целостной картине мирового развития.

        •  Систематизировать, синхронизировать знания учащихся по истории Казахстана, научить сравнительному анализу исторических событий.

        •  Закрепить умения работать с историческими документами, картами. Мотивация учащихся к исследовательской деятельности.

        •  Индивидуальная диагностика и корректировка знаний по истории.


        Прогнозируемый результат:

        •  приобретение устойчивых, прочных знаний, позволяющих успешно подготовиться к ЕНТ



Тема урока


Часы

Календ.

сроки

1

Казахстан в эпоху каменного века.

1


2

Бронзовый век натерритории Казахстана.

1


3

Сакский период в истории Казахстана.

1


4

Уйсуны, канглы, гунны, сарматы в истории Казахстана.

1


5

Тюркский период в истории Казахстана.

1


6

Великий Шелковый путь в истории.

1


7

Монгольское нашествие на территории Казахстана.

Казахстан в системе монгольской империи.

1


8

Золотая Орда, Ак Орда, Могулистан, Ногайская орда.

1


9

Ханство абулхаира, сибирское ханство, государство эмира Тимура.

1


10

Возникновение Казахского ханства.

1


11

Казахское ханство и ханская власть.

1


12

Казахско-джунгарские отношения и джунгарские войны.

1


13

Борьба казахского народа против джунгарского нашествия.

1


14

Вхождение Младшего и Среднего жузов в состав России. Завершение присоединения казахстана к России.

1


15

Этапы национально- освободительных движений в Казахстане.

1


16

Участие казахов в войне 1812 года против Наполеона Бонапарта.

1


17

Отмена ханской власти в Среднем и Младшем жузах. «Устав от 1822 и 1824 годов».

1


18

Реформы 1867-1868 годов.

1


19

Казахстан в годы Первой Мировой войны. Восстание 1916 года в Казахстане.

1


20

Казахстан в двух революциях 1917 года.

1


21

Гражданская война 1918-1920 годов. В Казахстане.

1


22

Казахстан в годы НЭПа 1921-1925 годы.

1


23

Индустриализация в Казахстане и её итоги.

1


24

Коллективизация и её последствия в Казахстане.

1


25

Общественно- политическая жизнь в 40-80-х годах. Годы репрессий.

1


26

Казахстан в годы В еликой Отечественной войны 1941-1945 годы.

1


27

Период перестройки в Казахстане.

1


28

Распад СССР и образование СНГ.

1


29

Приватизация в Казахстане.

1


30

.Казахстан в условиях Независимости.

1


31

Политический плюрализм в Казахстане.

1


32

Казахстан и Таможенный Союз.

1


33

«Стратегия « Казахстан - 2030»: процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев.

«Стратегия « Казахстан - 2050» - долгосрочные приоритетные цели и стратегии реализации.

1


34

Внешняя политика современного Казахстана. Роль Казахстана в ШОС.

1


 




















Индивидуальный мониторинг

Ф.И. ученика Гусалов Русик

Кол-во баллов

Номер тестирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1





















2





















3





















4





















5





















6





















7





















8





















9





















10





















11





















12





















13





















14





















15





















16





















17





















18





















19





















20





















21





















22





















23





















24





















25





















результатов промежуточных пробных тестирований по предмету






















Индивидуальный мониторинг

результатов промежуточных пробных тестирований по предмету

Ф.И. ученика Побиянская Алина

Кол-во баллов

Номер тестирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1





















2





















3





















4





















5





















6





















7





















8





















9





















10





















11





















12





















13





















14





















15





















16





















17





















18





















19





















20





















21





















22





















23





















24





















25

























Индивидуальный мониторинг

Ф.И. ученика Шарапаев Денис

Кол-во баллов

Номер тестирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1





















2





















3





















4





















5





















6





















7





















8





















9





















10





















11





















12





















13





















14





















15





















16





















17





















18





















19





















20





















21





















22





















23





















24





















25





















результатов промежуточных пробных тестирований по предмету















































Средний балл по предмету


11 «Б» класс

Кол-во баллов

Номер тестирования


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

25






















24






















23






















22






















21






















20






















19






















18






















17






















16






















15






















14






















13






















12






















11






















10






















9






















8






















7






















6






















5






















4






















3






















2






















1






















Кач. %



























































Анализ пробных тестирований за 1 четверть

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемая работа по улучшению качества подготовки учащихся к успешной сдаче ЕНТ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Анализ пробных тестирований за 2 четверть

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемая работа по улучшению качества подготовки учащихся к успешной сдаче ЕНТ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Анализ пробных тестирований за 3 четверть

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемая работа по улучшению качества подготовки учащихся к успешной сдаче ЕНТ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Анализ пробных тестирований за 4 четверть

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемая работа по улучшению качества подготовки учащихся к успешной сдаче ЕНТ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Сравнительная диагностика обученности и

результатов промежуточных тестирований


11 «А» класс

1 четверть

Результаты тестирования за 1 четверть

2 четверть

Результаты тестирования за 2 четверть

3 четверть

Результаты тестирования за 3 четверть

4 четверть

Результаты тестирования за 4 четверть

год

качество










успеваемость










Ср. балл










Мин. Балл










Макс. балл