СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-дефектолога ГБС(К)ОУ«Чистопольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №10 VIII вида» Абашевой Расимы Сагитовны.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

      Главной задачей обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей является развитие их потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения, привитие им трудовых и других социально значимых навыков и умений.  Конечной целью обучения и воспитания является приобщение глубоко умственно отсталых лиц к доступному им общественно полезному труду и приобретение ими социального опыта.

      В специальной коррекционной школе VIII вида на индивидуальном домашнем обучении занимаются учащиеся с глубокой умственной отсталостью с сочетанными дефектами развития. Обучающиеся  с глубокой умственной отсталостью имеют стойкое, выраженное недоразвитие познавательной сферы, обусловленное диффузным поражением центральной нервной системы вследствие разнообразных вредностей, которые могли иметь воздействие на формирующийся мозг во внутриутробном периоде, природах, в раннем возрасте от 0 до 2 лет.      

       Глубокое нарушение интеллектуального развития сочетается с грубыми нарушениями работоспособности, нейродинамическими расстройствами, двигательными нарушениями, у некоторых обучающихся только частично сохранны двигательные функции,  с ДЦП, с атрофированными верхними и нижними конечностями, которые вынуждены постоянно передвигаться и находиться в инвалидной коляске.  Как правило у учащихся с глубокой умственной отсталостью игровая,  трудовая, конструктивная, изобразительная деятельности не сформированы из – за глубоких интеллектуальных нарушений, выраженных недостатком зрительного восприятия, конструктивного праксиса, общей и мелкой моторики, зрительно – моторной координации. На уроках трудового обучения имеются широкие возможности для коррегирования психофизических недостатков, творческого и эстетического развития учащихся с глубокой умственной отсталостью.