СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования по теме: «Творческое использование средств физической культуры в организации здорового образа жизни».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  1. Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре;
  2. Содействие всестороннему развитию личности, укрепление и сохранение здоровья;
  3. Формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общей развивающей направленностью;
  4. Формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью;
  5. Творческое использование средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

 

 Задачи:

- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий школы;

- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

 - выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;

- повышать мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно);

- обучать разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;

- содействовать воспитанию социально значимых черт личности, развитию нравственных и волевых качеств, формирования эстетических вкусов и навыков культуры поведения;

- формировать элементарные знания о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на здоровье, работоспособность и развитие двигательных способностей.

 

Содержание работы

Цель выполнения

Сроки

Отметка о выполнении

1

Совершенствование знаний государственного языка

-посещение кружка по изучению казахского языка

Повышение  интеллектуального уровня

В течение учебного года

 

2

Работа с нормативными документами

- Изучение стандартов, нормативных документов;

- Составление календарно-тематиеского планирования;

- Поурочное планирование;

Повышение педагогического мастерства

Системати-

чески

 

3

Взаимопосещение уроков

Расширение знаний о передовых технологиях,

методах ведения уроков

В течение учебного года

 

4

Накопление методического материала

Использование для повышения интереса к обучению

В течение учебного года

 

5

Изучение периодической и общественно-политической литературы 

- Республиканский педагогический журнал «М??алім.кz Иностранные языки»;

 - «Егеменді ?аза?стан»

- «Солт?стік ?аза?стан»

- «Есіл ?нірі»

- «Новости Приишимья»

- «Проспект»

Использование периодической литературы на уроках иностранного языка и внеклассных мероприятиях по предмету

В течение учебного года

 

6

Охрана  здоровья

Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках  физической  культуры, на  занятиях  секции.

 

Внедрять  в  образовательный  процесс  здоровьесберегающие  технологии.

 

Вести  здоровый  образ  жизни, заниматься  спортом, физическими  упражнениями.

Формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, к здоровью школьников

Регулярно

 

7

Открытые уроки на базе Ставропольской СШ

 

 

 

Открытый урок в 4 классе: «Элементы баскетбола» в рамках проведения предметной недели

 

Повышение педагогического мастерства и обмен опытом

 

Использование на практике для повышения мотивации учения.

В течение учебного года

 

 

 

По графику завуча

 

 

 

 

 

 

 

8

Работа с одаренными детьми:

 

Районные, межшкольные и школьные соревнования

 

Повышение качества знаний учащихся по предмету

В течение года

 

 

9

Взаимопосещение школ района имени  Г. Мусрепова

 

Повышение педагогического мастерства и обмен опытом

 

В течение учебного года

по графику РОО

 

10

Работа по Посланию Президента страны народу Казахстана.

- Разработка плана по изучению Послания Президента народу Казахстана;

- Проведение уроков и мероприятий в соответствие с планом

Воспитание политической культуры и патриотизма

В течение года

 

 

 

 

 

 

11

Прохождение курсов повышения квалификации

Повышение педагогического мастерства и обмен опытом

По графику

 

12

Подготовка публикаций в республиканскую печать

 

Отправление материалов своего педагогического опыта

 

Обобщение  своего педагогического опыта

В течение года

 

13

Выступления на СД, ПС, МС РМС.

 

Обобщение  своего педагогического опыта

Повышение педагогического мастерства и обмен опытом

В течение года

 

14

Участие в районных и областных конкурсах

 

Калейдоскоп педагогических идей – 2015

 

Участие в соревнованиях

 «А? бидай»

 

Участие в соревнованиях

 «Север 2015» - хоккей с шайбой

Повышение педагогического мастерства и обмен опытом

 

 

Повышение мастерства

В течение года по графику РОО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Участие в дистанционных образовательных порталах

 

«Продленка»

 

«Видеоуроки»

 

«Инфоурок»

 

«Копилка уроков»

 

Готовим уроки»

 

«Коллеги»

 

«Метод-копилка»

Развитие профессионального мастерства, обмен опытом

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Создание персонального учительского интернет-сайта

 

«Инфоурок»

 

 

 

17

Научно-исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность:

- Периодический просмотр аналитических и политических программ;

- Обзор информации в Интернете по преподаваемому

предмету, педагогическим технологиям.

Расширение знаний о новых  технологиях

Регулярно

 

18

Участие в общешкольной жизни.

 

Осуществление работы по теме самообразования.

В течение года

 

 

19

Изучение психологии среднего и старшего школьного возраста.

Найти подход к каждому ребенку.

В течение года