СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная диагностика

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная диагностика»

Индивидуальная диагностическая карта формирования УУД по русскому языку

УУД

Критерии

Балл

1 полу-

годие

год

Регулятивные УУД




1


Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

0


Требуется повторное напоминание учителя.

0


Не может организовать своё место.

2


2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно.

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель.

0


Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения.

1


Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя.

0


3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действие в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы.

0


Четко выполняет требование задания.

0


Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели.

2


4

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Ошибки исправляет самостоятельно.

Контролирует процесс решения задачи другими учениками.

0


Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы.

0


Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки.

2


5

Оценка результатов своей работы.

Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом.

0


Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения

1


Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

0


итого

8 (ср)


Познавательные УУД




1

Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

Самостоятельно предлагает информацию не только среди предложенных источников, но и предлагая свои источники.

0


Самостоятельно предлагает информацию, но допускает ошибки в отборе источников.

1


Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом

Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников.

0


2

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.


Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

2


Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту

0


Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы

0


3

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИВТ

Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, составить текст отчѐта и презентацию с использованием ИКТ.

0


Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

1


Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

0


4

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно

0


Умеет анализировать устанавливает закономерности, но делает с ошибками.

Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе.

1


Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей.

0


5

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения.

0


Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

1


Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

0


ИТОГО:


6 (ср)


Коммуникативные УУД




1


Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Умеет договариваться,  находить общее решение, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь.

0


Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность.

1


Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь.

0


2.

Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное.

Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного

0


Читает, но в основном в школе по команде учителя

1


Читает, но не понимает прочитанного

0


3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно  им пользуется, бегло читает, усваивает материал,

0


Читает, но понимает  смысл прочитанного с помощью наводящих вопросов,

1


молчит, не может оформить свои мысли, читает, но ни понимает прочитанного

0


4

Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное.

различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность.

0


понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность,

1


-редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным.

0


ИТОГО:

0


Личностные УУД

1



1


0

0

1

чувствует необходимость учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях

0


положительное отношение к школе, одноклассникам, учителю, выполняет нормы школьной жизни, интерес к учебе

1


Ситуативный интерес к учебе, не имеет своей точки зрения, не умеет адекватно оценить свои способности

0


2.

0

0

1

стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться,

0


стремится к получению хороших оценок, склонность выполнять облегченные задания,

1


Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности

0


3

0

0

1

Сформированы представления о моральных норм поведения,

0


Положительное отношение к моральным нормам поведения, но не всегда им следует,

1


нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка,

0


ИТОГО:


4 (ср)


ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностный)

21(ср)