СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная психологическая карта ребенка как основная форма закрытой документации педагога-психолога

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

К специальной документации педагога-психолога относится: карта психического развития ребёнка - совокупность сведений о возрастном развитии ребёнка, представленных в онтогенетическом аспекте. Психологическая карта  является  основной формой закрытой документации.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная психологическая карта ребенка как основная форма закрытой документации педагога-психолога»

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

___________ учебный год


ФАМИЛЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО


ДАТА РОЖДЕНИЯ


ДОМАШНИЙ АДРЕС


КЛАСС


ГОД ПОСТУПЛЕНИЯ В 1 КЛАСС


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ФОРМА ОБУЧЕНИЯ


МАТЬ

ОТЕЦ



Особенности психологического развития



Психологические качества



Уровень выраженности


сентябрь

май

Зоны*

I

II

III

IV

V

I

II

III

IV

V

Речевое развитие











Визуальное мышление

Линейное











структурное











Понятийное интуитивное мышление











Понятийное логическое мышление











Понятийное речевое мышление











Понятийное образное мышление











Абстрактное мышление











Скорость переработки информации











Внимательность











Зрительно-моторная координация











Кратковременная речевая память











Кратковременная зрит. память











Тревожность



Энергия



Настроение




*Зоны, отражающие уровень развития психологического качества (по Ясюковой):

I-уровень патологии

II-слабый уровень, субнорма

III-средний уровень, норма

IV-хороший уровень

V-высокий уровень

Рекомендации


Рекомендации педагогам___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям_________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятия с психологом

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Педагог-психолог_____________