Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
педагога дополнительного образования
художественного направления
Ульяновой Гульнары Сибгатулловны (ФИО)
на 2019-2024гг.
Личная карта педагога
1.1. | Фамилия | Ульянова |
1.2. | Имя | Гульнара |
1.3. | Отчество | Сибгатулловна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Педагог дополнительного образования художественной направленности |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани, в данном учреждении работает с января 2015 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Московский район муниципального образования «город Казань» |
1.7. | Стаж (педагогический) | 4 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 4 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский государственный институт культуры» г. Казань, квалификация по диплому: «Художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, преподаватель», Диплом № 101618 0408142 Регистрационный номер 16254 выдан 17.03.2016г. Свидетельство об окончании художественной школы № 2 выдано Министерством культуры РСФСР КГОК при исполкоме городского совета депутатов трудящихся 1984г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Обновление содержания и технологий реализации дополнительных общеобразовательных программ», 72 час. ГБУДО «Республиканский центр внешкольной работы». Удостоверение рег.№ 016-РЦВР 000000000785-2019 выдано 23.10.2019 Повышение квалификации по программе «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я-Россиянин», 24 час, ГБУ «Дом Дружбы народов Татарстана», Частное учреждение культуры «Еврейский музей и Центр толерантности» г.Москва. Удостоверение ПК № 0235898 регистрационный номер 000925, выдано 20.06.2017г. Образовательная стажировка «Живые ремесла» (ИЗО и ДПИ), 8 час., МБУДО «Центр дополнительного образования детей «Заречье» Кировского района г.Казани, ГБУДО «Республиканский центр внешкольной работы» свидетельство рег.№РЦВР_000000000191_2019 выдано 15.02.2019г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | СЗД |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо за подготовку победителя Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Бархатная осень», г.Москва, ноябрь 2016 Благодарственное письмо оргкомитета Всероссийского конкурса творческих работ «Весенний звон» за помощь в организации и проведении конкурса, г.Чебоксары, апрель 2018 Благодарность Центра дополнительного образования имени Я.А.Коменского за высокий уровень представленных работ и активное участие в Международном творческом конкурсе «В мире животных», г.Самара, май 2019 |
Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Мастеровые»
Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования, самореализации (целевые установки для педагога и для учащихся совпадают)
Задачи:
В развитии знаний:
- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)
В развитии отношений:
- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры
В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:
- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.
Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Литература, которую необходимо изучить:
Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. - М.: ВЛАДОС, 2004.- с.52.
Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. - М., 2000. - с. 23
Макаренко А.С. Некоторые выводы из педагогического опыта. - соч. в 7 т. М., 1958 - т.5.-с.272
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
Профессиональное | Участие в конкурсе профессионального мастерства по декоративно-прикладному творчеству | 2020 | |
Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | 2019-2020 | |
Повышение квалификации на курсах | 2022-2023 | |
Повышение квалификации на семинарах | 2021 | |
Повышение квалификации на вебинарах, мастер-классах мастеров изобразительного, декоративно-прикладного искусства | 2020-2024 | |
Психолого-педагогическое | Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики | 2020-2024 | |
Методическое | Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся | 2020 | |
Разработка авторской программы объединения «Мастеровые» | 2021 | |
Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2020-2024 | |
Создать собственную базу лучших сценариев занятий и мероприятий, интересных приемов и находок на занятиях | 2019-2024 | |
Участие в работе методического объединения педагогов отдела | 2019-2024 | |
Участие в методических конкурсах различного уровня | 2020-2024 | |
Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет | 2020-2024 | |
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом | 2019-2020 | |
Проведение открытых занятий и мастер-классов | 2020 | |
Выступление на педагогическом совете | 2020 | |
Информационно-коммуникативные технологии | Изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс | 2020-2024 | |
Создание группы в WhatsApp для контакта с родителями обучающихся | 2019 | |
Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе | 2022 | |
| Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии | 2019-2022 | |
Охрана здоровья | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии | регулярно | |
Психологическое | Ознакомление с новыми формами мониторинга в образовательном процессе | регулярно | |
Ожидаемые результаты:
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности
Разработка и проведение открытых занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях)
Повышение уровня инновационно-творческой деятельности педагога и творческой активности детей на занятиях и результативности их участия в конкурсах, выставках.