СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план воспитателя «Технология посткроссинг, как один из способов патриотического воспитания детей дошкольного возраста».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план воспитателя «Технология посткроссинг, как один из способов патриотического воспитания детей дошкольного возраста».»


Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад №10»




Индивидуальный план работы воспитателя на 2023-2025 учебные года.




Тема: «Технология посткроссинг, как один из способов патриотического воспитания детей дошкольного возраста».

https://vk.com/clubpostcrossdou

Каменск уральск





Воспитатель высшей категории

Лапшина Лариса Ивановна




г.Оренбург, 2023


1Ф.И.О. педагога – Лапшина Лариса Ивановна.

2.Работа начата- 01.09.2023г.

3.Предполагается закончить- 20.05. 2025г.

4.Цель: Повышение педагогической компетентности по теме «Технология посткроссинг, как один из способов патриотического воспитания детей дошкольного возраста».

5.Задачи:

1.Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, использования интернет ресурсов.

2. Составить план работы на уч. год. в соответствии с темой.

3. Создание условий для пополнения предметно- развивающей среды в патриотическом уголке.

4. Распространение материала на уровне ДОУ, в интернете.

5. Повысить компетентность родителей по данной теме (консультации, выставки).

6. Подобрать методику и разработать критерии по выявлению уровня развития творческих способностей детей.


6. Планируемые результаты:

Для педагога:

1. Повысить педагогическую компетентность по данной теме.

2.Повысить компетентность родителей по данной теме.

3. Создать в группе предметно-развивающую среду, способствующую развитию познавательной деятельности дошкольников

Для детей:

- Иметь представление о почте и труде почтальона.

- Уметь высказывать свою точку зрения, рассуждать.

- Уметь проявлять активность при обсуждении писем.

- Уметь выполнить работу для отправки письма.

- Уметь проявлять дружелюбие к сверстникам.




7. Формы самообразования: индивидуальная


8. Этапы работы: 1. Подготовительный (09.2023 - 10.2024)

2. Практический (10.2023- 04.2024)

3.Обобщающий (05.2024)


9. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

1. Изучение методической литературы.

2. Обзор в Интернете информации по теме.

3. Отправка писем, накопительный материал из разных городов.



10. Способ демонстрации результата проделанной работы: презентация

11. Форма отчёта по проделанной работе:

1. Сообщение на родительском собрании. 

2.Наглядно-иллюстративный материал.

3.Аналитическая справка по теме «Технология посткроссинг, как один из способов патриотического воспитания детей дошкольного возраста».

4. Создание презентации (видеофильма) «А у нас есть друзья. Вот как они живут!»









Сроки

Самообразование

Работа с детьми

Работа с родителями

Создание условий

Сентябрь

Изучение литературы, интернет ресурсов по данной теме. Составление перспективного плана.

Диагностика детей.

Беседа, знакомство " Что такое почта?"

Консультация «Роль сказки в жизни ребёнка»


Материал для продуктивной деятельности.


Октябрь

Практическое знакомство с работой сайта «postkross.in» Регистрация  на официальном сайте посткроссинга (https://www.postcrossing.com/), в  группах социальных сетей (https://vk.com/club173408650 https://vk.com/clubpostcrossdou) Поиск и создание базы участников проекта среди детских садов других городов России:

Подборка методических материалов (игры, иллюстрации )

Беседы " Дети из других детских садов"."Что такое почта?"

Игра- приветствие " Здравствуй солнце золотое".


Знакомство родителей с посткроссингом.


Консультация

« Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье» 

Иллюстрации почты, открытки, конверты.

Ноябрь

Составление приглашения

Рассылка приглашения на электронные адреса детских садов России.

Поиск и создание базы участников проекта среди детских садов других городов России.


Беседа "Почтальон".

Фото коллаж " Как мы живём в нашем детском саду".

Рисунки для наших друзей.

Письмо друзьям в другие города.

Создание альбома "Наши друзья по всей России!"

Рисуем дома рисунки для друзей, отправка писем.


Материал для продуктивной деятельности. Иллюстрации , открытки, конверты.


Декабрь

Составление текстов послания детям в  детские сады.

Подбор почтовых открыток, конвертов. Поиск и создание базы участников проекта среди детских садов других городов России.


Новогодняя открытка- поздравление для друзей .

Фото "Наш Новогодний праздник"

Составление писем друзьям и его отправка.

Чтение писем и рассматривание материала от детей с других садов, городов.

Пополнение альбома "Наши друзья по всей России!".

Фото "Я отправляю письмо", "Я на почте".

Материал для продуктивной деятельности. Иллюстрации , открытки, конверты.

Январь

Поиск и создание базы участников проекта среди детских садов других городов России. Оформление в группе уголка «Наши друзья из других городов России»

Игра "Ты мой друг и я твой друг" - фото игры для детей другого детского сада.

Составление писем друзьям и его отправка.

Чтение писем и рассматривание материала от детей с других садов, городов.

Пополнение альбома "Наши друзья по всей России!".

Индивидуальное консультирование

«Вы спрашиваете, мы отвечаем»

Ответить на вопросы, интересующие родителей


Материал для продуктивной деятельности. Иллюстрации , открытки, конверты.

Февраль

Поиск и создание базы участников проекта среди детских садов других городов России. Составление текстов послания детям в  детские сады.

Работа с полученными письмами.

Составление писем друзьям и его отправка.

Чтение писем и рассматривание материала от детей с других садов, городов. Пополнение альбома "Наши друзья по всей России!".

Отправка письма с ребёнком.

Материал для продуктивной деятельности. Иллюстрации , открытки, конверты.

Март

Поиск и создание базы участников проекта среди детских садов других городов России. Составление текстов послания детям в  детские сады.

Работа с полученными письмами.

Составление писем друзьям и его отправка.

Чтение писем и рассматривание материала от детей с других садов, городов. Пополнение альбома "Наши друзья по всей России!".

Индивидуальное консультирование

«Вы спрашиваете, мы отвечаем»

Ответить на вопросы, интересующие родителей.

Материал для продуктивной деятельности. Иллюстрации , открытки, конверты.



Апрель

Поиск и создание базы участников проекта среди детских садов других городов России. Составление текстов послания детям в  детские сады.

Работа с полученными письмами.

Составление письма друзьям и его отправка.

Чтение писем и рассматривание материала от детей с других садов, городов. Пополнение альбома "Наши друзья по всей России!".

 VK мессенджер «Деятельность детей для посткроссинга».


Материал для продуктивной деятельности. Иллюстрации , открытки, конверты.

Май

Создание презентации .

Создание части уголка в патриотическом уголке "Наши друзья по всей России!"

Родительское итоговое собрание показ уголка и альбома по теме.


Отчет о проделанной работе.

Видеофильм" А у нас есть друзья. Вот как они живут! "
































Диагностика детей 2023 - 2024 уч.год



Ф.И. ребёнка

Имеет представление о почте и труде почтальона.


Умеет высказывать свою точку зрения, рассуждать


Проявляет активность при обсуждении писем.


Стремится выполнить работу для отправки письма.

Проявляет дружелюбие к сверстникам.

1. Абязов Руслан






2. Аймжанов Амир






3. Фомина Василиса






4. Борисова Валерия






5. Гусейнова Ясмина






6. Ильина Маргарита






7. Коблова Иулиания






8. Кужман Александр






9. Кужман Елизавета






10. Кузнецова Кира






11. Логинов Артем






12. Ломакина Есения






13. Мацкая Елизавета






14. Никитина Алиса






15. Семенко Злата






16. Супроткин Михаил






17. Арсланова Диана






18. Турманова Роксана






19. Шаврина Мария






20. Горбунов Иван






21. Исхаков Роберт






22. Садыков Тимур






23. Костин Артём






24. Колёсный Иван






25 .Кузнецов Миша






26. Курочкин Дима






27.






28. Дранкина Анна






29. Малков Дима






30. Нурзалина Самина






31. Сакиев Амир






32. Султанова Ильнара






33. Дранкин Николай





























Методическая литература

1. Н.Г.Пантелеева «Знакомим детей с малой Родиной» методическое пособие. Изд. «ТЦ СФЕРА», 2015.

2. Мосалова «Я и мир» конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. С-П ДЕТСТВО – ПРЕСС 2019

 3.Маршак С. Я. Вот какой рассеянный и другие истории. М.: АСТ, 2011. – 88 с., ил.

4. Почтальоны разных стран на открытках. URL: http://retro.cc/otkrytki/63-pochtalony-raznykh-stran-mira-na-otkrytkakh.html (Дата обращения: 01.10.2013).

5. Стихи Светланы Ламбиной https://www.stihi.ru/2011/05/25/6178

6. https://www.postcrossing.com/)

https://vk.com/club173408650

https://vk.com/clubpostcrossdou

http://lalykina-sad.ucoz.net/2021/programma_samorazvitija_21-22.pdf

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/09/24/tehnologiya-postkrossing-kak-sposob-realizatsii-zadach

https://znanio.ru/media/tehnologiya-postkrossing-kak-sposob-realizatsii-zadach-patrioticheskogo-vospitaniya-doshkolnikov-2524034

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/06/23/proekt-postkrossing-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta