Манипулирование торговлей
Цель работы
Определить, как манипуляции влияют на рынок
Изучить понятие манипуляции
Задачи работы
- Дать определение манипуляции в сфере торговли
- Определите, как проявляется манипуляция
- Провести опрос
- Сделать выводы
Что такое манипулирование торговлей?
Широкий спектр стратегий и тактик, используемых для достижения коммерческих целей
Может быть как прямым, так и косвенным
Включает в себя увеличение продаж, удержание клиентов или получение конкурентного преимущества
Включает в себя различные методы и техники
Методы манипуляции
- Использование «теплых контактов», рекомендаций, холодных звонков, платного трафика через Интернет, целевых сетей и email рассылок. Эти методы позволяют компаниям увеличить видимость своих товаров или услуг, привлечь больше потенциальных клиентов
Создание репутации компании
Публикация информации о компании
Информационно-технологическое взаимодействие и PR-поддержка
Предоставление лицензий на программное обеспечение для ЭВМ
Создать положительное впечатление о компании и укрепить ее репутацию на рынке
Изменение поведения клиентов
- Манипуляции с целью подтолкнуть клиентов к совершению форвардных сделок или изменению условий в пользу компании
- Ситуация win-lose», когда одна сторона выигрывает, а другая проигрывает
- Подталкивание клиентов к снижению цены, требованию более выгодных условий от конкурентов или уступкам
- Создайте стимулы для того, чтобы клиенты находили предложение интересным
Политика скидок
Важная часть стратегии манипулирования торговлей
Заранее сформированная политика скидок повышает вероятность удержать клиента
Способствует спокойным и спланированным сделкам между продавцами и покупателями
Влияние манипуляций на рынок
- Рыночные манипуляции могут вызывать внезапные и радикальные колебания цен, что приводит к волатильности рынка
- Манипуляции преднамеренно искажают естественную динамику предложения и спроса, создавая искусственные тенденции, которые могут влиять на цены и привести к несбалансированным рыночным условиям
Опрос
Опрос
Опрос
Вывод
- Проанализировав достаточное количество информации по теме, я могу сказать что манипуляция в сфере торговле окружают нас повсеместно. В большинстве своем это связанно со стремлением предпринимателей извлечь максимальную выгоду из клиентов
Список литературы
- “ Современные технологии влияния и убеждения. Эпоха пропаганды”. Эллиот Аронсон и Энтони Пратканис
- “ Искусство манипуляции. Как не дать себя обмануть”. Хенрик Фексеус
- “ 4 ключа к маркетингу услуг” . Гарри Беквит
- "Больше, чем вы знаете” . Майкл Мобуссин
- “ Реклама под прикрытием и тайный мир продвижения в интернете”. Мара Эйнштейн
Спасибо за уделенное время и внимание 🙂