СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационные технологии на уроках немецкого языка.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей деятельности использую здоровьесберегающие технологии:

Название технологии, автор.Через какую форму взаимодействия используется

 

Стрейчинг

Константинова А.И.  В занятиях в основной части.

 

Дыхательная гимнастика А.Н.Стрельникова, Л.В.Гаврючина;  В конце занятий, для восстановления дыхания

 

Технологию психологического сопровождения учебной группы. М. Ю. Громов и Н. К. Смирнов

Превращение школьного психолога в одну из ключевых фигур учебно-воспитательного процесса, основанного на принципах здоровьесбережения. Настрой артистов перед выступлением, разговоры. Беседы после выступления.

 

Технологию раскрепощённого развития детей, физиолог В. Ф. Базарный

Для разминок и упражнений на мышечно-телесную и зрительную координацию, а также на развитие внимания и быстроты реакции на уроке используются схемы зрительных траекторий, расположенные на потолке, и специальные офтальмотренажёры, «бегущие огоньки». Упражнения сочетают в себе движения глазами, головой и туловищем, выполняются в позе свободного стояния и базируются на зрительно-поисковых стимулах, которые несут в себе мотивационно активизирующий заряд для всего организма.

 

Просмотр содержимого документа
«Инновационные технологии на уроках немецкого языка.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №8

Красноармейского района г. Волгограда

400055, г. Волгоград, улица Удмуртская , 18 , телефон: 62-03-58 (57), факс 62-03-56

Эл. адрес: [email protected]




В своей деятельности использую здоровьесберегающие технологии:

Название технологии, автор.Через какую форму взаимодействия используется

Цель-результат

Стрейчинг

Константинова А.И. В занятиях в основной части.

Профилактика осанки и плоскостопия, способствует развитию гибкости и пластичности.

Дыхательная гимнастика А.Н.Стрельникова, Л.В.Гаврючина; В конце занятий, для восстановления дыхания

Восстанавливает носовое дыхание, улучшает нервно-психическое состояние.

Технологию психологического сопровождения учебной группы. М. Ю. Громов и Н. К. Смирнов

Превращение школьного психолога в одну из ключевых фигур учебно-воспитательного процесса, основанного на принципах здоровьесбережения. Настрой артистов перед выступлением, разговоры. Беседы после выступления.

В её основе – активное участие психологов в процессе работы кружка,. Именно психогенные нарушения здоровья являются наиболее распространёнными среди школьников и служат в дальнейшем основой развития большого числа разных заболеваний.

Технологию раскрепощённого развития детей, физиолог В. Ф. Базарный

Для разминок и упражнений на мышечно-телесную и зрительную координацию, а также на развитие внимания и быстроты реакции на уроке используются схемы зрительных траекторий, расположенные на потолке, и специальные офтальмотренажёры, «бегущие огоньки». Упражнения сочетают в себе движения глазами, головой и туловищем, выполняются в позе свободного стояния и базируются на зрительно-поисковых стимулах, которые несут в себе мотивационно активизирующий заряд для всего организма.

Развитие чувства общей и зрительной координации и их синхронизация; развитие зрительно-моторной реакции, в частности скорости ориентации в пространстве, в т. ч. реакции на экстремальные ситуации (типа дорожно-транспортных и т. п.).





Директор МОУ гимназии № 8 Н.И. Береглезова












МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №8

Красноармейского района г. Волгограда

400055, г. Волгоград, улица Удмуртская , 18 , телефон: 62-03-58 (57), факс 62-03-56

Эл. адрес: [email protected]

Результаты по используемым в учебном процессе инновационных технологий Леонтьевой Г.Н. учителем иностранного языка образования МОУ гимназии № 8

Название технологии, автор

Цель-результат

Технологию организации и проведения воспитательного дела. Н.Е. Щуркова


Выработка умения самоанализа, формирования ценностного отношения к человеку. Предоставлять каждому право на свободу мнений и высказываний; обращаться к непосредственному опыту детей, организовывать наглядно-иллюстративную обеспеченность; опираться на игровые ситуации.

Гуманно-личностная технология. Ш.А. Амонашвили "Школа жизни".


Поддержка выражает существо гуманистической позиции педагога по отношению к детям. Это ответ на естественное доверие детей, которые ищут у учителя помощи и защиты, это понимание их беззащитности, и сознание собственной ответственности за детскую жизнь, здоровье, эмоциональное самочувствие, развитие. Поддержка основывается на трех принципах деятельности Ш. Амонашвили: любить ребенка;очеловечить среду, в которой он живет; прожить в ребенке свое детство.

Технологии личностно- ориентированного воспитания

Е. В. Бондаревская

Развивать диалогичность, деятельностно-творческий характер, поддержка индивидуального развития ребенка, предоставление ему необходимого пространства свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов обучения и поведения.

Технология коллективного творческого воспитания. И.П. Иванова

Наличие привлекательных для детей идеалов; сменяемость актива; чередование творческих поручений; опора на малые группы; коллективное планирование, организация и анализ общего дела; организация обществено и личностно значимой, художественно-инструментованной деятельности; особая позиция педагога как старшего товарища

Технология воспитания на основе системного подхода. В.А. Караковский

Ориентация на личность школьника, его интересы и способности.





Директор МОУ гимназии № 8 Н.И. Береглезова