СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Интеллектуальное развитие дошкольников, посредством игрового пространства В.В. Воскобовича»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Выполнение социального заказа общества: всестороннее развитие ребенка в дошкольном возрасте и подготовка его к школьному обучению – ставит перед педагогами ДОУ задачи использования адекватных коррекционных приемов и методов работы с детьми. Одним из таких методов в нашем детском саду является применение игровых технологий В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».

Основой развития успешной личности с уверенностью можно считать наличие креативности и творческого воображения.            Творческая личность строит свою жизнь по принципу созидания, тем самым развивая себя и свое окружение. Именно творческая, креативная личность способна нестандартно мыслить, находить решения в самых необычных ситуациях. Поэтому, по нашему мнению, включение творческих занятий с применением игровых технологии В.В. Воскобовича в программу по подготовке к школе, повысит шансы детей на успешную адаптацию, освоение программы и взаимодействие со сверстниками, и прочие аспекты жизни ребенка. 

Просмотр содержимого документа
««Интеллектуальное развитие дошкольников, посредством игрового пространства В.В. Воскобовича»»

Педагог-психолог  Аллаярова Гульгуна Салаватовна

Педагог-психолог

Аллаярова Гульгуна Салаватовна

   «Интеллектуальное развитие дошкольников, посредством игрового пространства  В.В. Воскобовича»

«Интеллектуальное развитие дошкольников, посредством игрового пространства В.В. Воскобовича»

Цель:   Интенсивное интеллектуальное развитие дошкольников, посредством игрового пространства В. Воскобовича   Задачи:  1. Организация работы по повышению профессиональной компетентности воспитателей, оказание своевременной квалифицированной помощи педагогам, изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта и новаторских идей.  2. Обновление содержания раздела программы «От рождения до школы с игровой технологией В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»  3. Разработка системы планирования работы по познавательной деятельности и формированию логических представлений детей 3-7 лет.  4. Организация образовательного игрового  пространства, через обновление предметно-  развивающей среды игровыми комплексами  В. Воскобовича.  5. Отработка механизмов мониторинга качества  осуществления образовательной деятельности,  оценки эффективности проекта.  6. Повышение информированности и  заинтересованности родителей, как партнеров по  всестороннему развитию детей .

Цель: Интенсивное интеллектуальное развитие дошкольников, посредством игрового пространства В. Воскобовича Задачи: 1. Организация работы по повышению профессиональной компетентности воспитателей, оказание своевременной квалифицированной помощи педагогам, изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта и новаторских идей. 2. Обновление содержания раздела программы «От рождения до школы с игровой технологией В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» 3. Разработка системы планирования работы по познавательной деятельности и формированию логических представлений детей 3-7 лет. 4. Организация образовательного игрового пространства, через обновление предметно- развивающей среды игровыми комплексами В. Воскобовича. 5. Отработка механизмов мониторинга качества осуществления образовательной деятельности, оценки эффективности проекта. 6. Повышение информированности и заинтересованности родителей, как партнеров по всестороннему развитию детей .

Предполагается сформировать самостоятельную, ответственную, эмоционально – мобильную, интеллектуальную, психофизически развивающуюся личность, готовую к обучению в школе, способную к успешной социализации в обществе

Предполагается сформировать самостоятельную, ответственную, эмоционально – мобильную, интеллектуальную, психофизически развивающуюся личность, готовую к обучению в школе, способную к успешной социализации в обществе

  Ожидаемые результаты от реализации данной технологии:

 

Ожидаемые результаты от реализации данной технологии:

Для детей: 1. Высокий уровень интеллектуального развития у детей; 2. Высокий уровень творческого воображения как основ креативности; 3. Высокий уровень овладения логико – математической, дидактической игрой; 4. Рост умственного потенциала; 5. Развитие у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности, активности .

Для детей:

1. Высокий уровень интеллектуального развития у детей;

2. Высокий уровень творческого воображения как основ креативности;

3. Высокий уровень овладения логико – математической, дидактической игрой;

4. Рост умственного потенциала;

5. Развитие у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности, активности .

Для педагогов: 1. Организация педагогического поиска через реализацию инновационных программ. 2. Повышение уровня профессионализма педагогов в реализации развивающих технологий. 3. Внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы по познавательной деятельности дошкольников. 4. Личностный и профессиональный рост. 5. Самореализация.

Для педагогов:

1. Организация педагогического поиска через реализацию инновационных программ.

2. Повышение уровня профессионализма педагогов в реализации развивающих технологий.

3. Внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы по познавательной деятельности дошкольников.

4. Личностный и профессиональный рост.

5. Самореализация.

Для родителей: 1. Повышение уровня заинтересованности родителей в применении игровых технологий дома; 2. Удовлетворенность социальным заказом со стороны родителей на интеллектуальное развитие дошкольника.

Для родителей:

1. Повышение уровня заинтересованности родителей в применении игровых технологий дома;

2. Удовлетворенность социальным заказом со стороны родителей на интеллектуальное развитие дошкольника.

Для ДОУ: 1. Повышения эффективности и качества образовательного процесса. 2. Обеспечение современных требований подготовки ребенка к школьному обучению на основе развивающих подходов. 3. Инновационный подход педагогов к образовательной деятельности, направленной на интенсивное интеллектуальное развитие дошкольников, формированию у дошкольников элементарных математических представлений, основ системного видения мира. 4. Обеспечение преемственные связей со школой в постановке единых целей, методов и приемов обучения и воспитания подрастающего поколения. 5. Реализация инновационных технологий. Обобщение передового педагогического опыта. Создание положительного имиджа ДОУ.

Для ДОУ:

1. Повышения эффективности и качества образовательного процесса.

2. Обеспечение современных требований подготовки ребенка к школьному обучению на основе развивающих подходов.

3. Инновационный подход педагогов к образовательной деятельности, направленной на интенсивное интеллектуальное развитие дошкольников, формированию у дошкольников элементарных математических представлений, основ системного видения мира.

4. Обеспечение преемственные связей со школой в постановке единых целей, методов и приемов обучения и воспитания подрастающего поколения.

5. Реализация инновационных технологий. Обобщение передового педагогического опыта. Создание положительного имиджа ДОУ.

Клуб «ВоскобовичЛандия»

Клуб «ВоскобовичЛандия»

Консультации, семинары…

Консультации, семинары…

Родительские собрания

Родительские собрания

 СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ…