«Педагогическая планета» http ://planeta.tspu.ru
Интерактивный тест: « Правила техники безопасности при работе в кабинете информатики.»
Учитель информатики МОУ Никольская СОШ Ростовская область, Миллеровский район
Беликова Ирина Константиновна
Выбирайте вопрос
1
2
5
6
3
9
4
7
10
13
8
14
11
12
1.Какое воздействие на человека оказывают компьютеры?
Вызывают усталость и снижение работоспособности, плохо влияет на зрение.
Человек получает определенную дозу излучения.
Вызывает расстройство памяти.
Молодец! Верно! Где ум, там и толк!
2 . На каком расстоянии от монитора должен работать ученик за компьютером?
20-40 см
50-70 см
80 см
90-100 см
Молодец! Верно! Успех это путь, а не цель!
3. Можно ли класть книги, тетради на системный блок клавиатуру?
Можно.
Можно только на клавиатуру.
Можно только на системный блок.
Нельзя.
4. При каких условиях можно работать за компьютером?
При хорошем освещении и нормальном самочувствии.
При плохом самочувствии.
При недостаточном освещении и нормальном самочувствии.
При хорошем освещении и плохом самочувствии.
5. При появлении запаха гари нужно…
Прекратить работу, сообщить преподавателю.
Быстро убежать из кабинета.
Не обращать внимания.
Бежать за водой и огнетушителем
6. Можно ли подключать личные устройства, такие как наушники, колонки, флеш карты?
Можно всегда.
Иногда.
Можно, но только с разрешения учителя и в его присутствии.
Нельзя ни в коем случае.
7. Что нужно сделать, войдя в кабинет информатики?
Сразу сесть работать.
Спокойно занять свое рабочее место .
Бегать по кабинету.
8. Как часто надо делать перерыв при работе на компьютере?
Не делать совсем, чтобы не отвлекаться.
Каждый час.
Каждые 2 часа.
Каждые 3часа.
9 . Если ученик неоднократно нарушает инструкцию по технике безопасности, то…
Не допускается до занятий.
Должен пройти снова инструктаж.
Получает двойку.
Восстанавливает ущерб, который он причинил.
10. Учащимся разрешается :
Трогать кабели, провода.
Самостоятельно устранять неисправность работы клавиатуры.
Спокойно передвигаться по кабинету.
Брать портфели за рабочее место у компьютера.
11. Во время работы ученик должен…
Обращаться бережно с техникой.
Периодически разбирать системный блок.
Сильно бить по клавишам клавиатуры.
12. Что делать, если не работает клавиатура или мышь?
Самостоятельно проверить, подключено ли устройству к компьютеру.
Попробовать покрутить провода, вдруг заработает.
Перезагрузить компьютер.
Сообщить учителю.
13. Что делать, если во время урока плохо себя почувствовал?
Вызвать скорую медицинскую помощь.
Отправляться домой.
Тихонько пройти в медицинский кабинет.
Сообщить учителю.
Подумай еще! Теперь Вы знаете ещё один неверный результат !
Молодец! Верно! Приложишь старания- получишь успех!
Молодец! Верно! Где ум, там и толк!
Молодец! Верно! Старание- мать успеха!
Молодец! Верно! Только тот, кто не боится неудач, сможет достичь успеха!
Молодец! Верно! Дорогу- осилит идущий!
Молодец! Верно! Где ум, там и толк!
Молодец! Верно! Приложишь старания- получишь успех!
Молодец! Верно! Успех- это путь, а не цель!
Молодец! Верно! Старание- мать успеха!
Молодец! Верно! Дорогу осилит идущий!
Молодец! Верно! Старание- мать успеха!
Молодец! Верно! Только тот, кто не боится неудач, сможет достичь успеха!
Неверно!
Терпение и труд- всё перетрут!
Неверно! Я совершу тысячу ошибок, но буду чемпионом!
Неверно!
Всё, что происходит,
всё к лучшему,
даже эта ошибка !
Неверно!
Не страшно упасть,
страшно не подняться !
Назад
Неверно!
Теперь Вы знаете ещё один
неверный результат!
Неверно!
Терпение и труд
всё перетрут!
Назад
Неверно!
Не страшно упасть,
страшно не подняться!
Неверно!
Теперь Вы знаете
ещё один
неверный результат!
Неверно!
Всё, что происходит,
всё к лучшему,
даже эта ошибка !
Неверно!
Я совершу тысячу ошибок,
но буду чемпионом!
Неверно!
Не страшно упасть,
страшно не подняться!
Неверно!
Терпение и труд-
всё перетрут!
Неверно!
Терпение и труд
всё перетрут!
Неверно!
Я совершу тысячу ошибок,
но буду чемпионом!
Неверно!
Терпение и труд-
всё перетрут!
Неверно!
Не страшно упасть,
страшно не подняться!
Неверно!
Всё, что происходит,
всё к лучшему,
даже эта ошибка !
Неверно!
Не страшно упасть,
страшно не подняться!
Неверно!
Я совершу тысячу ошибок,
но буду чемпионом!
Неверно!
Всё, что происходит,
всё к лучшему,
даже эта ошибка!
Неверно!
Всё, что происходит,
всё к лучшему,
даже эта ошибка!
Неверно!
Терпение и труд-
всё перетрут!
Неверно!
Не страшно упасть,
страшно не подняться!
Неверно!
Теперь Вы знаете
ещё один
неверный результат!
Неверно!
Терпение и труд-
всё перетрут!
Неверно!
Теперь Вы знаете
ещё один
неверный результат!
Неверно!
Не страшно упасть,
страшно не подняться!
Неверно!
Я совершу тысячу ошибок,
но буду чемпионом!
Неверно!
Терпение и труд-
всё перетрут!
Неверно!
Я совершу тысячу ошибок,
но буду чемпионом!
Неверно!
Терпение и труд-
всё перетрут!
Неверно!
Не страшно упасть,
страшно не подняться !
Неверно!
Не страшно упасть,
страшно не подняться !
Неверно!
Я совершу тысячу ошибок,
но буду чемпионом!
Неверно!
Терпение и труд-
всё перетрут!
14. Каким огнетушителем нужно пользоваться при загорании аппаратуры?
Воздушно-пенный огнетушитель
Пенный огнетушитель
Углекислотный огнетушитель
Неверно!
Не страшно упасть,
страшно не подняться !
Неверно!
Всё, что происходит,
всё к лучшему,
даже эта ошибка !
Поздравляем!
Вы прошли тест по теме
«Правила техники безопасности при работе в кабинете информатики.»
Список использованной литературы :
Н.А. Сухих Поурочные разработки по информатике: 7 класс-2-е изд. перераб и допол.-
М.: ВАКО- 2013 г.-304с.( В помощь школьному учителю).
Ссылки на Интернет-источник:
http://yandex.ru/images/search?text=% D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5&stype=image&lr=39&noreask=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1226-wh-545-pd-1.100000023841858-wp-16x9_1600x900&pin=1
http://www.metod-kopilka.ru/page-4-1-1-13.html
http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2013/03/04/test-po-pravilam-tekhniki-bezopasnosti-pri-rabote-v