СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование процедур для рисования фигур в среде учебного исполнителя «Стрелочка»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Формирование у учащихся понятий вспомогательный алгоритм, процедура, система команд исполнителя;

умений практического применения этих понятий в среде графического учебного исполнителя «Стрелочка».

Задачи урока:

·         Обучающие: формирование навыков строить алгоритмы с использованием процедуры для рисования фигур в среде учебного исполнителя «Стрелочка»;

·         Развивающие: развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания, логического мышления, познавательного интереса, коммуникативной культуры, учебно-познавательной компетенции;

·         Воспитательные: воспитание познавательной активности, самостоятельности, ответственности, взаимопонимания, взаимоуважения.

Тип урока: урок закрепления.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: карточки со словами, дидактический материал, лист самооценки, среда исполнителя «Стрелочка», презентация,  проектор, компьютерный класс.

Просмотр содержимого документа
«Использование процедур для рисования фигур в среде учебного исполнителя «Стрелочка»»

 Добро пожаловать  на урок информатики!!!

Добро пожаловать

на урок информатики!!!

Использование процедур для рисования фигур в среде учебного исполнителя «Стрелочка»   6 класс Санкт-Петербург 2012

Использование процедур для рисования фигур в среде учебного исполнителя «Стрелочка»

6 класс

Санкт-Петербург

2012

Среда графического исполнителя «Стрелочка»

Среда графического исполнителя «Стрелочка»

 Повторение Перемещение графического исполнителя «Стрелочка» на один шаг вперед с рисованием линии. ШАГ

Повторение

Перемещение графического исполнителя «Стрелочка» на один шаг вперед с рисованием линии.

ШАГ

 Повторение ПОВОРО Т

Повторение

ПОВОРО Т

 Повторение Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату. АЛГОРИТМ

Повторение

Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

АЛГОРИТМ

 Повторение ПРЫЖОК

Повторение

ПРЫЖОК

 Повторение Поворот на 90° против часовой стрелки. ПОВОРО Т

Повторение

Поворот на 90° против часовой стрелки.

ПОВОРО Т

 Повторение Набор команд для решения части общей задачи, оформленных как единое целое. ПРОЦЕДУР А

Повторение

Набор команд для решения части общей задачи, оформленных как единое целое.

ПРОЦЕДУР А

 Повторение ШАГ

Повторение

ШАГ

 Повторение Перемещение на один шаг вперед без рисования линии. ПРЫЖОК

Повторение

Перемещение на один шаг вперед без рисования линии.

ПРЫЖОК

Нарисуйте фигуру по данному алгоритму.

Нарисуйте фигуру по данному алгоритму.

прыжок; поворот; поворот; поворот; шаг; поворот; поворот; поворот; шаг; поворот; шаг; поворот; шаг; шаг; шаг; поворот; шаг; поворот; шаг; поворот; поворот; поворот; шаг; поворот; шаг.

прыжок;

поворот;

поворот;

поворот;

шаг;

поворот;

поворот;

поворот;

шаг;

поворот;

шаг;

поворот;

шаг;

шаг;

шаг;

поворот;

шаг;

поворот;

шаг;

поворот;

поворот;

поворот;

шаг;

поворот;

шаг.

Электронная физминутка для глаз   «Крошка Енот»

Электронная физминутка для глаз «Крошка Енот»

Работа на компьютере

Работа на компьютере

Работа на компьютере ПРОЦЕДУРА ЗИГЗАГ ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ

Работа на компьютере

ПРОЦЕДУРА ЗИГЗАГ

ШАГ

ПОВОРОТ

ШАГ

ПОВОРОТ

ПОВОРОТ

ПОВОРОТ

ШАГ

ПОВОРОТ

ПОВОРОТ

ПОВОРОТ

ШАГ

ПОВОРОТ

КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ

Работа на компьютере ПРОЦЕДУРА УГОЛОК ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПОВОРОТ КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ

Работа на компьютере

ПРОЦЕДУРА УГОЛОК

ШАГ

ПОВОРОТ

ШАГ

ПОВОРОТ

ПОВОРОТ

ПОВОРОТ

КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ

Дополнительное задание

Дополнительное задание

Домашнее задание: Четыре туриста должны переправиться через реку. У них одна лодка куда, помещается два человека. Написать алгоритм переправы через реку, с использованием вспомогательного алгоритма.

Домашнее задание:

Четыре туриста должны переправиться через реку. У них одна лодка куда, помещается два человека. Написать алгоритм переправы через реку, с использованием вспомогательного алгоритма.

 Лист самооценки ученика(цы) ОЧЕНЬ ХОРОШО Могу научить других тому, чему научился на занятии ХОРОШО     Научился самостоятельно выполнять задания НЕ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО Выполню задание с помощью или подсказкой педагога или учащихся из группы    

Лист самооценки ученика(цы)

ОЧЕНЬ ХОРОШО

Могу научить других тому, чему научился на занятии

ХОРОШО

 

 

Научился самостоятельно выполнять задания

НЕ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО

Выполню задание с помощью или подсказкой педагога или учащихся из группы

 

 

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ !!!