ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Конспект открытого внеурочного занятия по изобразительному искусству
в 3 классе
Использование кинокубика СINEMOOD для развития творческих способностей детей с ТНР в коворкинг зоне
Подготовила: учитель
изобразительного искусства
Изибаирова Юлия Андреевна
2023 год
Тема урока: Использованием кинокубика СINEMOOD для развития творческих способностей детей с ТНР в коворкинг зоне.
Цель: ознакомить учеников с кинокубиком и научить работать с его использованием, научить работать на большой плоскости;
Задачи:
Образовательные: - предоставление детям возможности освоить и развить художественные навыки в рисовании цветными мелками.
Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор, развивать фантазию, мышление, речь, внимание. - учить анализировать, сравнивать, предвидеть результаты деятельности.
Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности, работать в команде.
Оборудование: кинокубик СINEMOOD, наборы разноцветных мелков.
Планируемые результаты урока:
Предметные:
-Подвести детей к желанию рисовать нетрадиционном способом;
-создать контурный рисунок с помощью проектора и раскрасить его; -придумать небольшой рассказ по картинкам.
Метапредметные:
Личностные УУД: -внутренняя позиция школьника; - учебно-познавательный интерес к новому способу рисования; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
Познавательные УУД: - способность и умение учащихся производить простые действия, для достижения результата;
Коммуникативные УУД: -овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;
Регулятивные УУД: -овладение умением творческого видения с позиции художника, т.е. умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. -коррекция; -оценка.
Ход урока:
Здравствуйте ребята.
Сегодня мы будем работать на магнитной стене с использованием кинокубика СINEMOOD.
CINEMOOD это небольшой кубик со сглаженными углами. А внутри у него целый мир — это современный, небольшой переносной проектор, который может вывести изображение практически на любую ровную поверхность. На стену, пол, потолок, текстиль, штору например. И на другие. Лучше его изображение в темном помещении. Но нам для работы это не мешает, потому что мы не выводим на большое расстояние. И для занятий нам вполне подходит и светлое время. Картинку хорошо видно.
Он работает без проводов и отлично подходит как для использования в школе, домашнего использования, так и в поездках.
А еще в него можно загружать фильмы, мультфильмы и сериалы, а также музыку, книги и фотографии во встроенное хранилище до 32 ГБ.
А сейчас мы приступим к работе.
Я буду выводить картинки на стену, ребята, ваше задание обвести их по контору.
Всего будет 4 картинки. Из них у нас получится небольшой сюжет
1 картинка. Что у нас изображено? (Собака)Что она делает? А сможем ли мы предположить какое у нее настроение? ( ответы детей).
2 картинка. А на этой картинке что мы видим? Какой у нее взгляд? ( ответы детей).
3 картинка. А что же изображено на 3 картинке? А какое выражение лица у собаки? А какое у хозяйки? ( ответы детей).
4 картинка. Что изображено? Какое выражение?( ответы детей).
Вот мы нарисовали 4 картинки. Связаны ли они между собой? (Да).
Мы видим в них последовательность действий.
А можно ли по этим изображениям придумать рассказ? (Можно).
Кто попробует?
(Желающие придумывают рассказ).
У нас будет еще одно задание. Необходимо обвести 2 похожие картинки.
Что здесь изображено? Какое время года? А какой это жанр изобразительного искусства?
Итог занятия:
Ребята расскажите, ваши впечатления о работе.
Понравилось ли вам рисовать на стене? Почему? (ответы детей)
А что больше всего вам понравилось на этом уроке?
Ребята, вы нарисовали очень красивые рисунки! И отлично справились с заданиями. Молодцы!