СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Использование сервиса Яндекс. Учебник в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка использовалась в качестве аттестационной работы на подтверждение 1 категории.

Просмотр содержимого документа
«"Использование сервиса Яндекс. Учебник в начальной школе"»

Управление образования и социально-правовой защиты детства  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №11»    Овсянникова Вера Викторовна,  учитель начальных классов «Если мы будем учить сегодня так,  как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»  Джон Дьюи Балахна, 2022 г.

Управление образования и социально-правовой защиты детства Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11»

  • Овсянникова Вера Викторовна,
  • учитель начальных классов

«Если мы будем учить сегодня так,

как мы учили вчера, мы украдем

у наших детей завтра» Джон Дьюи

Балахна, 2022 г.

 «Использование сервиса Яндекс. Учебник в начальной школе»

«Использование сервиса Яндекс. Учебник в начальной школе»

  Условия формирования личного вклада в развитие образования   Научно – исследовательские условия: - изучение исследований нейропсихолога Ксении Вотяковой; - изучение работы методистов, экспертов и инноваторов на сервисе Яндекс.Учебник. Методические условия: - изучение научных статей на сайте Яндекс.Учебник; - участие в вебинаре «Возможности Яндекс.Учебника для цифровизации образовательного процесса» Организационно – педагогические условия  - участие в работе ШМО;  - проведение мастер-класса по теме « Формирование предметных результатов на уроках математики в начальной школе посредством платформы «Яндекс-учебник»

Условия формирования личного вклада в развитие образования

Научно – исследовательские условия:

- изучение исследований нейропсихолога Ксении Вотяковой;

- изучение работы методистов, экспертов и инноваторов на сервисе

Яндекс.Учебник.

Методические условия:

- изучение научных статей на сайте Яндекс.Учебник;

- участие в вебинаре «Возможности Яндекс.Учебника для

цифровизации образовательного процесса»

Организационно – педагогические условия

- участие в работе ШМО;

- проведение мастер-класса по теме « Формирование предметных результатов на уроках математики в начальной школе посредством платформы «Яндекс-учебник»

 Актуальность    «Главная цель школьного обучения - повысить познавательную, а не внешнюю мотивацию учеников.» Запросы современного информационного общества Формирование универсальных учебных действий (УУД) Концепция модернизации Российского образования Федеральный  Государственный Образовательный стандарт

Актуальность

«Главная цель школьного обучения - повысить познавательную, а не внешнюю мотивацию учеников.»

Запросы современного

информационного общества

Формирование

универсальных

учебных

действий (УУД)

Концепция модернизации

Российского образования

Федеральный

Государственный

Образовательный

стандарт

Теоретическое обоснование  * Большой вклад в решение проблемы компьютерной технологии обучения внесли российские и зарубежные ученые: Г.Р.Громов, В.И.Гриценко, В.Ф.Шолохович, О.И.Агапова, О.А.Кривошеев, С.Пейперт, Г.Клейман, Б.Сендов, Б.Хантер и др.  * Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования ИПО КФУ Эльвира Сабирова:  «Сегодня образование становится все более цифровым и с помощью различных электронных сервисов, в том числе сервисов «Яндекс», эффективность обучения в школах растет»

Теоретическое обоснование

* Большой вклад в решение проблемы компьютерной технологии обучения внесли российские и зарубежные ученые: Г.Р.Громов, В.И.Гриценко, В.Ф.Шолохович, О.И.Агапова, О.А.Кривошеев, С.Пейперт, Г.Клейман, Б.Сендов, Б.Хантер и др.

* Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования ИПО КФУ Эльвира Сабирова:

«Сегодня образование становится все более цифровым и с помощью различных электронных сервисов, в том числе сервисов «Яндекс», эффективность обучения в школах растет»

. . Цель и задачи педагогической деятельности Исследование возможностей образовательной платформы Яндекс. Учебник и внедрение в педагогическую практику. Цель: Задачи: 1.Изучить материал по данной теме, прослушать вебинары; 2. Составить план работы с платформой, опираясь на КТП; 3.Выявить эффективность использования Яндекс.Учебника; 4. Пропагандировать данную платформу среди педагогов.

.

.

Цель и задачи педагогической деятельности

Исследование возможностей образовательной платформы Яндекс. Учебник и внедрение в педагогическую практику.

Цель:

Задачи:

1.Изучить материал по данной теме,

прослушать вебинары;

2. Составить план работы с платформой,

опираясь на КТП;

3.Выявить эффективность использования

Яндекс.Учебника;

4. Пропагандировать данную платформу

среди педагогов.

Ведущая педагогическая идея  Ведущая педагогическая идея состоит в том, что использование в обучении платформы «Яндекс.Учебник способствует формированию у детей учебной мотивации, а также личностных, предметных и метапредметных умений.

Ведущая педагогическая идея

Ведущая педагогическая идея состоит в том, что использование в обучении платформы «Яндекс.Учебник способствует формированию у детей учебной мотивации, а также личностных, предметных и метапредметных умений.

Деятельностный аспект личного вклада педагога Составление КТП с учётом использования сервиса Яндекс. Учебник. Подбор наиболее эффективных заданий, направленных на развитие личностных, предметных и метапредметных УУД. Организация внеурочной деятельности с опорой на платформу.

Деятельностный аспект личного вклада педагога

Составление КТП с учётом использования сервиса Яндекс. Учебник.

Подбор наиболее эффективных заданий, направленных на развитие личностных, предметных и метапредметных УУД.

Организация внеурочной деятельности с опорой на платформу.

Возможности использования Яндекс.Учебника Фронтальная работа в классе Индивидуальная работа Групповая работа Дистанционное обучение

Возможности использования Яндекс.Учебника

Фронтальная работа в классе

Индивидуальная работа

Групповая работа

Дистанционное обучение

Технология организации групповой работы Задачи групповой работы: увеличить объём усваиваемого материала и глубину его понимания; сократить время на формирование понятий, умений, навыков; повысить познавательную и творческую активность обучающихся; изменить характер взаимоотношений между детьми; осуществить индивидуальный подход к обучающимся Элементы групповой работы

Технология организации групповой работы

Задачи групповой работы:

  • увеличить объём усваиваемого материала и глубину его понимания;
  • сократить время на формирование понятий, умений, навыков;
  • повысить познавательную и творческую активность обучающихся;
  • изменить характер взаимоотношений между детьми;
  • осуществить индивидуальный подход к обучающимся

Элементы групповой работы

 Деятельностный аспект личного вклада педагога

Деятельностный аспект личного вклада педагога

 Деятельностный аспект личного вклада педагога    Яндекс. Учебник Проведение занятий в кружке «Эрудит» Подготовка и проведение олимпиад  Сервис  «Яндекс. Учебник» развивает в детях навыки самооценки и самоконтроля, а также дает возможность учителю получить доступ к статистике по каждому ученику и быстро формировать индивидуальные наборы заданий.

Деятельностный аспект личного вклада педагога

Яндекс. Учебник

Проведение занятий в кружке «Эрудит»

Подготовка и проведение олимпиад

Сервис  «Яндекс. Учебник» развивает в детях навыки самооценки и самоконтроля, а также дает возможность учителю получить доступ к статистике по каждому ученику и быстро формировать индивидуальные наборы заданий.

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны.  Расширение спектра источников учебной информации, развитие познавательных интересов младших школьников. Положительная динамика формирования предметных и метапредметных УУД обучающихся, Систематизация форм, приёмов и методов работы по формированию личностных, повышение самооценки и познавательной мотивации. предметных и метапредметных УУД с использованием сервиса «Яндекс. Учебник»

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны.

Расширение спектра источников учебной информации, развитие познавательных интересов младших школьников.

Положительная динамика формирования предметных и метапредметных УУД обучающихся,

Систематизация форм, приёмов и методов работы по формированию личностных,

повышение самооценки и познавательной мотивации.

предметных и метапредметных УУД с использованием сервиса «Яндекс. Учебник»

Результативность профессиональной деятельности

Результативность профессиональной деятельности

Результативность профессиональной деятельности

Результативность профессиональной деятельности

Результативность профессиональной деятельности  Отзывы родителей и обучающихся о работе с сервисом «Яндекс. Учебник»  Данилова С.А. Данилова Дарья Яковлева Л.С.

Результативность профессиональной деятельности

Отзывы родителей и обучающихся о работе с сервисом «Яндекс. Учебник»

Данилова С.А.

Данилова Дарья

Яковлева Л.С.

  «Современная школа – должна идти в ногу со временем и пользоваться всеми возможностями  технологического прогресса».

«Современная школа – должна идти в ногу со временем и пользоваться всеми возможностями технологического прогресса».

Список Интернет-источников. https://www.edu54.ru/upload/iblock/b00/YA.U_obzor_avgustovki-_1_.pdf https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/presentacii/primenenie_iandeks_uchebnika_v_uchebnom_protsesse http://surl.li/bgojb http://surl.li/bgojz

Список Интернет-источников.

  • https://www.edu54.ru/upload/iblock/b00/YA.U_obzor_avgustovki-_1_.pdf
  • https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/presentacii/primenenie_iandeks_uchebnika_v_uchebnom_protsesse
  • http://surl.li/bgojb
  • http://surl.li/bgojz