СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование схем-алгоритмов в работе с детьми по развитию графических навыков на занятиях по изодеятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование схем-алгоритмов в работе с детьми по развитию графических навыков на занятиях по изодеятельности.

Просмотр содержимого документа
«Использование схем-алгоритмов в работе с детьми по развитию графических навыков на занятиях по изодеятельности.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Северо-Енисейский детский сад № 4 «Жарки» Использование схем-алгоритмов в работе с детьми по развитию графических навыков на занятиях по изодеятельности.  2017 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Северо-Енисейский детский сад № 4 «Жарки»

Использование схем-алгоритмов в работе с детьми по развитию графических навыков на занятиях по изодеятельности.

2017 г

Подготовили: Воспитатель: Антоневич Т.В.     2017 г

Подготовили:

Воспитатель:

Антоневич Т.В.

2017 г

    И В ДЕСЯТЬ ЛЕТ, И В СЕМЬ, И В ПЯТЬ  ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ.  И КАЖДЫЙ СМЕЛО НАРИСУЕТ  ВСЁ, ЧТО ЕГО ИНТЕРЕСУЕТ.  ВСЁ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС:  ДАЛЁКИЙ КОСМОС, БЛИЖНИЙ ЛЕС,  ЦВЕТЫ, МАШИНЫ, СКАЗКИ, ПЛЯСКИ,  ВСЁ НАРИСУЕМ: БЫЛИ Б КРАСКИ,  ДА ЛИСТ БУМАГИ НА СТОЛЕ,  ДА МИР В СЕМЬЕ И НА ЗЕМЛЕ.  В. БЕРЕСТОВ. «

И В ДЕСЯТЬ ЛЕТ, И В СЕМЬ, И В ПЯТЬ ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ. И КАЖДЫЙ СМЕЛО НАРИСУЕТ ВСЁ, ЧТО ЕГО ИНТЕРЕСУЕТ. ВСЁ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС: ДАЛЁКИЙ КОСМОС, БЛИЖНИЙ ЛЕС, ЦВЕТЫ, МАШИНЫ, СКАЗКИ, ПЛЯСКИ, ВСЁ НАРИСУЕМ: БЫЛИ Б КРАСКИ, ДА ЛИСТ БУМАГИ НА СТОЛЕ, ДА МИР В СЕМЬЕ И НА ЗЕМЛЕ. В. БЕРЕСТОВ.

«

Тема : животные

Тема : животные

  здания:

здания:

человек:

человек:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!