СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование современных образовательных технологий в формировании профессиональных компетенций учителя физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение Федеральных государственных стандартов нового поколения (ФГОСов) требуют формирования у педагогов профессиональных компетенций, что способствует успешному применению своих знаний и умений в профессиональной деятельности. Во многих научных работах исследован круг понятия компетентности.

Просмотр содержимого документа
«Использование современных образовательных технологий в формировании профессиональных компетенций учителя физики»

Использование современных образовательных технологий в формировании профессиональных компетенций учителя физики Гаврюшина Л.К., учитель физики МАОУ «СОШ №40» 2018 год

Использование современных образовательных технологий в формировании профессиональных компетенций учителя физики

Гаврюшина Л.К., учитель физики МАОУ «СОШ №40»

2018 год

Педагогические компетенции учителя физики владение методами научного познания мира, проведение наблюдений и опытов, произведение измерений, обработка и объяснение результатов экспериментальных работ; владение основными понятиями и законами физики, понимание физического смысла понятий и величин, знание о физических явлениях, законах и теориях; иметь представление об основных идеях современной астрономии и астрофизики, о природе небесных тел, строении и эволюции Вселенной.

Педагогические компетенции учителя физики

  • владение методами научного познания мира, проведение наблюдений и опытов, произведение измерений, обработка и объяснение результатов экспериментальных работ;
  • владение основными понятиями и законами физики, понимание физического смысла понятий и величин, знание о физических явлениях, законах и теориях;
  • иметь представление об основных идеях современной астрономии и астрофизики, о природе небесных тел, строении и эволюции Вселенной.
  Современные технологии   Технология проблемного обучения Здоровьесберегающая технология Информационно-коммуникационные технологии Личностно-ориентированная технология Технология проектной деятельности

Современные технологии

  • Технология проблемного обучения
  • Здоровьесберегающая технология
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Личностно-ориентированная технология
  • Технология проектной деятельности
Личностно-ориентированная технология

Личностно-ориентированная технология

Поле чудес физические приборы

Поле чудес

физические приборы

+  150 200 250 Х2 50 100 т м е р о с п и д Прибор, служащий для измерения скорости  1 тройка игроков Далее Выйти из игры

+

150

200

250

Х2

50

100

т

м

е

р

о

с

п

и

д

Прибор, служащий для измерения скорости

1 тройка игроков

Далее

Выйти из игры

 Технология проектной деятельности    Алгоритм работы над проектом 1.Актуальность темы 2. Гипотеза 3. Цель и задачи 4. План работы 5.Выполнение работы: а. Теоретическая часть б. Практическая часть 6. Достоинства и недостатки 7. Практическое применение 8. Выводы

Технология проектной деятельности

Алгоритм работы над проектом

1.Актуальность темы

2. Гипотеза

3. Цель и задачи

4. План работы

5.Выполнение работы:

а. Теоретическая часть

б. Практическая часть

6. Достоинства и недостатки

7. Практическое применение

8. Выводы

Технология проектной деятельности

Технология проектной деятельности

  Качество системы образования не может быть  выше качества работающих в ней учителей.  М. Барбер Успехов Вам и профессионального роста!

Качество системы образования не может быть

выше качества работающих в ней учителей.

М. Барбер

Успехов Вам и профессионального роста!