Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.
Государственное общеобразовательное казенное учреждение
Иркутской области
«Специальная (коррекционная)школа №12 г. Иркутска»
Использование цифровых технологий
в работе
классного руководителя
Классный руководитель
3 класса (л)
Доперт Наталья Михайловна
Цель деятельности классного руководителя- создание условий для самореализации и саморазвития личности своих учеников , его успешной социализации в обществе.
« ИСТИННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ОЗНАЧАЕТ НЕ ТОЛЬКО УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕР И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИДЕИ, НО И ЗНАНИЕ, КОГДА ЭТО СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ » СЕЙМУР ПАЙПЕРТ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ использования цифровых технологий в работе классного руководителя
- - информации, овладение навыками использования информационных технологий;
- - развитие познавательной и творческой активности обучающихся;
- - формирование устойчивого познавательного интереса;
- повышение воспитательного воздействия всех форм внеурочной деятельности;
- - организация эффективного информационного взаимодействия учителей, обучающихся и родителей.
ЭЛЕКТРОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
- Социальная карта класса;
- Психолого-педагогическая характеристика учащихся класса;
- Дневник классного руководителя;
- Сведения об обучающихся и их
- родителях;
- Планирование на четверть;
- План мероприятий на каникулы;
- Протоколы родительских собраний;
- Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2021-2022год .
3 класс (л)
Классный руководитель: Доперт Н.М.
№
1
№ Л/Д
Ф.И.О.
2
А-40
А-46
Алексеев Никита Игоревич
Дата рождения
3
Ф.И.О. родителей
18.02.2011
Андреева Алиса Александровна
А-39
4
Алексеев Игорь Анатольевич
Домашний адрес, телефон
31.12.2011
В-28
Антонченко Владислав Артемович
5
Инвалидность
г. Иркутск, ул. М. Конева 20/4 кв.119, 89500943942
Андреева Светлана
Витязев Дмитрий Андреевич
В-27
6
02.04.2012
Сергеевна
-
г. Иркутск, ул. Лермонтова д.94 кв.10,89041473905
З-18
04.02.2011
Антонченко Любовь Владимировна
Витязева Антонина Андреевна
7
-
Сурдяева Виктория Алексеевна
8
г. Иркутск, ул. М. Конева 20 кв.898, 89500901994
13.03.2012
М-37
Зверев Дмитрий Евгеньевич
М-40
9
03.12.2011
Маланов Владислав Георгиевич
Сурдяева Виктория Алексеевна
-
г.Иркутск,мкр.Первомайский,д.69 кв.29, 89041505951
П-30
-
10
17.11.2010
г.Иркутск,мкр.Первомайский,д.69 кв.29, 89041505951
Харламова Анастасия Станиславовна
Матюшев Тимофей Фёдорович
-
12.07.2010
Маланова Ольга Георгиевна
Портной Сергей Александрович
Р-15
г. Иркутск, ул. Воронежская, д.13А-к.11, 89501192259
Матюшева Алена Федоровна
15.09.2011
г. Иркутск, б-р Рябикова, 44А-262, 89246071260
Рудюк Анастасия Игоревна
02.05.2012
Портная Олеся Богуславовна
г.Иркутск, ул. Лермонтова , д.84 кв.13
+МСЭ
-
г. Иркутск, ул .Вампилова, 34-42, 89041453259
№ 1789746
Рудюк Олеся Леонидовна
+МСЭ
01.08.2022 г.
Иркутский р-н, п.Маркова, ул. Видная, д.41 кв.6, 89016315818
№ 019242
+МСЭ
15.09.2029г.
№ 1789208
01.08.2022г.
3 класс (л)
Классный руководитель: Доперт Н.М.
Личное дело
Социальная карта класса
Ф.И. учащегося
Год рождения
№
п/п
1
Диагноз
Антонченко Владислав
Опека
2
Алексеев Никита
02.04.
3
Сирота
2012
Витязев Дмитрий
4
Состав семьи
18.02.
Полная
+
04.02.
Витязева Антонина
2011
5
2011
1 мать
6
Матюшев Тимофей
13.03.
2012
1 отец
Маланов Владислав
Многодетная
12.07.
17.11.
Малообеспеченная
2010
Семьи соц. риска
2010
+
+
Конфликтная
+
+
Хим.зависи
+
мость
Аморальная
+
+
+
+
+
+
Мониторинг сформированности базовых учебных действий (БУД)
обучающихся начальных классов с умственной отсталостью.
Таблицы сформированности базовых учебных действий, обучающихся с УО 1-4 классов
за 2021 -2022 учебный год
№ п/п
ФИО обучающегося
Результаты формирования регулятивных базовых учебных действий
1
Алексеев Никита
2
умеет входить и выходить из класса со звонком
4
Андреева Алиса
умеет ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения), школы
3
4
4
умеет пользоваться учебной мебелью
Антонченко Владислав
4
Витязев Дмитрий
умеет передвигаться по школе, находить свой класс
4
4
5
5
3
умеет поднимать руку
5
Витязева Антонина
6
4
5
умеет работать с учебными принадлежностями
4
3
Зверев Дмитрий
5
5
5
3
5
5
5
умеет организовывать рабочее место
2
5
4
5
3
умеет принимать цели и произвольно включаться в деятельность
3
5
5
4
5
3
4
5
способен следовать предложенному плану и работать в общем темпе
5
4
2
4
способен активно участвовать в деятельности
5
5
5
2
способен контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников
4
5
5
4
3
5
умеет принимать оценку деятельности
2
3
4
5
4
3
4
5
5
4
способен оценивать свою деятельность с учётом предложенных критериев
3
4
3
3
Средний балл
4
способен корректировать свою деятельность, учитывая выявленные недочёты
5
4
3
5
4
4
2
4
5
3,2
4
2
4
5
4
4
4
5
2,9
4
4
5
4
4
4
4,2
4
4,3
4,5
5
I четверть
4
II четверть
3
III четверть
4
1
5
2 н/а
4
IV четверть
6
год
Успеваемость
1
5
90 %
4
Качество
1
СОУ
100%
40 %
62,1
91%
40%
41%
68,7
69%
Понедельное планирование работы
Апрель
неделя
II
Духовно – нравственное направление
Социальное
III
направление
Обще интеллектуальное
IV
Конкурс рисунков «Мы и космос»
Общекультурное
V
направление
направление
Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!»
Спортивно-
оздоровительное
направление
Конкурс рисунков «Профессии наших родителей»
«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»
Дата
Наименование мероприятия
28.03.
"Безопасные каникулы". Развивающий мультфильм "Смешарики"
Место, время проведения
29.03.
Виртуальная экскурсия «Памятники нашего города»
Ответственные
Онлайн
30.03.
Колесо загадок «Весенняя капель»
12.00.
Доперт Н.М.
Онлайн.
31.03.
Минасян А.Т.
01.04.
12.00.
Онлайн –экскурсия в Иркутский планетарий.
Онлайн.
Доперт Н.М.
Доперт Н.М.
12.00.
Минасян А.Т.
Конкурс рисунков «Дорожный знак, я вижу так!»
Онлайн.
Минасян А.Т.
12.00.
Доперт Н.М.
Онлайн.
Минасян А.Т.
12.00.
Доперт Н.М.
Минасян А.Т.
Дата заполнения
Отличная
(5 б.)
Хорошая
(4 б.)
Средняя
(3 б.)
Слабая
Неудовлетв.
(2 б.)
(1 б.)
Дата заполнения
Примерное (5 б.)
Хорошее
Удовлетв.
(4 б.)
Неудовлетв.
(3 б.)
Состоит на учете в ИДН (1 б.)
(2 б.)
Дата заполнения
Организатор коллективных дел
Активный участник КД
(5 б.)
Пассивный участник КД
(4 б.)
Не участвует в обществ. жизни
(3 б.)
(2 б.)
Бойкотирует, дезорганизует колл.меропр.
(1 б.)
Табель успеваемости обучающегося (щейся) _____ класса за 2021 - 2022 учебный год
Информация об организации летнего отдыха, занятости и оздоровления воспитанников (обучающихся)
специальных (коррекционных)школ.
№
п/п
Фамилия, имя, отчество
Год
3 (л) класс
рождения
Адрес местожительства
1.
2.
Алексеев Никита Игоревич
Состоят на различных видах профилактических учетов
Андреева Алиса Александровна
3.
Не состоят
2011
2011
г. Иркутск, ул. М. Конева 20/4 кв.119.
4.
Антонченко Владислав Артемович
ВШУ
Витязев Дмитрий Андреевич
г. Иркутск, ул. Лермонтова д.94 кв.10
5.
2012
-
КДН
Витязева Антонина Андреевна
2011
г. Иркутск, ул. М. Конева 20 кв.898.
г. Иркутск, мкр.
ОДН
-
2012
Первомайский,
Иное
+
Занятость в летний период
-
г. Иркутск, мкр.
Первомайский,
д.69 кв.29.
июнь
-
д.69 кв.29.
июль
август
г. Иркутск, ул. М. Конева 20/4 кв.119.
г. Иркутск, ул. Лермонтова д.94 кв.10
г. Иркутск, ул. М. Конева 20/4 кв.119.
г. Иркутск, ул. Лермонтова д.94 кв.10
г. Иркутск, ул. М. Конева 20/4 кв.119.
г. Иркутск, ул. М. Конева 20 кв.898.
г. Иркутск, ул. М. Конева 20 кв.898.
Санаторий, г. Иркутск,
г. Иркутск, ул. Лермонтова д.94 кв.10
г. Иркутск, мкр.
ул. Багратиона
Санаторий, г. Иркутск,
г. Иркутск, ул. М. Конева 20 кв.898.
Первомайский,д.69 кв.29.
г. Иркутск, мкр.
52 А
ул. Багратиона
г. Иркутск, мкр.
Первомайс-кий,д.69 кв.29.
Первомайский,д.69 кв.29.
52 А
г. Иркутск, мкр.
Первомайс-кий,д.69 кв.29.
Профилактическая работа классного руководителя с обучающимся 3 класса Барахтенко Дениса с 05.09.2021г.
Число
Факт поведения
05.09.
Бегал, гулял по школе, обзывал детей, брал чужие вещи, провоцировал детей на драку. Выражается нецензурной бранью. На замечания не реагирует
Действия воспитателя
07.09.
11.09.
Результат
Проведена
Ничего не делал на уроках , бегал, прятался по школе, брал чужие вещи, портил школьное имущество – двери. На замечания огрызался, ругался бранью.
Ничего не делал на уроках, бегал, прятался по школе, брал чужие вещи, громко кричал, стучал в дверь. Портил школьное имущество, обрывал шторы в коридоре, обливал водой учащихся школы водяным пистолетом, который принес из дома. На замечания огрызался, ругался бранью.
Ребенок не осознал факт своего поведения, ведет себя неадекватно. Под наблюдением.
индивидуальная беседа с ребенком. Поставили в известность соц. педагога Лиханову Л.Д.
Проведена
индивидуальная беседа с ребенком.
Ребенок под наблюдением. Был выезд по месту жительства с соц. педагогом. С мамой была проведена беседа.
Проведена
индивидуальная беседа с ребенком. Поставили в известность соц. педагога Лиханову Л.Д., маму.
Ребенок не осознал факт своего поведения, ведет себя неадекватно. Под наблюдением.
Наша жизнь – класс НАЯ
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
С УЧЕНИКАМИ
- Создание электронного альбома для выпускников.
- Разработка электронной «Летописи» класса.
- Творческие отчеты в виде презентации о праздниках, походах, поездках, экскурсиях.
- Создание портфолио каждого ученика класса, портфолио класса.
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Подготовка и использование презентаций при организации внеклассных мероприятий (соревнования, классные часы, информационные часы и т.п.), которые позволяют красочно и наглядно представить любой материал
- При подготовке и проведении внеклассных мероприятий вместе с обуючащимися можно использовать и другие прикладные программы, такие как проигрыватель Windows Media, графический редактор Adobe Photoshop, которые делают внеклассную работу яркой и запоминающейся.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
- для общения ;
- для проведения родительских собраний .
Родительский чат 3 класса
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- сопровождение выступления на педсовете, МО;
- для проведения семинара или творческого совещания;
- для обобщения собственного опыта.
Функции цифровых Технологий
коммуникативная
организаторская
познавательная
творческая
игровая
ПРЕИМУЩЕСТВА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ цифровых технологий
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ цифровых технологий В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ:
- повышение уровня мотивации учения;
- создание условий для реализации творческого потенциала обучающегося;
- воспитание компьютерной культуры;
- психологическая подготовка детей к «информационному» веку.
«Учить всегда, учить везде,
До дней последних донца!
Учить – и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой – и солнца»