"Нейроскакалка '" - это инновационный тренажер для тренировки мозга и развития мышления. Нейроскакалка предлагает уникальные задачи и упражнения, которые позволяют развивать разные аспекты познавательных способностей. В основе работы нейроскакалки лежит методика, основанная на связи между мозговыми клетками. Ежедневные тренировки с использованием данного тренажера помогают улучшить концентрацию, внимание, аналитическое и логическое мышление, память и решение сложных задач.
Просмотр содержимого документа
««Использования инновационного спортивного оборудования в физкультурно-оздоровительной деятельности студентов на примере «Нейроскакалки»»
«Использования инновационного спортивного оборудования
в физкультурно-оздоровительной деятельности
студентов на примере «Нейроскакалки»
Производители оздоровительного оборудования не стоят на месте и стараются внести интерактив в физкультурное оснащение, чтобы привлечь внимание детей. Таким современным оборудованием является нейроскакалка.
Это не просто новомодная игрушка, а настоящий тренажер, который развивает: межполушарное взаимодействие, координацию, концентрацию, внимание.
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение.
Нейроскакалка – как раз тот самый тренажѐр, который необходим длядвижения и ориентирован на разноплановую работу ног: одна совершает вращательные движения, а вторая – прыжки. При выполнении кинезиологическихупражнений происходит то же самое, улучшается межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта.
Чем же отличается НЕЙРОскакалка от обычной скакалки?
Нейроскакалка – это трость, на одном конце которой – колесо, которое крутится и светится, на втором – кольцо (обруч) с мягкой накладкой.
Несомненно, что, как и ведущая рука, так же и ведущая нога быстро освоит данный вид упражнений. Задача педагога должна заключаться в том, чтобы научить студентов крутить скакалку попеременно обеими ногами. Это окажет гораздо более благотворное влияние на мозг человека, а также позволит тренировать равномерно мышцы всего тела с обеих сторон.
Нейроскакалку, можно использовать в работе как со школьниками, так и со студентами. Для начала включать упражнения с данным атрибутом в индивидуальную работу, чтобы научить студентов правильно вставлять ногу в кольцо (обруч), раскручивать колесо, перепрыгивать через трость. После того, как студенты успешно освоил базовое «раскручивание скакалки» обеими ногами, переходят к выполнению более сложных упражнений: прыгать на скакалке, делая оборот вокруг своей оси, передвигаясь с продвижением вперѐд/назад; перепрыгивать через тренажер, делая на каждый оборот нейроскакалки хлопок в разных положениях (перед собой, над головой, за спиной); подбрасывать мяч сначала над головой, затем пока мяч находится в воздухе - хлопок, можно бросать мяч ведущему или отбивать мяч и бросать в корзину; выполнять упражнения с речевым сопровождением (считать, рассказать стихотворение, называть дни недели или времена года, отвечать на
вопросы).
Нейроскакалка помогает решать следующие задачи:
движений - прыжки;
развивать ловкость, координацию движений, внимание;
поддерживать интерес к занятиям физической культурой.
Студентам данные упражнения очень нравятся.
Тренажѐр можно включать в игры-эстафеты в рамках досуга и развлечений, использовать на улице в летний период на прогулке как с детьми, так и со взрослыми. Во время прыжков мозг насыщается кислородом, у ребёнка поднимается энергетический тонус, улучшается концентрация внимания, увеличивается скорость переключения мыслительных процессов. Общее физическое укрепление организма.