СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследовательского проекта на тему: "Детская косметика - вред или польза?" (документ).

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе предоставлен паспорт исследовательского проекта для проведения исследовательской работы.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследовательского проекта на тему: "Детская косметика - вред или польза?" (документ).»

Компоненты паспорта.

Описание исследовательского проекта.

1.

ФИО участника.

Чернигова Дарья Ивановна.

2.

Тема проекта.

«Детская косметика - вред или польза?».

3.

Актуальность проекта.

Огромное количество девочек видя рекламу по телевидению, подражая своей маме, любимой актрисе или певице хочет пользоваться косметикой, выглядеть ярче и привлекательней. Также, девочкам доставляет удовольствие игра в салон красоты, они наносят макияж своим подругам или куклам! Думаю, это развивает творческие, художественные навыки и фантазию!

Я выбрала тему «Детская косметика - вред или польза?», потому что она затрагивает почти всех людей. Можно спорить, косметика - хорошо это или плохо, но безразличным не будешь никогда, ведь это касается нашего здоровья, а в частности здоровья детей. В настоящее время на прилавках магазинов огромный ассортимент детской косметики и разобраться в правильном использовании косметики для детей - это очень важно.

4.

Проблема исследования.

Необходимо научиться самостоятельно создавать детскую косметику в домашних условиях.

5.

Объект исследования.

Детская косметика.

6.

Цель проекта.

Доказать, что изготовленная в домашних условиях детская косметика безопаснее фабричной и подходит для использования детьми.

7.

Задачи проекта.

  • Провести опрос среди учащихся;

  • Изучить историю возникновения косметики;

  • Определить виды детских косметических средств;

  • Провести изучение использования косметикой детьми возрастной группы 7-10 лет;

  • Сравнить фабричную косметику и косметику домашнего производства;

  • Проанализировать данные и определить для себя «за» и «против»;

  • Изготовить косметическое средство в домашних условиях.

8.

Гипотеза исследования.

Если косметика домашнего производства дешевле и безопаснее фабричной, то она подходит для использования детьми.

9.

Методы исследования.

  1. опрос;

  2. анализ;

  3. опыт;

  4. беседа;

  5. обобщение.

10.

Тип проекта (по продолжительности).

Экспресс-исследование.

11.

Этапы реализации проекта, краткое их описание.

1.      Подготовительный этап.

1) Сбор и анализ информации:

  • Опрос (есть ли детская косметика, пользуются ли, знают ли о такой, марка)

  • Вопросы для детей.

  • Покупают ли вам родители косметику?

  • Что родители покупают вам из детской косметики?

  • Косметику какой марки вам покупают родители?

  • Если вам родители не покупают косметику, что они говорят?

  • Узнать виды детской косметики.

  • Выяснить вред и пользу детской косметики.

2) Определение содержания проекта:

  • тема;

  • актуальность проекта;

  • проблема исследования;

  • объект исследования;

  • цель проекта;

  • задачи проекта;

  • гипотеза исследования;

  • методы исследования;

  • тип проекта;

  • этапы реализации проекта;

  • оборудование для проведения исследования;

  • продукт проекта;

  • перспектива проекта.

3) Планирование исследовательской деятельности:

Сравнить детскую косметику (состав, качество)

Самостоятельно создать детскую косметику.


12.

Оборудование для проведения исследования.

Принтер, проектор, раздаточный материал, презентация.

13.

Продукт проекта.

Детская косметика (помада).

14.

Перспектива проекта.


15.

Используемые источники.

Интернет-ресурс.

Используемая литература.

  1. Большая книга знаний/ Бологова В.О., Красновская И. К. – М: Махаон, 2008 – 480 с.

  2. Волчек Н. М. Современная энциклопедия для девочек. Мн.: «Современный литератор», 1999 – 386 с.

  3. Галенс Д., Пир Н. Книга ответов для почемучки: Пер. с англ. – Харьков: Книжный клуб «Клуб семейного досуга», 2006 – 400с.

  4. Землянская М. М. Новейшая энциклопедия для девочек. - М.: Современная школа, 2005 – 460 с.

  5. Универсальный энциклопедический справочник/ Чернявский А. В., Ковальчук Д. А. – Харьков: Книжный клуб «Клуб семейного досуга», 2009. – 478с.

  6. Шатилова М. Ю. Детская косметика: за и против. //Электронное пособие. М.: «Учитель», 2009 – 348 с.

  7. Энциклопедический словарь. – М.: «Советская энциклопедия», 1987. –c.397

  8. Волчек Н. М. Современная энциклопедия для девочек / Н. М. Волчек. – М.: «Современный литератор», 1999. – c.125

  9. Шатилов М. Ю. Детская косметика: за и против / М. Ю. Шатилов // Электронное пособие. М.: Современная школа, 2014. –c .48, 129

  10. Журналы «Мой ребёнок». – 2009. - № 4.

  11. Сообщество родителей «Мама»: [Электронный ресурс].

  12. Макияж гимнастки: [Электронный ресурс].