СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Влияние детских игрушек на здоровье ребенка"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поиск ответов на поставленные вопросы : " Какое влияние на здоровье ребенка оказывают детские игрушки? Что можно сделать, чтобы они благотворно влияли на его  организм?"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Влияние детских игрушек на здоровье ребенка"»

Тезисы

Влияние детских игрушек на здоровье ребенка

Сотникова Виктория, ученица 9 класса филиала МБОУ Токаревской СОШ №1 в с. Полетаево

Руководитель Кизеева Э.С., учитель биологии, педагог дополнительного образования

Проблема: распространение в торговых сетях и на рыночных прилавках Тамбовской области дешевых низкокачественных китайских детских игрушек, которые обладают повышенной токсичностью и опасны для здоровья детей.

Актуальность исследования состоит в том, что игрушки - товары обязательного потребления. Многие родители думают, что у китайских игрушек всего один минус - они очень непрочные и быстро ломаются. Между тем основная опасность для ребенка заключается не в хрупкости изделия, а в отсутствии качества. Вред, который могут нанести здоровью ребёнка подобные игрушки, является непоправимым. И о нём родители чаще всего и не подозревают.

Цель исследования: исследовать вредное воздействие химических веществ, содержащихся в китайских игрушках, на детский организм и изучить способы изготовления безопасных экологически чистых игрушек.

Задачи:

  • выявить потенциальные риски для ребенка, создаваемые игрушками;

  • рассмотреть требования безопасности, предъявляемые к качеству детских игрушек;

  • сделать общий анализ на наличие (или отсутствие) потенциальной опасности рассмотренных образцов игрушек в условиях школы;

  • привлечь детей и взрослых к личному участию в решении проблемы сохранения здоровья подрастающего поколения.

  • проанализировать и оформить полученные результаты.

Гипотеза: если родители не будут обращать должного внимания на качество и безопасность детских игрушек, то может возникнуть опасность для здоровья ребенка.

Методы исследования:

- изучение литературных источников;

- эксперимент;

- социологический опрос.

Значимость и прикладная ценность работы: бережно относится к своему здоровью, проверить на практике способы изготовления игрушек из экологически чистых материалов и применение их в жизни, научить этому своих сверстников (одноклассников, друзей, обучающихся творческого объединения «Радуга талантов»).

Ожидаемые результаты:

- узнаем о вреде и опасности для здоровья детей, играющих низкокачественными дешевыми игрушками китайского производства;

- предложим свой способ изготовления безопасных экологически чистых игрушек.

Введение.

Глава I.

    1. Химический состав китайских детских игрушек.

1.2. Влияние игрушек на психику ребенка.

    1. Традиционная народная игрушка и игрушка массового производства.

Глава II.

2.1. Исследовательская работа.

2.2. Анализ социологического опроса.

2.3. Практическая часть. Технология изготовления экологически чистых игрушек из глины.

Заключение.

Список литературы.