СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Моя родословная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школад.Вакиярово

 

 

 

 

     Исследовательская работа на тему:

                    «Моя родословная»

 

 

 

 

 

Выполнила: ШарафутдиноваАйсылуАнваровна,

ученица 4 класса МОБУ СОШ д. Вакиярово

Руководитель: Валиева ТанчулпанАйратовна,

учитель  начальных классов 

 

 

 

 

2013г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………….……………3

Моя семья…………………………………………………………………….4 - 6

Мои бабушки и дедушки……………………………………………………7 - 12

Далёкие предки. Мои прабабушки и прадедушки………………………..13 - 14

Герб и девиз моей семьи…………………………………………………...15 – 16

Генеалогическое  нашего рода……………………………………………......17

Анкетирование среди учащихся 3-4 класса « Знаешь ли ты своих предков»………………………………………………………………………....18

Заключение………………………………………………………………………19

Литература……………………………………………………………………….20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Народная мудрость гласит: « Без корня и полынь не растёт». Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи.

В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Как говорит моя мама, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек.

Цель своей работы я вижу в том, чтобы лучше узнать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений.

Я живу в дружной и трудолюбивой семье, которая с большим почтением относится к старшим поколениям, хорошо знает свой род.

Передо мной стояли следующие  задачи:

 

 - собрать исторический материал и написать о некоторых моих предках с интересной биографией;

 

- изучить корни рода, обрисовать историю своих предков;

 

- составить генеалогическое древо рода;

 

- нарисовать герб своей семьи;

 

- провести анкетирование среди учащихся;

 

- узнать, откуда произошла фамилия  Шарафутдинов;

 

 

Гипотеза: Я думаю, что моя фамилия произошла от имени моего прапрадедушки.