СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа на тему: Мой любимый вид спорта - лыжный спорт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа на тему: Мой любимый вид спорта - лыжный спорт

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему: Мой любимый вид спорта - лыжный спорт»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  МОУ Омутинская СОШ №1   Исследовательская работа    «Мой любимый вид спорта – лыжный спорт» Работу выполнил: Ровкин Константин,  учащийся 1 «А» класса МОУ Омутинской СОШ №1   Руководитель: Беккер Вера Адамовна, учитель начальных классов МОУ Омутинской СОШ №1     с. Омутинское, 2018 год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение МОУ Омутинская СОШ №1

Исследовательская работа

  «Мой любимый вид спорта – лыжный спорт»

Работу выполнил: Ровкин Константин,

учащийся 1 «А» класса

МОУ Омутинской СОШ №1

Руководитель: Беккер Вера Адамовна,

учитель начальных классов

МОУ Омутинской СОШ №1

с. Омутинское, 2018 год

Паспорт исследовательской работы Тема ИР   «Мой любимый вид спорта – лыжный спорт» Год регистрации  2018 Руководитель ИР Беккер Вера Адамовна, учитель начальных классов МОУ Омутинской СОШ №1 Автор ИР Ровкин Константин, учащийся 1 «А» класса МОУ Омутинской СОШ №1 Введение   Я проживаю недалеко от стадиона, часто я видел, как зимой старшие ребята занимаются лыжным спортом. Я постоянно находился рядом с этими ребятами, они меня познакомили со своим тренером. Тренер увидел мой интерес к лыжному спорту и пригласил в секцию  « Лыжные гонки». С этого момента я полюбил кататься на лыжах.  Я решил провести исследовательскую работу на тему  «Мой любимый вид спорта – лыжный спорт» Актуальность темы   Почему я выбрал данную тему? Не раз говорилось о том, что занятия спортом – это залог здоровья. Спорт укрепляет

Паспорт исследовательской работы

Тема ИР

  «Мой любимый вид спорта – лыжный спорт»

Год регистрации

2018

Руководитель ИР

Беккер Вера Адамовна, учитель начальных классов МОУ Омутинской СОШ №1

Автор ИР

Ровкин Константин, учащийся 1 «А» класса МОУ Омутинской СОШ №1

Введение

Я проживаю недалеко от стадиона, часто я видел, как зимой старшие ребята занимаются лыжным спортом. Я постоянно находился рядом с этими ребятами, они меня познакомили со своим тренером. Тренер увидел мой интерес к лыжному спорту и пригласил в секцию

« Лыжные гонки». С этого момента я полюбил кататься на лыжах.

Я решил провести исследовательскую работу на тему  «Мой любимый вид спорта – лыжный спорт»

Актуальность темы

Почему я выбрал данную тему? Не раз говорилось о том, что занятия спортом – это залог здоровья. Спорт укрепляет

    организм, делает нас выносливее. Занятия спортом разнообразны и актуальны круглый год. Спортивные победы не раз прославляли нашу страну на весь мир. Лыжный спорт относится к тем видам спорта, которыми можно заниматься, начиная с самого раннего детства и вплоть до глубокой старости.  Гипотеза  Мне хотелось бы, чтобы мой личный пример увлёк одноклассников, чтобы они наглядно увидели, что достигнуть заметных результатов и в спорте, и в учёбе, нельзя случайно. Цель исследования Выяснить отношение детей к спорту Задачи ИР  1. Изучить историю создания лыж и развития лыжного  спорта; 2.  Подготовить и провести анкетирование, обработать полученные данные; 3.  Доказать ребятам на своём примере важность физкультуры и спорта в нашей жизни. Методы исследования Проведение анкетирования учеников 1 «А» класса.

организм, делает нас выносливее. Занятия спортом разнообразны и актуальны круглый год. Спортивные победы не раз прославляли нашу страну на весь мир. Лыжный спорт относится к тем видам спорта, которыми можно заниматься, начиная с самого раннего детства и вплоть до глубокой старости.

Гипотеза

Мне хотелось бы, чтобы мой личный пример увлёк одноклассников, чтобы они наглядно увидели, что достигнуть заметных результатов и в спорте, и в учёбе, нельзя случайно.

Цель исследования

Выяснить отношение детей к спорту

Задачи ИР

1. Изучить историю создания лыж и развития лыжного

спорта;

2. Подготовить и провести анкетирование, обработать полученные данные;

3. Доказать ребятам на своём примере важность физкультуры и спорта в нашей жизни.

Методы исследования

Проведение анкетирования учеников 1 «А» класса.

Что такое лыжи? Лыжи это приспособление для передвижения по снегу или по другим сыпучим поверхностям.  Лыжи представляют собой две длинные деревянные или пластиковые планки с заострёнными и загнутыми носами.

Что такое лыжи?

  • Лыжи это приспособление для передвижения по снегу или по другим сыпучим поверхностям.
  • Лыжи представляют собой две длинные деревянные или пластиковые планки с заострёнными и загнутыми носами.
Виды лыж  По способу передвижения лыжи делятся на:  классические  коньковые  комбинированные

Виды лыж

По способу передвижения лыжи делятся на:

классические

коньковые

комбинированные

Виды лыж  По назначению лыжи делятся на спортивные, туристические, прогулочные, промысловые, детские.

Виды лыж

По назначению лыжи делятся на спортивные, туристические, прогулочные, промысловые, детские.

Из истории…  Лыжи были известны очень давно, примерно 3-4 тыс. лет назад. Такие приспособления - «снегоступы» - в древнейшие времена использовались главным образом на охоте.

Из истории…

Лыжи были известны очень давно, примерно 3-4 тыс. лет назад. Такие приспособления - «снегоступы» - в древнейшие времена использовались главным образом на охоте.

Из истории…  Начиная с середины 15 века лыжи стали применять в военном деле .

Из истории…

Начиная с середины 15 века лыжи стали применять в военном деле .

Из истории…  В 1956-м первой нашей олимпийской чемпионкой зимних Игр в Италии стала Любовь Козырева.  В дальнейшем олимпийскими чемпионами становились еще 30 советских и 13 российских лыжников. Самые титулованные: Любовь Егорова (6 золотых медалей), Лариса Лазутина (5),Елена Вяльбе (14),Евгений Устюгов (3).

Из истории…

В 1956-м первой нашей олимпийской чемпионкой зимних Игр в Италии стала Любовь Козырева.

В дальнейшем олимпийскими чемпионами становились еще 30 советских и 13 российских лыжников. Самые титулованные: Любовь Егорова (6 золотых медалей), Лариса Лазутина (5),Елена Вяльбе (14),Евгений Устюгов (3).

Из истории…  В олимпиадах также участвовал наш земляк Антон Шипулин российский биатлонист, олимпийский чемпион 2010,2014 годов, чемпион мира 2017 года.        21 февраля 2018 г. Александр Большунов и Денис Спицов завоевали серебряную медаль Олимпийских игр в Корее в командном спринте .

Из истории…

В олимпиадах также участвовал наш земляк Антон Шипулин российский биатлонист, олимпийский чемпион 2010,2014 годов, чемпион мира 2017 года. 

21 февраля 2018 г. Александр Большунов и Денис Спицов завоевали серебряную медаль Олимпийских игр в Корее в командном спринте .

Из истории…  И в нашем селе Омутинском есть люди, которые занимаются лыжным видом спорта: Касаткин Василий Григориевич — мой тренер по лыжным гонкам и даже мой классный руководитель Беккер Вера Адамовна и дедушка Валерий Ефимович раньше занимались лыжным спортом.

Из истории…

И в нашем селе Омутинском есть люди, которые занимаются лыжным видом спорта: Касаткин Василий Григориевич — мой тренер по лыжным гонкам и даже мой классный руководитель Беккер Вера Адамовна и дедушка Валерий Ефимович раньше занимались лыжным спортом.

Значение лыжного спорта   Во-первых , это свежий воздух – отличное условие для аллергиков.  Во – вторых , это синхронные движения при беге на лыжах, которые полезны для позвоночника.  В-третьих , лыжи помогают в учёбе и работе, сближают с природой, делают нас духовно богаче.

Значение лыжного спорта

Во-первых , это свежий воздух – отличное условие для аллергиков.

Во – вторых , это синхронные движения при беге на лыжах, которые полезны для позвоночника.

В-третьих , лыжи помогают в учёбе и работе, сближают с природой, делают нас духовно богаче.

 Социологическое исследование  Социологическое исследование мне нужно было для того, чтобы выяснить, отношение к спорту моих сверстников. Я составил анкеты и опросил по ним 19 человек, учащихся 1 «А» класса.

Социологическое исследование

Социологическое исследование мне нужно было для того, чтобы выяснить, отношение к спорту моих сверстников. Я составил анкеты и опросил по ним 19 человек, учащихся 1 «А» класса.

Вопрос 1. Отношение школьников к спорту № Вопросы 1 Да Занимаетесь ли вы спортом? 2 3 Нет   18 Занимаетесь ли вы в спортивных секциях (кружках)? Утренней гимнастикой занимаетесь регулярно? 4   10   1 9   13  Вам нравится ходить на уроки физической культуры? 5 6    19 Какой вид зимнего спорта вы предпочитаете?     0  лыжи   17   коньки   15  хоккей     7 я не люблю зиму 0 

Вопрос 1.

Отношение школьников к спорту

Вопросы

1

Да

Занимаетесь ли вы спортом?

2

3

Нет

  18

Занимаетесь ли вы в спортивных секциях (кружках)?

Утренней гимнастикой занимаетесь регулярно?

4

  10

  1

9

  13

Вам нравится ходить на уроки физической культуры?

5

  19

Какой вид зимнего спорта вы предпочитаете?

 

 

лыжи

 

17 

коньки

 

15

хоккей

 

  7

я не люблю зиму

 Анкетирование показало, что 18 ребят из 19 занимаются спортом, 10 - посещают спортивные секции. Все ребята с удовольствием занимаются на уроках физкультуры, регулярно зарядку делают 13 человек.

Анкетирование показало, что 18 ребят из 19 занимаются спортом, 10 - посещают спортивные секции. Все ребята с удовольствием занимаются на уроках физкультуры, регулярно зарядку делают 13 человек.

Какой вид зимнего спорта предпочитают выбирать школьники лыжи  коньки 17 15 хоккей  Я не люблю зиму 7 0  Самыми любимыми видами зимнего спорта у ребят нашего класса являются лыжи и коньки. 17 ребят отдают предпочтение лыжам и 15 человек – конькам.

Какой вид зимнего спорта предпочитают выбирать школьники

лыжи

коньки

17

15

хоккей

Я не люблю зиму

7

0

Самыми любимыми видами зимнего спорта у ребят нашего класса являются лыжи и коньки. 17 ребят отдают предпочтение лыжам и 15 человек – конькам.

Вопрос 2.   Состоял в том, чтобы выяснить есть ли польза от катания на лыжах?    19 учеников из класса считает, что польза от катания на лыжах есть, и никто не считает катание на лыжах бесполезным занятием.

Вопрос 2. Состоял в том, чтобы выяснить есть ли польза от катания на лыжах?

19 учеников из класса считает, что польза от катания на лыжах есть, и никто не считает катание на лыжах бесполезным занятием.

Вопрос 3  Заключался в том, чтобы выяснить – где ребятам больше нравится проводить урок физической культуры: в спортивном зале или на улице, на лыжах.  Двое ребят желают чтобы урок физической культуры проходил в спортивном зале и 17 ребят предпочитают проводить урок на лыжах.

Вопрос 3 Заключался в том, чтобы выяснить – где ребятам больше нравится проводить урок физической культуры: в спортивном зале или на улице, на лыжах.

Двое ребят желают чтобы урок физической культуры проходил в спортивном зале и 17 ребят предпочитают проводить урок на лыжах.

Заключение   В результате своих исследований я выяснил:  -большинство ребят моего класса занимаются спортом;  -посещают школьную секцию;  -многие хотели бы заниматься каким-то видом спорта профессионально.      Поэтому, исходя из условий жизни, возможностей, стоит задуматься и начать заниматься лыжами, хотя бы на любительском уровне. Ведь лыжный спорт - это здоровье.

Заключение

В результате своих исследований я выяснил: -большинство ребят моего класса занимаются спортом; -посещают школьную секцию; -многие хотели бы заниматься каким-то видом спорта профессионально.     Поэтому, исходя из условий жизни, возможностей, стоит задуматься и начать заниматься лыжами, хотя бы на любительском уровне. Ведь лыжный спорт - это здоровье.

Спорт в моей жизни

Спорт в моей жизни

Спорт в моей жизни

Спорт в моей жизни

 Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !