«Пригласим друзей на день рождение к колобку» Цель : - Развивать пространственное ориентирование. -Развивать речь ребенка. - Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. - Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. - Уделять внимание сенсорному воспитанию. Материал: - Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. - Картины с цветными вазами и цветами. - Домики с геометрическими фигурами. - Картина для составления рассказа. - Рисунок для рисования ладошками. Сюрпризный момент: звучит песенка колобка (дети слушают) Вос-ль : Дети, кто это поет ? Ответы детей. – Правильно ! Вот колобок просит вас пойти к лесным зверям и пригласить их на его день рождения,а он пока останется здесь и приготовит угощение !! Поможем ? Ответы детей.
Отправимся в лес? - Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение. - ой под кустиком зверек, он длинноухий: скок да скок. - Кто это? - Кто сможет пригласить зайку на день рождение? - Что зайка не весел, ушки повесил. давайте спросим, что случилось у зайки. - Зайка говорит, что у него рассыпались цветочки. давайте, поможем зайке собрать их, зайка хочет подарить вазы с цветами Колобку. поможем зайке собрать букеты в вазы? - Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем, поиграем с ним: «Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так И ушами шевелит. (Присесть, шевелить кистями поднятых рук). Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так Надо лапочки погреть (Встают и хлопают в ладоши). Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать. (Дети прыгают на месте на обеих ногах.) Ну вот отдохнули, а теперь пойдём дальше, зайка пойдём с нами. Беремся за руки, отправляемся дальше. - ой здесь кто-то притаился, ну-ка я сейчас посмотрю. Вижу серенький хвост и слышу, как зубы щёлкают. Кто это? Ответы детей. - Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение. - Волк очень просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики. Поможем? Молодцы! А сейчас нам надо идти дальше. Кто пригласит волчишку с нами? Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес. - Вспомните, кого ещё встретил Колобок в сказке? Да вот он и сам. - Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение. - Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку. Составление картины. - Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко ярко светит.) - Посадите грибок под дерево. Что можем сказать про грибок? (грибок растёт под деревом.) - Прикрепите рыбку в речку. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка плавает в речке.) - Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравиться. - Устали? Давайте отдохнем. «Мишка косолапый» • Отправляемся дальше. Мишку берём с собой. Беремся за руки. - Как вы думаете, кого мы встретим еще.
Ответы детей - Правильно.Да вот и она рыжая плутовка придумала для вас задания! Задание лисы: - Скажите какие деревья. Покажите высокое, низкое дерево. - какие ленты. Покажите широкую ленту, узкую. - какие мячи. (Большой и маленький) - Молодцы, справились.
Приглашайте лисичку с нами. Молодцы, всех пригласили. - Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим - подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Вот так. Что получилось? Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок? Ответы детей. Теперь можем отправляться в детский сад. Посмотрите . А теперь сам Колобок в гости прибежать к вам смог. Давайте споём ему «Каравай». Думаю , Колобку понравились подарки. Молодцы ребятки! Со всем справились, всем помогли. А теперь колобок вас угостит. |