СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математике 1-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений- пространственных представлений , ориентации в пространстве, правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий по ходу выполнения заданий.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 1 класс»

Пояснительная записка


Обучение в 1 классе ведётся по Программе комплекта УМК «Начальная школа XXI века».Авторы Программы Н.Ф. Виноградова , по учебнику В. Н. Рудницкой . Учебник для 1 класса начальной школы, в двух частях. М.: Вентана -Граф, 2011.

На изучение курса отводится 132 часа, из расчета 4 часа в неделю.

Цель работы: определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математике 1-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений- пространственных представлений , ориентации в пространстве, правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий по ходу выполнения заданий.

Задания итоговой работы составлены на материале следующих блоков содержания курса начальной школы: числа и арифметичесие действия; текстовые задачи; геометрический материал. Кроме того, работа содержит одно задание на логическое мышление

Проверяемые общеучебные умения: проверка умения решать составные задачи изученных видов, проверка устных приёмов сложения и вычитания в пределах 20, проверка умения в построении геометрических фигур, проверка развития логического мышления, общеучебных навыков, навыков самоконтроля.

























Вариант 1


1. Реши задачу


На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько ромашек распустилось на клумбе?



2. Вставь пропущенные числа

9 = □ + 3 3 - □ = 1 10 - □ = 2

2 + □ = 8 □ – 7 = 3 8 = □ + □


3. Реши равенства


12 – 2 + 4 16 – 1 – 5 9 – 7 + 4

10 + 3 - 0 17 + 1 – 10 2 + 6 – 5


4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше», на месте пустого квадрата поставь число, чтобы неравенство было верным


14 * 20 10 * 6 + 4

□ + 2 8 15 – 10 * 9


5. Начерти отрезок


Начертить отрезок 1дм 1см


6* Реши задачу


* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?















Вариант 2


  1. Реши задачу


В вазе лежало 6 яблок, в груш на 5 больше. Сколько груш лежало в вазе?



2. Вставь пропущенные числа


8 = □ + 6 7 – □ = 1 10 – □ = 3

3 + □ = 9 □ – 2 = 8 9 = □ + □


3. Реши равенства


14 – 4 + 1 19 – 1 – 10 9 – 5 + 6

10 + 5 – 0 12 + 1 – 3 3 + 4 – 5


4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»,на месте пустого квадрата поставь число, чтобы неравенство было верным


12 * 20 3 + 6 * 9

4 + □


5. Начерти отрезок


Начертить отрезок 1дм


6* Реши задачу


* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?



















АНАЛИЗ

итоговой контрольной работы по математике

учащихся 1 класса

за 2015 – 2016 учебный год

Система«УМК Начальная школа XXI века»

Количество учащихся по списку


Количество учащихся, выполнявших работу


1. Качество основной части


Написали без ошибок (чел.)


Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)


Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)


Допустили более 5 ошибок (чел.)


Средний балл основной части


% качества выполнения работы


2. Допустили ошибки в основной части работы.


  • Задача


- кол-во уч-ся, не решивших задачу


- допустили ошибки в вычислениях


- допустили ошибки в выборе действия


  • Ошибки в равенствах


- на вычитание


- сложение



- на порядок действий:

- выбор действия


- ошибки в вычислениях


  • Геометрический материал


- выполнение чертежа


5. Выполнили правильно задание повышенной трудности

(кол-во уч-ся)



Учитель:_____________ / /























Вариант 1


  1. Реши задачу


На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько ромашек распустилось на клумбе?


Т.-7 цв.

Р. ? , на 3 больше

Решение:

7 + 3 = 10 (р.)

Ответ: 10 ромашек распустилось.


2. Вставь пропущенные числа


9 = 6 + 3 3 - 2 = 1 10 - 8= 2

2 + 6 = 8 10 – 7 = 3 8 = 4 + 4


3. Реши равенства


12 – 2 + 4 = 14 16 – 1 – 5=10 9 – 7 + 4=6

10 + 3 - 0 =13 17 + 1 – 10=8 2 + 6 – 5=3


4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше», на месте пустого квадрата поставь число, чтобы неравенство было верным


14 20 10 = 6 + 4

7 + 2 8 15 – 10 9


5. Начерти отрезок


Начертить отрезок 1дм 1см (11 cм)


6* Реши задачу


* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

3+4 =7 (к.)






Вариант 2


1. Реши задачу


В вазе лежало 6 яблок, в груш на 5 больше. Сколько груш лежало в вазе?

Яб. – 6 шт.

Г. - ?, на 5 больше

Решение:

6+5= 11 (гр.)

Ответ: 11 груш лежало в вазе.


2. Вставь пропущенные числа


8 = 2 + 6 7 - 6= 1 10 - 7= 3

3 + 6 = 9 10 – 2 = 8 9 = 6 + 3


3. Реши равенства


14 – 4 + 1=11 19 – 1 – 10=8 9 – 5 + 6=10

10 + 5 – 0=15 12 + 1 – 3 =10 3 + 4 – 5=2


4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»,на месте пустого квадрата поставь число, чтобы неравенство было верным


12 20 3 + 6 = 9

4 + 4 11 17 – 10


5. Начерти отрезок


Начертить отрезок 1дм (10 см)


6* Реши задачу


* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

3+4= 7 (к.)