СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое родительское собрание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговое родительское собрание»

Итоговое родительское собрание и классный час за 2019 – 2020 учебный год Классный руководитель  1-4кл Биктимирова Т.А.

Итоговое родительское собрание и классный час

за

2019 – 2020 учебный год

Классный руководитель

1-4кл

Биктимирова Т.А.

Цели: Подвести итоги учебного года. Выявить причины снижения качества знаний. Предложения и рекомендации по повышению качества знаний. Задания на лето. Подготовка к новому учебному году.

Цели:

  • Подвести итоги учебного года. Выявить причины снижения качества знаний.
  • Предложения и рекомендации по повышению качества знаний.
  • Задания на лето.
  • Подготовка к новому учебному году.
Предложения по повышению качества знаний: В режиме дня школьника установить точное время подготовки Д\З. Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей. Усилить контроль за текущими оценками со стороны родителей. Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор.

Предложения по повышению качества знаний:

  • В режиме дня школьника установить точное время подготовки Д\З.
  • Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей.
  • Усилить контроль за текущими оценками со стороны родителей.
  • Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор.
Конкурсы и олимпиады Олимпиады : ЭМУ  Кенгуру  Русский медвежонок Конкурсы : Новогодний переполох  За здоровый образ жизни  Конкурс рисунков на 9 Мая

Конкурсы и олимпиады

Олимпиады : ЭМУ

Кенгуру

Русский медвежонок

Конкурсы : Новогодний переполох

За здоровый образ жизни

Конкурс рисунков на 9 Мая

 Наши успехи 1класс – 2 учащихся. Все переведены во 2 класс 2класс - 1 учащийся, 1 хорошист. Переведен в 3класс 3класс -2 учащихся, 1 хорошист. Все переведены в 4 класс 4класс - 1учащийся,1хорошистка. Переведена в 5класс.

Наши успехи

  • 1класс – 2 учащихся. Все переведены во 2 класс
  • 2класс - 1 учащийся, 1 хорошист. Переведен в 3класс
  • 3класс -2 учащихся, 1 хорошист. Все переведены в 4 класс
  • 4класс - 1учащийся,1хорошистка. Переведена в 5класс.
Рекомендации родителям. Любой ребёнок – отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля – заслуживает любви и уважения: ценность в нем самом.  Помните, что ребёнок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства у ребенка есть и сейчас, надо уметь их видеть.  Не скупись на похвалу.  Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение. Хвалить персонально, а критиковать как можно более безразлично.  Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом.

Рекомендации родителям.

  • Любой ребёнок – отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля – заслуживает любви и уважения: ценность в нем самом.
  • Помните, что ребёнок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства у ребенка есть и сейчас, надо уметь их видеть.
  • Не скупись на похвалу.
  • Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение. Хвалить персонально, а критиковать как можно более безразлично.
  • Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом.
Рекомендации родителям Ставьте перед ребенком достижимые цели.  Вместо приказаний просить совета или помощи, как у равного или старшего. Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты. При необходимости наказания помните, что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.  Ребенок должен понимать, за что и почему его наказывают.  Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание, требования просто не нужны!

Рекомендации родителям

  • Ставьте перед ребенком достижимые цели.
  • Вместо приказаний просить совета или помощи, как у равного или старшего.
  • Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
  • При необходимости наказания помните, что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.
  • Ребенок должен понимать, за что и почему его наказывают.
  • Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание, требования просто не нужны!
Что читать летом Бианки В.В. “Как муравей домой спешил” Волков А. М. “Волшебник Изумрудного города” Гайдар А. П. “Чук и Гек” Губарев В. Г.“Королевство кривых зеркал” Драгунский В. Ю. “Денискины рассказы”

Что читать летом

  • Бианки В.В. “Как муравей домой спешил”
  • Волков А. М. “Волшебник Изумрудного города”
  • Гайдар А. П. “Чук и Гек”
  • Губарев В. Г.“Королевство кривых зеркал”
  • Драгунский В. Ю. “Денискины рассказы”
Лагин Л. И. “Старик Хоттабыч” Мамин-Сибиряк Д. Н. “Серая Шейка” Носов Н.Н. “Приключения Незнайки и его друзей” Погорельский А. “Чёрная курица, или Подземные жители” Пришвин М.М. “Лисичкин хлеб” Пушкин А. С. “Сказка о царе Салтане” Толстой Л. Н. “Булька” Андерсен Г. Х. “Принцесса на горошине” Братья Гримм “Сладкая каша” Гауф В. “Маленький Мук” Распэ Э. “Приключения барона Мюнхгаузена” Перро Ш. “Спящая красавица”
  • Лагин Л. И. “Старик Хоттабыч”
  • Мамин-Сибиряк Д. Н. “Серая Шейка”
  • Носов Н.Н. “Приключения Незнайки и его друзей”
  • Погорельский А. “Чёрная курица, или Подземные жители”
  • Пришвин М.М. “Лисичкин хлеб”
  • Пушкин А. С. “Сказка о царе Салтане”
  • Толстой Л. Н. “Булька”
  • Андерсен Г. Х. “Принцесса на горошине”
  • Братья Гримм “Сладкая каша”
  • Гауф В. “Маленький Мук”
  • Распэ Э. “Приключения барона Мюнхгаузена”
  • Перро Ш. “Спящая красавица”
Готовимся к новому учебному году Школьная форма(только деловой стиль) Папка для уроков ИЗО, технологии со всеми принадлежностями и инструментами Рабочие тетради

Готовимся к новому учебному году

  • Школьная форма(только деловой стиль)
  • Папка для уроков ИЗО, технологии со всеми принадлежностями и инструментами
  • Рабочие тетради
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ

Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;  - следует помнить правила езды на велосипедах, квадроциклах, скутерах, мопедах, мотоциклах.  - детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером (мопедом, квадроциклом).  Следует быть осторожными с незнакомыми людьми:  - ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;  - провожать незнакомого человека до какого-либо неизвестного места;  - показывать и рассказывать где живешь сам и кто твои родители.

Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения; - следует помнить правила езды на велосипедах, квадроциклах, скутерах, мопедах, мотоциклах. - детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером (мопедом, квадроциклом). Следует быть осторожными с незнакомыми людьми: - ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми; - провожать незнакомого человека до какого-либо неизвестного места; - показывать и рассказывать где живешь сам и кто твои родители.

Следует соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:  - Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;  - Купаться можно только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.  - Нельзя употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды;  - Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании.  Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.   Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;  Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;  Быть осторожным в обращении с домашними животными;

Следует соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке: - Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива; - Купаться можно только в отведённых специально для этого местах и в теплое время. - Нельзя употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды; - Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.  Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами; Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере; Быть осторожным в обращении с домашними животными;

Правила дорожного движения « При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а  вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.»  Замеченный без отражателей на одежде пешеход может получить от сотрудника ГИБДД предупреждение либо штраф. А в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие часть вины такому пешеходу придётся взять на себя.

Правила дорожного движения

« При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а

вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.»

Замеченный без отражателей на одежде пешеход может получить от сотрудника ГИБДД предупреждение либо штраф. А в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие часть вины такому пешеходу придётся взять на себя.

НАША ЖИЗНЬ НА УРОКЕ

НАША ЖИЗНЬ НА УРОКЕ

Наши переменки

Наши переменки

НАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ УРОКОВ

НАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ УРОКОВ

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

МЫ И НАШИ РОДИТЕЛИ

МЫ И НАШИ РОДИТЕЛИ