ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ
для обучающихся 1-х классов, по программе учебного курса «Музыка» составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО ООО, на основе авторской программы Сергеевой Г.П., Критской Е.Д.
Инструкция по выполнению
Тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала.
Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а; 2в; 3б и т. д.
При проверке заданий учитель отмечает знаком «+» правильный ответ, знаком «–» — неправильный.
Вариант I
1.Угадай мелодию
Определи, в каком порядке звучат известные тебе пьесы из «Детского альбома». Поставь перед каждым названием порядковый номер.
| «Сладкая грёза» |
| |
| «Полька» |
| |
| «Вальс» |
2.Портрет
Здесь ты видишь портреты трёх русских композиторов. Найди среди них портрет автора «Детского альбома», выпиши правильную цифру.
3.Общее слово
Рассмотри фотографии. Что делают все эти ребята?
Как их можно назвать?
Впиши это слово по буквам в клеточки.
4.«Скворушка прощается»
Вспомни мелодию песни. Как она звучит?
Выпиши нужные слова:
Подвижно Спокойно
Печально Радостно
Резко Плавно
5. Слова и картинки:
Какие слова подойдут к картинкам?
Соедини картинки со словами
Хор
Хоровод
Песня
Танец
6. Три «кита» в музыке – это…(выпиши правильный вариант)
а) Песня
б) Танец
в) Вальс
г) Марш
7. Выберите верное утверждение:
а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
8.Отгадай загадки:
1. Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент!
2. Эти чёрные значки –
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
9. Вставь в слова названия нот:
по…на, …рога, так…,
по…дор, гно…к, …ртук,
10.Что это за музыкальный инструмент?
1.Пианино 2. Скрипка 3. Рояль
Вариант II
1.Угадай мелодию
Определи, в каком порядке звучат известные тебе пьесы из «Детского альбома». Поставь перед каждым названием порядковый номер.
| «Сладкая грёза» |
| |
| «Полька» |
| |
| «Вальс» |
2.Портрет
Здесь ты видишь портреты трёх русских композиторов. Найди среди них портрет автора «Детского альбома», выпиши правильную цифру.
3.Общее слово
Рассмотри фотографии. Что делают все эти ребята?
Как их можно назвать?
Впиши это слово по буквам в клеточки.
4.«Скворушка прощается»
Вспомни мелодию песни. Как она звучит?
Выпиши нужные слова:
Подвижно Спокойно
Печально Радостно
Резко Плавно
5. Слова и картинки:
Какие слова подойдут к картинкам?
Соедини картинки со словами
Хор
Хоровод
Песня
Танец
6. Три «кита» в музыке – это…(выпиши правильный вариант)
а) Песня
б) Танец
в) Марш
г) Верны все варианты
7 Выберите верное утверждение:
а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
8.Отгадай загадки:
1.Семь кружочков-малышат
На линеечках сидят.
Ах, как дружно все живут,
Звонко песенки поют.
Очень заняты работой
Эти радостные...
2. Пять линеек — дом для нот,
Нота в каждой здесь живет.
Люди в мире разных стран
Зовут линейки…
9. Вставь в слова названия нот:
…ка …соль
…..рога по….на
….ска по…..дор
10.Что это за музыкальный инструмент?
1.Рояль 2.Гитара 3.Скрипка
Ответы:
Вариант I
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 2 | исполнитель | печально спокойно плавно | песня-хор танец-хоровод | а,б,г | а | дирижер ноты | поляна дорога таки помидор гномик фартук | 1 |
Вариант II
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 2 | слушатель | печально спокойно плавно | песня-хор танец-хоровод | г | б | ноты нотный стан | река фасоль дорога поляна миска помидор | 3 |