СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Юнармия. Игра на местности.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Военно-спортивная игра на местности среди юнармейских отрядов.

Просмотр содержимого документа
«Юнармия. Игра на местности.»

Уважаемое жюри и участники конкурса, разрешите представить вам мероприятие, организованное для юнармейцев - игру на местности «Захвати штаб». Организаторами игры выступили Бакшеева Раиса Васильевна (координатор юнармейского движения в Тарногском муниципальном районе) и Силинский Фёдор Николаевич (руководитель юнармейского отряда Тарногской средней школы). Участниками игры стали две команды (команда 10-х классов и команда 11-х классов, в составе 9 человек каждая) отряда «Спартанцы».

Целью данной игры было воспитание патриотизма у обучающихся старших классов, готовности встать на защиту Родины и её народа. Задачи данной игры представлены на слайде.

Место проведения игры – пересечённая местность. Игра включала в себя 5 этапов. 1-й этап – организационный, в ходе которого организаторы познакомили участников с правилами проведения игры, с техникой безопасности, обозначили границы игровой площадки. Также организаторы выдали каждому из участников по ленточке (10 класс – синие, 11 класс – красные). Ленточка являлась «жизнью» игрока, которой соперники должны были завладеть, что являлось выбыванием из игры обладателя ленточки. У каждой из команд был свой флаг, который необходимо было установить в организованном командой штабе и охранять. Целью каждой команды была охрана собственного флага и захват флага противника.

2-й этап – размещение штаба и организация охраны флага. В ходе этого этапа было выделено 10 минут на определение места штаба каждой из команд, на установление флага и выставление дозорных.

3-й этап – разработка стратегии нападения на штаб противника. Во время этого этапа каждая из команд составляла план ведения боевых действий: определение разведчиков, назначение нападающих и рассредоточение по территории игры оставшихся игроков.

4-й этап – ведение боя у штаба противника. В ходе данного этапа основные столкновения с противником происходили на территории его штаба.

5-й этап – финальный – это захват флага противника.

Игра была проведена дважды, в первый раз победа была на стороне 11-х классов, во второй раз победили десятиклассники.

Таким образом, юнармейцы ознакомились с тактикой ведения боя и получили навыки ориентирования на пересечённой местности, отработали слаженность действий команды, совершенствовали физические и волевые качества. В данной игре я выступал в роли командира отряда десятиклассников.

Данная игра может быть организована и проведена не только для обучающихся старших классов, но и для учеников среднего звена (7-9 классы).

Спасибо за внимание!