СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучаем рыцарей и их замки

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместный урок истории и информатики в лагере. Дети узнают про устройство замка и рыцари, а после попробуют их нарисовать с помощью простых геометрических фигур

Просмотр содержимого документа
«Изучаем рыцарей и их замки»

ИЗУЧАЕМ РЫЦАРЕЙ И ИХ ЗАМКИ СОВМЕСТНО С ИНФОРМАТИКОЙ

ИЗУЧАЕМ РЫЦАРЕЙ И ИХ ЗАМКИ

СОВМЕСТНО С ИНФОРМАТИКОЙ

ЧТО ТАКОЕ ЗАМОК?

ЧТО ТАКОЕ ЗАМОК?

ЗАМОК – ЭТО ЖИЛИЩЕ ФЕОДАЛА И ЕГО КРЕПОСТЬ

ЗАМОК – ЭТО ЖИЛИЩЕ ФЕОДАЛА И ЕГО КРЕПОСТЬ

СПРОСИТЕ КТО ТАКОЙ ФЕОДАЛ?

СПРОСИТЕ КТО ТАКОЙ ФЕОДАЛ?

ЭТОТ КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ МНОГО ЗЕМЛИ

ЭТОТ КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ МНОГО ЗЕМЛИ

ГДЕ ОБЫЧНО СТРОИЛИ ЗАМКИ? Замок часто возводился на холме или высокой скале, окружали рвом и водой. Иногда его строили на острове посреди реки или озера.

ГДЕ ОБЫЧНО СТРОИЛИ ЗАМКИ?

Замок часто возводился на холме или высокой скале, окружали рвом и водой. Иногда его строили на острове посреди реки или озера.

ЧЕРЕЗ РОВ ИЛИ РЕКУ ПЕРЕКИДЫВАЛИ ПОДЪЁМНЫЙ МОСТ, НА НОЧЬ ИЛИ ПРИ НАПАДЕНИИ ВРАГОВ ОН ПОДНИМАЛСЯ. ИЗ БАШЕН НАБЛЮДАЛИ СТРАЖНИКИ. ЗАМЕТИВ ВРАГА, ОНИ ТРУБИЛИ СИГНАЛ ТРЕВОГИ.

ЧЕРЕЗ РОВ ИЛИ РЕКУ ПЕРЕКИДЫВАЛИ ПОДЪЁМНЫЙ МОСТ, НА НОЧЬ ИЛИ ПРИ НАПАДЕНИИ ВРАГОВ ОН ПОДНИМАЛСЯ. ИЗ БАШЕН НАБЛЮДАЛИ СТРАЖНИКИ. ЗАМЕТИВ ВРАГА, ОНИ ТРУБИЛИ СИГНАЛ ТРЕВОГИ.

РАССМОТРИМ С ВАМИ ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЗАМОК Донжон – главная башня замка. В ней феодал со своими воинами и слугами мог выдержать долгую осаду, даже если другие укрепления были захвачены.

РАССМОТРИМ С ВАМИ ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЗАМОК

Донжон – главная башня замка.

В ней феодал со своими воинами и слугами мог выдержать долгую осаду, даже если другие укрепления были захвачены.

СТЕНЫ С БАШНЯМИ

СТЕНЫ С БАШНЯМИ

И ПОДЪЁМНЫЙ МОСТ

И ПОДЪЁМНЫЙ МОСТ

ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЗАМОК! Попробуем его нарисовать в программе Paint!

ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЗАМОК!

Попробуем его нарисовать в программе Paint!

ДЛЯ ПРИМЕРА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ КАРТИНКУ

ДЛЯ ПРИМЕРА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ КАРТИНКУ

НА СЛЕДУЮЩЕМ ЗАНЯТИИ МЫ ПРОДОЛЖИМ И ПОПРОБУЕМ НАРИСОВАТЬ РЫЦАРЯ»

НА СЛЕДУЮЩЕМ ЗАНЯТИИ МЫ ПРОДОЛЖИМ И ПОПРОБУЕМ НАРИСОВАТЬ РЫЦАРЯ»

А КТО ЖЕ ТАКОЙ РЫЦАРЬ ?

А КТО ЖЕ ТАКОЙ РЫЦАРЬ ?

РЫЦАРЕМ НАЗЫВАЛИ КОННОГО ВОИНА

РЫЦАРЕМ НАЗЫВАЛИ КОННОГО ВОИНА

ОН БЫЛ ВООРУЖЁН   БОЛЬШИМ МЕЧ ИЛИ ДЛИННЫМ КОПЬЁМ  БОЕВЫМ ТОПОРОМ  ПАЛИЦЕЙ – ТЯЖЕЛАЯ ДУБИНА  ЩИТ   ОДЕЖДА  КОЛЬЧУГА РУБАХА, СПЛЕТЕННАЯ ИЗ ЖЕЛЕЗНЫХ КОЛЕЦ  ЛАТЫ – ДОСПЕХИ ИЗ СТАЛЬНЫХ ПЛАСТИН  ШЛЕМ И ЗАБРАЛО – МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАСТИНКА С ПРОРЕЗЯМИ ДЛЯ ГЛАЗ

ОН БЫЛ ВООРУЖЁН БОЛЬШИМ МЕЧ ИЛИ ДЛИННЫМ КОПЬЁМ БОЕВЫМ ТОПОРОМ ПАЛИЦЕЙ – ТЯЖЕЛАЯ ДУБИНА ЩИТ ОДЕЖДА КОЛЬЧУГА РУБАХА, СПЛЕТЕННАЯ ИЗ ЖЕЛЕЗНЫХ КОЛЕЦ ЛАТЫ – ДОСПЕХИ ИЗ СТАЛЬНЫХ ПЛАСТИН ШЛЕМ И ЗАБРАЛО – МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАСТИНКА С ПРОРЕЗЯМИ ДЛЯ ГЛАЗ

ПОПРОБУЕМ ЗАКОНЧИТЬ РИСУНОК ПРОШЛОГО ЗАНЯТИЯ И НАРИСОВАТЬ НОВЫЙ

ПОПРОБУЕМ ЗАКОНЧИТЬ РИСУНОК ПРОШЛОГО ЗАНЯТИЯ И НАРИСОВАТЬ НОВЫЙ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!