СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К.Г.Паустовский "Растрепанный воробей

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе содержится конспект и презентации 2 уроков для знакомства с произведением "Растрепанный воробей"

Просмотр содержимого документа
«растрепанный воробей урок 1и 2»

Просмотр содержимого презентации
«растрепанный воробей к 1 уроку»

Просмотр содержимого презентации
«растрепанный воробей урок 2»

К.Г.Паустовский  «Растрепанный воробей» УМК «Школа России» 2 урок Учитель: Артюх Марина Владимировна

К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей»

УМК «Школа России»

2 урок

Учитель: Артюх Марина Владимировна

Речевая разминка Я весь день ловлю жучков, В теплый край не улетаю, Здесь, под крышей обитаю, Чик – чирик! Не робей! Я бывалый воробей.

Речевая разминка

Я весь день ловлю жучков,

В теплый край не улетаю,

Здесь, под крышей обитаю,

Чик – чирик!

Не робей!

Я бывалый воробей.

Речевая разминка Скороговорка Три вороны спозаранку подрались из – за баранки.

Речевая разминка

Скороговорка

Три вороны спозаранку подрались из – за баранки.

1 кадр «В ларьке»

1 кадр

«В ларьке»

2 кадр «Воробьи» Торба – мешок с овсом, который подвешивали к морде лошади.

2 кадр

«Воробьи»

Торба – мешок с овсом, который подвешивали к морде лошади.

3 кадр «Воробей Пашка»

3 кадр

«Воробей Пашка»

4 кадр «Дома у Маши»

4 кадр

«Дома у Маши»

5 кадр «Благодарность Пашки»

5 кадр

«Благодарность Пашки»

6 кадр «Любопытство Маши»

6 кадр

«Любопытство Маши»

7 кадр «Воробьиная драка»

7 кадр

«Воробьиная драка»

8 кадр «В театре» Капельдинер - рабочий в театре, кинотеатре или концертном зале. Обязанности  билетёра  включают: запуск зрителей в фойе или в зрительный зал, проверку билетов при входе, помощь зрителям в отыскании места, ответы на вопросы посетителей.

8 кадр

«В театре»

Капельдинер - рабочий в театре, кинотеатре или концертном зале. Обязанности  билетёра  включают: запуск зрителей в фойе или в зрительный зал, проверку билетов при входе, помощь зрителям в отыскании места, ответы на вопросы посетителей.

9 кадр «Слезы счастья»

9 кадр

«Слезы счастья»

Итог урока Составьте синквейн. Синквейн – это нерифмованное стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – 1 существительное 2 строка – 2 прилагательных 3 строка – 3 глагола, описывающие действия. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного.

Итог урока

Составьте синквейн.

Синквейн – это нерифмованное стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – 1 существительное

2 строка – 2 прилагательных

3 строка – 3 глагола, описывающие действия.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного.

Синквейн Воробей. Великодушный, смелый. Прилетел, подрался, помог. Отблагодарил девочку за ее заботу. Молодец! Ворона. Загадочная, воровливая. Залетела, увидела, спрятала. Украла подарок отца. Воровка.

Синквейн

Воробей.

Великодушный, смелый.

Прилетел, подрался, помог.

Отблагодарил девочку за ее заботу.

Молодец!

Ворона.

Загадочная, воровливая.

Залетела, увидела, спрятала.

Украла подарок отца.

Воровка.

Рефлексия Поступки героев навели меня на размышления, что … Сказка заставила меня задуматься над …

Рефлексия

Поступки героев навели меня на размышления, что …

Сказка заставила меня задуматься над …

Домашнее задание Составить характеристику героев по плану: 1.Внешний вид. 2. Характер. 3. Поступки. 4.Отношение автора к герою. 5. Ваше отношение к персонажу. 1 вариант – Пашка 2 вариант – Ворона

Домашнее задание

Составить характеристику героев по плану:

1.Внешний вид.

2. Характер.

3. Поступки.

4.Отношение автора к герою.

5. Ваше отношение к персонажу.

1 вариант – Пашка

2 вариант – Ворона