Учитель: -Те, кто заполнили анкету, отложите ее на край стола, она нам понадобится в конце. Учитель: -А сейчас мы с вами проведем дискуссию в форме ринга. Предлагается разделиться на 2 группы. Первая группа будет высказываться в защиту системы РО Л.В. Занкова. 2-я – против Второй, нужно будет аргументированно не соглашаться с первой. Учитель-эксперт будет записывать преимущества и недостатки системы РО Л.В. Занкова Вопросы для обсуждения в группах: После обсуждения аргументы были зафиксированы. Классный руководитель представила вниманию презентацию, на которой можно увидеть, историю возникновения данной системы и этапы ее развития. После представления презентации возвращаются к итогам ринга. В завершении нашей встречи хотелось бы обратиться к мнению Заслуженного учителя РФ Галины Алексеевны Иващук: конечная цель развивающего обучения состоит в сформированности у учащихся обобщенных интеллектуальных умений, таких как: умение анализировать ситуацию и делать выводы; видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи данного объекта с другими; выделять в них существенные признаки; сравнивать объекты, классифицировать их, обобщать наблюдаемые явления, переносить известные способы деятельности в другие условия. Все это необходимо для того, чтобы подготовить учащихся к самостоятельной деятельности в нестандартных учебных ситуациях. Все мы понимаем, какая сейчас напряженная жизнь, в том числе и у детей. И поэтому одной из целей данной программы является – научить детей применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях |