K-POP в современном мире.
К-рор является наиболее крупнейшим и прибыльным экспортом страны. Для него характерны певческие таланты и блестяще поставленные танцы, которые артисты демонстрируют во время выступлений. Благодаря этим факторам, К-рор превратился в глобальное явление. Итак, тема моего проекта : «К-рор в современном мире»
Цель проекта: выявить особенности популярности K-POP жанра, его значение и влияние на молодёжь Перед собой я поставила ряд задач:
01
02
03
04
Проанализировать собранную информацию и сделать выводы.
Ознакомить вас с данным музыкальным направлением.
Провести анкетирование среди учеников 8-ых классов.
Изучить причины популярности жанра и о его влияние на молодежь.
- ГИПОТЕЗА : Я считаю, что данное направление имеет много перспектив в развитии.
- АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: Данная тема сейчас очень актуальна, ибо это направление с каждым годом всё больше и больше развивается не только в Азии, но и во всём мире. И с каждым годом число фанатов К-рор значительно растёт.
K-pop или корейский поп - музыкальный жанр, образовавшийся в Корее, который стремительно набирает популярность. На сегодняшний день очень много фанатов мужских и женских групп, а также сольных исполнителей во всём мире - в том числе и в России.
Сначала я провела анкетирование одноклассников по следующим вопросам:
1.Знаком ли вам жанр К-рор?
2.Страна, где возник этот жанр К-рор?
3.Назовите известные вам группы жанра К-рор?
4.Назовите известные композиции жанра К-рор?
Результаты опроса:
К-рор и его особенности.
K-pop - жанр музыки, возникший в Южной Корее как часть южнокорейской культуры. Он смешивает в себе стили и жанры со всего мира, таких как поп, джаз, рок, хип-хоп, кантри, классика и множество других.
Основная особенность К-рор в том, что он является скорее, не музыкальным, а аудиовизуальным стилем, поскольку немаловажную роль в этой культуре играют танцы, мода и фанаты.
К-рор прошёл путь от малоизвестного вне азиатского региона музыкального жанра до громадной популярности во всём мире среди молодёжи.
Концепция, которая привела К-рор, родилась еще в 1885 году, когда американский миссионер Генри Аппенцеллер начал учить своих студентов американским и британским народным песням с корейским текстом .
История k-pop началась в 1992 году с выступления южнокорейского бойз-бэнда Seo Taiji and Boys. Он первым попробовал переложить современный американский рэп на корейский лад и добавить к этому артистизм и танцы. Позднее один из участников Seo Taiji and Boys Ян Хен Сок открыл лейбл звукозаписи и агентство по поиску талантов YG Entertainment. Именно оно сделало звездой PSY с его вирусным треком Gangnam Style и подарило миру такие группы, как 2NE1, BigBang и Blackpink.
K-pop же объединяет в себе разные музыкальные жанры, хореографию, моду и красоту. Последнее отлично вписывается в сегодняшний тренд на стирание границ между мужским и женским: в итоге азиатские «цветочные» юноши — с мягкими чертами лица, фарфоровой кожей, легким макияжем и хорошим вкусом в одежде — возглавляют списки главных красавцев планеты.
Концепт, образы и танцы.
Одним из важных факторов популярности этого жанра является визуальный контент. Корея славится своим тонким художественным подходом.
Во всех своих клипах звезды загримированы под индивидуальный стиль, который выражается в броских прическах, яркой одежде и макияже.
Однако у большинства групп на данный момент нету чётко выраженного стиля, поэтому в основном его выбирает компания основываясь на тренды и ситуацию на рынке.
Роль К-рор в мире.
В наше время количество фанатов К-рор становится всё больше, начиная образовывать отдельную субкультуру.
В нашей стране фанаты копируют хореографии любимых исполнителей, выступая с ними на мероприятиях, посвещённых азиатской культуре. Самым крупным из них является "K-pop World Festival". Каждый год он проходит в разных странах, но всегда заканчивается в Корее. В нём принимают участие популярные айдолы(корейские певцы).
Айдолы.
Айдол – (произ. от Idol, что означает кумир, божество, идеал) – это очень популярная эстрадная персона, преимущественно подросткового возраста.
Прежде чем стать знаменитыми, они проходят сложное обучение по вокальному, танцевальному и актёрскому мастерству, иностранным языкам. Пройти обучение до конца могут только по-настоящему выносливые кандидаты, из которых в итоге получаются «универсальные солдаты» индустрии развлечений. Именно агентство решает, когда будет дебютировать новичок, и выйдет ли он на сцену вообще.
Почти все айдолы перенесли пластические операции и сидят на строгих диетах, дабы подходить под корейские стандарты красоты
Компании.
- Вся индустрия К-рор разделена между несколькими крупными агенствами. SM Entertainment, JYP Entertainment, YG Entertainment, BigHit Entertainment. Они набирают перспективных претендентов под свой контроль с 9-10 лет, и буквально выращивают будущего айдола. Когда айдол выходит на сцену, набирает популярность и начинает приносить доход, то большая часть этих денег идет на покрытие долга за времена трейни
Песни.
К каждой песни у группы и компании свой концепт и разное содержание. Песни могут быть про любовь к себе, про преодоление трудностей, про доверие и т.п.
Визуализация клипа тоже разная, иногда она может отличаться от привычной нам. Дерзкой, милой, грустной, зажигательной.
Яркие представители.
В Корее огромное множество как групп, так и сольных исполнителей, рассмотрим известных не только на родине, но и по всему миру. Такие как: BTS, BLACKPINK, EXO, TWICE.
Группа EXO, одна из немногих, что выступала в России. В 2013 году они посетили Казань, где исполнили свою песню «Wolf».
BTS.
BTS - группа, состоящая из 7 участников и дебютировавшая в 2013 году под небольшим лейблом Hybe Corporation (ныне Big Hit Entertainment), долго оставался на задворках К-рор и начал набирать популярность в 2015-2016 годах. На данный момент BTS являются одной из самых популярных групп в мире. По данным Forbes, их доход за июнь 2021 года превышает 50 млн.долларов, что в рублях 3 773 000 000.
BLACKPINK.
Blackpink - самая популярная женская группа , состоящая из 4 участниц. В отличии от BTS группа была популярна с самого первого дня дебюта, а все это засулуга YG Entertainment, одной из самый крупных музыкальных лейблов. У девушек хорошая хореография, сильный вокал и красивая внешность. . Их не редко называют " Четыре принцессы YG".
TWICE.
- TWICE - ещё одна группа, состоящая из 9 корейских и японских участниц, образованная JYP Entertainment. Дебют состоялся 20 октября 2015 года с мини-альбомом The Story Begins. Их фан-база является самой большой в Азии и Твайс самая продаваемая женская группа в Южной Корее. Даже спустя почти 10 лет, они не утратили свою популярность.
Целеустремлённость.
Из-за системы образования, корейские подростки учатся не покладая рук. Многие страдают переутомлением, не спят ночами, лишь бы хорошо сдать итоговые экзамены, от которых зависит вся их дальнейшая жизнь. Золотое правило: если кореец сказал, то он обязательно это сделает. Ему все равно на трудность и последствия, даже наши айдолы прошли огромный тернистый путь из трейни к звёздам, радуя своих поклонников песнями.
Вывод:
- К-РОР музыка популярна во всем мире;
- К-РОР музыка стала одной из молодежных субкультур и привлекает молодежь и подростков яркостью, зрелищностью, оригинальностью исполнителей, и, конечно, же, неповторимой музыкой и песнями в сочетании с хореографией.
- K-pop — одно из немногих музыкальных направлений, где до сих пор пользуются популярностью именно физические носители.