№ п/п (по теме) | Дата проведения | Раздел (количество часов по разделу) | Тема урока | Планируемые результаты | Домашнее задание | Основные виды учебной деятельности | Необходимое материально- техническое обеспечение |
| | | | личностные | метапредметные | предметные | | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. переводить одни единицы длины в другие. Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 | Счётный материал (Д и К), наборное полотно, наборы счётных палочек, чертёжные инструменты (Д и К), компьютер, , электронное приложение к учебнику (диск CD-ROM), магнитная доска, таблица «Образование и название чисел второго десятка». |
1 | | Числа от 1 до 100. Нумерация (20 ч) | Числа от 1 до 20. Нумерация. | Ученик научится: - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; Получит возможность научиться: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. | Познавательные УУД: Ученик научится: - осуществлять синтез как составление целого из частей; Получит возможность научиться: -осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: Ученик научится: принимать и сохранять учебную задачу; Получит возможность научиться: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные УУД: Ученик научится: формулировать собственное мнение и позицию; Ученик получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы; | Ученик научится: -читать , записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 1 до 100; -устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность; -читать и записывать величины; Получит возможность научиться: -выбирать единицу для измерения длины, объяснять свои действия. | Р.Т.№1, стр.3 №1,№3 |
2 | | | Числа от 1 до 20. Нумерация. | Р.Т.№1, стр.4 №5,№6 |
3 | | | Новая счётная единица - десяток. | Р.Т.№1, стр.6 №11 |
4 | | | Образование и названия чисел от 1 до 100. | У.стр7№5 |
5 | | | Запись и чтение чисел. | Р.Т.№1, стр.8 №14, 15 |
6 | | | Числа однозначные и двузначные. | Р.Т.№1, стр.9 №16(2),№17 |
7 | | | Миллиметр. | У.стр.10 №6,принести гибкий метр |
8 | | | Миллиметр. | Р.Т.№1, стр.11 №22(1) |
9 | | | Числа от 1 до 100. | У. стр.12 №9,10 |
10 | | | Числа от 1 до 100. | |
11 | | | Метр. | Р.Т.№1, стр.14-15 №30, 33 |
12 | | | Входная контрольная работа №1. | |
13 | | | Работа над ошибками. | Р.Т.№1, стр.16 №36 |
14 | | | Десятичный состав чисел от 1 до 100. | Р.Т.№1, стр.16 №37 | |
15 | | | Монеты (набор и размен). Практическая работа № 1. | Р.Т.№1, стр.17 №40,41 | |
16 | | | Решение задач. | Р.Т.№1, стр.18 №42,44 | |
17 | | | Решение задач. | Р.Т.№1, стр.18 №46 | |
18 | | | Числа от 1 до 100. | | |
19 | | | Числа от 1 до 100. | Текущий фронтальная | |
20 | | | Числа от 1 до 100. Сам. работа | Текущий фронтальная | |
21(.1) | | Сложение и вычитание (64 ч) | Задачи на сложение и вычитание. | Ученик научится: - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; | Ученик научится: -выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел; -выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; | Текущий фронтальная | Составлять и решать задачи, обратные данной. Объяснять ход решения задачи. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Составлять план работы. Распределять работу в группе. Выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы. Решать уравнения. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении знаний. | Счётный материал (Д и К), наборное полотно, наборы счётных палочек, чертёжные инструменты (Д и К), компьютер, электронное приложение к учебнику (диск CD-ROM), магнитная доска, таблицы «Приёмы устных вычислений», «Порядок действий в выражениях без скобок», «Порядок действий», «Порядок действий в выражениях со скобками», «Простые задачи», |
22.(2) | | | Задачи на сложение и вычитание. | Текущий фронтальная |
23.(3) | | | Задачи на сложение и вычитание. | Текущий фронтальная |
24(4) | | | Задачи на сложение и вычитание. | Текущий фронтальная |
25.(5) | | | Задачи на сложение и вычитание. | Текущий фронтальная |
26.(6) | | | Единицы времени: час, минута. Практическая работа № 2. | Текущий индивидуальная |
27.(7 | | | Длина ломаной. | Текущий фронтальная |
28.(8 | | | Решение задач. | Текущий фронтальная |
29.(9 | | | Решение задач. | Теку щий фронтальная |
30.(10 | | | Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия. | -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Получит возможность научиться: положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». Ученик научится: - основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Ученик получит возможность научиться: компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности | Познавательные УУД: Ученик научится: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно - следственные связи. Ученик получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Регулятивные УУД: Ученик научится: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Ученик получит возможность научиться: преобразовывать практическую задачу в познавательную. | -вычислять значение числового выражения (содержащего 2 арифметических действия, со скобками и без скобок). Получит возможность научиться: - выполнять действия с величинами; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; -проводить проверку правильности вычислений ( с помощью обратного действия) Ученик научится: -выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел; -выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; Ученик получит возможность научиться: использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Ученик научится: -выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел; -выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; -вычислять значение числового выражения (содержащего 2 арифметических действия, со скобками и без скобок). Получит возможность научиться: - выполнять действия с величинами; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; -проводить проверку правильности вычислений ( с помощью обратного действия). | фронтальная |
31(.11 | | | Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия. | фронтальная |
32.(12 | | | Контрольная работа № 2.по теме «Сложение и вычитание» | Итоговый индивидуальная |
33.(13 | | | Работа над ошибками. | Текущий фронтальная |
34.(14 | | | Числовое выражение и его значение. | Текущий фронтальная |
35.(15 | | | Числовое выражение и его значение. | Текущий фронтальная |
36.(16 | | | Периметр многоугольника. Практическая работа № 3. | Текущий индивидуальная |
37.(17 | | | Сочетательное свойство сложения. | Текущий фронтальная |
38.(18 | | | Сочетательное свойство сложения. | Текущий фронтальная |
39.(19 | | | Использование свойств сложения для рационализации вычислений. | Текущий фронтальная | «Нахождение числовых значений буквенных выражений», «Правильно черти». |
40.(20 | | | Использование свойств сложения для рационализации вычислений. | Текущий фронтальная |
41.(21 | | | Числовое выражение и его значение. | Текущий фронтальная |
42.(22 | | | Контрольная работа №3 по теме «Числовое выражение» | Текущий фронтальная |
43(.23 | | | Работа над ошибками. Решение задач. | Текущий фронтальная |
44.(24 | | | Устные приёмы сложения. | Текущий фронтальная |
45.(25 | | | Устный приём сложения вида 36 + 2, 36 +20. | фронтальная |
46.(26 | | | Устный приём вычитания вида 36 - 2, 36 -20. | Текущий фронтальная |
47.(27 | | | Устный приём сложения вида 26+4. | Текущий фронтальная |
48.(28 | | | Устный приём вычитания вида 30 – 7. | Текущий фронтальная |
49.(29 | | | Устный приём вычитания вида 60 - 24. | Текущий фронтальная | |
50.(30 | | | Решение задач. | Текущий фронтальная | |
51.(31 | | | Решение задач. | Текущий фронтальная | |
52.(32 | | | Решение задач. Сам.работа | Текущий фронтальная | |
53.(33 | | | Устный приём сложения вида 26 + 7. | Текущий фронтальная | |
54.(34 | | | Устный приём вычитания вида 35 – 7. | Текущий фронтальная | | Счётный материал (Д и К), наборное полотно, наборы счётных палочек, чертёжные инструменты (Д и К), компьютер, электронное приложение к учебнику (диск CD-ROM), магнитная доска, таблицы «Приёмы устных вычислений», «Порядок действий в выражениях без скобок», «Порядок действий», «Порядок |
55.(35 | | | Устные приёмы сложения. | Текущий фронтальная | |
56.(36 | | | Выражения с одной переменной. | Текущий фронтальная | |
57.(37 | | | Выражения с одной переменной. | Текущий фронтальная | |
58.(38 | | | Уравнение. | Текущий фронтальная | |
59.(39 | | | Решение уравнений. | Текущий фронтальная | |
60.(40 | | | Контрольная работа № 4 по теме «устные приемы сложения и вычитания». | Текущий индивидуальная | |
61.(41 | | | Работа над ошибками. | Текущий парная | |
62.(42 | | | Проверка сложения. | Текущий фронтальная | |
63.(43 | | | Проверка вычитания. | Текущий фронтальная | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой. Тупой и острый углы. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Составлять план работы. Работать в паре, группе. Анализировать и оценивать ход работы и её результат. |
64.(44 | | | Сложение и вычитание. тест | Текущий фронтальная |
65.(45 | | | Письменный приём сложения вида 45+23. | Текущий фронтальная |
66.(46 | | | Письменные приёмы сложения и вычитания. | Текущий фронтальная |
67.(47 | | | Письменные приёмы сложения и вычитания. Сам.работа | Текущий фронтальная |
68.(48 | | | Решение задач. | Коммуникативные УУД: Ученик научится: использовать речь для регуляции своего действия; формулировать собственное мнение и позицию; контролировать действия партнёра. Ученик получит возможность научиться: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач | Текущий фронтальная |
69.(49 | | | Прямой угол. Практическая работа № 4. | Текущий индивидуальная |
70.(50 | | | Решение задач. | Текущий фронтальная |
71(.51 | | | Письменный приём сложения вида 37+48. | Текущий фронтальная | действий в выражениях со скобками», «Простые задачи», «Нахождение числовых значений буквенных выражений», «Правильно черти». |
72.(52 | | | Письменный приём сложения вида 37+53. | Текущий фронтальная |
73.(53 | | | Прямоугольник. Практическая работа № 5. | Текущий индивидуальная |
74.(54 | | | Прямоугольник. | Текущий фронтальная |
75.(55 | | | Письменный приём сложения вида 87+13. | Текущий фронтальная |
76(.56 | | | Письменные приёмы сложения и вычитания. | Текущий фронтальная |
77(.57 | | | Письменный приём вычитания вида 40-8. | Текущий фронтальная |
78.(58 | | | Письменный приём вычитания вида 50-24. | Текущий фронтальная |
79.(59 | | | Письменный приём вычитания вида 52- 24. | Текущий фронтальная |
80.(60 | | | Контрольная работа №5 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» | Текущий фронтальная |
81(.61 | | | Работа над ошибками. Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Текущий фронтальная |
82(.62 | | | Квадрат. | Текущий фронтальная | |
83.(63 | | | Квадрат. | Текущий фронтальная | |
84(.64 | | | Письменные приёмы сложения и вычитания. | Текущий фронтальная | | |
85. (1 | | Умножение и деление (44 ч) | Конкретный смысл и название действия умножение. | Ученик научится: -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке | Познавательные УУД: Ученик научится: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -использовать знаково-символические средства; -строить речевое высказывание в устной и письменной речи;- осуществлять синтез как составление целого из частей | Ученик научится: Выполнять устно умножение и деление однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; -выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение. Ученик получит возможность научиться: использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | Текущий фронтальная | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное и свойство умножения при вычислениях. Находить различные способы решения задачи. Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей. Решать текстовые задачи на деление. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10. решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость; на нахождение третьего слагаемого. Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. | |
86. (2 | | | Конкретный смысл и название действия умножение. | Текущий фронтальная | |
87.(3 | | | Умножение. | Текущий фронтальная | Счётный материал (Д и К), наборное полотно, наборы счётных палочек, чертёжные инструменты (Д и К), компьютер, электронное приложение к учебнику (диск CD-ROM), магнитная доска, таблицы «Умножение и деление», «Названия компонентов и результата действия умножения», «Названия компонентов и результата |
88(.4 | | | Решение задач на умножение. | Текущий фронтальная |
89.(5 | | | Периметр прямоугольника. Практическая работа № 6. | Текущий индивидуальная |
90(.6 | | | Умножение. | текущий |
91(.7 | | | Названия компонентов и результата умножения. | Текущий фронтальная |
92.(8 | | | Названия компонентов и результата умножения. | Текущий фронтальная |
93.(9 | | | Переместительное свойство умножения. | Текущий фронтальная |
94. (10 | | | Переместительное свойство умножения. | Текущий фронтальная |
95. (11 | | | Конкретный смысл и название действия деление. | Текущий фронтальная |
96. (12 | | | Конкретный смысл и название действия деление. | Текущий фронтальная |
97. (13 | | | Решение задач на деление. | Текущий фронтальная |
98. (14 | | | Решение задач на деление. | Текущий фронтальная |
99. (15 | | | Названия компонентов и результата деления. | Текущий фронтальная |
100. (16 | | | Умножение и деление. | Текущий фронтальная |
101. (17 | | | Контрольная работа № 6 по теме «умножение и деление». | Получит возможность научиться: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика» | Получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; -осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Ученик научится: -выполнять устно умножение и деление однозначных чисел, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; -выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; получит возможность научиться: Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | Итоговый индивидуальная |
102. (18 | | | Работа над ошибками. | текущий | действия деления», «Свойства умножения». «Умножение двух». |
103. (19 | | | Умножение и деление. | Текущий фронтальная |
104. (20 | | | Умножение и деление. | Текущий фронтальная |
105. (21 | | | Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножение. | Текущий фронтальная |
106. (22 | | | Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножение. | Текущий фронтальная |
107. (23 | | | Решение задач на умножение и деление. | Текущий фронтальная |
108. (24 | | | Решение задач на умножение и деление. Сам.работа | Текущий фронтальная |
109. (25 | | | Решение задач. | Текущий фронтальная |
110. (26 | | | Решение задач. | Текущий фронтальная |
111. (27 | | | Таблица умножения 2. | Текущий фронтальная |
112. (28 | | | Таблица умножения 2. | Текущий фронтальная | |
113. (29 | | | Таблица умножения 2. | | |
114. (30 | | | Таблица деления на 2. | Ученик научится: -выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел; -выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; Ученик получит возможность научиться: использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | Текущий фронтальная | |
115. (31 | | | Таблица деления на 2. Сам.работа | Текущий фронтальная | |
116. (32 | | | Решение задач на умножение и деление. | Ученик научится: учебно –познавательный интерес к новому учебному предмету и способам решения новой частной задачи. Получит возможность научиться: Устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач. | Регулятивные УУД: Ученик научится: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Получит возможность научиться: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Текущий фронтальная | |
117. (33 | | | Решение задач на умножение и деление. | Текущий фронтальная | Счётный материал (Д и К), наборное полотно, наборы счётных палочек, чертёжные инструменты (Д и К), компьютер, , электронное приложение к учебнику (диск CD-ROM), магнитная доска таблицы «Умножение и деление», «Названия компонентов и результата действия умножения», «Названия компонентов и результата действия деления». |
118. (34 | | | Умножение и деление. | Текущий фронтальная |
119. (35 | | | Умножение и деление. | Текущий фронтальная | |
120. (36 | | | Таблица умножения 3. | Текущий фронтальная | |
121. (37 | | | Таблица умножения 3. | Текущий фронтальная | |
122. (38 | | | Таблица деления на 3. | Текущий фронтальная | |
123. (39 | | | Таблица деления на 3. Сам.работа | Текущий фронтальная | |
124. (40 | | | Решение задач. | Текущий фронтальная | |
125. (41 | | | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение на 2 и 3». | Итоговый индивидуальная | |
126. (42 | | | Работа над ошибками. | текущий | |
127. (43 | | | Умножение и деление. | Текущий фронтальная | |
128. (44 | | | Умножение и деление. | Текущий фронтальная | |
129. 1 | | Итоговое повторение (8 ч) | Числа от 1 до 100. Повторение. | Ученик научится: - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; - установка на здоровый образ жизни. | Ученик научится: читать, записывать, сравнивать, Упорядочивать числа от 0 до 100, выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление с числами в пределах 100; решать задачи в 1-2 действия. | Текущий фронтальная | |
130. 2 | | | Числовые выражения и выражения с переменной. Повторение. | Текущий фронтальная | |
131. 3 | | | Сложение и вычитание. Повторение. | Текущий фронтальная | |
132. 4 | | | Контрольная работа № 8. (промежуточная аттестация) | Итоговый индивидуальная | |
133. 5 | | | Работа над ошибками. | текущий | | |
134. 6 | | | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Повторение. | Текущий фронтальная | | |
135. 7 | | | Решение задач. Повторение. | текущий | | |
136. 8 | | | Единицы длины. Повторение. | Текущий фронтальная | | |