СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план. Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план. Математика»



Рассмотрено

на заседании ШМО

МОАУ СОШ №3

Протокол №____

от «___»_______2019г.

Руководитель_________

(Дутова О.В.)



Согласовано

на заседании МС

Протокол №____

от «___»______2019г.

Заместитель директора

по учебной работе

__________________

(Сакратова М.М.)



Утверждаю

Директор

МОАУ СОШ №3

_________________

(Крылов А.В.)

Приказ №______

от «___»______2019г.

















Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2019–2020учебный год



Предмет: математика

Класс:4а

ФИО учителя: Газина Александра Ивановна

Количество часов в неделю: 5часов


1 семестр

2 семестр

3 семестр

Всего

Количество часов

80

55

40

175


Учебник: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова. 9-е изд. – М.: Просвещение, 2019.


Дополнительная литература: 

Волкова С.И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М.: Посвящение, 2018

Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 4 класс: учебное пособие для образовательных организаций. – М: Просвещение, 2019

Волкова С. И. Математика. Устные упражнения. 4 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/. – 6-е изд. – М..: Просвещение, 2018


Планирование составлено на основе авторской программы Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. «Математика». Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2016



Номер

урока

Даты проведе­ния

Содержание

(разделы, темы)

Обучающиеся с ОВЗ

Примечание

По плану

По факту


Раздел «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000. ПОВТОРЕНИЕ» (12ч)

02.09


Нумерация. Счет предметов. Разряды.



03.09


Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.



04.09


Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.



05.09


Приемы письменного вычитания.



06.09


Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное число.



09.09


Умножение на 0 и 1. Свойства умножения.



10.09


Прием письменного деления на однозначное число.



11.09


Прием письменного деления на однозначное число.



12.09


Прием письменного деления на однозначное число.



13.09


Прием письменного деления на однозначное число.



16.09


Сбор и представление данных. Диаграммы.

В целях ознакомления


17.09


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



Числа, которые больше 1000. Нумерация (12ч)

18.09


Входная диагностика предметных образовательных результатов.



19.09


Работа над ошибками. Решение задач на нахождение площади.



20.09


Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы



23.09


Письменная нумерация. Чтение и запись чисел. Контрольный математический диктант.



24.09


Натуральная последовательность трехзначных чисел. Разрядные слагаемые.



25.09


Сравнение многозначных чисел. Устный счёт.



26.09


Увеличение
и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз



27.09


Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе



30.09


Класс миллионов и класс миллиардов.



01.10


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



02.10


Проверочная работа

по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».



03.10


Работа над ошибками. Решение задач на нахождение суммы.



Величины (16ч)

04.10


Единицы длины. Километр.



07.10


Единицы измерения площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.



08.10


Единицы измерения площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.



09.10


Таблица единиц площади.



10.10


Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки.



14.10


Единицы измерения массы: тонна, центнер.



15.10


Таблица единиц массы.



16.10


Единицы времени. Год.

Время от 0 часов до 24 часов



17.10


Контрольная работа по теме: «Решение примеров и задач».



18.10


Работа над ошибками. Решение задач на время.



21.10


Единицы времени. Секунда.



22.10


Единицы времени. Век. Устный счёт.



23.10


Таблица единиц времени.



24.10


Проверочная работа по теме «Величины».



25.10


Работа над ошибками. Решение задач на разностное сравнение.



05.11


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (20ч)

06.11


Устные и письменные приемы вычислений.



07.11


Прием письменного вычитания для случаев вида 8 000 – 548, 62 003 – 18 032.



08.11


Прием письменного вычитания для случаев вида 8 000 – 548, 62 003 – 18 032.



11.11


Нахождение неизвестного слагаемого.



12.11


Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.



13.11


Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.



14.11


Нахождение нескольких
долей целого.

В целях ознакомления


15.11


Нахождение нескольких
долей целого.



18.11


Решение задач.



19.11


Сложение и вычитание величин.



20.11


Сложение и вычитание величин.



21.11


Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме.



22.11


Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме.



25.11


Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме.



26.11


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»



27.11


Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз.



28.11


Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание».



29.11


Работа над ошибками. Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз.



02.12


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



03.12


Коллективный творческий проект «Какие бывают задачи».



УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (50 ч)

04.12


Умножение
и его свойства. Умножение
на 0 и 1



05.12


Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число



06.12


Приемы письменного умножения для случаев вида: 4 019 · 7, 50 801 · 4



09.12


Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.



10.12


Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя



11.12


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Устный счёт.



12.12


Деление 0 и на 1



13.12


Прием письменного деления многозначного числа на однозначное



16.12


Прием письменного деления на однозначное число. Решение задач на нахождение неизвестного делимого, делителя.



17.12


Прием письменного деления на однозначное число. Решение задач на нахождение множителя.



18.12


Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули. Контрольный математический диктант.



19.12



Решение задач на пропорциональное деление




Деление многозначного числа на однозначное.



20.12


Решение задач на пропорциональное деление.



23.12


Деление многозначного числа на однозначное.



24.12


Промежуточная диагностика предметных образовательных результатов.



25.12


Работа над ошибками. Деление многозначного числа на однозначное



26.12


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».




Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



27.12


Решение задач на пропорциональное деление.



09.01


Обобщение и систематизация изученного материала

по теме: «Умножение и деление на однозначное число».



10.01


Решение зада на нахождение периметра, площади.

Периметр прямоугольника.



13.01


Скорость. Единицы скорости



14.01


Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием



15.01


Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости.



16.01


Самостоятельная работа.

Решение задач на движение.



17.01


Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием.



20.01


Умножение числа на произведение.



21.01


Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.



22.01


Письменное умножение

на числа, оканчивающиеся

нулями.



23.01


Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.



24.01


Решение задач на встречное движение.



27.01


Перестановка и группировка множителей.



28.01


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Контрольный математический диктант.



29.01


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



30.01


Проверочная работа по теме «Умножение и деление».



31.01


Работа над ошибками. Решение задач на движение.



03.02


Деление числа на произведение.



04.02


Деление числа на произведение.



05.02


Деление с остатком на 10, 100 и 1 000.



06.02


Задачи на нахождение четвертого пропорционального.



07.02


Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.



10.02

25.02

Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.



11.02

25.02

Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.



12.02

26.02

Решение задач на противоположное движение.



13.02

27.02

Решение задач. Закрепление приемов деления. Контрольный математический диктант.



14.02

28.02

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



17.02

02.03

Коллективный творческий проект «Математика вокруг нас».



18.02

03.03

Проверочная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».



19.02

04.03

Рабо­та над ошибками.

Умножение числа на сумму.



Умножение и деление (50 ч)

20.02

04.03

Умножение числа на сумму.



21.02

05.03

Прием устного умножения

на двузначное число.



25.02

05.03

Письменное умножение
на двузначное число.



26.02

06.03

Письменное умножение
на двузначное число.



27.02

10.03

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям.



28.02

11.03

Прием письменного умножения на трехзначное число.



02.03

16.03

Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули.



03.03

17.03

Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули.



04.03

18.03

Умножение
на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала.



05.03

19.03

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



06.03

19.03

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Устный счёт.



10.03


20.03

Письменное деление на двузначное число.



20.03

Письменное деление с остатком на двузначное число.



11.03



Прием письменного деления на двузначное число.




Прием письменного деления на двузначное число.



12.03

12.03

Промежуточная диагностика предметных образовательных результатов.



13.03

13.03

Работа над ошибками. Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям.



16.03



Прием письменного деления на двузначное число.




Прием письменного деления на двузначное число.



17.03


Решение задач на движение. Закрепление пройденного.




Прием письменного деления на двузначное число.



18.03


Прием письменного деления на двузначное число.



19.03


Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число».



20.03


Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число.




Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»



30.03


Закрепление по теме:

«Письменное деление на двузначное число».



31.03


Письменное деление на трехзначное число.



01.04


Прием письменного деления на трехзначное число.



02.04


Прием письменного деления на трехзначное число.



03.04


Прием письменного деления на трехзначное число.



06.04


Прием письменного деления на трехзначное число.



07.04


Проверка деления умножением. Контрольный математический диктант.



08.04


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



09.04


Проверочная работа по теме: «Умножение и деление».



10.04


Рабо­та над ошибками.

Прием письменного деления на трехзначное число.



13.04


Закрепление по теме «Письменное деление на трехзначное число».



14.04


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



15.04


Коллективный творческий проект «Секреты умножения и деления».



16.04


Выражения и уравнения.



17.04


Арифметические действия.



20.04


Умножение и деление.



21.04


Правила о порядке выполнения действий.



22.04


Решение текстовых задач.



23.04


Геометрические фигуры.



24.04


Доли.

В целях ознакомления


27.04


Единицы площади - ар и гектар.

В целях ознакомления


28.04


Масштаб. План.

В целях ознакомления


29.04


Диагонали прямоугольника(квадрата) и их свойства.

В целях ознакомления


30.04


Куб. Пирамида. Цилиндр. Шар.

В целях ознакомления


06.05


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (15 ч)



Прямоугольный параллелепипед

07.05


Порядок действий в выражениях.



08.05


Умножение и деление.



12.05


Умножение и деление.



13.05


Геометрические фигуры.





Решение текстовых задач.



14.05


Выходная диагностика предметных образовательных результатов.



15.05


Работа над ошибками. Умножение и деление.



18.05


Правила о порядке выполнения действий.



19.05


Решение текстовых задач.




Многоугольники. Свойства многоугольников.



20.05


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Устный счёт.



21.05


Решение текстовых задач.



22.05


Что узнали. Чему научились.




Обобщение
и систематизация изученного материала



26.05


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



Итого:

175ч.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!