СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по математике 2 класс УМК "Школа России."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктп по математике 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по математике 2 класс УМК "Школа России."»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Л. А. Харченко _____________

«01» сентября 2017 года


УТВЕРЖДЕНО

Директор МОБУ «СОШ № 17 «Родник»

Е. К. Борзенкова_____________________

«01» сентября 2017 года

Приказ №_____- у от «01» сентября 2017 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ(КУРСУ) НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД


математика


Учитель Суслова Марина Васильевна

Класс 2 «А»

Форма получения образования - очная

Недельных часов по учебному плану – 4 часа

Всего часов на год – 136 часов



№ урока

Дата проведения

Тема урока

Содержание урока

Задание для самообразования

обучающихся

Домашнее задание

Часть I Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)

1.


Повторение. Числа от 1 до 20.


Как называют, записывают и сравнивают числа от 1 до 20? Названия, последовательность чисел. Сложение, вычитание. Отрезки, фигуры, многоугольники. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на… Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

Стр. 3-4.

С.4 №4, №7.

С.5 №5, №7.

2.


Числа от 1 до 20. «Табличное сложение и вычитание».

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Названия, сравнение, запись, классификация, чисел в пределах 20.

Стр. 5.


3.


Десяток. Счёт десятками до 100.


Как считают числа десятками, как называют и записывают полученные числа? Десяток, 10 дес.– 100.

Стр. 6. Авторские таблицы по теме урока.

С.6 №4.

4.


Устная нумерация чисел от 11 до 100.

Как получают, называют и записывают числа от 20 до 100? Образование двузначных чисел.

Стр. 7. Таблица разрядов.

С.7 №5.

5.


Письменная нумерация чисел

до 100.

Как записывать числа, в которых есть десятки и единицы? Цифры, числа, единицы, десятки.

Стр. 8. Таблица разрядов.

С.8 №4.

6.


Однозначные

и двузначные числа.

Проверочная работа № 1,

Как различать однозначные и двузначные числа? Цифры, числа, единицы, десятки. Однозначные, двузначные числа.

Стр. 9.

Авторские таблицы по теме урокаПР стр. 4,5.

С.9 №4, №6.

7.


Единицы измерения длины: миллиметр.


На какие единицы длины можно разделить сантиметр? Единицы длины, сантиметр, миллиметр.

Стр. 10. Линейка




С.10 №3,№6.

С.11 №6,

8.-9


Миллиметр.

Закрепление.

Как измерять длину в миллиметрах? Единицы длины, сантиметр, миллиметр.

Стр. 11.

С.11 №6,

10.


Анализ контрольной работы. Число 100. Сотня.

Что такое сотня? Цифры, числа, единицы, десятки.

Сотня.

Стр. 12. Таблица разрядов.

С.12 №5, №9.

11.











Метр. Таблица единиц длины.

Проверочная работа № 2,

Какой единицей длины измерить длину комнаты?

Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр.

Стр. 13.Линейка

ПР стр. 6,7.




С.13 №4, №5.

12.


Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.


Как называть состав двузначных чисел? Цифры, числа, единицы, десятки. Состав числа.

Стр. 14. Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

С.14 №6,

13.


Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Как представить двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых? Разрядные слагаемые, единицы, десятки. Состав числа.

Стр. 15. Авторские таблицы по теме урока.

С.15№5.

14.


Единицы стоимости. Рубль. Копейка.


Сколько копеек в одном рубле? Деньги, монеты, рубль, копейка. Стоимость.

Стр. 16. Деньги, монеты, рубль, копейка.

Стоимость.

С.16 №6, №7.


15.


Рубль. Копейка. Закрепление.

Странички для любознательных.

О чём может рассказать математика? Повторение всех изученных понятий. Состав числа.

Стр. 17 - 19. Деньги, монеты, рубль, копейка.

Стоимость.

С.20 №4, №6.

16.


Что узнали? Чему научились?


Что мы узнали? Чему научились? Цифры, числа, единицы, десятки. Однозначные, двузначные числа. Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр. Деньги, монеты, рубль, копейка. Стоимость.

Стр. 20 - 21. Карточки с заданиями для самостоятельной индивидуальной работы.

С.21 №10, №11.

17.


Контрольная работа № 2 по теме

«Нумерация чисел

от 1 до 100».

Как оценить свои достижения? Тесты, оценка достижений.


Инд. задания

18.


Работа над ошибками.

Странички для любознательных.

Задачи-расчёты.

О чём может рассказать математика? Повторение всех изученных понятий. Состав числа.

Стр. 24. Таблица разрядов.

С.24 №3.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (устные вычисления).(49 ч)

19.(1)


Задачи, обратные данной.Проверочная работа № 3,.

Как составлять задачи, обратные данной? Обратные задачи.

Стр. 26.ПР стр. 8,9.

С.26 №4.

20.

(2)


Сумма и разность отрезков.

Проверочная работа № 4,


Как решают задачи, обратные данной, с помощью схематических чертежей? Обратные задачи. Схематические чертежи.

Стр. 27.

Авторские таблицы по теме урока. ПРстр.10, 11.

С.27 №4.

21.

(3)


Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Как составляют разные задачи, обратные данной? Обратные задачи. Схематические чертежи.

Стр. 28. Авторские таблицы по теме урока.

С.28 №5,

22.

(4)


Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Как составляют разные задачи, обратные данной? Обратные задачи. Схематические чертежи, таблицы.

Стр. 29 Авторские таблицы по теме урока.

С.29 № 3, №5.

23.

(5)


Решение задач.

Закрепление

изученного. Тест №1.Проверочная работа,

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Обратные задачи.

Стр. 30 ПР.стр. 12, 13.

С.30 №5,№6.

24.

(6)


Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам.

Тест №2.

Проверочная работа,

Как определяют время по часам? Единицы времени: час, минута. Часовая стрелка, минутная стрелка.

Стр. 31. Циферблат, таблица величин. ПР стр. 14, 15.

С.31 №5.

25.

(7)


Длина ломаной.

Как можно найти длину ломаной? Ломаная. Прямая. Звенья ломаной.

Стр. 32 – 33. Циркуль, цветные нитки.

С.32 №3, №6.

26.

(8)


Длина ломаной. Закрепление изученного материала.

Проверочная работа № 5,

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Ломаная. Прямая. Звенья ломаной.

Стр. 34 – 35.ПР стр. 16, 17.

С.34 №5, №6.

27.

(9)


Решение задач. Странички для любознательных.

Проверочная работа № 6,

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Задача. Чертёж линий по клеточкам.

Стр. 36 – 37. Карточки. стр. 18, 19.

С.37 №5

28.

(10)


Порядок выполнения действий. Скобки.

В каком порядке выполняют действия в выражениях со скобками? Числовое выражение. Скобки.

Стр. 38 – 39. Авторские таблицы по теме урока.

С.38 №3,






29.

(11)


Числовые выражения.

Проверочная работа № 7,


Как читать, записывать числовые выражения? Числовое выражение. Значение выражения. Сумма, разность.

Стр. 40.

Авторские таблицы по теме урока. стр. 20, 21.

С.40 №5, занимательные рамки.

30.

(12)


Сравнение числовых выражений.


Как сравнивают числовые выражения? Числовое выражение. Значение выражения. Сумма, разность. Знаки «больше» ( ), «меньше» (

Стр. 41.

С.41, №5, проверь себя

31.

(13)


Периметр многоугольника.


Как определяют длину многоугольника? Ломаная. Прямая. Звенья ломаной. Многоугольник.

Стр. 42 – 43. Авторские таблицы по теме урока. Геометрические фигуры.

С.42 №3, №6.

32.

(14)


Свойства сложения.

Проверочная работа № 8,


В каком порядке можно складывать числа? Выражения, значение (результат) выражения, слагаемые, сумма. Свойства сложения.

Стр. 44 – 45.

Авторские таблицы по теме урока. ПР стр. 22, 23.

С.45 №4,№5.

33.

(15)


Свойства сложения при выполнении

вычислений удобным способом.

Как использовать свойства сложения? Выражения, значение (результат) выражения, слагаемые, сумма. Свойства сложения.

Стр. 46. Авторские таблицы по теме урока.

С.46 №4,

34.

(16)


Повторение и обобщение изученного материала.

Проверочная работа № 9,

Для чего надо применять свойства сложения при решении примеров? Свойства сложения. Удобный способ вычисления.

Стр. 47.

Авторские таблицы по теме урока. ПР стр. 22, 23.

С.47 №4, №6.

35.

(17)


Странички для любознательных. Математика вокруг нас. «Узоры и орнаменты на посуде». Проект №1

Какими бывают творческие задачи и как их решать? Какие бывают узоры на посуде? Высказывания, «вычислительная машина». Орнамент, чередование элементов.

Стр. 48 – 51. Таблица разрядов.

С.53 №11,

№13. С.55 № 22, №26.

36.

(18)


Что узнали. Чему научились? Решение задач.


Что мы узнали? Чему научились? Обратные задачи. Единицы времени: час, минута. Ломаная, периметр прямоугольника. Числовое выражение.

Стр. 52 Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

С.55 №27,

№ 28.

37.

(19)


Что узнали. Чему научились.? Тест № 3.Проверочная работа,

Что мы узнали? Чему научились? Обратные задачи. Единицы времени: час, минута. Ломаная, периметр прямоугольника. Числовое выражение.

Стр. 53-55 ПР стр. 24, 25.

Подготовиться к проекту.

38.

(20)


Что узнали. Чему научились.? Закрепление изученных знаний.

Что мы узнали? Чему научились? Ломаная, периметр прямоугольника. Числовое выражение.


Инд. задания

39.

(21)


Контрольная работа № 3 по изученным темам.

Как мы усвоили материал? Самостоятельная работа.


Инд. задания

40.

(22)


Работа над ошибками.

Повторение и обобщение изученного материала.

Что мы узнали? Чему научились? Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Стр. 56.

Инд. задания

41.

(23)


Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

Тест № 4.

Проверочная работа,

По каким правилам складывают и вычитают числа? Свойства сложения. Устные вычисления.

Стр. 57.

Авторские таблицы по теме урока. ПР стр. 26, 27.

С.57№8,

42.

(24)


Приём вычислений вида 36+2, 36+20.


По какому правилу складывают 36+2, 36+20? Состав числа, единицы, десятки.

Стр. 58. Таблица разрядов.

С.58 №6,№7.

43.

(25)


Приём вычислений вида 36 - 2, 36 - 20.


По какому правилу вычитают 36-2, 36-20? Состав числа, единицы, десятки

Стр. 59. Авторские таблицы по теме урока.

С.59№3(2),

№ 6.


44.

(26)


Приём вычислений вида 26+4.

По какому правилу складывают 26+4? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность.

Стр. 60. Таблица разрядов.

С.60 №4, №6.


45.

(27)


Приём вычислений вида 30 – 7.


По какому правилу вычитают 30 – 7? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность.

Стр. 61. Авторские таблицы по теме урока.

С. 61 №6, №7,

№?.


46.

(28)


Приём вычислений вида 60 - 24.

Проверочная работа №10

По какому правилу вычитают 60 - 24? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность.

ПР стр. 28, 29.Таблица разрядов. Стр. 62.

С.62 №5(2), №6.

47.

(29)


Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа № 11

Как записывают решение составных задач? Составные задачи, выражения.

ПР стр. 30, 31. Стр. 63.


С.63№4, №5




48.

(30)


Закрепление изученного. Решение задач.


Как придумывать составные задачи? Простые и составные задачи, выражения.

Стр. 64. Авторские таблицы по теме урока.

С.64 №5, №6,


49.

(31)


Закрепление изученного. Решение задач.

Как придумывать составные задачи? Простые и составные задачи, выражения.

Стр. 65. Карточки.

С. 65 №3,

№ 6.

50.

(32)


Приём вычислений вида 26+7.

По какому правилу вычисляют 26+7? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность.

Стр. 66. Авторские таблицы по теме урока.

С.66 №5,

51.

(33)


Приём вычислений вида 35-7.


По какому правилу вычисляют 35-7? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность.

Стр. 67. Авторские таблицы по теме урока.

С. 67№3, №7,

.


52.

(34)


Закрепление изученного материала.

Всё ли ты поняли мы по пройденному материалу? Работа с изученными терминами.

Стр. 68. Карточки.

С.68 №5,

53.

(35)


Странички для любознательных.

Какими бывают творческие задачи и как их решать?

Высказывания, «вычислительная машина»,

Стр. 69 – 71. Авторские таблицы по теме урока.

С.69 № 6,№7.

54.

(36)


Что узнали. Чему научились.

Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами

Стр. 72. Карточки.

Карточки с заданиями.

55.

(37)


Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа

№ 12

Над чем надо поработать? Работа с изученными терминами.

Карточки. Стр. 73. № 12,

ПР стр. 32, 33.

С.72 №6, №12.

.

56.

(38)


Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного.

Над чем надо поработать? Работа с изученными терминами.

Стр. 74 – 75.

С.74 №20, №22, №23

57.

(39)


Буквенные выражения.

Что такое буквенные выражения? Как решают буквенные выражения? Выражение, латинские буквы, значение выражения.

Стр. 76 – 77.

С.75 № 27,


58.

(40)


Буквенные выражения. Закрепление пройденного материала.

Как решают буквенные выражения? Значение выражения. Названия компонентов суммы и разности.

Авторские таблицы по теме урока. Стр. 78 – 79.

№28. .78 №4, №8.

59.

(41)


Уравнения.


Что называют уравнением? Как решают уравнения?

Уравнение, равенство, неизвестное – х,

Авторские таблицы по теме урока. Стр. 80 – 81.

С.81 №5,№6.

60.

(42)


Уравнения.

Проверочная работа

№ 13,

Как различают и решают уравнения? Уравнение, верное равенство, неравенство, неизвестное – х.

Авторские таблицы по теме урока. Стр. 82 – 83.ПР стр. 34,35.

С.82 №5,№6.

С83 №5

61.

(43)


Проверка сложения вычитанием.


Как проверяют действие сложения? Сумма, первое слагаемое, второе слагаемое, действия сложения и вычитания, равенства.

Стр. 84 – 85. Авторские таблицы по теме урока.

С.85 №5,№6.

62.

(44)


Проверка вычитания сложением и вычитанием

Как проверяют действие вычитания? Разность, уменьшаемое, вычитаемое.

Стр. 86 – 87. Авторские таблицы по теме урока.

С.87 № 5,№6,

№?

63.

(45)


Проверка вычитания сложением и вычитанием.


Как делают поверку правильности вычислений? Сумма, первое слагаемое, второе слагаемое, действия сложения и вычитания, равенства. Разность, уменьшаемое, вычитаемое.

Стр. 88. Карточки.

С88 №4, №5.

64.

(46)


Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Проверочная работа

№ 14,

Как делают поверку правильности вычислений? Работа с изученными терминами.

Стр. 89. ПР стр. 36, 37. Карточки.

С.89 №4,№6.

65.

(47)


Что узнали. Чему научились. Тест № 5.

Проверочная работа,

Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами.

Стр. 90-91.

карточки. ПР стр. 38, 39.

С.90 №6,№10.

66.

(48)


Что узнали. Чему научились.

Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами.

Стр. 92.

С.91 №11,13.

67.

(49)


«Проверим себя и оценим свои достижения».

Тест № 6.

Проверочная работа,

Над чем надо поработать? Как проводить работу над ошибками? Работа с изученными терминами.

ПР стр. 40, 41. Стр. 93.


Числа от 1 до 100. Сложение и вычита ние (Пись менные вычисления).Умно жение и деление. Таблич ное умно жение и деление. (29 ч)

68.(1)


Сложение вида

45+23.


По каким правилам выполняют письменное сложение? Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком.


С.92 №21.

69.

(2)


Вычитание вида

57-26.


По каким правилам выполняют письменное вычитание? Разность, уменьшаемое, вычитаемое, десятки. Запись столбиком.

Стр. 5.


70.

(3)


Проверка сложения и вычитания.


Как проверить письменные вычисления суммы и разности? Слагаемые, сумма, разность, уменьшаемое, вычитаемое, единицы, десятки. Запись столбиком.

Стр. 6.


71.

(4)


Закрепление изученного.

Проверочная работа

№ 15,

Как запомнить письменные приёмы вычислений? Слагаемые, сумма, разность, уменьшаемое, вычитаемое, единицы, десятки. Запись столбиком. Проверка.

Стр. 7.ПР стр. 42, 43.


72.

(5)


Угол. Виды углов.


Какие бывают углы? Прямой, тупой, острый углы. Стороны угла, вершина угла.

Стр. 8 - 9.


73.

(6)


Решение задач.


Решать текстовые задачи арифметическим способом. Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. Переход через десяток.

Стр. 10 - 11.


74.

(7)


Сложения вида

37+48.


По каким правилам выполняют письменное сложение с переходом через десяток? Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. Переход через десяток.

Стр. 12.


75.

(8)


Сложение вида 37+53.


По каким правилам выполняют письменное сложение с переходом через десяток? Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. Переход через десяток.

Стр. 13.


76.

(9)


Прямоугольник.

Проверочная работа

№ 16,

Какой четырёхугольник называется прямоугольником? Четырёхугольники, многоугольники, прямые углы

Стр. 14 - 15.ПР стр. 44, 45.



77.

(10)


Сложение вида 87+13.


Как надо выполнять письменное сложение вида 87+13? Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. Переход через десяток.

Стр. 16.


78.

(11)


Повторение письменных приёмов

сложения и вычитания.

Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. Уметь работать с геометрическим материалом.

Стр. 17.


79.

(12)


Письменный приём вычитания вида

40-8.

Как надо выполнять письменное вычитание вида 40 -8? Уменьшаемое, вычитаемое, разность, единицы, десятки. Запись столбиком.

Стр. 18.


80.

(13)


Письменный приём вычитания вида

50-24.

Как надо выполнять письменное вычитание вида 50-24? Разность, уменьшаемое, вычитаемое, единицы, десятки. Запись столбиком.

Стр. 19.


81.

(14)


Странички для любознательных..

Какими бывают творческие задачи и как их решать?

Высказывания, «вычислительная машина».

Стр. 20 - 21.


82.

(15)


Что узнали. Чему научились.

Над чем надо поработать? Работа с изученными терминами.

Стр. 22 – 23.


83.

(16)


Решение текстовых задач. Проверочная работа № 17

Как правильно разбирать задачу, на что необходимо обращать внимание? Использование изученных терминов.

Стр. 24. ПР стр. 46, 47.


84.

(17)


Решение текстовых задач..

Как правильно разбирать задачу, на что необходимо обращать внимание? Использование изученных терминов.

Стр. 24 – 25


85.

(18)


Контрольная работа № 4 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

Как мы усвоили материал? Самостоятельная работа.



86.

(19)


Работа над ошибками.

Решение текстовых задач. Странички для любознатель

ных.

Как правильно разбирать задачу, на что необходимо обращать внимание? Использование изученных терминов.

Стр. 26 – 28.


87.

(20)


Вычитание вида

52 -24.


Как надо выполнять письменное вычитание вида 52 -24? Разность, уменьшаемое, вычитаемое, единицы, десятки. Запись столбиком.

Стр. 29.


88.

(21)


Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.


Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков.

Стр. 30 - 31.


89.

(22)


Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Проверочная работа

№ 18,

Каким свойством обладают противоположные стороны прямоугольника? Прямоугольник, противоположные стороны.

Стр. 32. ПР стр. 48, 49.


90.

(23)


Свойства противоположных сторон прямоугольника. Закрепление.

Каким свойством обладают противоположные стороны прямоугольника? Прямоугольник, противоположные стороны.

Стр. 33.


91.

(24)


Квадрат.


Какой прямоугольник называется квадратом? Прямоугольник, четырёхугольник, противоположные стороны. Квадрат, прямой угол.

Стр. 34 - 35.


92.

(25)


Странички для любознательных. Проект № 2

«Оригами».

Какими бывают творческие задачи и как их решать? Как использовать прямоугольники и квадраты для изготовления фигурок «Оригами»? Высказывания, «вычислительная машина». Знаки оригами.

Стр. 36 – 39.


93.

(26)


Что узнали. Чему научились.

Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами.

Стр. 40 – 41.


94.

(27)


Контрольная работа

№ 5 по теме:

«Письменные приёмы сложения и вычитания».

Как мы усвоили материал? Самостоятельная работа.



95.

(28)


Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились

Всё ли ты понял по пройденному материалу? Работа с изученными терминами

Стр. 42 – 43.


96.

(29)


Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Тест № 7.

Проверочная работа,

Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами.

Стр. 44 – 46.

ПР стр. 50, 51.


Числа от 1 до 100.Умножение и деление (23 ч). Конкретный смысл действия умножения (9 ч)

97.(1)


Конкретный смысл действия умножение.

В чём смысл действия умножения? Сложение, одинаковые слагаемые, умножение, знак – точка.

Стр. 48.


98.

(2)


Связь умножения со сложением.

Проверочная работа

№ 19,

Как умножение связано со сложением? Сложение, одинаковые слагаемые, умножение, знак – точка. Замена сложения умножением.

Стр. 49.ПР стр. 52, 53.



99.

(3)


Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

Как кратко записывают условие и решают задачи действием умножение? Схематический рисунок, чертёж.

Стр. 50 - 51.


100.

(4)


Периметр прямоугольника.

Как вычислить периметр прямоугольника? Прямоугольник, противоположные стороны, периметр.

Стр. 52.


101.

(5)


Приёмы умножения

на 1 и 0.

Какой результат получится, если умножать 1 и 0? Работа с изученными терминами.

Стр. 53.


102.

(6)


Название компонентов и результата действия умножения.

Как называются компоненты результат действия умножение? Первый множитель, второй множитель, произведение.

Стр. 54.


103.

(7)


Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

Проверочная работа

№ 20,

Как кратко записывают условие и решают задачи действием умножение? Схематический рисунок, чертёж. Первый множитель, второй множитель, произведение.

Стр. 55.ПР стр. 54, 55.



104.

(8)


Переместительное свойство умножения.

Какое свойство есть у действия умножение? Первый множитель, второй множитель, произведение. Перестановка множителей. Свойство умножения.

Стр. 56.


105.

(9)


Переместительное свойство умножения.

Проверочная работа

№ 21,

Как применять переместительное свойство умножения? Числа второго десятка.

Стр. 57.ПР стр. 56, 57.



106.

(10/1)


Конкретный смысл действия деления.

В чём смысл действия деление? Действие деление. Знак деления – две точки (:).

Стр. 58.


107.

(11/2)


Конкретный смысл действия деления.

Как выполнять действие деления? Действие деление.

Стр. 59.


108.

(12/3)


Конкретный смысл действия деления. Решение задач.

Как кратко записывают условие и решают задачи действием деление? Деление по несколько предметов и на несколько частей.

Стр. 60.


109.

(13/4)


Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Как решать задачи на деление? Работа с изученными терминами.

Стр. 61.


110.

(14/5)


Название компонентов и результата действия деление.

Проверочная работа

№ 22,

Как называются компоненты результат действия деление? Делимое, делитель, частное. (Значение частного).

Стр. 62. ПР стр. 58, 59.


111.

(15/6)


Что узнали. Чему научились.

Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами.

Стр. 63.


112.

(16/7)


Странички для любознательных Что узнали. Чему научились..

Как решать необычные задачи? Работа с изученными терминами Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами.

Стр. 64 - Стр. 67 - 70.66.


113.

(17/8)


Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление от 1 до 100».




114.

(18/1)


Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Связь между компонентами и результатом умножения.

Как связан каждый множитель с произведением? Произведение, множители, связь между компонентами.

Стр. 72.


115.

(19/2)


Приём деления, основанный на связи между компонен тами и результатом умножения.

Как можно находить частное, используя произведение? Произведение, множители, связь между компонентами.

Стр. 73.


116.

(20/3)


Приём умножения и деления на число 10.

Как умножать и делить на 10? Произведение, частное, множители, связь между компонентами.

Стр. 74.


117.

(21/4)


Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Как используют связь между компонентами при решении задач? Величины: цена, количество, стоимость.

Стр. 75.


118.

(22/5)


Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

Как решать задачи, если надо узнать третье слагаемое? Величины: цена, количество, стоимость. Выражения.

Стр. 76.


119.

(23/6)


Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление.

Как решать задачи, если надо узнать третье слагаемое?

Величины: цена, количество, стоимость. Выражения.

Стр. 77.


Табличное умножение и деление (11 ч)


120. (1)


Умножение числа 2 и на 2.


Как запомнить случаи умножения по 2? Таблица умножения.

Стр. 80.


121.

(2)


Приёмы умножения числа 2.

Как использовать таблицу умножения? Таблица умножения. Равенства. «Дважды два – четыре».

Стр. 81 - 82.


122.

(3)


Деление на 2.

Как использовать таблицу умножения для деления? Работа с изученными терминами

Стр. 83.


123.

(4)


Деление на 2. Закрепление.

Как использовать таблицу умножения для деления? Работа с изученными терминами.

Стр. 84.


124.

(5)


Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознатель

ных. Проверочная работа № 23,

Как использовать таблицу умножения и деления для решения задач? Работа с изученными терминами.

Стр. 86 - 89.ПР стр. 60, 61.



125.

(6)


Умножение числа

3 и на 3.

Как запомнить случаи умножения по 3? Таблица умножения.

Стр. 90.


126.

(7)


Умножение числа 3 и на 3.

Как составить таблицу умножения на 3? Работа с изученными терминами

Стр. 91.


127.

(8)


Деление на 3.

Как использовать таблицу умножения для деления на 3? Работа с изученными терминами

Стр. 92 - 93.


128.

(9)


Деление на 3. «Странички для любознательных».

Проверочная работа

Как использовать таблицу умножения для деления? Как строить логические высказывания, составлять числовые ряды, решать логические задачи? Работа с изученными терминами в течение года.

Стр. 94 - 95.

ПР стр. 62, 63.


129.

(10)


Итоговая контрольная работа № 6.

Правильно ли я оцениваю свои знания? Термины, используемые в течение года.



130.

(11)


Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.

«Что узнали? Чему научились?» Термины, используемые в течение года.

Стр. 96 - 97.


Итоговое повторение. (6 ч)

131. (1)


Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 100. Нумерация. Тест № 8.Проверочная работа,

Как получают, называют и записывают числа от20 до 100?Термины, используемые в течение года.

Стр. 96 – 102 ПР стр. 64, 65.


132.

(2)


Повторение изученного материала.Числовые и буквенные выражения. Решения задач. Тест № 9.Проверочная работа,

Какие бывают математические выражения? Термины, используемые в течение года.

Стр. 103.ПР стр. 66, 67.



133.

(3)


Повторение изученного материала. Равенство, неравенство, уравнение. Тест № 10. Проверочная работа,

Как различать равенство, неравенство и уравнение? Термины, используемые в течение года.

Стр. 103, 107.ПР стр. 68, 69.


134

(4)


Повторение изученного материала. Сложение и вычитание. Свойства сложения. Таблица сложения.Тест № 11.Проверочная работа,

Какая существует связь между результатом и компонентами в действиях сложение и вычитание? В каких случаях используют свойства сложения? Термины, используемые в течение года.

ПР стр. 70, 71. Стр. 104 - 106


135

(5)


Повторение изученного материала.

Длина отрезка. Единицы длины.

Геометрические фигуры. Тест № 12.

Проверочная работа,

Что мы узнали об измерении длины отрезков и о других геометрических фигурах? Термины, используемые в течение года.

Стр. 108 - 109.

ПР стр. 72, 73.


136

(6)


Закрепление изученного материала. Решение задач. Итоговый урок года.

Как определить способ краткой записи задачи и её решения? Что мне понравилось больше всего в изученном за год материале? Термины, используемые в течение года.