Зам. директора по УПР
________ Д.В. Алалыкин
«_____»_________ 2018 г.
Трубникова В.М. (фамилия, имя, отчество)
специальности 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств
" _____ " ___________ 20___ г.
Протокол №___от____________2018 г.
Графа 1 «№ занятия» | Указываются номера занятий |
Графа 2 «Наименование тем занятий» | Указываются формулировки тем занятий |
Графа 3 «Количество часов аудиторной работы» | Указывается количество часов, которые планируется затратить на изучение темы. Наиболее распространенное количество времени на одно учебное занятие – 2 часа. Возможно планирование занятия по 4-6 часов (учебная практика, экскурсия, турпоход) |
Графа 4 «Календарные сроки (месяц)» | Указываются сроки проведения занятий по месяцам ("сентябрь", "октябрь" и т.д.), исходя из графика учебного процесса (отмечается карандашом) |
Графа 5 «Вид занятия» | Указываются те виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, экскурсия, консультация по курсовой работе (проекту) |
Графа 6 «Наглядные пособия. ТСО» | Указываются учебно-наглядные пособия (схемы, таблицы, плакаты, детали, модели, и др.), технические средства обучения |
Графа 7 «Литература» | Указывается литература, рекомендуемая обучающимся при изучении темы |
Графа 8 «Количество часов внеау-диторной работы» | Указывается количество часов, запланированное на внеаудиторную самостоятельную работу студентов |
Графа 9 «Самостоятельная внеаудиторная работа» | Указываются виды самостоятельной внеаудиторной работы (составить план, подготовить сообщение, написать реферат, решить задачи, составить кроссворд и т.д.) |
Наименование разделов и тем | Наименование тем занятий | Кол-во часов аудиторной работы | Календарные сроки (месяц) | Вид занятия | Наглядные пособия ТСО | Литература | Кол-во часов внеаудитор-ной работы | Самостоятельная внеаудиторная работа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 1. Основы компьютерного представления информации |
Тема 1.1 Информация, информационные процессы, информатизация общества | 2/2 | Информации. Информационные процессы. Измерение информации. Информатизация общества. | 2 | Сентябрь | Лекция | Презентация, видео фрагменты | 1,2,4,5 | 1 | §1.1-.1.3 |
Тема 1.2 Автоматизированная обработка информации | 2/4 | Персональный компьютер - устройство для обработки информации. Назначение и основные функции текстового редактора, графического редактора, электронных таблиц, база данных. | 2 | Сентябрь | Лекция | Презентация, анимации | 1,2,3,4,5,6 | 1 | §2.1-2.3. |
Тема 1.3 Способы представления информации | 2/6 | Способы кодирования числовой, графической и текстовой информации. | 2 | Сентябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3,4,5,6 | 1 | §1.3 |
Тема 1.4. Основы логики | 2/8 | Введение в алгебру логики. Логические схемы, уравнения. Логические основы компьютера | 2 | Октябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3,4,5,6 | 1 | Задание в тетради |
Раздел 2. Технологии создания и преобразования информационных объектов. Программное обеспечение |
Тема 2.1. Программное обеспечение ПК. | 2/10 | Программы, входящих в пакет MS Office. Текстовый процессор MS Word. | 2 | Октябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3,4,5,6 | 1 | §10.1-10.5 |
2/12 | Процессор электронных таблиц MS Excel. | 2 | Октябрь | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3,4,5,6 | 1 | §11.1-11.4 |
2/14 | Система управления базами данных (СУБД) MS Access. | 2 | Октябрь | Лекция | Презентация, анимации | 1,2,3,4,5,6 | 1 | §12.1-12.3 |
2/16 | Подготовка и правила создания презентаций MS Power Point | 2 | Октябрь | Урок | Презентация, анимации | 1,2,4,5 | 1 | §13.1-13.3 |
2/18 | Практическая работа: «Создание и форматирование текстового документа» | 2 | Ноябрь | Практическая работа | Презентация | 1,2,3,4,5,6 | 1 | Отчет §10.6 |
2/20 | Практическая работа: «Создание и форматирование текстового документа» | 2 | Ноябрь | Практическая работа | Презентация | 1,2,3,4,5,6 | 1 | Отчет §10.7 |
2/22 | Практическая работа: «Создание шаблонов документов» | 2 | Ноябрь | Практическая работа | Презентация | 1,2,3,4,5,6 | 1 | Отчет |
2/24 | Практическая работа: «Использование электронных таблиц для автоматизации расчетов.» | 2 | Ноябрь | Практическая работа | Презентация | 1,2,4,5 | 1 | Отчет §11.5-11.7 |
2/26 | Практическая работа: «Использование абсолютных и относительных ссылок для вычислений.» | 2 | Ноябрь | Практическая работа | Презентация | 1,2,3,4,5,6 | 1 | Отчет §11.8-11.9 |
2/28 | Практическая работа: «Создание учебной презентации» | 2 | Декабрь | Практическая работа | Презентация | 1,2,3,4,5,6 | 1 | Отчет |
2/30 | Практическая работа: «Создание таблиц баз данных» | 2 | Декабрь | Практическая работа | Презентация | 1,2,4,5 | 1 | Отчет |
2/32 | Практическая работа: «Создание таблиц баз данных» | 2 | Декабрь | Практическая работа | Презентация | 1,2,4,5 | 1 | Отчет §12.3 |
2/34 | Практическая работа: «Создание запросов и форм баз данных» | 2 | Январь | Практическая работа | Презентация | 1,2,4,5 | 1 | Отчет §12.4 |
2/36 | Практическая работа: «Создание отчетов баз данных» | 2 | Январь | Практическая работа | Презентация | 1,2,3,4,5,6 | 1 | Отчет |
Тема 2. 3 Средства обработки изображений | 2/38 | Мультимедия, ее виды, классификация и свойства. Графика и ее свойства. Виды графики. | 2 | Январь | Лекция | Презентация, анимации | 1,2,3,4,5,6 | 1 | §13.1 |
2/40 | Использование графического редактора для редактирования изображений | 2 | Февраль | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,3,4,5,6 | 1 | §13.2, 13.3 |
2/42 | Практическая работа: «Освоение графического редактора (Работа со слоями в MS Photoshop)» | 2 | Февраль | Практическая работа | Презентация | 1,2,4,5 | 1 | Отчет |
2/44 | Практическая работа: «Создание коллажа на основе нескольких изображений (Наша колледжная жизнь)» | 2 | Февраль | Практическая работа | Презентация | 1,2,3,4,5,6 | 1 | Отчет |
Тема 2.4. Программное обеспечение профессионального назначения | 2/46 | Программа Multisim. Основные возможности, библиотеки компонентов, приборы для проведения измерений. | 2 | Март | Урок | Презентация, видео фрагменты | 1,2,4,5 | 1 | Работа с конспектом |
2/48 | Моделирование схем в Multisim. | 2 | Март | Урок | Презентация, анимации | 1,2,4,5 | 1 | Задание в тетради |
2/50 | Практическая работа: «Исследование элементов электрической цепи постоянного тока» | 2 | Март | Урок | Презентация | 1,2,4,5 | 1 | Отчет |
2/52 | Практическая работа: «Исследование элементов цепи переменного тока» | 2 | Апрель | Практическая работа | Презентация | 1,2,3,4,5,6 | 1 | Отчет |
2/54 | Практическая работа: «Проведение анализа схем переменного тока» | 2 | Апрель | Практическая работа | Презентация | 1,2,3,4,5,6 | 1 | Отчет |
2/56 | Практическая работа: «Исследование параметрического стабилизатора напряжения» | 2 | Апрель | Практическая работа | Презентация | 1,2,3,4,5,6 | 1 | Отчет |
Тема 2.5 Программное обеспечение для защиты информации | 2/58 | Обеспечение защиты информации. | 2 | Май | Урок | Презентация, анимации | 1,2,4,5 | 1 | §8.1 |
2/60 | Виды компьютерных вирусов. Антивирусное программное обеспечение | 2 | Май | Урок | Презентация, анимации | 1,2,4,5 | 1 | §8.2-8.4 |
| 2/62 | зачет | 2 | Май | | | 1,2,3,4,5,6 | 1 | |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ______