СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 10 класс к УМК " Options" для 10 класса общеобразовательных учреждений (Маневич Е.Г., Полякова А.А.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 10 класс к УМК " Options" для 10 класса общеобразовательных учреждений (Маневич Е.Г., Полякова А.А.) 4 четверть

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10 класс к УМК " Options" для 10 класса общеобразовательных учреждений (Маневич Е.Г., Полякова А.А.)»

Календарно-тематический план 10 а класс

урока

Календарные сроки

Тема урока

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Корректировка

1


Модуль 7.Возраст и внешность

Личностные УУД:

-способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям,

-развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;


Регулятивные УУД:


определить, что цель достигнута;

оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;


Познавательные УУД:

- познавательные универсальные учебные действия

– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

– использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

– находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

Коммуникативные УУД:

- – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

– координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.













































УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)


Личностные УУД:

-способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям,

-развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;


Регулятивные УУД:

– определить, что цель достигнута;

– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;


Познавательные УУД:

- познавательные универсальные учебные действия

– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

– использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

– находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;


Коммуникативные УУД:

- – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

– координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.






















2


Обычаи и посвящения.




3


Грамматический практикум. Относительные местоимения , наречия.


4


Трудности взросления.


5


Взаимоотношения между родителями и детьми.


6


Особые дни для выпускников.



7


Справляясь с переменами ради перемен.


8


Написание эссе.



9


Выполнение тестов в формате ЕГЭ.




10


Выполнение тестов в формате ЕГЭ.


11


Модуль 8. Новые формы общения.



12


Грамматический практикум.


13


Настроение и чувства.



14


Общение с одноклассниками.


15




16


Символы Великобритании и России.Говорение.


17


Азбука Морзе. Комплексная контрольная работа.( аудирование,лексико-грамматический тест, чтение).


18


Проект « Прощание со школой»


19


Общение. Повторение.


20


Общение. Повторение.