№ урока | Наименование тем | Тип урока | Дидактические единицы | Планируемые результаты | Дата проведения |
| | | | Личностные | Метапредметные (УУД) | Предметные | |
1 | Снова в школу! | Вводный урок. Урок изучения нового материала | Лексика «Имена сказочных героев»; буквы и звуки; правила чтения; общий и специальный вопросы. Аудиотекст-история Back to school!» Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. | Установка на положительное отношение к обучению; осознание языка, как основного средства общения между людьми Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами детской художественной литературы и нормами речевого этикета. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления Удерживать учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; анализировать информацию. Овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания | Активизация лексики 2 кл. «Имена сказочных героев»; букв и звуков, развитие навыков соотнесения звукового и графического образа слов; умения вести этикетный диалог-расспрос; введение и отработка в устной речи общего и специального вопросов; развитие умения использования конструкции have got в устной и письменной речи; формирование умения соотносить текст с иллюстрацией; совершенствование артикуляционных, аудитивных и орфографических навыков, умения читать по транскрипции; ; распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе, числительных от 1 до 20. | 1 учебная неделя |
2 | Кто они? Числительные от 1 до 20 | Урок закрепления знаний | Этикетный диалог «Приветствие, знакомство»; рифмовка Good morning; числительные от 1 до 20; конструкция have got, множественное число существительных. Игра I spy with my little eye. | |
3 | Множественное число имен существительных | Комбинированный урок | Песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Множ. число существительных, исключения; числительные от1 до 20; лексика. Игра How many letters are there? | 2 учебная неделя |
4 | У Бена новый друг | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история Ben’s new friend, новая лексика и речевые образцы по теме «Семья»; притяжательный падеж существитель ных. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи | Формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Осознавать роль английского языка как средства познания нового . | Ориентироваться в учебнике и Р.т.; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; анализировать ее; восполнять недостающие компоненты; договариваться о распределении ролей; осознанно строить речевое высказывание Удерживать учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; анализировать информацию | Активизация навыков чтения по транскрипции; совершенствование навыков восприятия нового текста с опорой на иллюстрации и контекст. Введение и отработка в речи полной и краткой формы глагола to be; указательных местоимений, оборота There is\There are..; Активизация навыков чтения, монологической речи, совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи | |
5 | Откуда ты? Настоящее простое время. Формы глагола to be | Урок закрепления знаний | Полные и краткие формы глагола to be ; указатель ные местоимения this-that, these-those. Рифмовка Moving Day. Личное письмо (Коди).Названия стран. Диалог-расспрос. | 3 учебная неделя |
6 | В плавательном бассейне | Урок изучения нового материала | Лексика «Дни недели»; утвердит. и отрицат. форма глагола to be ; притяж. падеж сущ., повелительное наклонение. Аудиотекст-история At the swimming pool. Рифмовка Every week. | Иметь желание учиться; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. Развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Ориентироваться в учебнике; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; анализировать ее; восполнять недостающие компоненты; договариваться о распределении ролей; осознанно строить речевое высказывание. | Активизация новой лексики «Дни недели»; развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-побуждение; тренировка навыков аудирования и чтения с новыми словами, догадываясь о их значении по контексту с опорой на рисунок. Развитие грамматических навыков в устной и письменной речи: распознавать и употреблять в речи глаголы в формах Present Continuous Tense,притяжательного падежа, повелительного наклонения. | |
7 | Личное письмо. Формы настоящего длительного времени | Урок закрепления и изучения нового материала | Лексика по теме «Дни не дели»; полные и краткие фор мы глагола to be; формы Present Continuous Tense. Личное письмо (Максима). | 4 учебная неделя |
8 | Как это пишется? | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история How do you spell it. Диалог-расспрос Where does Cody come from?Стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности. | Сравнивать результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Развитие умения использовать формы английского речевого этикета во время игры; читать текст с полным пониманием прочитанного, оценивать истинность\ ложность высказывания, рассказывать о персонаже прочитанного текста; дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения; распознавать и воспроизводить в устной и письменной речи общие и специальные вопросы,. | |
9 | Образование вопросительных предложений | Урок закрепления знаний | Общие, специальные и вопросы к подлежащему. Игра Spelling game. | 5 учебная неделя |
10 | Проект «Знакомимся с Австралией» | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Тексты Find the animal. Описание животного. | Осознавать роль английского языка как средства познания нового Формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование уважительного отношения к культуре других народов | Развивать умения сравнивать предметы и явления, работать в сотрудничестве, обретение готовности слушать собеседника и вести диалог Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта. | Развитие навыков аудирования и чтения с пониманием основного содержания; умения участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному\прослушанному, используя в речи общие и специальные вопросы; пересказывать медиатекст по опорам; находить запрошенную информацию; составлять текст-описание по аналогии, употребляя изученные слова и конструкции; обучение навыкам выполнения проекта. Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта | |
11 | Дни недели. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be | Урок закрепления знаний | Викторина Australia Quiz. Дни недели; утвердительные и отрицательные фор мы глагола to be в Present Continuous Tense. Игра Guess the animal!Описание животного по образцу. Общие вопросы. | 6 учебная неделя |
12 | Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему | Комбинированный урок | Диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes\No. Общий, специальный и вопрос к подлежащему. Описание австралийских животных. | |
13 | Наша страна. Описание города | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история Our country.Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Описание города. | Развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю. Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности. Оценивать свои действия и одноклассников по критериям. Формирование уважительного отношения к своей стране \городу. | Принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с постав ленной задачей и условиями её реализации | Ознакомление с новой лексикой по теме «Город»; овладение навыками чтения текста страноведческого характера с полным пониманием содержания; совершенствование навыков монологической речи (рассказ по образцу), аудитивных навыков; развитие навыков написания личного письма. | 7 учебная неделя |
14 | Личное письмо | Комбинированный урок | Личное письмо (Бену). Диалог-расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is\there are, to be famous for. | |
15 | Описание рисунка. Окончания имён существительных во мн. ч. | Комбинированный урок | Описание рисунка. Викторина Questions about Russia. Окончания имен существительных во множественном числе. Употребление прилагательных с существительными. Конструкции there is\there are, to be famous for. | 8 учебная неделя |
16 | Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным | Урок повторения изученного материала | Диалог -расспрос: описание животного. Формы Present Continuous Tense.Викторина Russia Quiz | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав ленной задачей и условиями ее реализации. | Закрепление лексических навыков по теме «Город», активизация лексических, аудитивных навыков, совершенствование навыков диалогической и монологической речи; изучающего чтения . | |
17 | Тестирование | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексико-грамматические упражнения. Тест№1. | Иметь желание учиться; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. Развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю | Формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку; способствовать расширению лингвистического кругозора; пониманию учебной задачи; осмыслению чтения; необходимости внесения коррективы в действие; осознанно строить речевое высказывание в письменной и устной форме; использовать знаково-символические средства, включая моделирование. | Говорение: участвовать в элементарном социокультурном диалоге-расспросе на тему: «Моя Родина – Россия» , «Знакомимся с Австралией». Аудирование: воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, реагировать на нее вербально и невербально, пони мать основное содержание аудиотекстов. Чтение: читать текст про себя с полным пониманием прочитанного. Письмо: писать по образцу слова, СС, предложения. | 9 учебная неделя |
18 | Контрольная работа по теме "Общий вопрос, вопрос к подлежащему, характеристика предмета" | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексико-грамматические упражнения. Контрольная работа №1. | |
19 | Названия геометрических фигур | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история Shapes. Текст-инструкция. Описание рисунка. Утвердительная форма императива. Лексика «Цвета». | Формирование эстетических потребностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания Уважительное отношение к чужому мнению | Овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Понимать информацию в виде схем; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Развитие лексических навыков по теме; совершенствование навыков чтения, аудирования, диалогической речи. Активизация изученной лексики; умения описывать рисунок по аналогии, используя изученную лексику и конструкции. | 10 учебная неделя |
20 | Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are | Урок закрепления знаний | Аудиотекст Which picture is it? Аудиотекст-диалог What is it? Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are… Числительные от 1 до 20, Дифтонги. | |
21 | Отработка активных конструкций this is, there are | Комбинированный урок | Стихотворение One, two, buckle my shoe. Игра «Кто лучше опишет картинку?Конструкции this is…/these are. Числительные | 11 учебная неделя |
22 | Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история What can you do?Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Описание животных: что умеют делать. Модальный глагол can в утвердит. и вопросит. предложениях. | Иметь желание учиться; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Овладение навыка ми использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания | Развитие аудитивных навыков, умения читать текст про себя и вслух, описывать животное по образцу; распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan и изученную лексику и конструкции. | |
23 | Утвердительная и отрицательная формы глагола can | Урок повторения и закрепления изученного материала | Песня I can be anything. Диалог-расспрос об умениях. утвердит. и отрицат. формы глагола can. | 12 учебная неделя |
24 | Описание погоды | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, зимних забавах. Лексика «Погода». Описание погоды по иллюстрациям. Слова с непроизносимыми гласными. | Формирование установки на здоровый образ жизни Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Развитие аудитивных навыков, умения соотносить текст с рисунком, драматизировать диалоги; соблюдать правила чтения непроизносимых гласных. Закрепление и активизация в речи модального глагола can в утвердительной и отрицательной формах; употребление изученных глаголов в форме Present Continuous Tense. Развитие умения подписывать открытку по образцу | |
25 | Погода. Буква Gg в различных сочетаниях | Урок закрепления знаний. | Диалог-расспрос о погоде в разное время года. описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can в утвердит.. вопросит., и отрицат. предложениях | 13 учебная неделя |
26 | Диалог-расспрос по содержанию песни | Урок повторения и закрепления изученного материала | Песня Rainy Day Robin. Диалог-расспрос о погоде. Игра What is the weather like today? Написание открытии. Сложные слова. Модальный глагол can. | |
27 | Увлечения | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Лексика» Семья», «Хобби»..Загадка о семье. Модальный глагол can. | Развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю. | Ориентироваться в учебнике; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; анализировать ее; восполнять недостающие компоненты; договариваться о распределении ролей; осознанно строить речевое высказывание | Совершенствование навыков изучающего чтения; активизация навыков монологической речи. | 14 учебная неделя |
28 | Развитие навыка монологической речи | Комбинированный урок | Аудиотекст Fido the Great. Диалог-расспрос об увлечениях, любимых видах спорта. Описание семьи. Письмо Веры. Игра What can you do? | |
29 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история Shopping.Этикетный диалог: общение в магазине. Лексика «Названия продуктов\магазинов».Местоимение some, артикли. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю. Иметь желание учиться; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. | .Овладение навыками активного использования языковых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | Активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи. Совершенствование орфографических, лексических и грамматических навыков по модулю. | 15 учебная неделя |
30 | Счёт десятками. Развитие навыков аудирования | Комбинированный урок | Лексика «Еда\Покупки». Множ. число существит., исчисляемые и неисчисляемые существительные..Местоимение some. Числи тельные до 100 | |
31 | Местоимения some и any | Комбинированный урок | Диалог «В магазине».Игра (магазины и покупки, еда, речевой этикет общения с продавцом) | 16 учебная неделя |
32 | Диалог-расспрос по иллюстрации | Урок повторения изученного материала | Рассказ о каникулах Леры. Диалог-расспрос по иллюстрации. Артикли. Лексика по теме. Числительные до 100.Местоимения some и any. | Развитие самостоятельности; навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); навыков чтения | |
33 | Тестирование | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексико-грамматические упражнения. Тест№1. | Иметь желание учиться; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. Развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю. | Сравнивать результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осмыслять цель чтения. Строить устное и письменное речевое высказывание. Использовать знаково-символические средства. Работать с разной информацией (текст, рисунок, таблица). | 17 учебная неделя |
34 | Контрольная работа по теме "модальный глагол can, местоимения some, any" | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексико-грамматические упражнения. Контрольная работа №2 | |
35 | Посуда. | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история Let’s make somе pancakes! Диалог-расспрос. Текст-инструкция. .ЛЕ «Продукты питания, кухонная утварь» | Адекватное восприятие предложений учителя и товарищей; установка на положительное отношение к обучению Формирование собственного мнения; уважительное отношение к чужому мнению; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие умения взаимодействовать с товарищами при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале. Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом мате риале. Распознавать и употреблять в речи артикли и неопределенные место имения. | 18 учебная неделя |
36 | Описание признаков разных предметов | Урок закрепления знаний | Описание признаков разных предметов. Кулинарный рецепт. Артикли. Местоимения some\апу.. | |
37 | Кулинарный рецепт | Комбинированный урок | Обсуждение рецепта. Спец. и общий вопросы. Активные конструкции и ЛЕ. Место имения some\апу | 19 учебная неделя |
38 | Обозначение времени | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история What time is it?Обозначение времени. Повелит. наклонение.Present Continuous Диалог-расспрос по рисункам. Спец. вопрос. | Установка на положительное отношение к обучению; уважительное отношение к чужому мнению; знакомство с миром зарубежных сверстников Адекватное восприятие предложений учителя и товарищей; знакомство с полиязычным миром | Формирование мотивации к изучению иностранного языка; умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Удерживать учебную зада чу; работа с аудио текстом; узнавать и называть известные предметы и явления; ориентироваться в словаре; отрабатывать навыки письма и говорения | Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ; оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность. Предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера). Работать в группе, паре. | |
39 | Описание распорядка дня | Комбинированный урок | Письмо Коди. My Day. Present Simple. Tense. Диалог-приглашение. Песня. | 20 учебная неделя |
40 | Телевизионные программы | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-рассказ Let’s watch TV. Виды телепередач. Обозначение времени. Числительные. Общие и спец. вопросы. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач. | Совершенствование навыков чтения, аудирования, письма, монологи ческой речи и умения вести диалог-расспрос. | |
41 | Описание внешности человека | Комбинированный урок | Описание внешности человека. Песня. Общие и спец. вопросы. Глаголы to be\to do в Present Simple. Tense. | 21 учебная неделя |
42 | В парке | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история At the fair. Игра Who is it?Описание внешности человека. Текст для чтения. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале. Участвовать в диалоге-расспросе. Рассказывать об учебных предметах. | |
43 | Описание животного | Урок закрепления знаний | Разрешение\запрещение. Диалог-расспрос по иллюстрации. Игра What is this animal? Описание животных. | 22 учебная неделя |
44 | Направления движения | Комбинированный урок | Песня At the theatre. Направления движения. Диалог-приглашение к совместным действиям. Виды аттракционов. ЛЕ. Описание животного. | |
45 | Обучение умению вести диалог | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история Going on holiday. Диалоги: отъезд, вызов такси. Телефонный номер. Числительные (повторение). | Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, адаптации в иноязычном окружении. | Ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного /прочитанного текста; осуществлять синтез; анализировать информацию; осознанно строить устное речевое высказывание | Овладение умением распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; узнавать/сообщать время; заказывать такси по телефону; заполнять анкету. | 23 учебная неделя |
46 | Названия стран | Урок закрепления знаний | Диалог-расспрос: адрес, время прибытия/отправления. ЛЕ: названия стран; виды транспорта. | |
47 | Заполнение анкеты | Комбинированный урок | Диалог-расспрос Holiday list. Анкета. Диалог-расспрос по билету. .Игра I’m going on holiday. Оборот have got.ЛЕ. | 24 учебная неделя |
48 | День рождения | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Clothes, Toys, Post office..Оборот have got. | Уважительное отношение к чужому мнению; самостоятельная ответственность за свои поступки; установка на положительное отношение к обучению | Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ. Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Вести диалог-расспрос. Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале | |
49 | Названия месяцев | Урок закрепления знаний | Диалог-расспрос о подарках на день рождения. Исчисляемые и неисчисляемые существит. ЛЕ: названия месяцев/ порядковые числит. Present Continuous Tense. | 25 учебная неделя |
50 | Порядковые числительные | Комбинированный урок | Песня. Письмо. Таблица. Глагол like. Порядковые числительные. | |
51 | Диалог с выражением просьбы | Урок повторения изученного материала | Диалог-приглашение в театр. Диалог-расспрос о времени. Расписание поездов. Количественные числительные. Выражение просьбы. | Развитие самостоятельности; навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); навыков чтения | 26 учебная неделя |
52 | Тестирование | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексико-грамматические упражнения. Тест№3 | Иметь желание учиться; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. Развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю. | Сравнивать результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | Употреблять в речи видовременные формы глаголов (Present Continuous Tense).Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Восстанавливать предложения, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. | |
53 | Контрольная работа по теме "порядковые числительные, описание признаков предметов" | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексико-грамматические упражнения. Контрольная работа №3 | 27 учебная неделя |
54 | Развитие навыков письменной речи | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история Letters. Диалог-расспрос по тексту. Сложные слова. | Формирование собственного мнения; уважительное отношение к чужому мнению; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Адекватно восприни мать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. | Развитие умения использовать языковую догадку при распознавании сложных слов. Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале. Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале. Вести диалог-расспрос | |
55 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный урок | Аудиотекст. Числительные. Present Continuous Tense. Письма\открытки. Вопросы. | 28 учебная неделя |
56 | Совершенствование навыков чтения | Комбинированный урок | Песня The Letter.Анкета My Day. Оборот have got. Игра «Помоги Великому Фидо». ЛЕ. | | | | |
57 | Любимый урок | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история What’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по тексту. Спец. вопрос. | Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, адаптации в иноязычном окружении. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося | Ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного /прочитанного текста; осуществлять синтез; анализировать информацию; осознанно строить устное речевое высказывание Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие умения работать в группе, парах. Овладение умением распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; Совершенствование навыков чтения, аудирования, письма, монологи ческой речи и умения вести диалог-расспрос. | 29 учебная неделя |
58 | Расписание уроков | Комбинированный урок | ЛЕ: дни недели; расписание уроков; школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. Письмо Никиты. Present Continuous Tense. | |
59 | Домашние питомцы | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. Текст-описание Hamsters. Диалог-расспрос | Уважительное отношение к чужому мнению; самостоятельная ответственность за свои поступки; установка на положительное отношение к обучению | Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ. Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации | 30 учебная неделя |
60 | Модальный глагол must. Работа с текстом | Комбинированный урок | Модальные глаголы must и сап. Песня Running wild and running free. Текст Wild animals. Диалог-рас спрос How do you look after your pet? Описание животного. | |
61 | Активный отдых | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. ЛЕ: названия месяцев. Порядковые числительные. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач. | Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Правильно употреблять в речи модальный глагол can. | 31 учебная неделя |
62 | Праздники в России и Великобритании | Урок закрепления знаний | Текст о праздниках в Великобритании. Письмо Веры. Диалог-обсуждение: праздники в Рос сии и Великобритании. | |
63 | Названия месяцев | Комбинированный урок | Рифмовка Leap year. Глагол to have. Диалог-расспрос: какой отдых лучше; планы на отдых. Модальный глагол can | 32 учебная неделя |
64 | Сборы в дорогу, отъезд | Урок изучения нового материала | Аудиотекст-история Goodbye. Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам. Диалог-обсуждение. Инструкция по уходу за животными. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач | Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. | |
65 | Выражения просьбы, разрешения | Комбинированный урок | | 33 учебная неделя |
66 | Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода. | Урок повторения изученного материала | Игра. ЛЕ: «Мебель\ Животные\ Семья\ Погода». Числительные от 1 до 100. Общий и специальный вопросы. Краткие и полные формы глагола to be. | Развитие самостоятельности; навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); навыков чтения | |
67 | Тестирование | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексико-грамматические упражнения. Тест№4 | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося | Сравнивать результаты вносить коррективы в действие. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Оценивать правильность выполнения действия. Оценивать способы и условия действия.; контролировать процессии результат деятельности. | Развитие умения смыслового чтения. Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах. проводить сравнение и классификацию по заданным критериям, работать с информацией разных форматов: текст, рисунок, таблица. распознавать и употреблять в речи модальный глагол must, глаголы в формах Present Simple Tense, местоимения some\any . | 34 учебная неделя |
68 | Контрольная работа по теме "модальный глагол must, праздники" | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексико-грамматические упражнения. Контрольная работа №4 | |
| | | | | | | |