СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Forward"»

Тематическое планирование к учебнику «Forward» М.В. Вербицкая 3 класс.

№ урока


Наименование тем

Тип

урока

Дидактические единицы

Планируемые результаты

Дата проведения





Личностные



Метапредметные (УУД)

Предметные


1











Снова в школу!


Вводный урок.

Урок изучения нового материала


Лексика «Имена сказочных героев»; буквы и звуки; правила чтения; общий и специальный вопросы.

Аудиотекст-история Back to school!»

Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца.

Установка на положительное отношение к обучению; осознание языка, как основного средства общения между людьми

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла

учения. Формирование толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами детской художественной литературы и нормами речевого этикета.


Овладение способностью

принимать и

сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Удерживать учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; анализировать информацию. Овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания


Активизация лексики 2 кл. «Имена сказочных героев»; букв и звуков, развитие навыков соотнесения звукового и графического образа слов; умения вести этикетный диалог-расспрос; введение и отработка в устной речи общего и специального вопросов; развитие умения использования конструкции have got в устной и письменной речи; формирование умения соотносить текст с иллюстрацией; совершенствование артикуляционных, аудитивных и орфографических навыков, умения читать по транскрипции; ; распознавания и употребления в речи существительных в единственном и

множественном числе, числительных от 1 до 20.

1 учебная неделя




2

Кто они? Числительные от 1 до 20







Урок закрепления знаний

Этикетный диалог «Приветствие, знакомство»; рифмовка Good morning; числительные от 1 до 20; конструкция have got, множественное число существительных. Игра I spy with my little eye.


3





Множественное число имен существительных



Комбинированный урок

Песня Can you spell hat?

Диалог-расспрос о написании слов. Множ. число существительных, исключения; числительные от1 до 20; лексика. Игра How many letters are there?

2 учебная неделя

4

У Бена новый друг



Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история Ben’s new friend, новая лексика и речевые образцы по теме «Семья»; притяжательный падеж существитель

ных. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи

Формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Осознавать роль английского языка как средства познания нового

.



Ориентироваться в учебнике и Р.т.; извлекать

необходимую информацию из прослушанного текста;

анализировать ее;

восполнять недостающие компоненты; договариваться о распределении ролей; осознанно строить речевое высказывание

Удерживать учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; анализировать информацию

Активизация навыков чтения по транскрипции; совершенствование навыков восприятия нового текста с опорой на иллюстрации и контекст.

Введение и отработка в речи полной и краткой формы глагола to be; указательных местоимений, оборота There is\There are..;

Активизация навыков чтения, монологической речи, совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи


5

Откуда ты? Настоящее простое время. Формы глагола to be



Урок закрепления знаний

Полные и краткие формы глагола to be ; указатель ные местоимения this-that, these-those. Рифмовка Moving Day. Личное письмо (Коди).Названия стран. Диалог-расспрос.

3 учебная неделя

6

В плавательном
бассейне


Урок изучения нового материала


Лексика «Дни недели»; утвердит. и отрицат. форма глагола to be ; притяж. падеж сущ., повелительное наклонение. Аудиотекст-история At the swimming pool. Рифмовка Every week.

Иметь желание учиться;

правильно идентифицировать себя с позицией учащегося.

Развивать трудолюбие,

дисциплинированность,

инициативность, эмпатию, волю.

Принимать и

сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Ориентироваться в учебнике; извлекать

необходимую информацию из прослушанного текста;

анализировать ее;

восполнять недостающие компоненты; договариваться о распределении ролей; осознанно строить речевое высказывание.

Активизация новой лексики «Дни недели»; развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-побуждение; тренировка навыков аудирования и чтения с новыми словами, догадываясь о их значении по контексту с опорой на рисунок. Развитие грамматических навыков в устной и письменной речи: распознавать и употреблять в речи глаголы в формах Present Continuous Tense,притяжательного падежа, повелительного наклонения.


7

Личное письмо. Формы настоящего длительного времени



Урок закрепления и изучения нового материала


Лексика по теме «Дни не дели»; полные и краткие фор мы глагола

to be; формы Present Continuous Tense.

Личное письмо (Максима).

4 учебная неделя

8

Как это пишется?

Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история How do you spell it.

Диалог-расспрос Where does Cody come from?Стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

Сравнивать результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Развитие умения использовать формы английского речевого этикета во время игры; читать текст с полным пониманием прочитанного, оценивать истинность\ ложность высказывания, рассказывать о персонаже прочитанного текста; дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения; распознавать и воспроизводить в устной и письменной речи общие и специальные вопросы,.




9

Образование вопросительных предложений

Урок закрепления знаний

Общие, специальные и вопросы к подлежащему. Игра

Spelling game.

5 учебная неделя

10

Проект «Знакомимся с Австралией»


Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история

A project about Australia.

Аудиотекст Australian animals.

Диалог-расспрос о животных. Тексты Find the animal. Описание животного.

Осознавать роль английского языка как средства познания нового

Формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

Развивать умения сравнивать предметы и явления, работать в сотрудничестве, обретение готовности слушать собеседника и вести диалог

Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.

Развитие навыков аудирования и чтения с пониманием основного содержания; умения участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному\прослушанному, используя в речи общие и специальные вопросы; пересказывать медиатекст по опорам; находить запрошенную информацию; составлять текст-описание по аналогии, употребляя изученные слова и конструкции; обучение навыкам выполнения проекта.

Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта


11

Дни недели. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be


Урок закрепления знаний

Викторина Australia Quiz. Дни недели; утвердительные и отрицательные фор мы глагола to be в Present Continuous Tense. Игра Guess the animal!Описание животного по образцу. Общие вопросы.

6 учебная неделя

12

Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему


Комбинированный урок

Диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes\No. Общий, специальный и вопрос к подлежащему. Описание австралийских животных.


13

Наша страна. Описание города


Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история Our country.Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Описание города.

Развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.

Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.

Оценивать свои действия и одноклассников по критериям.

Формирование уважительного отношения к своей стране \городу.

Принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с постав ленной задачей и

условиями её реализации



Ознакомление с новой лексикой по теме

«Город»; овладение навыками чтения текста страноведческого характера с полным пониманием содержания; совершенствование навыков монологической речи (рассказ по образцу), аудитивных навыков; развитие навыков написания личного письма.


7 учебная неделя

14

Личное письмо

Комбинированный урок

Личное письмо (Бену). Диалог-расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is\there are, to be famous for.


15

Описание рисунка. Окончания имён существительных во мн. ч.



Комбинированный урок

Описание рисунка. Викторина Questions about Russia. Окончания имен существительных во множественном числе. Употребление прилагательных с существительными. Конструкции there is\there are, to be famous for.

8 учебная неделя

16

Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным

Урок повторения изученного материала

Диалог -расспрос: описание животного. Формы Present Continuous Tense.Викторина Russia Quiz

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование умения

планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав ленной задачей и условиями ее реализации.



Закрепление лексических навыков по теме «Город», активизация лексических, аудитивных навыков, совершенствование навыков диалогической и монологической речи; изучающего чтения .


17

Тестирование

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексико-грамматические упражнения.

Тест№1.



Иметь желание учиться; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося.

Развивать трудолюбие,

дисциплинированность,

инициативность, эмпатию, волю

Формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку; способствовать расширению лингвистического кругозора; пониманию учебной задачи; осмыслению чтения; необходимости внесения коррективы в действие; осознанно строить речевое высказывание в письменной и устной форме; использовать знаково-символические средства, включая моделирование.

Говорение: участвовать в элементарном социокультурном диалоге-расспросе на тему: «Моя Родина – Россия» , «Знакомимся с Австралией».

Аудирование: воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, реагировать на нее вербально и невербально, пони мать основное содержание аудиотекстов.

Чтение: читать текст про себя с полным пониманием прочитанного.

Письмо: писать по образцу слова, СС, предложения.

9 учебная неделя

18

Контрольная работа по теме "Общий вопрос, вопрос к подлежащему, характеристика предмета"

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Лексико-грамматические упражнения. Контрольная работа №1.



19

Названия геометрических фигур


Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история Shapes. Текст-инструкция. Описание рисунка. Утвердительная форма императива.

Лексика «Цвета».

Формирование эстетических потребностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания

Уважительное отношение к чужому мнению


Овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Понимать информацию в виде схем; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника


Развитие лексических навыков по теме; совершенствование навыков чтения, аудирования, диалогической речи.

Активизация изученной лексики; умения описывать рисунок по аналогии, используя изученную лексику и конструкции.

10 учебная неделя



20

Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are

Урок закрепления знаний

Аудиотекст Which picture is it? Аудиотекст-диалог What is it? Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are… Числительные от 1 до 20, Дифтонги.


21

Отработка активных конструкций this is, there are

Комбинированный урок

Стихотворение

One, two, buckle my shoe.

Игра «Кто лучше опишет картинку?Конструкции this is…/these are.

Числительные


11 учебная неделя




22

Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях


Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история What can you do?Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Описание животных: что умеют делать. Модальный глагол can в утвердит. и вопросит. предложениях.

Иметь желание учиться; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Овладение навыка ми использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

Развитие аудитивных навыков, умения читать текст про себя и вслух, описывать животное по образцу; распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол

сan и изученную лексику и конструкции.


















23

Утвердительная и отрицательная формы глагола can

Урок повторения и закрепления изученного материала

Песня I can be anything. Диалог-расспрос об умениях. утвердит. и отрицат. формы глагола can.

12 учебная неделя




24

Описание погоды


Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история Its snowing! Диалог-расспрос о погоде, зимних забавах. Лексика «Погода». Описание погоды по иллюстрациям. Слова с непроизносимыми гласными.

Формирование установки на здоровый образ жизни

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Развитие аудитивных навыков, умения соотносить текст с рисунком, драматизировать диалоги; соблюдать правила чтения непроизносимых гласных. Закрепление и активизация в речи модального глагола can в утвердительной и отрицательной формах; употребление изученных глаголов в форме Present Continuous Tense.

Развитие умения подписывать открытку по образцу


25

Погода. Буква Gg в различных сочетаниях


Урок закрепления знаний.


Диалог-расспрос о погоде в разное время года. описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can в утвердит.. вопросит., и отрицат. предложениях

13 учебная неделя




26

Диалог-расспрос по содержанию песни

Урок повторения и закрепления изученного материала

Песня Rainy Day Robin. Диалог-расспрос о погоде. Игра What is the weather like today? Написание открытии. Сложные слова.

Модальный глагол can.


27

Увлечения


Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история Can you ride a bicycle?

Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Лексика» Семья», «Хобби»..Загадка о семье. Модальный глагол can.

Развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.

Ориентироваться в учебнике; извлекать

необходимую информацию из прослушанного текста;

анализировать ее;

восполнять недостающие компоненты; договариваться о распределении ролей; осознанно строить речевое высказывание

Совершенствование навыков изучающего чтения; активизация навыков монологической речи.

14 учебная неделя




28

Развитие навыка монологической речи



Комбинированный урок

Аудиотекст Fido the Great.

Диалог-расспрос об увлечениях, любимых видах спорта. Описание семьи. Письмо Веры. Игра What can you do?


29

Исчисляемые и неисчисляемые существительные


Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история Shopping.Этикетный диалог: общение в магазине. Лексика «Названия продуктов\магазинов».Местоимение some, артикли.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю. Иметь желание учиться; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося.


.Овладение навыками активного использования языковых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи. Совершенствование орфографических, лексических и грамматических навыков по модулю.


15 учебная неделя




30

Счёт десятками. Развитие навыков аудирования


Комбинированный урок

Лексика «Еда\Покупки». Множ. число существит., исчисляемые и неисчисляемые существительные..Местоимение some. Числи тельные до 100


31

Местоимения some и any


Комбинированный урок

Диалог «В магазине».Игра (магазины и покупки, еда, речевой этикет общения с продавцом)

16 учебная неделя




32

Диалог-расспрос по иллюстрации

Урок повторения изученного материала

Рассказ о каникулах Леры. Диалог-расспрос по иллюстрации. Артикли. Лексика по теме. Числительные до 100.Местоимения some и any.


Развитие самостоятельности; навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); навыков чтения


33

Тестирование

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексико-грамматические упражнения.

Тест№1.



Иметь желание учиться; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося.

Развивать трудолюбие,

дисциплинированность,

инициативность, эмпатию, волю.

Сравнивать результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками


Осмыслять цель чтения. Строить устное и письменное речевое высказывание. Использовать знаково-символические средства. Работать с разной информацией (текст, рисунок, таблица).


17 учебная неделя





34

Контрольная работа по теме "модальный глагол can, местоимения some, any"

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Лексико-грамматические упражнения.

Контрольная работа №2





35


Посуда.

Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история

Lets make somе pancakes!

Диалог-расспрос. Текст-инструкция. .ЛЕ «Продукты питания, кухонная утварь»

Адекватное восприятие предложений учителя и товарищей; установка на положительное отношение к обучению

Формирование собственного мнения; уважительное отношение к чужому мнению; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие умения взаимодействовать с товарищами при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника


Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале. Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом мате риале. Распознавать и употреблять в речи артикли и неопределенные место имения.

18 учебная неделя




36

Описание признаков разных предметов

Урок закрепления знаний


Описание признаков разных предметов. Кулинарный рецепт. Артикли. Местоимения some\апу..


37

Кулинарный рецепт

Комбинированный урок

Обсуждение рецепта. Спец. и общий вопросы. Активные конструкции и ЛЕ. Место имения some\апу

19 учебная неделя




38

Обозначение времени


Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история What time is it?Обозначение времени. Повелит. наклонение.Present Continuous Диалог-расспрос по рисункам. Спец. вопрос.

Установка на положительное отношение к обучению; уважительное отношение к чужому мнению; знакомство с миром зарубежных сверстников

Адекватное восприятие предложений учителя и товарищей; знакомство с полиязычным миром

Формирование мотивации к изучению иностранного языка; умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Удерживать учебную зада чу; работа с аудио текстом; узнавать и называть известные предметы и явления; ориентироваться в словаре; отрабатывать навыки письма и говорения

Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ; оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера). Работать в группе, паре.


39

Описание распорядка дня


Комбинированный урок

Письмо Коди. My Day. Present Simple. Tense.

Диалог-приглашение. Песня.

20 учебная неделя




40

Телевизионные программы


Урок изучения нового материала


Аудиотекст-рассказ Lets watch TV. Виды телепередач. Обозначение времени. Числительные. Общие и спец. вопросы.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач.

Совершенствование навыков чтения, аудирования, письма, монологи ческой речи и умения вести диалог-расспрос.



41

Описание внешности человека

Комбинированный урок

Описание внешности человека. Песня. Общие и спец. вопросы. Глаголы to be\to do в Present Simple. Tense.

21 учебная неделя




42

В парке

Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история At the fair. Игра Who is it?Описание внешности человека. Текст для чтения.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.

Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.

Участвовать в диалоге-расспросе.

Рассказывать об учебных предметах.



43

Описание животного

Урок закрепления знаний

Разрешение\запрещение. Диалог-расспрос по иллюстрации. Игра What is this animal? Описание животных.

22 учебная неделя




44

Направления движения

Комбинированный урок

Песня At the theatre. Направления движения. Диалог-приглашение к совместным действиям. Виды аттракционов. ЛЕ. Описание животного.


45

Обучение умению вести диалог


Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история Going on holiday. Диалоги: отъезд, вызов такси. Телефонный номер. Числительные (повторение).

Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, адаптации в иноязычном окружении.



Ориентироваться в учебнике; подбирать

адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного

/прочитанного текста; осуществлять синтез;

анализировать информацию; осознанно строить устное речевое высказывание

Овладение умением распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; узнавать/сообщать время; заказывать такси по телефону; заполнять анкету.

23 учебная неделя




46

Названия стран


Урок закрепления знаний

Диалог-расспрос: адрес, время прибытия/отправления. ЛЕ: названия стран; виды транспорта.











47

Заполнение анкеты


Комбинированный урок

Диалог-расспрос Holiday list. Анкета. Диалог-расспрос по билету. .Игра Im going on holiday. Оборот have got.ЛЕ.

24 учебная неделя




48

День рождения

Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Clothes, Toys, Post office..Оборот have got.

Уважительное отношение к чужому мнению; самостоятельная ответственность за свои поступки; установка на положительное отношение к обучению


Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.

Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.

Вести диалог-расспрос.

Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале


49

Названия месяцев

Урок закрепления знаний

Диалог-расспрос о подарках на день рождения. Исчисляемые и неисчисляемые существит. ЛЕ: названия месяцев/ порядковые числит. Present Continuous Tense.

25 учебная неделя

50

Порядковые числительные

Комбинированный урок

Песня. Письмо. Таблица. Глагол like. Порядковые числительные.




51

Диалог с выражением просьбы

Урок повторения изученного материала

Диалог-приглашение в театр. Диалог-расспрос о времени. Расписание поездов. Количественные числительные. Выражение просьбы.

Развитие самостоятельности; навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); навыков чтения

26 учебная неделя

52


Тестирование


Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Лексико-грамматические упражнения.

Тест№3



Иметь желание учиться; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося.

Развивать трудолюбие,

дисциплинированность,

инициативность, эмпатию, волю.

Сравнивать результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Употреблять в речи видовременные формы глаголов (Present Continuous Tense).Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.

Восстанавливать предложения, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.




53

Контрольная работа по теме "порядковые числительные, описание признаков предметов"

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Лексико-грамматические упражнения.

Контрольная работа №3


27 учебная неделя

54

Развитие навыков письменной речи

Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история Letters. Диалог-расспрос по тексту. Сложные слова.

Формирование собственного мнения; уважительное отношение к чужому мнению; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Адекватно восприни мать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.


Развитие умения использовать языковую догадку при распознавании сложных слов. Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.

Вести диалог-расспрос




55

Развитие навыков аудирования

Комбинированный урок

Аудиотекст. Числительные. Present Continuous Tense. Письма\открытки. Вопросы.

28 учебная неделя

56

Совершенствование навыков чтения

Комбинированный урок

Песня The Letter.Анкета My Day. Оборот have got. Игра «Помоги Великому Фидо». ЛЕ.











































57

Любимый урок

Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история What’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по тексту. Спец. вопрос.

Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, адаптации в иноязычном окружении.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Ориентироваться в учебнике; подбирать

адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного

/прочитанного текста; осуществлять синтез;

анализировать информацию; осознанно строить устное речевое высказывание

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач.

Развитие умения работать в группе, парах. Овладение умением распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Совершенствование навыков чтения, аудирования, письма, монологи ческой речи и умения вести диалог-расспрос.


29 учебная неделя

58

Расписание уроков


Комбинированный урок

ЛЕ: дни недели; расписание уроков; школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. Письмо Никиты. Present Continuous Tense.




59

Домашние питомцы


Урок изучения нового материала

Аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. Текст-описание Hamsters. Диалог-расспрос

Уважительное отношение к чужому мнению; самостоятельная ответственность за свои поступки; установка на положительное отношение к обучению


Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.

Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.

Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.

Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации

30 учебная неделя

60

Модальный глагол must. Работа с текстом


Комбинированный урок


Модальные глаголы must и

сап. Песня Running wild and running free. Текст Wild animals. Диалог-рас спрос How do you look after your pet? Описание животного.




61

Активный отдых

Урок изучения нового материала

Аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. ЛЕ: названия месяцев. Порядковые числительные.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач.

Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Правильно употреблять в речи модальный глагол can.

31 учебная неделя

62

Праздники в России и Великобритании

Урок закрепления знаний

Текст о праздниках в Великобритании. Письмо Веры. Диалог-обсуждение: праздники в Рос сии и Великобритании.




63

Названия месяцев


Комбинированный урок

Рифмовка Leap year. Глагол to have. Диалог-расспрос: какой отдых лучше; планы на отдых. Модальный глагол can

32 учебная неделя

64

Сборы в дорогу, отъезд

Урок изучения нового материала


Аудиотекст-история Goodbye. Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам. Диалог-обсуждение. Инструкция по уходу за животными.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач

Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения.




65

Выражения просьбы, разрешения


Комбинированный урок


33 учебная неделя

66


Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода.

Урок повторения изученного материала

Игра. ЛЕ: «Мебель\ Животные\ Семья\ Погода». Числительные от 1 до 100. Общий и специальный вопросы. Краткие и полные формы глагола to be.

Развитие самостоятельности; навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); навыков чтения





67

Тестирование


Урок контроля, оценки и коррекции знаний




Лексико-грамматические упражнения.

Тест№4


Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося


Сравнивать результаты вносить коррективы в действие. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Оценивать правильность выполнения действия. Оценивать способы и условия действия.; контролировать процессии результат деятельности.

Развитие умения смыслового чтения. Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах. проводить сравнение и классификацию по заданным критериям, работать с информацией разных форматов: текст, рисунок, таблица. распознавать и употреблять в речи модальный глагол must, глаголы в формах Present Simple Tense, местоимения some\any .

34 учебная неделя

68

Контрольная работа по теме "модальный глагол must, праздники"

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Лексико-грамматические упражнения.

Контрольная работа №4