Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение учениками следующих личностных результатов:
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
Учащиеся будут иметь возможность сформировать:
овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
Ученики научатся:
- планировать свое речевое и неречевое поведение;
- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- использовать информационно-коммуникационные технологии;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в говорении ученики научатся:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в чтении:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
Ученики будут иметь возможность научиться:
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы научатся выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
- анализ (выделение признаков),
- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений,
- относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
5 класс
Раздел | Кол-во часов | Содержание разделов (тем) | Виды деятельности |
Каникулы закончились | 17 | Прошедшее простое время; настоящее простое время; оборот “there was/were”; правильные и неправильные глаголы; текст для чтения Our Weekend; оборот “to be going to …”; текст для аудирования о прошлом лете; каникулы дома и за границей; существительные “town” и “city”; правила чтения названий стран и городов; степени сравнения прилагательных; оборот «as…as»; многозначные слова; текст для чтения Bob Wilson`s day; текст для аудирования о планах Дэна на лето; диалог-расспрос о летних каникулах. | вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполнять анкеты, формуляры; писать личные письма, поздравления; составлять список любимых вещей из своей коллекции; кратко описывать внешность и характер своих родственников; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст, воспроизводить краткие диалоги; употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; изучать и употреблять в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного. |
История семьи | 17 | Достопримечательности русских городов; вопрос к подлежащему и короткие ответы в прошедшем и настоящем неопределенном времени; текст для аудирования Mrs Lessing`s story; конструкция to be born; текст для чтения о Джоне Баркере; числительные в датах; текст для аудирования о Фрэде Гибсоне; глагол can, fly, ring, grow, know в прошедшем времени, рифмовка Here`s the bird that never flew; порядковые числительные; рифмовка Could You?; порядковые числительные; песня The Bear Went over the Mountain; текст для чтения о Дэвиде Бэкхеме; диалог-обсуждение: известные люди Англии. | воспринимать на слух и повторять числа; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; вести диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года; расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивать нужную информацию; описывать тематические картинки; начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине; читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма). |
Здоровый образ жизни | 5А,5В – 17ч. 5Г – 15ч. | Неправильные глаголы в прошедшем времени; Ving- формы глаголов; диалог-обсуждение того, что люди любят, а что нет; текст для чтения What`s the time; диалог по теме часы и время; числительные; конструкция Let`s do smth.; текст для аудирования о Миаэле Шумахере; диалог-обсуждение: спорт и спортивные игры; вежливые просьбы; рифмовка Saturday Morning; диалог по теме разные стили жизни; выражение «Let`s + инфинитив»; употребление конструкции have/has got в прошедшем времени; текст для аудирования Alice, Betty and Diana; диалог-обсуждение по теме: места, куда едут люди на отдых. | вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; вести диалог-обсуждение списка покупок; вести диалог-расспрос; описывать тематические картинки; начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда; читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме; писать небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывать распорядок дня, кратко излагать план празднования дня рождения, писать небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употреблять в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many; овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи |
После школы | 5А, 5В – 17ч. 5Г -16ч. | Общий вопрос в прошедшем, настоящем и будущем неопределенном времени; диалог-обсуждение по теме домашние животные; альтернативный вопрос; инфинитив; текст для чтения: в зоомагазине; текст для аудирования Interview; текст для чтения о увлечениях Елены; диалог-обсуждение: хобби; словообразование при помощи префикса un-; текст для аудирования at the Circus; разделительные вопросы; текст для чтения: поход в музей и картинную галерею; диалоги об увлечениях людей; текст для аудирования о Ральфе и его друзьях. | воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов; вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; описывать тематические картинки; начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания; читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме; писать расписание; заполнять формуляр; описывать фотографию по образцу; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; |
С места на место | 5А,5В – 17ч. 5Г – 21ч. | Абсолютная форма притяжательных местоимений; специальный вопрос с вопросительным словом whose; текст для чтения: куда и почему люди путешествуют; диалог-обсуждение по теме: путешествие по России; конструкция Why don`t you do smth.; разница между вопросительными словами which и what; текст для чтения Kate`s trip; диалог-расспрос по теме: способы путешествий; разделительные вопросы и ответы на них; текст для аудирования о поездке Юрия в Сочи; диалог-обсуждение по теме: города мира и их достопримечательности; текст для аудирования о поездке Бориса в Англию; текст для чтения о Смоленске; текст для чтения: город моей мечты; диалог по теме: что посмотреть в Шотландии и Англии?; глаголы say и tell; словообразование при помощи суффикса – ly; текст для аудирования: место, которое бы мы хотели посетить. | воспринимать на слух и повторять слова и фразы классного обихода; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, названия профессий; вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; вести диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; описывать тематические картинки; читать и полностью понимать содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме; кратко описывать с опорой на образец и зрительную наглядность; произносить и различать на слух звук /I/; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употреблять в речи PresentContinuous |
Россия | 5А,5В – 18ч. 5Г – 16ч. | Текст для аудирования: путешествие во Владивосток; конструкция It takes ... to get ...; текст для аудирования: Россия – моя страна; артикль с географическими названиями; диалог-обсуждение: география России; прошедшее продолженное время; текст для чтения: животные России; прошедшее продолженное время в отрицательном предложении; общий и специальный вопрос в прошедшем продолженном времени; диалог-обсуждение: знаменитые люди России; текст для аудирования Ann`s party; диалог-расспрос: русский и британский образ жизни; прошедшее продолженное время; текст для чтения: путешествие в Иркутск; глаголы – исключения в прошедшем продолженном времени; диалог-обсуждение: мир животных и растений России. | воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; описывать тематические картинки; представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; знать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире; писать электронные письма по предложенной тематике; выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты |
Итого | 105 | | |
Календарно-тематическое планирование 5а (105 ч.)
№ | Темы уроков | Дата |
план | факт |
Каникулы закончились (17 часов) |
1. | Каникулы Баркеров. | 02.09 | |
2. | Чем люди занимаются летом? | 03.09 | |
3. | Наш уикенд. | 07.09 | |
4. | Что дети делают после школы? | 09.09 | |
5. | Поездка Баркеров в Глазго. | 10.09 | |
6. | Путешествие Кейт в Европу | 14.09 | |
7. | Говорим о времени. | 16.09 | |
8. | Каникулы Боба. | 17.09 | |
9. | Разные города, разные страны. | 21.09 | |
10. | Выходной Джона Баркера | 23.09 | |
11. | В Глазго более облачно, чем в Нью-Йорке. | 24.09 | |
12. | Русские каникулы. | 28.09 | |
13. | Путешествие Дэна в Россию. | 30.09 | |
14. | Контрольная работа по теме «Каникулы закончились» | 01.10 | |
15. | Анализ контрольной работы. | 05.10 | |
16. | Басни Эзопа. Стрекоза и муравей. | 07.10 | |
17. | Письмо на e-mail.Проектная работа. | 08.10 | |
История семьи (17 часов) |
18. | История семьи. | 12.10 | |
19. | Кто купался в школьном бассейне? | 14.10 | |
20. | Когда родились эти дети? | 15.10 | |
21. | Биография Джона Баркера | 19.10 | |
22. | Правильно называем свой адрес. | 21.10 | |
23. | Учимся читать цифры даты. | 22.10 | |
24. | Мистер Блэйк устраивается на работу. | 26.10 | |
25. | Что мы можем и не можем делать. | 28.10 | |
26. | Взаимоотношения в семье. | 29.10 | |
27. | Биография Маргарет Баркер. | 09.11 | |
28. | Все профессии важны. | 11.11 | |
29. | Что Джим делал вчера? | 12.11 | |
30. | Знакомимся с Дэвидом Бэкхэмом. | 16.11 | |
31. | Говорим о себе. Юра Смирнов | 18.11 | |
32. | Контрольная работа по теме «История семьи» | 19.11 | |
33. | Анализ контрольной работы. | 23.11 | |
34. | Проектная работа. | 25.11 | |
Здоровый образ жизни (17 часов) |
35. | Стихотворение « Когда мне был 1год» | 26.11 | |
36. | Поп-звезда Сандра Коннор. | 30.11 | |
37. | Наши любимые и не любимые занятия. | 02.12 | |
38. | Который час? | 03.12 | |
39. | Вспоминаем время. | 07.12 | |
40. | Где твои часы? | 09.12 | |
41. | Могли бы вы мне передать…? | 10.12 | |
42. | Что ты делаешь, чтобы быть в хорошей форме? | 14.12 | |
43. | Давайте сделаем то и это! | 16.12 | |
44. | Кто такой Микаэль Шумахер. | 17.12 | |
45. | Юра любит теннис. А ты? | 21.12 | |
46. | У короля Джона много городов, а у короля Джеймса … | 23.12 | |
47. | Спортивная семья Смирновых. | 24.12 | |
48. | Бег в твоей жизни. | 28.12 | |
49. | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». | 11.01 | |
50. | Анализ контрольной работы. | 13.01 | |
51. | Проектная работа. | 14.01 | |
После школы (17 часов) |
52. | Что ты делаешь в свободное время? | 18.01 | |
53. | Говорим о своих любимых домашних животных. | 20.01 | |
54. | С котятами весело играть. | | |
55. | В зоомагазине. | 21.01 | |
56. | У кого самая большая коллекция? | 25.01 | |
57. | Мисс Стюарт и ее хобби. | 27.01 | |
58. | Джек рассказывает о хобби друга. | 28.01 | |
59. | Он коллекционирует монеты, не так ли? | 01.02 | |
60. | Хобби Лены Смирновой. | 03.02 | |
61. | Что мы знаем об Айвазовском? | 04.02 | |
62. | В цирке. | 08.02 | |
63. | Отгадай животное. | 10.02 | |
64. | Хобби людей. | 11.02 | |
65. | Семья Смирновых и моя семья. Что общего? | 15.02 | |
66. | Контрольная работа по теме «После школы» | 17.02 | |
67. | Анализ контрольной работы. | 18.02 | |
68. | Проектная работа. | 22.02 | |
С места на место (17 часов) |
69. | Куда и зачем люди путешествуют? | 24.02 | |
70. | Путешествие Кейт. | 25.02 | |
71. | Где ты был в прошлое воскресенье? | 01.03 | |
72. | Что ты можешь сказать о Шотландии? | 03.03 | |
73. | Знакомимся: Тауэрский Мост. | 04.03 | |
74. | Войдите! Выйдите! | 10.03 | |
75. | Извините, здесь есть банк неподалеку? | 11.03 | |
76. | Описание места там, где вы живете | 15.03 | |
77. | Театр находится напротив парка | 17.03 | |
78. | В незнакомой стране | 18.03 | |
79. | Куда идет мистер Джонсон? | 22.03 | |
80. | Город моей мечты. | 24.03 | |
81. | Описание городов. | 25.03 | |
82. | Лондонские рынки. | 05.04 | |
83. | Контрольная работа по теме «С места на место» | 07.04 | |
84. | Анализ контрольной работы. | 08.04 | |
85. | Проектная работа. | 12.04 | |
О России (18 часов) |
86. | Путешествие во Владивосток. | 14.04 | |
87. | Территория России | 15.04 | |
88. | Россия - моя страна. | 19.04 | |
89. | Где расположено Черное море? | 21.04 | |
90. | Животный мир России. | 22.04 | |
91. | Говорим о России. Климат. | 26.04 | |
92. | Кем гордится Россия. | 28.04 | |
93. | Богатство России. | 29.04 | |
94. | Сравним: Россия и Англия. | 05.05 | |
95. | Путешествие в Иркутск. | 06.05 | |
96. | Как прошел твой день? | 10.05 | |
97. | Что Смирновы делали в прошлое воскресенье? | 12.05 | |
98. | Подготовка к контрольной работе | 13.05 | |
99. | Контрольная работа по теме «Россия» | 17.05 | |
100. | Анализ контрольных работ | 19.05 | |
101 | Итоговая контрольная работа | 20.05 | |
102 | Анализ контрольных работ | 24.05 | |
103 | Проектная работа | 26.05 | |
104 | Обобщающий урок | 27.05 | |
105 | Планы на лето | 31.05 | |