Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
зам. директора по УМР на заседании МК
«___»_________2020 г. «___»________2020 г.
Преподаватель: Эльдарова Н.С.
№ занятия | Тема занятия | Вид занятия | Комплексно-методическое обеспечение занятия | Задания для обучающ-ся | Код осваиваемой компетенции |
ОК | ПК |
Тема 2.4. Приготовление полуфабрикатов из рыбы и нерыбного водного сырья для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента |
1-4 (4час) | Лабораторная работа. Приготовление полуфабрикатов сложного ассортимента из нерыбного водного сырья. | Лабораторная работа | СП 2.3.6.1066-01 СП2.3.6.1079-01 Методическое пособие для выполнения работы. | оформить отчет | 1-10 | ПК 1.3.,1.4 |
Тема 2.5. Обработка, подготовка мяса диких животных |
5,6 | Основные характеристики мяса диких животных: косули, кабана, оленя, лося. | Лекция | Учебник: Анфимова Н.А. Кулинария. М.: Издательский центр «Академия», 2017. | С. 87, конспект лекции | 1-10 | ПК 1.1.-1.2. |
7,8 | Схема механической обработки и методы обработки мяса диких животных. | Комбинированный урок | Источники информации: 1.Studfiles.net 2.Helpiks. ord 3.Studopedia. ru | Работа с Интернет-ресурсами | 1-10 | ПК1.1.- 1.2. |
9,10 | Пищевая ценность, требования к качеству мяса диких животных. | Комбинированный урок | Учебник: Анфимова Н.А. Кулинария. М.: Издательский центр «Академия», 2017. | С.269 конспект | 1-10 | ПК 1.1.-1.2 |
11,12 | Органолептическая оценка качества и безопасности, подготовка к хранению обработанных тушек. | Комбинированный урок | Учебник: И.П.Самородова. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. М.: Изд. центр «Академия». 2018. | С.121-123 | 1-10 | ПК 1.1-1.2. |
Тема 2.6. Приготовление полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента |
13,14 | Технологический процесс механической кулинарной обработки мяса для приготовления сложной продукции. | Лекция | Учебник: И.П.Самородова. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. М.: Изд. центр «Академия». 2018. | С 48-51 | 1-10 | ПК 1.3.,1.4 |
15,16 | Актуальные направления в приготовлении полуфабрикатов из мяса для сложной кулинарной продукции. | Комбинированный урок | С 9-11 | 1-10 | ПК 1.3.,1.4 |
17,18 | Классификация, рецептуры полуфабрикатов из мраморного мяса. | Комбинированный урок | Источники информации: 1.Studfiles.net 2.Helpiks. ord 3.Studopedia. ru | Конспект лекции | 1-10 | ПК 1.3.,1.4 |
19,20 | Классификация, ассортимент, кулинарное назначение полуфабрикатов из мяса диких животных. | Комбинированный урок | Конспект лекции | 1-10 | ПК 1.3.,1.4 |
21,22 | Правила охлаждения и замораживания подготовленных полуфабрикатов из мяса для сложной кулинарной продукции. | Комбинированный урок | Учебник: И.П.Самородова. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. М.: Изд. центр «Академия». 2018. | С.121-123 | 1-10 | ПК 1.3.,1.4 |
23-28 (6час) | Лабораторная работа. Приготовление и оценка качества крупнокусковых полуфабрикатов из мяса. | Лабораторная работа | СП 2.3.6.1066-01 СП2.3.6.1079-01 Методическое пособие для выполнения работы. | оформить отчет | 1-10 | ПК 1.3.,1.4 |
29-34 (6час) | Лабораторная работа. Приготовление и оценка качества порционных полуфабрикатов из мяса. | Лабораторная работа | СП 2.3.6.1066-01 СП2.3.6.1079-01 Методическое пособие для выполнения работы. | оформить отчет | 1-10 | ПК 1.3.,1.4 |
Тема 2.7.Обработка и подготовка пернатой дичи |
35,36 | Классификация, основные характеристики пернатой птицы | Лекция | Учебник: И.П.Самородова. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. М.: Изд. центр «Академия». 2018. | с.126-131 | 1-10 | ПК 1.1.-1.2. |
37,38 | Самостоятельная работа. Методы обработки пернатой дичи. | Урок самообразования и самоконтроля | Источники информации: 1.Studfiles.net 2.Helpiks. ord 3.Studopedia. ru | Подготовить презентацию | 1-10 | ПК 1.1.-1.2. |
Тема 2.8. Приготовление полуфабрикатов из птицы и пернатой дичи для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента |
39,40 | Классификация, ассортимент, характеристика, требования к качеству полуфабрикатов из пернатой птицы. | Лекция | Учебник: И.П.Самородова. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. М.: Изд. центр «Академия». 2018. | с. 133-142 | 1-10 | ПК 1.3.,1.4 |
41,42 | Приготовление кнельной массы из птицы и полуфабрикатов из нее. | Комбинированный урок | с.142-143 | 1-10 | ПК 1.3.,1.4 |
43-48 (6час) | Лабораторная работа. Приготовление полуфабрикатов из птицы, пернатой дичи сложного ассортимента. | Лабораторная работа | СП 2.3.6.1066-01 СП2.3.6.1079-01 Методическое пособие для выполнения работы. | оформить отчет | 1-10 | ПК 1.3.,1.4 |
49-54 (6час) | Лабораторная работа. Приготовление полуфабрикатов из птицы, пернатой дичи сложного ассортимента. | Лабораторная работа | СП 2.3.6.1066-01 СП2.3.6.1079-01 Методическое пособие для выполнения работы. | оформить отчет | 1-10 | ПК 1.3.,1.4 |
Всего за 3 курс 54 часа, из них лабораторных работ –28 часов, самостоятельная работа – 2 часа. |
№ п\п | Код компетенции по ФГОС | Наименование результата обучения |
1 | ПК 1.1. | Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами |
2 | ПК 1.2. | Осуществлять обработку, подготовку экзотических и редких видов сырья: овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, дичи. |
3 | ПК 1.3. | Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента |
4 | ПК 1.4. | Осуществлять разработку, адаптацию рецептур полуфабрикатов с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
5 | ОК 1. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
6 | ОК 2. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
7 | ОК 3. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
8 | ОК 4. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
9 | ОК 5. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
10 | ОК 6. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей |
11 | ОК 7. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
12 | ОК 9. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
13 | ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
14 | ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. |
1. «Питание и общество»
2. «Ресторанные ведомости»
3. «Гастроном»
И-Р 1. http://www.eda-server.ru/cook-book/salat/zakuski-h/
И-Р 2. http://www.vseki.ru/holodnye-bluda-i-zakuski.htm
И-Р 3. http://charme.sainfo.ru/cook.php?t=b16
И-Р 4. http://www.webois.com.ua/cookery1031.htm
И-Р 5. http://kuking.net/8_155.htm
И-Р 6.https://studopedia.ru/7_29925_protsessi-formiruyushchie-kachestvo-produktsii-obshchestvennogo-pitaniya.html
И-Р 8.Helpiks. ord
И-Р 9.Studopedia. ru.