СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 7 класс ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено для детей с ограниченными возможностями здоровья к УМК М.З.Биболетовой.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 класс ОВЗ»

МОУ Красновеликанская ООШ

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____________ Ф.И.О.

Протокол №1

от __________2017

«Согласовано»

Заместитель директора

По УВР МОУ

_____________ Ф.И.О.

«___»________2017

«Утверждаю»

Директор МОУ

Красновеликанской ООШ

______________ Ф.И.О.

Приказ №______

от «____»_______2017













Адаптированная рабочая программа

по английскому языку

в 7 классе













Учитель: Хаванская Екатерина Григорьевна




Пояснительная записка.


Данный учебный предмет ориентирован на повышение уровня социализации детей в обществе. В связи с тем, что в обществе возрастает роль иностранных языков, знание которых необходимы во время путешествий, работе с компьютером, при покупке зарубежной продукции и в других условиях, изучение иностранных языков необходимо.

Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» для детей с ограниченными возможностями здоровья должен заключаться в узнавании наиболее распространённых слов и фраз, часто используемых в русском социуме (гостиницах, вокзалах, аэропортах, сети интернет).

Для проведения уроков данного предмета нужно использовать практико-направленные методы обучения.

Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык для учащихся 7 класса с ограниченными возможностями здоровья составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с учётом авторской программы М.З.Биболетовой по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена из расчёта на 3 часа в неделю на протяжении школьного года, т.е. на 102 часа в год.

Особенность методики преподавания данного предмета состоит в том, что она целенаправленно даёт возможность обучению с помощью адаптированных упражнений детей с ограниченными возможностями здоровья.

В 7 классе обучаются Добровольский Никита и Юрьев Виталий. По характеру Никита спокойный, дружелюбный со сверстниками и взрослыми, но он не справляется с теми заданиями по предмету, которые выполняют все дети. Юрьев Виталий неуравновешенный, бывает вспыльчивым, но на замечания и поддержку учителя реагирует положительно. Он путает разные типы чтения, с помощью учителя читает по слогам, с трудом запоминает лексический материал и не усваивает грамматику. Составленная мною программа применима для таких детей.















Календарно-тематическое планирование


урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата факт.


Добро пожаловать на международные молодёжные соревнования

27 часов



1

Знакомство с лексикой (перевод слов и чтение).




2

Составление словосочетаний и их перевод и чтение.




3

Словообразование: прилагательные (чтение и перевод).




4

Рассказ о себе: существительные, глаголы, прилагательные.




5

Составление предложений из данных слов.




6

Простые временные формы глаголов.




7

Чтение и перевод небольшого по объёму текста.




8

Исправление утверждений по образцу.




9

Входной контроль: перевод слов и словосочетаний.




10

Чтение и перевод текста.




11

Чтение слов и перевод вопросов.




12

Знакомство с числительными (чтение и запись).




13

Запись числительных с транскрипцией.




14

Чтение и перевод нескольких предложений из текста.




15

Составление предложений из группы слов.




16

Новая лексика: предрассудки.




17

Чтение и перевод нескольких предложений из текста.




18

Перевод текста.




19

Новая лексика: словообразование (перевод).




20

Словосочетания: each other, one another.




21

Разговор по телефону: чтение и запись номеров телефонов.




22

Чтение текста.




23

Повторение лексики.




24

Контрольная работа по теме «Лексика».




25

Знакомство с компьютером.




26

Чтение и перевод небольшого текста.




27

Выбор в тексте международных слов, их перевод.





Передай привет победителям молодёжных соревнований

21 час



28

Артикль –the. Перевод слов.




29

Чтение и перевод предложений.




30

Употребление артикля – the с национальностями: вставьте пропущенные слова.




31

Придаточные предложения: заполнить пропуски, перевести предложения.




32

Работа над текстом: выборочное чтение с переводом.




33

Чтение текста.




34

Соотнесение вопросов и ответов.




35

Перевод предложений с английского на русский.




36

Словообразование: суффиксы.




37

Вопросы с –how: чтение и перевод предложений.




38

Чтение текста с выборочным заданием.




39

Чтение и перевод текста.




40

Чтение стихотворения.




41

Лексика по теме «Путешествия».




42

Пассивный залог: перевод предложений.




43

Пассивный залог: перевод предложений.




44

Виды транспорта: знакомство с лексикой.




45

Составление и перевод словосочетаний.




46

Подбор слов по описанию.




47

Контрольная работа по теме: лексика.




48

Работа над ошибками.





Проблемы подростков. Образование в школе.

30 часов



49

Чтение текста. Выборочный перевод.




50

Грамматика: употребление –be, -look, -feel.




51

Проблемы подростков: закрепление грамматики.




52

Дорога в школу: предлоги места.




53

Перевод вопросов.




54

Чтение текста. Выборочный перевод.




55

Чтение и перевод текста.




56

Модальные глаголы: must, have to, should.




57

Модальные глаголы: заполнить пропуски в предложениях.




58

Модальные глаголы: заполнить пропуски в предложениях.




59

Школа моей мечты: перевод слов.




60

Употребление в речи: -to learn, to study. Перевод предложений.




61

Притяжательные местоимения.




62

Чтение текста по теме: образование в школе.




63

Употребление quite, quiet. Заполнить пропуски.




64

Пассивный залог: перевод предложений.




65

Глаголы: to hear, to listen.




66

Чтение и выборочный перевод.




67

Правила поведения в школе: новая лексика.




68

Условные придаточные предложения: перевод.




69

Условные придаточные предложения: заполнить пропуски.




70

Сложное дополнение. Чтение текста.




71

Сложное дополнение: перевод предложений.




72

Сложное дополнение: перевод предложений.




73

День друзей: чтение текста.




74

Проблемы подростков. Слова- заместители: one, ones.




75

Закрепление грамматики: употребление one, ones.




76

Закрепление грамматики: употребление one, ones.




77

Перевод предложений.




78

Контрольная работа.





Спорт – это прекрасно!

24 часа



79

Лексика по теме «Спорт».




80

Образование наречий.




81

Прилагательные и наречия: перевод предложений.




82

Чтение текста и выборочный перевод.




83

Составление предложений из ряда слов.




84

Здоровый образ жизни: перевод словосочетаний.




85

Здоровый образ жизни: вставьте пропущенную лексику.




86

Занятие спортом: чтение текста.




87

Английский фольклор: чтение стихотворения.




88

Витамины в жизни людей: чтение и выборочный перевод.




89

Здоровье дороже богатства: составление и перевод словосочетаний.




90

Посещение аптеки: новая лексика.




91

Посещение доктора: чтение диалога.




92

Неудачи в спорте: чтение текста.




93

Рассказ о спорте: чтение и выборочный перевод.




94

Олимпийские игры: новая лексика.




95

Олимпийские чемпионы: перевод предложений.




96

Степени сравнения наречий: перевод наречий.




97

Юношеские игры в Москве: чтение текста и выборочный перевод.




98

Письмо из Древней Греции: чтение и выборочный перевод.




99

Выдающиеся спортсмены России: перевод предложений.




100


101

Выдающиеся спортсмены России: перевод предложений.

Обобщение по теме «Спорт»: закрепление лексики.




102

Контрольная работа.