На изучение предмета в учебном плане отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 68 часов в год.
Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2019/2020 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 68 часов.
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Привитие умения правильно сидеть за партой во время письма и чтения. Привитие умения вставать из-за парты. | 1 | 02.09 | |
2 | Привитие умения слушать объяснения и указания учителя. Привитие умения поднимать руку при желании что-то сказать | 1 | 04.09 | |
3 | Привитие умения просить разрешения выйти из класса. | 1 | 09.09 | |
4 | Привитие умения правильно располагать на парте учебные предметы. | 1 | 11.09 | |
5 | Привитие умения правильно пользоваться учебными принадлежностями. | 1 | 16.09 | |
6 | Различение звуков окружающей действительности (звон, стук). | 1 | 18.09 | |
7 | Различение звуков окружающей действительности (гудение, жужжание). | 1 | 23.09 | |
8 | Различение звуков окружающей действительности (звон, стук, гудение, жужжание) . | 1 | 25.09 | |
9 | Экскурсия по теме: «О чем говорит улица?» | 1 | 02.10 | |
10 | Правильное произношение за учителем слов, состоящих из одного звука (у-у). | 1 | 07.10 | |
11 | Правильное произношение двух звуков ау, уа. | 1 | 09.10 | |
12 | Правильное произношение двух звуков ах, ох. | 1 | 14.10 | |
15 | Называние слов по предъявленным картинкам. | 1 | 16.10 | |
16 | Правильное произношение двух звуков му, ум. | 1 | 21.10 | |
17 | Составление простых предложений из двух слов. | 1 | 23.10 | |
18 | Повторение пройденного материала за 1 четверть | 1 | 28.10 | |
19 | Составление простых предложений из трех слов. | 1 | 06.11 | |
20 | Выделение в устной речи звука А в начале слова. Штриховка простейших фигур. | 1 | 11.11 | |
21 | Выделение в устной речи звука У в начале слова. Рисование простейших фигур. | 1 | 13.11 | |
22 | Изображение действий детьми по предложенной картинке и вопросам учителя. Рисование несложных предметов. | 1 | 18.11 | |
23 | Правильное и отчетливое произнесение звука А в изолированной позиции. Письмо печатной буквы А. | 1 | 20.11 | |
24 | Произнесение звука А в начале слова. Письмо строчной буквы а. | 1 | 25.11 | |
25 | Правильное и отчетливое произнесение звука У в изолированной позиции. Письмо печатной буквы У. | 1 | 27.11 | |
26 | Произнесение звука У в начале слова. Письмо буквы У. | 1 | 02.12 | |
27 | Произнесение звука У в конце слова. Письмо строчной и заглавной буквы У. | 1 | 04.12 | |
28 | Произнесение звука У в конце слова. Письмо строчной и заглавной буквы У. | 1 | 09.12 | |
29 | Правильное и отчетливое произнесение звука О в изолированной позиции. Письмо буквы О. | 1 | 11.12 | |
30 | Произнесение звука О в начале слова. Письмо буквы О. | 1 | 16.12 | |
31 | Произнесение звука О в конце слова. Письмо буквы О. | 1 | 18.12 | |
32 | Образование и чтение слов АУ, УА. Письмо по обводке. | 1 | 23.12 | |
33 | Образование и чтение слов АУ,УА. Письмо по образцу. | 1 | 25.12 | |
34 | Составление слогов из разрезной азбуки. | 1 | 13.01 | |
35 | Правильное произнесение звука М в изолированной позиции. Письмо по обводке строчной буквы. | 1 | 15.01 | |
36 | Образование и чтение прямых слогов с буквой М. Письмо по обводке. | 1 | 20.01 | |
37 | Образование и чтение прямых слогов с буквой М. Письмо по образцу. | 1 | 22.01 | |
38 | Правильное произнесение звука в изолированной позиции. Письмо по обводке строчной буквы С. | 1 | 27.01 | |
39 | Образование и чтение прямых слогов с буквой С. Письмо по обводке. | 1 | 29.01 | |
40 | Образование и чтение обратных слогов с буквой С. Письмо по обводке. | 1 | 03.02 | |
41 | Образование и чтение обратных слогов с буквой С. Письмо по образцу. | 1 | 05.02 | |
42 | Правильное произнесение звука Х в изолированной позиции. Письмо по обводке строчной буквы Х. | 1 | 10.02 | |
43 | Образование и чтение прямых слогов с буквой Х. Письмо по обводке. | 1 | 12.02 | |
44 | Образование и чтение обратных слогов с буквой Х. Письмо по обводке. | 1 | 17.02 | |
45 | Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Письмо по обводке слогов ау, уа. | 1 | 19.02 | |
46 | Составление слогов ау, уа из разрезной азбуки.Чтение с протяжным произношением. | 1 | 24.02 | |
47 | Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Письмо по образцу слогов ау, уа. | 1 | 26.02 | |
48 | Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Письмо по образцу слогов ау, уа. | 1 | 02.03 | |
49 | Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Письмо по образцу слогов ау, уа. | 1 | 04.03 | |
50 | Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Письмо по образцу слогов ау, уа. | 1 | 09.03 | |
51 | Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Письмо по образцу слогов ау, уа. | 1 | 11.03 | |
52 | Чтение слогов ах, ух с протяжным произношением. Письмо по обводке слов ах, ух. | 1 | 16.03 | |
53 | Чтение слогов ах, ух с протяжным произношением. Письмо по обводке слов ах, ух. | 1 | 23.03 | |
54 | Образование и чтение прямых и обратных слогов ам, ма. Письмо по обводке слогов ам, ма. | 1 | 25.03 | |
55 | Составление слов со слогами ам, мА из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ам, ма. | 1 | 30.03 | |
56 | Чтение слогов ах, ух с протяжным произношением. Письмо по обводке слов ах, ух. | 1 | 01.04 | |
57 | Чтение слогов ах, ух с протяжным произношением. Письмо по обводке слов ах, ух. | 1 | 06.04 | |
58 | Составление слов со слогами ум, му из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ум, му | 1 | 08.04 | |
59 | Образование и чтение прямых и обратных слогов ом, мо. Письмо по обводке слогов ом, мо. | 1 | 13.04 | |
60 | Составление слов со слогами ом, мо из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ом, мо. | 1 | 15.04 | |
61 | Образование и чтение прямых и обратных слогов ас, са. Письмо по обводке слогов ас, са. | 1 | 20.04 | |
62 | Составление слов со слогами ас, са из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ас, са. | 1 | 22.04 | |
63 | Образование и чтение прямых и обратных слогов ус, су. Письмо по обводке слогов ус, су. | 1 | 27.04 | |
64 | Составление слов со слогами ус, су из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ус, су. | 1 | 29.04 | |
65 | Составление слов со слогами ус, су из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ус, су | 1 | 06.05 | |
66 | Составление слов со слогами ус, су из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ус, су. | 1 | 13.05 | |
67 | Образование и чтение прямых и обратных слогов ос, со. Письмо по обводке слогов ос, со. | 1 | 18.05 | |
68 | Повторение изученного. | 1 | 20.05 | |
На изучение предмета в учебном плане отводится 1 час в неделю. Программа рассчитана на 34 часа в год.
Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2019/2020 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 34 часа.
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Цвет и назначение предметов. | 1 | 05.09 | |
2 | Круг. Размеры предметов: большой – маленький. | 1 | 12.09 | |
3 | Сравнение предметов. Одинаковые, равные по величине. | 1 | 19.09 | |
4 | Слева – справа. Квадрат. | 1 | 26.09 | |
5 | Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под. | 1 | 03.10 | |
6 | Сравнение двух предметов: длинный – короткий. | 1 | 10.10 | |
7 | Треугольник. | 1 | 17.10 | |
8 | Сравнение двух предметов: широкий – узкий. | 1 | 24.10 | |
9 | Прямоугольник. Далеко – близко. | 1 | 07.11 | |
10 | Высокий – низкий. Глубокий – мелкий. | 1 | 14.11 | |
11 | Впереди – сзади, перед, за. | 1 | 21.11 | |
12 | Толстый – тонкий. Сравнение двух предметов. | 1 | 28.11 | |
13 | Временные представления. Сутки: утро, день, вечер, ночь. | 1 | 05.12 | |
14 | Временные представления: быстро – медленно. | 1 | 12.12 | |
15 | Сравнение предметных совокупностей. Много – мало, несколько. | 1 | 19.12 | |
16 | Сравнение предметных совокупностей. Один – много, ни одного. | 1 | 26.12 | |
17 | Сравнение предметных совокупностей. Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество. | 1 | 09.01 | |
18 | Понятие о величине: большой – маленький, длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий. | 1 | 16.01 | |
19 | Понятие о количестве: много – мало, один, больше, меньше, поровну, столько же. | 1 | 23.01 | |
20 | Соотнесение предметов по количеству в пределах 5 без называния чисел путем наложения и приложения слева направо. | 1 | 30.01 | |
21 | Число и цифра 1. Написание цифры 1. | 1 | 06.02 | |
22 | Один, одна, одно, одни. Сказка «Теремок». | 1 | 13.02 | |
23 | Число и цифра 1. Закрепление. | 1 | 20.02 | |
24 | Число и цифра 2. Образование числа 2. | 1 | 27.02 | |
25 | Числовой ряд. Состав числа 2. | 1 | 05.03 | |
26 | Числовой ряд. Состав числа 2. Написание цифры 2. Знак сложения. + плюс, прибавить. | 1 | 12.03 | |
27 | Понятия: поровну, равно. Сравнение количества предметов. | 1 | 26.03 | |
28 | Знак вычитания. – минус, вычесть. Число и цифра 2.Закрепление. | 1 | 02.04 | |
29 | Точка. Линии. Прямые и кривые линии. | 1 | 09.04 | |
30 | Число и цифра 3 .Состав числа 3 | 1 | 16.04 | |
31 | Образование числа 3. Сказка «Три медведя». | 1 | 23.04 | |
32 | Числовой ряд. Состав числа 3. Написание цифры 3. | 1 | 30.04 | |
33 | Числовой ряд. Состав числа 3. Написание цифры 3. | 1 | 07.05 | |
34 | Повторение изученного за год | 1 | 14.05 | |
На изучение предмета в учебном плане отводится 1 час в неделю. Программа рассчитана на 34 часа в год.
Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2019/2020 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 34 часа.
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Осень. Признаки осени. | 1 | 02.09 | |
2 | Осень. Признаки осени. | 1 | 09.09 | |
3 | Огород. | 1 | 16.09 | |
4 | Помидор, огурец. Называние, различение по цвету и форме. | 1 | 23.09 | |
5 | Огород. Помидор, огурец. Называние, различение по вкусу | 1 | 30.09 | |
6 | Огород. Морковь, лук. Называние, различение по цвету и форме. | 1 | 07.10 | |
7 | Обобщающий урок по теме: «огород». | 1 | 14.10 | |
8 | Коллективная аппликация: «что растет на огороде» | 1 | 21.10 | |
9 | Сад. Яблоко, груша. Называние, различение по цвету и форме | 1 | 28.10 | |
10 | Сад. Яблоко, груша. Называние, различение по величине. | 1 | 11.11 | |
11 | Обобщающий урок по теме: «Сад». | 1 | 18.11 | |
12 | Коллективная аппликация: «что растет в саду» | 1 | 25.11 | |
13 | Зима. Признаки зимы. | 1 | 02.12 | |
14 | Наблюдение: «Изменения в природе» | 1 | 09.12 | |
15 | Птицы зимой. Питание. | 1 | 16.12 | |
16 | Новогодние праздники. | 1 | 23.12 | |
17 | Повторение по теме: « Природа зимой» | 1 | 13.01 | |
18 | Зимние забавы . | 1 | 20.01 | |
19 | Изготовление кормушек для птиц | 1 | 27.01 | |
20 | Домашние животные: кошка. Внешний вид,питание. | 1 | 03.02 | |
21 | Домашние животные: собака .Внешний вид, питание. | 1 | 10.02 | |
22 | Обобщающий урок по теме: «Домашние животные» | 1 | 17.02 | |
23 | Птицы: голубь. Внешний вид (голова, две ноги). | 1 | 24.02 | |
24 | Птицы: голубь. Внешний вид (два крыла, хвост). | 1 | 02.03 | |
25 | Комнатные растения. Уход. | 1 | 09.03 | |
26 | Воздух и вода. Значение для человека и животных. | 1 | 16.03 | |
27 | Одежда и обувь весной | 1 | 23.03 | |
28 | Весна.Оживает все кругом! | 1 | 30.03 | |
29 | Труд людей весной | 1 | 06.04 | |
30 | Труд людей весной | 1 | 13.04 | |
31 | Обобщающий урок по теме: « Весна пришла» | 1 | 20.04 | |
32 | В саду и в огороде | 1 | 27.04 | |
33 | Жизнь птиц весной | 1 | 18.05 | |
34 | Повторение изученного . | 1 | | |
На изучение предмета в учебном плане отводится 1 час в неделю. Программа рассчитана на 34 часа в год.
Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков
на 2019/2020 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 34 часа.
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Называние и различение частей тела: руки, ноги, голова, туловище. | 1 | | |
2 | Называние и различение частей тела (волосы, нос, рот, зубы, уши, глаза) | 1 | | |
3 | Называние и различение частей тела (волосы, нос, рот, зубы, уши, глаза) | 1 | | |
4 | Называние и различение частей тела: руки (плечи, пальцы, ногти) | 1 | | |
5 | Называние и различение частей тела: туловище (спина, живот). | 1 | | |
6 | Действия, связанные с гигиеной тела. Мытье рук мылом. | 1 | | |
7 | Вытирание рук полотенцем. | 1 | | |
8 | Повторение пройденного материала за 1 четверть | 1 | | |
9 | Предметы санитарии и гигиены: зубная паста, зубная щетка. | 1 | | |
10 | Расчесывание волос расческой | 1 | | |
11 | Формирование умения сообщать о желании пить. | 1 | | |
12 | Формирование умения пить через соломинку. | 1 | | |
13 | Формирование умения пить из кружки | 1 | | |
14 | Формирование умения есть руками . | 1 | | |
15 | Формирование умения есть ложкой. | 1 | | |
16 | Повторение пройденного материала за 2 четверть . | 1 | | |
17 | Формирование умения есть ложкой. | 1 | | |
18 | Формирование умения есть вилкой | 1 | | |
19 | Формирование умения пользоваться салфеткой во время приема пищи. | 1 | | |
20 | Формирование умения накладывать пищу в тарелку. | 1 | | |
21 | Называние и различение предметов для приема пищи (ложка, тарелка, стакан, кружка, блюдце). | 1 | | |
22 | Называние и различение предметов для приема пищи (салфетка, клеенка, солонка). | 1 | | |
23 | Закрепление навыка мыть руки перед едой. | 1 | | |
24 | Закрепление навыка правильно держать ложку, пользоваться ею. | 1 | | |
25 | Культура поведения в столовой . | 1 | | |
26 | Культура поведения в столовой . | 1 | | |
27 | Повторение пройденного материала за 3 четверть. | 1 | | |
28 | Закрепление правил приема пищи. | 1 | | |
29 | Закрепление знаний и умений о чистоте фруктов и овощей. | 1 | | |
30 | Значение полезных продуктов | 1 | | |
31 | Формирование умения садиться за стол и выходить из-за стола по разрешению учителя. | 1 | | |
32 | Формирование умение выходить из-за стола и задвигать за собой стул. | 1 | | |
33 | Умение ходить в строю. | 1 | | |
34 | Повторение изученного . | 1 | | |
| | | | |
На изучение предмета в учебном плане отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 68 часов в год.
Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2019/2020 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 68 часов.
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Что изучает домоводство.Вводная беседа. | 1 | | |
2 | Правила поведения в семье.Обязанности по дому. | 1 | | |
3 | Один дома.Правила безопасости. | 1 | | |
4 | Моя квартира. | 1 | | |
5 | Расположение и назначение комнат. | 1 | | |
6 | Кухня. | 1 | | |
7 | Правила безопасности на кухне. | 1 | | |
8 | Чистота-залог здоровья.Правила уборки на кухне. | 1 | | |
9 | Моя комната. | 1 | | |
10 | Кухонные приборы.Ложки и вилки. | 1 | | |
11 | Правила мытья кухонных приборов. | 1 | | |
12 | Мытье ложек и вилок.Практическая работа. | 1 | | |
15 | Кухонная мебель. | 1 | | |
16 | Назначение кухонной мебели. | 1 | | |
17 | Стол и стулья. | 1 | | |
18 | Мытьё кухонного стола.Практическая работа. | 1 | | |
19 | Экскурсия в кабинет СБО. | 1 | | |
20 | Электробытовые приборы на кухне. | 1 | | |
21 | Мои помощники- электроприборы. | 1 | | |
22 | Плита. | 1 | | |
23 | Холодильник. | 1 | | |
24 | Назначение холодильника. | 1 | | |
25 | Правила ухода за холодильником. | 1 | | |
26 | Викторина «Моя кухня» | 1 | | |
27 | Я иду в магазин. | 1 | | |
28 | Виды магазина. | 1 | | |
29 | Продуктовый магазин. | 1 | | |
30 | Отделы магазина. | 1 | | |
31 | Выбор продуктов. | 1 | | |
32 | Молочные продукты. | 1 | | |
33 | Хлебобулочные изделия. | 1 | | |
34 | Взвешивание товаров. | 1 | | |
35 | Правила поведения в магазине. | 1 | | |
36 | Сюжетно- ролевая игра «Покупка продуктов». | 1 | | |
37 | Уход за вещами. | 1 | | |
38 | Ручная стирка. | 1 | | |
39 | Выбор моющего средства для стирки. | 1 | | |
40 | Сюжетно-ролевая игра «Я стираю» | 1 | | |
41 | Машинная стирка. Различение составных частей стиральной машины. | 1 | | |
42 | Сортировка белья перед стиркой. | 1 | | |
43 | Закладывание и вынимание белья из машины. | 1 | | |
44 | Установка программы и температурного режима. | 1 | | |
45 | Сюжетно-ролевая игра «Я стираю свои вещи в стиральной машине» | 1 | | |
46 | Глажение утюгом. | 1 | | |
47 | Соблюдение последовательности действий при глажении белья. | 1 | | |
48 | Глажение кухонной салфетки.Практическая работа. | | | |
50 | Уборка помещений. | 1 | | |
51 | Уборка мебели. | 1 | | |
52 | Уборка с поверхности стола остатков еды и мусора.Практическая работа. | 1 | | |
53 | Вытирание поверхности мебели. | 1 | | |
54 | Уборка пола. | 1 | | |
55 | Сметание мусора на полу в определённое место.Практическая работа. | 1 | | |
56 | Инвентарь для уборки снега. | 1 | | |
57 | Уборка снега:сгребание перебрасывание снега. | 1 | | |
58 | Мытьё стекла. | 1 | | |
59 | Мытьё стекла.Практическая работа. | 1 | | |
60 | Подготовка к приготовлению блюда.Овощной салат. | 1 | | |
61 | Выбор продуктов необходимых для приготовления блюда. | 1 | | |
62 | Выбор инвентаря необходимо для приготовления салата. | 1 | | |
63 | Обработка овощей. | 1 | | |
64 | Резание овощей.Практическая работа. | 1 | | |
65 | Экскурсия в школьную столовую. | 1 | | |
66 | Сервировка стола.Практическая работа. | 1 | | |
67 | Сюжетно- ролевая игра «Ждём гостей» | 1 | | |
68 | Повторение изученного материала за год. | 1 | | |
На изучение предмета в учебном плане отводится 1 час в неделю. Программа рассчитана на 34 часа в год.
Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2018/2019 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 34 часа .
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Здравствуй, школа! Мой класс. | 1 | 04.09 | |
2 | Я- ученик. Моя парта. | 1 | 11.09 | |
3 | Я- ученик. Моя парта. | 1 | 18.09 | |
4 | Девочки и мальчики | 1 | 25.09 | |
5 | Девочки и мальчики | 1 | 02.10 | |
6 | Школьные принадлежности (действия с ними). Тетрадь. | 1 | 09.10 | |
7 | Школьные принадлежности (действия с ними). Тетрадь, карандаш. | 1 | 16.10 | |
8 | Школьные принадлежности (действия с ними). Тетрадь, карандаш, портфель. | 1 | 23.10 | |
9 | Нормы и правила поведения в школе. | 1 | | |
10 | Нормы и правила поведения в школе. | 1 | | |
11 | Профессии людей, работающих в школе. | 1 | | |
12 | Профессии людей, работающих в школе. | 1 | | |
13 | Профессии людей, работающих в школе. | 1 | | |
14 | Домашний адрес. | 1 | | |
15 | Домашний адрес. Сообщение и узнавание своего домашнего адреса. | 1 | | |
16 | Мой дом (квартира). | 1 | | |
17 | Мой дом (квартира). Части дома | 1 | | |
18 | Комнаты. Назначение комнат | 1 | | |
19 | Комнаты. Назначение комнат | 1 | | |
20 | Помощники в доме (бытовые приборы: пылесос) | 1 | | |
21 | Помощники в доме (бытовые приборы: чайник) | 1 | | |
22 | Мебель (стол, стул, кровать) | 1 | | |
23 | Мебель (стол, стул, кровать) | 1 | | |
24 | Посуда (ложка, тарелка, стакан) | 1 | | |
25 | Посуда (ложка, тарелка, стакан) | 1 | | |
26 | Посуда (кружка, ложка, вилка) | 1 | | |
27 | Посуда(нож, кастрюля, сковорода, чайник) | 1 | | |
28 | Продукты питания. Виды напитков. | 1 | | |
29 | Продукты питания. Виды напитков. | 1 | | |
30 | Виды мясных продуктов. | 1 | | |
31 | Мука и мучные изделия | 1 | | |
32 | Кондитерские изделия. | 1 | | |
33 | Город. Городские здания. | 1 | | |
34 | Правила перехода улицы, поведения на улице. | 1 | | |
На изучение предмета в учебном плане отводится 4 часа в неделю. Программа рассчитана на 136 часов в год.
Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2019/2020 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 136 часа .
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Лепка « Бусы» | 1 | 02.09 | |
2 | Лепка « Бусы» | 1 | 03.09 | |
3 | «Пластилиновые комочки» (отщипывание маленьких кусочков от большого бруска пластилина) | 1 | 05.09 | |
4 | «Пластилиновые комочки» (отщипывание маленьких кусочков от большого бруска пластилина) | 1 | 06.09 | |
5 | Рисование « В доме светятся окошки» | 1 | 09.09 | |
6 | Аппликация « Украшение кухонной посуды» | 1 | 10.09 | |
7 | Аппликация « Украшение кухонной посуды» | 1 | 12.09 | |
8 | Лепка «Пирожки» соленное тесто | 1 | 13.09 | |
9 | Лепка «Пирожки» соленное тесто | 1 | 16.09 | |
10 | Аппликация «Кросивое полотенце» | 1 | 17.09 | |
11 | Аппликация «Кросивое полотенце» | 1 | 19.09 | |
12 | Рисование «Привяжем ниточки к шарам» | 1 | 20.09 | |
13 | Рисование «Дождик» гуашь | | 23.09 | |
14 | Рисование «Дождик» гуашь | | 24.09 | |
15 | Лепка «Построим теремок для зверушек» | | 26.09 | |
16 | Аппликация «Чайный сервиз» | | 27.09 | |
17 | Аппликация «Чайный сервиз» | | 30.09 | |
18 | Рисование «Полотенце» | | 01.10 | |
19 | Рисование «Полотенце» | | 03.10 | |
20 | Лепка «Миска для собачки» | | 04.10 | |
21 | Рисование «Птицы» дорисовать | | 07.10 | |
22 | Рисование «Клубочки» | | 08.10 | |
23 | Рисование «Клубочки» | | 10.10 | |
24 | Лепка « Витамины в баночку» | | 11.10 | |
25 | Лепка « Витамины в баночку» | | 14.10 | |
26 | Рисование «Апельсин» | | 15.10 | |
27 | Аппликация «Веточка с ягодами» | | 17.10 | |
28 | Аппликация «Веточка с ягодами» | | 18.10 | |
29 | Аппликация «Веточка с ягодами» | | 21.10 | |
30 | Рисование «Украсим сарафан матрёшки» мазки | | 22.10 | |
31 | Рисование «Украсим сарафан матрёшки» мазки | | 24.10 | |
32 | Лепка «Карандаши для кукол» | | 25.10 | |
33 | Аппликация «Соберем цветы в веночек» | | 28.10 | |
34 | Аппликация «Соберем цветы в веночек» | | 29.10 | |
35 | «Дождик» (выложить изображение из маленьких кусочков пластилина | | 05.11 | |
36 | «Дождик» (выложить изображение из маленьких кусочков пластилина | | 07.11 | |
37 | « Облака на небе» (из мелких кусочков рваной бумаги наклеиваем ) | | 08.11 | |
38 | « Облака на небе» (из мелких кусочков рваной бумаги наклеиваем ) | | 11.11 | |
39 | «Лужи» рисование пятнами по мокрому листу | | 12.11 | |
40 | «Лужи» рисование пятнами по мокрому листу | | 14.11 | |
41 | «Подружка-кисточка»- раскрашивание листочка бумаги. | | 15.11 | |
42 | «Подружка-кисточка»- раскрашивание листочка бумаги. | 1 | 18.11 | |
43 | «Подружка-кисточка»- раскрашивание листочка бумаги | 1 | 19.11 | |
44 | «Карандаш-умелец» штрихи в разных направлениях | 1 | 21.11 | |
45 | «Карандаш-умелец» штрихи в разных направлениях | 1 | 22.11 | |
46 | «Карандаш-умелец» штрихи в разных направлениях | 1 | 25.11 | |
47 | «Цветные карандаши» раскладываем карандаши в определенном порядке | 1 | 26.11 | |
48 | «Цветные карандаши» раскладываем карандаши в определенном порядке | 1 | 28.11 | |
49 | «Цветные карандаши» раскладываем карандаши в определенном порядке | 1 | 29.11 | |
50 | Шары на ёлку | 1 | 02.12 | |
51 | Шары на ёлку | 1 | 03.12 | |
52 | Снеговик из ватных дисков | 1 | 05.12 | |
53 | «Пластилиновые комочки» (отщипывание больших кусочков от большого бруска пластилина) | 1 | 06.12 | |
54 | «Пластилиновые комочки» (отщипывание больших кусочков от большого бруска пластилина) | 1 | 09.12 | |
55 | Белый снежок из ваты | 1 | 10.12 | |
56 | «Скатай шарик» сминаем бумагу в комочек | 1 | 12.12 | |
57 | «Весёлый снеговичок» аппликация из заготовок | 1 | 13.12 | |
58 | «Украсим елочку» аппликация из заготовок | | 16.12 | |
59 | «Украсим елочку» аппликация из заготовок | 1 | 17.12 | |
60 | «Новогодняя гирлянда | 1 | 19.12 | |
61 | «Снегопад» рисуем сухой кисточкой гуашевыми красками на цветной бумаге | 1 | 20.12 | |
62 | «Снегопад» рисуем сухой кисточкой гуашевыми красками на цветной бумаге | 1 | 23.12 | |
63 | «Дует ветер, играет снежинками» наклеивание кусочков бумаги в определённом порядке | 1 | 24.12 | |
64 | «Дует ветер, играет снежинками» наклеивание кусочков бумаги в определённом порядке | 1 | 26.12 | |
65 | «Девочка» раскрашивание готового контура | 1 | 27.12 | |
66 | «Девочка» раскрашивание готового контура | 1 | 09.01 | |
67 | «Мальчик» раскрашивание готового контура | 1 | 10.01 | |
68 | «Мальчик» раскрашивание готового контура | 1 | 13.01 | |
69 | Человек из геометрических фигур (сложить разноцветные геометрические фигуры в определённом порядке) | 1 | 14.01 | |
70 | Человек из геометрических фигур (сложить разноцветные геометрические фигуры в определённом порядке) | 1 | 16.01 | |
71 | Человек из геометрических фигур (сложить разноцветные геометрические фигуры в определённом порядке) | 1 | 17.01 | |
72 | «Спрячь картинку!» (заштрихуй тучку) | 1 | 20.01 | |
73 | «Спрячь картинку!» (заштрихуй тучку) | 1 | 21.01 | |
74 | «Здравствуй солнце!» раскрасить и дорисовать рисунок | 1 | 23.01 | |
75 | «Здравствуй солнце!» раскрасить и дорисовать рисунок | 1 | 24.01 | |
76 | «Дождик» (выложить изображение из маленьких кусочков пластилина | 1 | 27.01 | |
77 | «Дождик» (выложить изображение из маленьких кусочков пластилина | 1 | 28.01 | |
78 | «Тучка и дождик» закрашивание «тучки» и рисование коротких штрихов «дождинок» мелками | 1 | 30.01 | |
79 | «Тучка и дождик» закрашивание «тучки» и рисование коротких штрихов «дождинок» мелками | 1 | 31.01 | |
80 | «Выложи человечка» (из пластилиновых заготовок) | 1 | 03.02 | |
81 | «Собери человечка» (из бумажных или картонных шаблонов) | 1 | 04.02 | |
82 | «Собери человечка» (из бумажных или картонных шаблонов) | 1 | 06.02 | |
83 | «Скатай шарик» сминаем бумагу в комочек | 1 | 07.02 | |
84 | «Маленький пушистый котёнок» (выложи котёнка из смятой в шарики бумаги) | 1 | 10.02 | |
85 | «Маленький пушистый котёнок» (выложи котёнка из смятой в шарики бумаги) | 1 | 11.02 | |
86 | «Украсим тарелочку» аппликация из заготовок | 1 | 13.02 | |
87 | «Украсим тарелочку» аппликация из заготовок | 1 | 14.02 | |
88 | | 1 | 17.02 | |
89 | | 1 | 18.02 | |
90 | | 1 | 20.02 | |
91 | | 1 | 21.02 | |
92 | | 1 | 24.02 | |
93 | «Чашка с чаем» раскрашивание чашки по готовому контуру | 1 | 25.02 | |
94 | «Ложка» аппликация из бумаги | 1 | 27.02 | |
95 | «Ложка» аппликация из бумаги | 1 | 28.02 | |
96 | «Оденем кукол» аппликация из заготовок на шаблон куклы | 1 | 02.03 | |
97 | «Оденем кукол» аппликация из заготовок на шаблон куклы | 1 | 03.03 | |
98 | «Украшаем юбочку» | 1 | 05.03 | |
99 | «Рисуем брюки» (раскрашиваем заготовку) | 1 | 06.03 | |
100 | «Шкаф для куклы» наносим (размазываем) пластилин на заготовку | 1 | 09.03 | |
101 | «Шкаф для куклы» наносим (размазываем) пластилин на заготовку | 1 | 10.03 | |
102 | «Стол» рисуем стол по шаблону | 1 | 12.03 | |
103 | «Стол» рисуем стол по шаблону | 1 | 13.03 | |
104 | «Стул» раскрашиваем по заранее подготовленному контуру | 1 | 16.03 | |
105 | «Стул» раскрашиваем по заранее подготовленному контуру | 1 | 17.03 | |
106 | «Кровать» лепим из пластилина постельные принадлежности | 1 | 23.03 | |
107 | «Кровать» лепим из пластилина постельные принадлежности | 1 | 24.03 | |
108 | «Тарелка с ягодами» наполнить тарелку ягодами (работа с пластилином) | 1 | 26.03 | |
109 | «Тарелка с ягодами» наполнить тарелку ягодами (работа с пластилином) | 1 | 27.03 | |
110 | «Прилетели птицы» рисуем птиц стилизованно фломастером | 1 | 30.03 | |
111 | «Прилетели птицы» рисуем птиц стилизованно фломастером | 1 | 31.03 | |
112 | «Цыплята» лепим из пластилина | 1 | 02.04 | |
113 | «Цыплята» лепим из пластилина | 1 | 03.04 | |
114 | «Попугай» раскрашиваем по шаблону | 1 | 06.04 | |
115 | «Попугай» раскрашиваем по шаблону | 1 | 07.04 | |
116 | «Цветочек» лепим из пластилина | 1 | 09.04 | |
117 | «Трава» лепим из пластилина | 1 | 10.04 | |
118 | «Цветик -семицветик» аппликация из цветной бумаги | 1 | 13.04 | |
119 | «Цветик -семицветик» аппликация из цветной бумаги | 1 | 14.04 | |
120 | «Травка» рисуем карандашом или фломастером | 1 | 16.04 | |
121 | «Травка» рисуем карандашом или фломастером | 1 | 17.04 | |
122 | «Мячики» раскрашивание и наклеивание кружочков на лист | 1 | 20.04 | |
123 | «Мячики» раскрашивание и наклеивание кружочков на лист | 1 | 21.04 | |
124 | «Кубики» раскрашивание и наклеивание квадратиков на лист. | 1 | 23.04 | |
125 | «Кубики» раскрашивание и наклеивание квадратиков на лист. | 1 | 24.04 | |
126 | «Воздушные шарики». Наклеивание «шариков» к заготовкам | 1 | 27.04 | |
127 | «Воздушные шарики». Наклеивание «шариков» к заготовкам | 1 | 28.04 | |
128 | «Спрячь зайку!» рисование при помощи губки; | 1 | 30.04 | |
129 | «Спрячь зайку!» рисование при помощи губки; | 1 | 07.05 | |
130 | «Цветные дорожки для машинок» рисование полосок широкими кистями | 1 | 08.05 | |
131 | «Цветные дорожки для машинок» рисование полосок широкими кистями | 1 | 12.05 | |
132 | «Бусы для куклы» рисование сухой кистью | 1 | 14.05 | |
133 | «Бусы для куклы» рисование сухой кистью | 1 | 15.05 | |
134 | «Цветные рыбки» рисование рыбок по мокрому листу. | 1 | 18.05 | |
135 | «Цветные рыбки» рисование рыбок по мокрому листу. | 1 | 19.05 | |
136 | «Волшебная бутылка» сминаем бумагу в комочки и складываем их в бутылку. | 1 | 21.05 | |
137 | «Пластилиновая мозаика» отщипывание маленьких кусочков и выкладывание на лист | 1 | 22.05 | |