СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для детей с ОВЗ (СИПР)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для детей с ОВЗ (СИПР)»






ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КЕРЧЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ»

(ГБОУРК «Керченская специальная школа-интернат»)



РАССМОТРЕНО

на заседании МО ГБОУРК «Керченская специальная

школа- интернат»

Протокол №

Руководитель МО_____В.Е.Кудинова

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

ГБОУРК «Керченская

специальная школа- интернат»

______________ И. С. Матвеева

УТВЕРЖДАЮ

И. о. директора ГБОУРК «Керченская

специальная школа- интернат»

_ __________________О.Н.Гребенникова





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


для группы 3-го года обучения по предметам

«Речь и альтернативная коммуникация»,

«Математические представления», «Окружающий природный мир», «Человек», «Домоводство»,

«Окружающий социальный мир», «Изобразительная деятельность» по ФГОС

на 2019/2020 учебный год

учителя Умрихиной Татьяны Владимировны


г. Керчь, 2019























Речь и альтернативная коммуникация.

На изучение предмета в учебном плане отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 68 часов в год.

Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2019/2020 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 68 часов.

Календарно – тематическое планирование


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1


Привитие умения правильно сидеть за партой во время письма и чтения. Привитие умения вставать из-за парты.

1

02.09


2


Привитие умения слушать объяснения и указания учителя. Привитие умения поднимать руку при желании что-то сказать

1

04.09


3


Привитие умения просить разрешения выйти из класса.

1

09.09


4

Привитие умения правильно располагать на парте учебные предметы.


1

11.09


5

Привитие умения правильно пользоваться учебными принадлежностями.


1

16.09


6


Различение звуков окружающей действительности (звон, стук).

1

18.09


7


Различение звуков окружающей действительности (гудение, жужжание).

1

23.09


8


Различение звуков окружающей действительности (звон, стук, гудение, жужжание) .

1


25.09


9

Экскурсия по теме: «О чем говорит улица?»


1

02.10


10

Правильное произношение за учителем слов, состоящих из одного звука (у-у).


1

07.10


11

Правильное произношение двух звуков ау, уа.


1

09.10


12

Правильное произношение двух звуков ах, ох.


1

14.10


15

Называние слов по предъявленным картинкам.


1

16.10


16

Правильное произношение двух звуков му, ум.


1

21.10


17

Составление простых предложений из двух слов.


1

23.10


18

Повторение пройденного материала за 1 четверть


1

28.10


19

Составление простых предложений из трех слов.


1

06.11


20

Выделение в устной речи звука А в начале слова. Штриховка простейших фигур.


1

11.11


21


Выделение в устной речи звука У в начале слова. Рисование простейших фигур.

1

13.11


22

Изображение действий детьми по предложенной картинке и вопросам учителя. Рисование несложных предметов.

1

18.11


23

Правильное и отчетливое произнесение звука А в изолированной позиции. Письмо печатной буквы А.

1

20.11


24

Произнесение звука А в начале слова. Письмо строчной буквы а.


1

25.11


25

Правильное и отчетливое произнесение звука У в изолированной позиции. Письмо печатной буквы У.

1

27.11


26

Произнесение звука У в начале слова. Письмо буквы У.

1

02.12


27

Произнесение звука У в конце слова. Письмо строчной и заглавной буквы У.


1

04.12


28

Произнесение звука У в конце слова. Письмо строчной и заглавной буквы У.

1

09.12


29

Правильное и отчетливое произнесение звука О в изолированной позиции. Письмо буквы О.


1

11.12


30

Произнесение звука О в начале слова. Письмо буквы О.

1


16.12


31

Произнесение звука О в конце слова. Письмо буквы О.

1

18.12


32

Образование и чтение слов АУ, УА. Письмо по обводке.


1


23.12


33

Образование и чтение слов АУ,УА. Письмо по образцу.


1

25.12


34

Составление слогов из разрезной азбуки.


1

13.01


35

Правильное произнесение звука М в изолированной позиции. Письмо по обводке строчной буквы.

1

15.01


36

Образование и чтение прямых слогов с буквой М. Письмо по обводке.


1

20.01


37

Образование и чтение прямых слогов с буквой М. Письмо по образцу.


1

22.01


38

Правильное произнесение звука в изолированной позиции. Письмо по обводке строчной буквы С.


1

27.01


39

Образование и чтение прямых слогов с буквой С. Письмо по обводке.


1

29.01


40

Образование и чтение обратных слогов с буквой С. Письмо по обводке.


1

03.02


41

Образование и чтение обратных слогов с буквой С. Письмо по образцу.


1

05.02


42

Правильное произнесение звука Х в изолированной позиции.

Письмо по обводке строчной буквы Х.

1

10.02


43

Образование и чтение прямых слогов с буквой Х. Письмо по обводке.


1

12.02


44

Образование и чтение обратных слогов с буквой Х. Письмо по обводке.


1

17.02


45

Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Письмо по обводке слогов ау, уа.

1

19.02


46

Составление слогов ау, уа из разрезной азбуки.Чтение с протяжным произношением.


1

24.02


47

Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Письмо по образцу слогов ау, уа.


1

26.02



48

Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Письмо по образцу слогов ау, уа.


1

02.03


49

Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Письмо по образцу слогов ау, уа.


1

04.03


50

Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Письмо по образцу слогов ау, уа.


1

09.03


51

Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Письмо по образцу слогов ау, уа.

1

11.03


52

Чтение слогов ах, ух с протяжным произношением. Письмо по обводке слов ах, ух.

1

16.03


53

Чтение слогов ах, ух с протяжным произношением. Письмо по обводке слов ах, ух.


1

23.03


54

Образование и чтение прямых и обратных слогов ам, ма. Письмо по обводке слогов ам, ма.



1

25.03


55

Составление слов со слогами ам, мА из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ам, ма.


1

30.03


56

Чтение слогов ах, ух с протяжным произношением. Письмо по обводке слов ах, ух.


1

01.04


57

Чтение слогов ах, ух с протяжным произношением. Письмо по обводке слов ах, ух.

1


06.04


58

Составление слов со слогами ум, му из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ум, му


1

08.04


59

Образование и чтение прямых и обратных слогов ом, мо. Письмо по обводке слогов ом, мо.

1

13.04


60

Составление слов со слогами ом, мо из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ом, мо.

1

15.04


61

Образование и чтение прямых и обратных слогов ас, са. Письмо по обводке слогов ас, са.


1

20.04


62

Составление слов со слогами ас, са из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ас, са.

1

22.04


63

Образование и чтение прямых и обратных слогов ус, су. Письмо по обводке слогов ус, су.

1

27.04


64

Составление слов со слогами ус, су из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ус, су.

1

29.04


65

Составление слов со слогами ус, су из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ус, су

1

06.05


66

Составление слов со слогами ус, су из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ус, су.

1

13.05


67

Образование и чтение прямых и обратных слогов ос, со. Письмо по обводке слогов ос, со.

1

18.05


68

Повторение изученного.


1

20.05



Математические представления.

На изучение предмета в учебном плане отводится 1 час в неделю. Программа рассчитана на 34 часа в год.

Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2019/2020 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 34 часа.



Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

Цвет и назначение предметов.


1

05.09


2

Круг. Размеры предметов: большой – маленький.


1

12.09


3

Сравнение предметов. Одинаковые, равные по величине.


1

19.09


4

Слева – справа. Квадрат.


1

26.09


5

Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под.


1

03.10


6

Сравнение двух предметов: длинный – короткий.


1

10.10


7

Треугольник.


1

17.10


8

Сравнение двух предметов: широкий – узкий.

1

24.10


9

Прямоугольник. Далеко – близко.


1

07.11


10

Высокий – низкий. Глубокий – мелкий.


1

14.11


11

Впереди – сзади, перед, за.


1

21.11


12

Толстый – тонкий. Сравнение двух предметов.


1

28.11


13

Временные представления. Сутки: утро, день, вечер, ночь.


1

05.12


14

Временные представления: быстро – медленно.


1

12.12


15

Сравнение предметных совокупностей. Много – мало, несколько.


1

19.12


16

Сравнение предметных совокупностей. Один – много, ни одного.


1

26.12


17

Сравнение предметных совокупностей. Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество.


1

09.01


18

Понятие о величине: большой – маленький, длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий.

1

16.01


19

Понятие о количестве: много – мало, один, больше, меньше, поровну, столько же.


1

23.01


20

Соотнесение предметов по количеству в пределах 5 без называния чисел путем наложения и приложения слева направо.

1

30.01


21

Число и цифра 1. Написание цифры 1.


1

06.02


22

Один, одна, одно, одни. Сказка «Теремок».


1

13.02


23

Число и цифра 1. Закрепление.


1

20.02


24

Число и цифра 2. Образование числа 2.


1

27.02


25

Числовой ряд. Состав числа 2.


1

05.03


26

Числовой ряд. Состав числа 2. Написание цифры 2. Знак сложения. + плюс, прибавить.


1

12.03


27

Понятия: поровну, равно. Сравнение количества предметов.


1

26.03


28

Знак вычитания. – минус, вычесть.

Число и цифра 2.Закрепление.

1

02.04


29

Точка. Линии. Прямые и кривые линии.

1

09.04


30

Число и цифра 3 .Состав числа 3


1

16.04


31

Образование числа 3. Сказка «Три медведя».


1

23.04


32

Числовой ряд. Состав числа 3. Написание цифры 3.


1

30.04


33

Числовой ряд. Состав числа 3. Написание цифры 3.


1

07.05


34

Повторение изученного за год

1

14.05




Окружающий природный мир.

На изучение предмета в учебном плане отводится 1 час в неделю. Программа рассчитана на 34 часа в год.

Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2019/2020 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 34 часа.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

Осень. Признаки осени.


1

02.09


2

Осень. Признаки осени.


1

09.09


3

Огород.


1

16.09


4

Помидор, огурец. Называние, различение по цвету и форме.


1

23.09


5

Огород. Помидор, огурец. Называние, различение по вкусу


1

30.09


6

Огород. Морковь, лук. Называние, различение по цвету и форме.


1

07.10


7

Обобщающий урок по теме: «огород».


1

14.10


8

Коллективная аппликация: «что растет на огороде»


1

21.10


9

Сад. Яблоко, груша. Называние, различение по цвету и форме


1

28.10


10

Сад. Яблоко, груша. Называние, различение по величине.


1

11.11


11

Обобщающий урок по теме: «Сад».


1

18.11


12

Коллективная аппликация: «что растет в саду»


1

25.11


13

Зима. Признаки зимы.


1

02.12


14

Наблюдение: «Изменения в природе»


1

09.12


15

Птицы зимой. Питание.


1

16.12


16

Новогодние праздники.


1

23.12


17

Повторение по теме: « Природа зимой»


1

13.01


18

Зимние забавы .


1

20.01


19

Изготовление кормушек для птиц


1

27.01


20

Домашние животные: кошка. Внешний вид,питание.


1

03.02


21

Домашние животные: собака .Внешний вид, питание.


1

10.02


22

Обобщающий урок по теме: «Домашние животные»


1

17.02


23

Птицы: голубь. Внешний вид (голова, две ноги).


1

24.02


24

Птицы: голубь. Внешний вид (два крыла, хвост).


1

02.03


25

Комнатные растения. Уход.


1

09.03


26

Воздух и вода. Значение для человека и животных.


1

16.03


27

Одежда и обувь весной


1

23.03


28

Весна.Оживает все кругом!


1

30.03


29

Труд людей весной


1

06.04


30

Труд людей весной


1

13.04


31

Обобщающий урок по теме: « Весна пришла»


1

20.04


32

В саду и в огороде


1

27.04


33

Жизнь птиц весной


1

18.05


34

Повторение изученного .


1





Человек .

На изучение предмета в учебном плане отводится 1 час в неделю. Программа рассчитана на 34 часа в год.

Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков

на 2019/2020 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 34 часа.

Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1


Называние и различение частей тела: руки, ноги, голова, туловище.

1



2

Называние и различение частей тела (волосы, нос, рот, зубы, уши, глаза)

1



3

Называние и различение частей тела (волосы, нос, рот, зубы, уши, глаза)


1



4


Называние и различение частей тела: руки (плечи, пальцы, ногти)

1



5

Называние и различение частей тела: туловище (спина, живот).


1



6


Действия, связанные с гигиеной тела. Мытье рук мылом.

1



7

Вытирание рук полотенцем.


1



8

Повторение пройденного материала за 1 четверть


1



9

Предметы санитарии и гигиены: зубная паста, зубная щетка.

1



10

Расчесывание волос расческой


1



11

Формирование умения сообщать о желании пить.


1



12

Формирование умения пить через соломинку.

1



13

Формирование умения пить из кружки


1



14

Формирование умения есть руками .


1



15

Формирование умения есть ложкой.


1



16

Повторение пройденного материала за 2 четверть .


1



17

Формирование умения есть ложкой.


1



18

Формирование умения есть вилкой


1



19

Формирование умения пользоваться салфеткой во время приема пищи.


1



20

Формирование умения накладывать пищу в тарелку.


1



21

Называние и различение предметов для приема пищи (ложка, тарелка, стакан, кружка, блюдце).

1



22

Называние и различение предметов для приема пищи (салфетка, клеенка, солонка).

1



23

Закрепление навыка мыть руки перед едой.


1



24

Закрепление навыка правильно держать ложку, пользоваться ею.

1



25

Культура поведения в столовой .


1



26

Культура поведения в столовой .


1



27

Повторение пройденного материала за 3 четверть.


1



28

Закрепление правил приема пищи.

1



29

Закрепление знаний и умений о чистоте фруктов и овощей.


1



30

Значение полезных продуктов


1



31

Формирование умения садиться за стол и выходить из-за стола по разрешению учителя.

1



32

Формирование умение выходить из-за стола и задвигать за собой стул.


1



33

Умение ходить в строю.


1



34

Повторение изученного .


1








Домоводство

На изучение предмета в учебном плане отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 68 часов в год.

Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2019/2020 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 68 часов.

Календарно – тематическое планирование


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1


Что изучает домоводство.Вводная беседа.

1



2


Правила поведения в семье.Обязанности по дому.

1



3


Один дома.Правила безопасости.

1



4

Моя квартира.


1



5

Расположение и назначение комнат.


1



6


Кухня.

1



7


Правила безопасности на кухне.

1



8


Чистота-залог здоровья.Правила уборки на кухне.

1




9

Моя комната.


1



10

Кухонные приборы.Ложки и вилки.


1



11

Правила мытья кухонных приборов.


1



12

Мытье ложек и вилок.Практическая работа.


1



15

Кухонная мебель.


1



16

Назначение кухонной мебели.

1



17

Стол и стулья.


1



18

Мытьё кухонного стола.Практическая работа.


1



19

Экскурсия в кабинет СБО.

1



20

Электробытовые приборы на кухне.


1



21


Мои помощники- электроприборы.

1



22

Плита.

1



23

Холодильник.

1



24

Назначение холодильника.


1



25

Правила ухода за холодильником.

1



26

Викторина «Моя кухня»

1



27

Я иду в магазин.


1



28

Виды магазина.

1



29

Продуктовый магазин.


1



30

Отделы магазина.

1




31

Выбор продуктов.

1



32

Молочные продукты.


1




33

Хлебобулочные изделия.


1



34

Взвешивание товаров.


1



35

Правила поведения в магазине.

1



36

Сюжетно- ролевая игра «Покупка продуктов».


1



37

Уход за вещами.


1



38

Ручная стирка.


1



39

Выбор моющего средства для стирки.


1



40

Сюжетно-ролевая игра «Я стираю»


1



41

Машинная стирка. Различение составных частей стиральной машины.


1



42

Сортировка белья перед стиркой.

1



43

Закладывание и вынимание белья из машины.


1



44

Установка программы и температурного режима.


1



45

Сюжетно-ролевая игра «Я стираю свои вещи в стиральной машине»

1



46

Глажение утюгом.


1



47

Соблюдение последовательности действий при глажении белья.


1




48

Глажение кухонной салфетки.Практическая работа.





50

Уборка помещений.


1



51

Уборка мебели.

1



52

Уборка с поверхности стола остатков еды и мусора.Практическая работа.

1



53

Вытирание поверхности мебели.


1



54

Уборка пола.



1



55

Сметание мусора на полу в определённое место.Практическая работа.


1



56

Инвентарь для уборки снега.


1



57

Уборка снега:сгребание перебрасывание снега.

1




58

Мытьё стекла.


1



59

Мытьё стекла.Практическая работа.

1



60

Подготовка к приготовлению блюда.Овощной салат.

1



61

Выбор продуктов необходимых для приготовления блюда.


1



62

Выбор инвентаря необходимо для приготовления салата.

1



63

Обработка овощей.

1



64

Резание овощей.Практическая работа.

1



65

Экскурсия в школьную столовую.

1



66

Сервировка стола.Практическая работа.

1



67

Сюжетно- ролевая игра «Ждём гостей»

1



68

Повторение изученного материала за год.


1





Окружающий социальный мир.

На изучение предмета в учебном плане отводится 1 час в неделю. Программа рассчитана на 34 часа в год.

Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2018/2019 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 34 часа .


Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

Здравствуй, школа! Мой класс.

1

04.09


2

Я- ученик. Моя парта.


1

11.09


3

Я- ученик. Моя парта.


1

18.09


4

Девочки и мальчики


1

25.09


5

Девочки и мальчики


1

02.10


6

Школьные принадлежности (действия с ними). Тетрадь.

1

09.10


7

Школьные принадлежности (действия с ними). Тетрадь, карандаш.


1

16.10


8

Школьные принадлежности (действия с ними). Тетрадь, карандаш, портфель.


1

23.10


9

Нормы и правила поведения в школе.


1



10

Нормы и правила поведения в школе.


1



11

Профессии людей, работающих в школе.


1



12

Профессии людей, работающих в школе.


1



13

Профессии людей, работающих в школе.


1



14

Домашний адрес.


1



15

Домашний адрес. Сообщение и узнавание своего домашнего адреса.


1



16

Мой дом (квартира).


1



17

Мой дом (квартира). Части дома


1



18

Комнаты. Назначение комнат


1



19

Комнаты. Назначение комнат


1



20

Помощники в доме (бытовые приборы: пылесос)


1



21

Помощники в доме (бытовые приборы: чайник)


1



22

Мебель (стол, стул, кровать)


1



23

Мебель (стол, стул, кровать)


1



24

Посуда (ложка, тарелка, стакан)


1



25

Посуда (ложка, тарелка, стакан)


1



26

Посуда (кружка, ложка, вилка)


1



27

Посуда(нож, кастрюля, сковорода, чайник)


1



28

Продукты питания. Виды напитков.


1



29

Продукты питания. Виды напитков.


1



30

Виды мясных продуктов.


1



31

Мука и мучные изделия


1



32

Кондитерские изделия.


1



33

Город. Городские здания.


1



34

Правила перехода улицы, поведения на улице.


1










Изобразительная деятельность.

На изучение предмета в учебном плане отводится 4 часа в неделю. Программа рассчитана на 136 часов в год.

Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2019/2020 учебный год. Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул, праздничных дней. Общее количество часов в календарно-тематическом планировании на текущий учебный год составляет 136 часа .


Календарно-тематическое планирование:


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

Лепка « Бусы»

1

02.09


2

Лепка « Бусы»

1

03.09


3

«Пластилиновые комочки» (отщипывание маленьких кусочков от большого бруска пластилина)

1

05.09


4

«Пластилиновые комочки» (отщипывание маленьких кусочков от большого бруска пластилина)

1

06.09


5

Рисование « В доме светятся окошки»

1

09.09


6

Аппликация « Украшение кухонной посуды»

1

10.09


7

Аппликация « Украшение кухонной посуды»

1

12.09


8

Лепка «Пирожки» соленное тесто

1

13.09


9

Лепка «Пирожки» соленное тесто

1

16.09


10

Аппликация «Кросивое полотенце»

1

17.09


11

Аппликация «Кросивое полотенце»

1

19.09


12

Рисование «Привяжем ниточки к шарам»

1

20.09


13

Рисование «Дождик» гуашь


23.09


14

Рисование «Дождик» гуашь


24.09


15

Лепка «Построим теремок для зверушек»


26.09


16

Аппликация «Чайный сервиз»


27.09


17

Аппликация «Чайный сервиз»


30.09


18

Рисование «Полотенце»


01.10


19

Рисование «Полотенце»


03.10


20

Лепка «Миска для собачки»


04.10


21

Рисование «Птицы» дорисовать


07.10


22

Рисование «Клубочки»


08.10


23

Рисование «Клубочки»


10.10


24

Лепка « Витамины в баночку»


11.10


25

Лепка « Витамины в баночку»


14.10


26

Рисование «Апельсин»


15.10


27

Аппликация «Веточка с ягодами»


17.10


28

Аппликация «Веточка с ягодами»


18.10


29

Аппликация «Веточка с ягодами»


21.10


30

Рисование «Украсим сарафан матрёшки» мазки


22.10


31

Рисование «Украсим сарафан матрёшки» мазки


24.10


32

Лепка «Карандаши для кукол»


25.10


33

Аппликация «Соберем цветы в веночек»


28.10


34

Аппликация «Соберем цветы в веночек»


29.10


35

«Дождик» (выложить изображение из маленьких кусочков пластилина



05.11


36

«Дождик» (выложить изображение из маленьких кусочков пластилина



07.11


37

« Облака на небе» (из мелких кусочков рваной бумаги наклеиваем )


08.11


38

« Облака на небе» (из мелких кусочков рваной бумаги наклеиваем )


11.11


39

«Лужи» рисование пятнами по мокрому листу



12.11


40

«Лужи» рисование пятнами по мокрому листу



14.11


41

«Подружка-кисточка»- раскрашивание листочка бумаги.


15.11


42

«Подружка-кисточка»- раскрашивание листочка бумаги.

1

18.11


43

«Подружка-кисточка»- раскрашивание листочка бумаги

1

19.11


44

«Карандаш-умелец» штрихи в разных направлениях


1

21.11


45

«Карандаш-умелец» штрихи в разных направлениях


1

22.11


46

«Карандаш-умелец» штрихи в разных направлениях


1

25.11


47

«Цветные карандаши» раскладываем карандаши в определенном порядке


1

26.11


48

«Цветные карандаши» раскладываем карандаши в определенном порядке


1

28.11


49

«Цветные карандаши» раскладываем карандаши в определенном порядке


1

29.11


50

Шары на ёлку

1

02.12


51

Шары на ёлку

1

03.12


52

Снеговик из ватных дисков

1

05.12


53

«Пластилиновые комочки» (отщипывание больших кусочков от большого бруска пластилина)

1

06.12


54

«Пластилиновые комочки» (отщипывание больших кусочков от большого бруска пластилина)

1

09.12


55

Белый снежок из ваты

1

10.12


56

«Скатай шарик» сминаем бумагу в комочек


1

12.12


57

«Весёлый снеговичок» аппликация из заготовок


1

13.12


58

«Украсим елочку» аппликация из заготовок



16.12


59

«Украсим елочку» аппликация из заготовок


1

17.12


60

«Новогодняя гирлянда


1

19.12


61

«Снегопад» рисуем сухой кисточкой гуашевыми красками на цветной бумаге


1

20.12


62

«Снегопад» рисуем сухой кисточкой гуашевыми красками на цветной бумаге


1

23.12


63

«Дует ветер, играет снежинками» наклеивание кусочков бумаги в определённом порядке


1

24.12


64

«Дует ветер, играет снежинками» наклеивание кусочков бумаги в определённом порядке


1

26.12


65

«Девочка» раскрашивание готового контура


1

27.12


66

«Девочка» раскрашивание готового контура


1

09.01


67

«Мальчик» раскрашивание готового контура


1

10.01


68

«Мальчик» раскрашивание готового контура


1

13.01


69

Человек из геометрических фигур (сложить разноцветные геометрические фигуры в определённом порядке)

1

14.01


70

Человек из геометрических фигур (сложить разноцветные геометрические фигуры в определённом порядке)

1

16.01


71

Человек из геометрических фигур (сложить разноцветные геометрические фигуры в определённом порядке)

1

17.01


72

«Спрячь картинку!» (заштрихуй тучку)


1

20.01


73

«Спрячь картинку!» (заштрихуй тучку)


1

21.01


74

«Здравствуй солнце!» раскрасить и дорисовать рисунок


1

23.01


75

«Здравствуй солнце!» раскрасить и дорисовать рисунок


1

24.01


76

«Дождик» (выложить изображение из маленьких кусочков пластилина


1

27.01


77

«Дождик» (выложить изображение из маленьких кусочков пластилина


1

28.01


78

«Тучка и дождик» закрашивание «тучки» и рисование коротких штрихов «дождинок» мелками

1

30.01


79

«Тучка и дождик» закрашивание «тучки» и рисование коротких штрихов «дождинок» мелками

1

31.01


80

«Выложи человечка» (из пластилиновых заготовок)


1

03.02


81

«Собери человечка» (из бумажных или картонных шаблонов)


1

04.02


82

«Собери человечка» (из бумажных или картонных шаблонов)


1

06.02


83


«Скатай шарик» сминаем бумагу в комочек


1

07.02


84

«Маленький пушистый котёнок» (выложи котёнка из смятой в шарики бумаги)


1

10.02


85

«Маленький пушистый котёнок» (выложи котёнка из смятой в шарики бумаги)


1

11.02


86

«Украсим тарелочку» аппликация из заготовок


1

13.02


87

«Украсим тарелочку» аппликация из заготовок


1

14.02


88



1

17.02


89


1

18.02


90


1

20.02


91



1

21.02


92


1

24.02


93

«Чашка с чаем» раскрашивание чашки по готовому контуру


1

25.02


94

«Ложка» аппликация из бумаги


1

27.02


95

«Ложка» аппликация из бумаги


1

28.02


96

«Оденем кукол» аппликация из заготовок на шаблон куклы


1

02.03


97

«Оденем кукол» аппликация из заготовок на шаблон куклы


1

03.03


98

«Украшаем юбочку»


1

05.03


99

«Рисуем брюки» (раскрашиваем заготовку)


1

06.03


100

«Шкаф для куклы» наносим (размазываем) пластилин на заготовку


1

09.03


101

«Шкаф для куклы» наносим (размазываем) пластилин на заготовку


1

10.03


102

«Стол» рисуем стол по шаблону


1

12.03


103

«Стол» рисуем стол по шаблону


1

13.03


104

«Стул» раскрашиваем по заранее подготовленному контуру


1

16.03


105

«Стул» раскрашиваем по заранее подготовленному контуру


1

17.03


106

«Кровать» лепим из пластилина постельные принадлежности


1

23.03


107

«Кровать» лепим из пластилина постельные принадлежности


1

24.03


108

«Тарелка с ягодами» наполнить тарелку ягодами (работа с пластилином)


1

26.03


109

«Тарелка с ягодами» наполнить тарелку ягодами (работа с пластилином)


1

27.03


110

«Прилетели птицы» рисуем птиц стилизованно фломастером


1

30.03


111

«Прилетели птицы» рисуем птиц стилизованно фломастером


1

31.03


112

«Цыплята» лепим из пластилина


1

02.04


113

«Цыплята» лепим из пластилина


1

03.04


114

«Попугай» раскрашиваем по шаблону


1

06.04


115

«Попугай» раскрашиваем по шаблону


1

07.04


116

«Цветочек» лепим из пластилина


1

09.04


117

«Трава» лепим из пластилина


1

10.04


118

«Цветик -семицветик» аппликация из цветной бумаги


1

13.04


119

«Цветик -семицветик» аппликация из цветной бумаги


1

14.04


120

«Травка» рисуем карандашом или фломастером


1

16.04


121

«Травка» рисуем карандашом или фломастером


1

17.04


122

«Мячики» раскрашивание и наклеивание кружочков на лист


1

20.04


123

«Мячики» раскрашивание и наклеивание кружочков на лист


1

21.04


124

«Кубики» раскрашивание и наклеивание квадратиков на лист.


1

23.04


125

«Кубики» раскрашивание и наклеивание квадратиков на лист.


1

24.04


126

«Воздушные шарики». Наклеивание «шариков» к заготовкам


1

27.04


127

«Воздушные шарики». Наклеивание «шариков» к заготовкам


1

28.04


128

«Спрячь зайку!» рисование при помощи губки;

1

30.04


129

«Спрячь зайку!» рисование при помощи губки;


1

07.05


130

«Цветные дорожки для машинок» рисование полосок широкими кистями

1

08.05


131

«Цветные дорожки для машинок» рисование полосок широкими кистями

1

12.05


132

«Бусы для куклы» рисование сухой кистью


1

14.05


133

«Бусы для куклы» рисование сухой кистью


1

15.05


134

«Цветные рыбки» рисование рыбок по мокрому листу.


1

18.05


135

«Цветные рыбки» рисование рыбок по мокрому листу.


1

19.05


136

«Волшебная бутылка» сминаем бумагу в комочки и складываем их в бутылку.


1

21.05


137

«Пластилиновая мозаика» отщипывание маленьких кусочков и выкладывание на лист


1

22.05







30