№ урока | Дата | № по УМК | Тема | Фонетика | Лексика Грамматика | Виды речевой деятельности | |
П | Ф | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |
Раздел 1. Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Внешность и характеристика человека, литературного персонажа – 11ч | |
1 | 02/09 | 02/09 | 1a | Повседневная жизнь семьи. Уклады в разных странах мира https://m.edsoo.ru/7a3834e8 | | Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5 / с. 11, упр. 6 | Монологическая речь с. 11, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение c. 10, упр. 2 | с. 10, упр. 3 | Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8 | |
2 | | | 1b | Повседневная жизнь семьи. Уклады в разных странах мира https://m.edsoo.ru/69a2e566 | | Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2, с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1 | Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10 | |
3 | | | 1c | Межличностные отношения. Семейные узы | | Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | Изучающее чтение c. 14, упр. 1 | | | |
4 | | | 1c | Межличностные отношения. Мои друзья https://m.edsoo.ru/70e2cb56 https://m.edsoo.ru/f79c54b5 | | Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2. c. 164, упр. 1, 2, 3 Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4. c. 164, упр. 4, 5 c. 165, упр. 6 Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | | | | |
5 | | | 1d | Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе | | ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4 Ирония с. 17, упр. 5 | Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8 | Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 | Полное понимание информации с. 17, упр. 9b | Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а | |
6 | | | 1e | Семейные традиции и обычаи в стране изучаемого языка https://m.edsoo.ru/c16fa2c8 | | Черты характера c. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность c. 18, упр. 3 Слова-связки c. 20, упр. 7 Р. Т. с. 9, упр. 2 | Монологическая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а | Просмотровое чтение c. 18, упр. 2 Поисковое чтение c. 18, упр. 3 | | Алгоритм написания статьи о человеке c. 18, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр.4 | |
7 | | | Across the Сurriculum 1 | Семейные ценности. Отношения между поколениями https://m.edsoo.ru/e407a96c | | Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2 Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2 | Монологическая речь с. 22, упр. 3, 4 | Изучающее чтение с. 22, упр. 2 | Понимание основной информации с. 22, упр. 3 | | |
8 | | | Spotlight on Russia | Межличностные отношения. Обязанности и права человека в обществе. Распределение обязанностей https://m.edsoo.ru/f029c3e6 https://m.edsoo.ru/02ccc3a9 | | ЛЕ по теме Образ жизни | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание места проживания Activities | |
9 | | | Spotlight on Exams | Межличностные отношения. Эмоции и чувства https://m.edsoo.ru/72f588da | | с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Speaking | Р. Т. с.11, упр.1 | с. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing | |
10 | | | Progress Check 1 | Обобщение по разделу «Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Внешность и характеристика человека, литературного персонажа» | | | | | | | |
11 | | | | Контрольная работа по разделу «Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Внешность и характеристика человека, литературного персонажа» https://m.edsoo.ru/8c474d29 | |
Раздел 2. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение – 11ч | |
12 | | | 2a | Межличностные отношения. Стрессовые ситуации | | Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения с. 29, упр. 9 | Диалогическая речь с. 28, упр. 1 Монологическая речь с. 28, упр. 5 | Изучающее чтение с. 28, упр. 2, 3 | Общее понимание информации с. 28, упр. 1 | | |
13 | | | 2b | Межличностные отношения. Отношения с друзьями | | Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2, c. 31, упр. 6 Идиоматические выражения c. 30, упр. 4 c. 157, упр. 3, 4 | Диалогическая речь c. 31, упр. 7, 8b | Изучающее чтение c. 31, упр. 5 | Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8 | | |
14 | | | 2c | Межличностные отношения. Конфликтные ситуации: их предупреждение | | Фразовый глагол put c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами c. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова c. 33, упр. 7 | Диалогическая речь c. 32, упр. 1 | Изучающее чтение c. 32, упр. 2b | | | |
15 | | | 2c | Межличностные отношения. Конфликтные ситуации: их решение | | Придаточные -цели -результата -причины c. 32, упр. 2, 3, 4, c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7 Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2 | Диалогическая речь c. 32, упр. 1 | Изучающее чтение c. 32, упр. 2b | | | |
16 | | | 2e | Межличностные отношения. Взаимоуважение https://m.edsoo.ru/4408296 | | ЛЕ неформального стиля с. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7 | Диалогическая речь с. 38, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1 Поисковое чтение с. 37, упр. 5 Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9 | | Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р. Т. с. 17, упр. 1, 2 | |
17 | | | Culture Corner 2 | Межличностные отношения. Телефон доверия | | Confidential, bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3 Временные формы глагола c. 39, упр. 2 | Монологическая речь c. 39, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Поисковое чтение с. 39, упр. 4 | Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. | Краткое изложение отношения к проблеме с. 39, упр. 5 | |
18 | | | Across the Сurriculum 2 | Взаимоотношения в семье. Распределение обязанностей | | ЛЕ по теме Анатомия | Диалогическая речь с. 40, упр. 2 | Ознакомительное чтение с. 40, упр. 1 | | Составление анкеты, ответы на вопросы с. 40, упр. 3 | |
19 | | | Spotlight on Russia | Межличностные отношения. Культура общения | | ЛЕ по теме Достопримечательности | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | | |
20 | | | Spotlight on Exams | Особенности школьных конфликтов. Проблемы и решения | | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Speaking | | с. 42, упр. Listening | с. 43, упр. Writing | |
21 | | | Progress Check 2 | Обобщение по разделу «Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение» | | | | | | | |
22 | | | | Контрольная работа по разделу «Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение» https://m.edsoo.ru/8c474d29 | |
Раздел 3. Молодёжь в современном обществе. Ценностные ориентиры. Участие молодёжи в жизни общества. Любовь и дружба. Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире – 9 ч | |
23 | | | 3a | Права и обязанности обучающегося. Жертвы преступлений | | Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court c. 46, упр. 3–5 c. 47, упр. 6 Идиоматические выражения c. 49, упр. 4. | Монологическая речь c. 47, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 46, упр. 1, 2 | Общее понимание информации c. 46, упр. 1 | | |
24 | | | 3b | Права и обязанности обучающегося. | | Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for c. 48, упр. 1, 4, 5, c. 49, упр. 8 | Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 | Ознакомительное чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b | Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 | | |
25 | | | 3c | Права и обязанности обучающегося. Повседневность | | Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9 | Диалогическая речь c. 50, упр. 3 | Поисковое чтение c. 50, упр. 1 | | | |
26 | | | 3с | Права обучающегося. | | -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4, c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7 | | | | | |
27 | | | 3е | Обязанности обучающегося. | | Вводные слова c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5 | Диалогическая речь c. 56, упр. 8 | Изучающее чтение c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 | | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8 | |
28 | | | Across the Curriculum | Права и обязанности обучающегося. Гражданство | | ЛЕ по теме Права человека с. 58, упр. 2b | Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение с. 58, упр. 2 | Общее понимание информации с. 58, упр. 2b | | |
29 | | | Spotlight on Exams | | | с. 61, упр. Use of English | с. 61, упр. Speaking | с. 60, упр. Reading | с. 61, упр. Listening | с. 61, упр. Writing | |
30 | | | Progress Check 5 | Обобщение по разделу «Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек» | | | | | | | |
31 | | | | Контрольная работа по разделу «Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек» | |
Раздел 4. Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек – 11ч | |
32 | | | 4а | Отказ от вредных привычек. Здоровый образ жизни https://m.edsoo.ru/6c26e96b | | Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape c. 65, упр. 4, 5, 6, c. 159, упр. 1, 2 | Монологическая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3 | | | |
33 | | | 4b | Забота о здоровье. Борьба со стрессом https://m.edsoo.ru/d3f4c005 | | Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3 | Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 | Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 | | | |
34 | | | 4c | Забота о здоровье. Полезные привычки https://m.edsoo.ru/c7b43830 | | Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. с. 31, упр. 9 | | Изучающее чтение с. 68, упр. 1 | | | |
35 | | | 4с | Забота о здоровье. Режим дня | | Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8 | | | | | |
36 | | | 4d | Забота о здоровье. Самочувствие | | Страдательный залог с. 68, упр. 1–5, с. 170, упр. 1–4 с. 171, упр. 5, 6 The Causative с. 69, упр. 7, с. 171, упр. 7–9 | | Изучающее чтение с. 68, упр. 1 | | | |
37 | | | 4e | Забота о здоровье. Посещение врача https://m.edsoo.ru/e2e13771 | | | | | | | |
38 | | | Across the Сurriculum | Режим труда и отдыха | | ЛЕ по теме Лондон, пожар с. 78, упр. 3 с. 78, упр. 1а | Монологическая речь с. 78, упр. 1, 3 | Изучающее чтение с. 78, упр. 2 | Выборочное понимание информации c. 78, упр. 3 | Хронология событий с. 78, упр. 4 | |
39 | | | | Сбалансированное питание https://m.edsoo.ru/4,5487E+70 | | | | | | | |
40 | | | Spotlight on Exams | Отказ от вредных привычек. Здоровый образ жизни | | с. 80, упр. Use of English | с. 80, упр. Speaking | с. 80, упр. Reading | с. 81, упр. Listening | с. 81, упр. Writing | |
41 | | | Progress Check 4 | Обобщение по разделу «Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек» https://m.edsoo.ru/78b690ac | | | | | | | |
42 | | | | Контрольная работа по разделу "Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек" | |
Раздел 5. Вселенная и человек. Проживание в городской/сельской местности. | |
43 | | | 5a | Проживание в городской и сeльской местности. Сравнение. Преимущества и недостатки https://m.edsoo.ru/9b81edd9 | | Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit с. 84, упр. 4 с. 85, упр. 5 с. 160, упр. 1 | Монологическая речь с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 6 Диалогическая речь с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 7 | Изучающее чтение с. 84, упр. 3 | Понимание основной информации с. 84, упр. 2 | Составление тезисов с. 83, упр. 5 Открытка с. 83, упр. 8 | |
44 | | | 5b | Условия жизни в городе https://m.edsoo.ru/9b81edd9 | | Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic с. 86, упр. 1, 2 с. 160, упр.2–4 Междометия с. 87, упр. 8 Идиоматические выражения с. 86, упр. 3 | Монологическая речь с. 86, упр. 1 Диалогическая речь с. 87, упр. 6 | Изучающее чтение с. 87, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 7 | | |
45 | | | 5c | Жизнь в городе. Достоинства и недостатки. Проблемы https://m.edsoo.ru/9cfed566 | | Фразовый глагол do с. 89, упр. 9 Р. Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами с. 89, упр. 8 Р. Т. с. 39, упр. 8 Модальные глаголы с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6 с. 172, упр.1–4 | Монологическая речь с. 86, упр. 4 | Изучающее чтение с. 88, упр. 1 | | Описание знаков с. 173, упр. 9 | |
46 | | | 5е | Жизнь в городе. Достоинства и недостатки. Проблемы https://m.edsoo.ru/2a53a84b | | Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5 | Диалогическая речь с. 94, упр. 7 | Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3 | | Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 | |
47 | | | Culture Corner 5 | Жизнь в сельской местности https://m.edsoo.ru/9e5311dc | | Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5 | Диалогическая речь с. 94, упр. 7 | Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3 | | Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 | |
48 | | | Spotlight on Russia | Инфраструктура города. Возможности https://m.edsoo.ru/1b90355b | | Слова-связки с. 93, упр. 4 Р. Т. с. 41, упр. 2 | Диалогическая речь с. 94, упр. 7 | Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3 | | Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 | |
49 | | | Going Green 5 | Инфраструктура города. Возможности https://m.edsoo.ru/25fd3acb | | Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate с. 95, упр. 2 b | Монологическая речь с. 95, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 95, упр. 1 Изучающее чтение с. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 | Сочинение на тему Homes in Russia | |
50 | | | Spotlight on Exams | | | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Speaking | с. 98, упр. Reading | с. 99, упр. Listening | с. 99, упр. Writing | |
51 | | | Progress Check 5 | Обобщение по разделу «Условия проживания в городской/сельской местности» https://m.edsoo.ru/5aa2f566 | | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Доклад на тему Superstitions all over the world | |
52 | | | | Контрольная работа по разделу «Условия проживания в городской/сельской местности» https://m.edsoo.ru/f345d55b | |
Раздел 6. Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, компьютеры). Досуг молодёжи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры – 9 ч | |
53 | | | 6а | Современные гаджеты. Проблемы и последствия для молодежи https://m.edsoo.ru/c2119b0b | | Активная: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope с. 102, упр. 1, 4 с. 103, упр. 5, 6 с. 161, упр. 1, 2 | Монологическая речь с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 7a Диалогическая речь с. 103, упр. 7b | Изучающее чтение с. 102, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 | Тезисы устного выступления с. 103, упр. 7а Описание событий с. 103, упр. 8 | |
54 | | | 6b | Технический прогресс. Онлайн возможности https://m.edsoo.ru/7f6a09d7 | | Активная: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid с. 104, упр. 1–3? с. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения с. 105, упр. 10 Р. Т. с. 45, упр. 4 | Монологическая речь с. 104, упр. 1 Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 105, упр. 5 Поисковое чтение с. 105, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 105, упр. 5, 8 | | |
55 | | | 6c | Интернет-безопасность https://m.edsoo.ru/82ee45fd | | Фразовый глагол talk с. 107, упр. 10 Р. Т. с. 47, упр. 9 Слова с предлогами с. 107, упр. 11 Р. Т. с. 47, упр. 10 | | | | | |
56 | | | 6c | Социальные сети https://m.edsoo.ru/d9e10a70 | | Косвенная речь с. 106, упр. 1 ? с. 174, упр. 2–5 с. 175, упр. 8, 9 Модальные глаголы в косвенной речи с. 107, упр. 9 | | | | | |
57 | | | 6e | Мэсенджеры | | Вводные слова с. 111, упр. 4 Р. Т. с. 49, упр. 1 | Диалогическая речь с. 112, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 8 | | Эссе на тему За и против | |
58 | | | Spotlight on Russia | Технологии космоса | | ЛЕ по теме Космос | Монологическая / Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | | |
59 | | | Spotlight on Exams | Средства современной связи | | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Speaking | с. 116, упр. Reading | с. 117, упр. Listening | с. 117, упр. Writing | |
60 | | | Progress Check 6 | Обобщение по разделу «Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и т.д.). Интернет-безопасность» https://m.edsoo.ru/13c7453c | | | | | | | |
61 | | | | Контрольная работа по разделу «Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и т.д.). Интернет-безопасность» https://m.edsoo.ru/13c7453c | |
Раздел 7. Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования – 11ч | |
70 | | | Spotlight on Exams | Цель и путь в жизни каждого молодого человека https://m.edsoo.ru/42ccbb4e | | с. 135, упр. Use of English | с. 135, упр. Speaking | | с. 134, упр. Listening | с. 135, упр. Writing | |
71 | | | Progress Check 7 | Обобщение по разделу «Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба» https://m.edsoo.ru/553e4fd0 | | | | | | | |
72 | | | | Контрольная работа по разделу «Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба» https://m.edsoo.ru/553e4fd0 | |
Раздел 8. Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам. Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры - 11 | |
73 | | | 8a | Оформление поездки. Регистрация. Организационные моменты путешествия https://m.edsoo.ru/2600e09a | | Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life с. 138, упр. 3 с. 139, упр. 5, 6 с. 163, упр. 1–4 | Монологическая речь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 138, упр. 1 Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4 | Понимание основной информации с. 138, упр. 1 | | |
74 | | | 8b | Путешествие. Любимое место https://m.edsoo.ru/fa4ce21d | | Активная: Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 2, 3 | Монологическая речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 140, упр. 4 | Изучающее чтение с. 141, упр. 6 | Общее понимание информации с. 141, упр. 5 Полное понимание информации с. 141, упр. 8, 9 Р. Т с. 61, упр. 4 | | |
75 | | | 8c | Особенности культуры в другой стране при путешествии https://m.edsoo.ru/e69234f5 | | Фразовый глагол check с. 143, упр. 10 Р. Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами с. 143, упр. 11 Р. Т. с. 63, упр. 9 | | Ознакомительное чтение с. 142, упр. 1 | | | |
76 | | | 8с | Особенности поведения в другой стране при путешествии https://m.edsoo.ru/e69234f5 | | Инверсия с. 142, упр. 1–3 с. 178, упр. 1, 2 Р. Т. с. 62, упр. 1 Единственное/множественное число существительных с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5 с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5 Квантификаторы с. 143, упр. 6–9 с. 179, упр. 6–9 | | | | | |
77 | | | 8e | Карманные деньги. | | Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend с. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода с. 145, упр. 5, 6 Идиоматические выражения с. 145, упр. 7 | Монологическая речь с. 144, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 145, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 Изучающее чтение с. 144, упр. 3 Поисковое чтение с. 145, упр. 8 | Общее понимание информации с. 144, упр. 2 | Рассказ | |
78 | | | Culture Corner 8 | Путешествия по зарубежным странам. | | Порядок слов (прилагательные) с. 147, упр. 5, 7 Прилагательные и наречия для описания местности с. 146, упр. 4, с. 147, упр. 6, 8, 9 Р. Т. с. 65, упр. 1 Причастие прошедшего времени с. 148, упр. 11 | Диалогическая речь с. 148, упр. 12 | Ознакомительное чтение с. 146, упр. 1 Поисковое чтение с. 146, упр. 2 | | Описание местности с. 148, упр. 13, 14 | |
79 | | | Across the Curriculum | Молодёжная мода: Искусство и дизайн | | ЛЕ американского варианта Английского языка с. 149, упр. 2 | Монологическая речь с. 149, упр. 1 Диалогическая речь с. 149, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 149, упр. 1 Поисковое чтение с. 149, упр. 4 | Общее понимание информации с. 149, упр. 1 | Краткое сообщение с. 149, упр. 3 Постер с. 149, упр. 5 | |
80 | | | Going Green 8 | Экотуризм https://m.edsoo.ru/d34837e4 | | To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy с. 150, упр. 3 | Монологическая речь с. 150, упр. 1, 4 | Изучающее чтение с. 150, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 150, упр. 3 | Описание картины с. 150, упр. 5 | |
81 | | | Spotlight on Exams | | | с. 152, упр. Use of English | с. 153, упр. Speaking | | с. 153, упр. Listening | с. 153, упр. Writing | |
82 | | | Progress Check 8 | Обобщение по разделу «Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода» https://m.edsoo.ru/76261698 | | ЛЕ по теме Экология, туризм с. 154, упр. 2, 3 | Монологическая речь с. 154, упр. 1 | Ознакомительное чтение с. 154, упр. 1 Изучающее чтение с. 154, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 154, упр. 3 | Эссе по теме с. 154, упр. 4 | |
83 | | | | Контрольная работа по разделу «Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода» https://m.edsoo.ru/6a80b358 | |
Раздел 9. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. | |
84 | | | Going Green 1 | Охрана окружающей среды https://m.edsoo.ru/dd917eac | | ЛЕ по теме Экология, мусор с. 23, упр. 4 | Монологическая речь с. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7 | Просмотровое чтение с. 23, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 | Проект Clean, green neighbourhood! | |
85 | | | Going Green 2 | Упаковка https://m.edsoo.ru/7a9e0f25 | | ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2 | Диалогическая речь c. 41, упр. 3 | Ознакомительное чтение c. 41, упр. 1 Поисковое чтение c. 41, упр. 2 | Общее понимание информации c. 41, упр. 3 | Проект Green packaging | |
86 | | | Going Green 3 | Защита окружающей среды в городе Заботишься ли ты об охране окружающей среды? https://m.edsoo.ru/97d9bc2d | | ЛЕ по теме Экология | Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 Изучающее чтение с. 59, упр. 2 | | | |
87 | | | Going Green 4 | Защита окружающей среды. Загрязнение воды https://m.edsoo.ru/de736398 | | ЛЕ по теме Экология c. 79, упр. 2 | Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 77, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 77, упр. 1, 2 | | | |
88 | | | Going Green 6 | Защита окружающей среды. Загрязнение океана https://m.edsoo.ru/de736398 | | ЛЕ по теме Экология, подводный мир с. 115, упр. 1, 3 | Монологическая речь с. 115, упр. 1 b, 4 Диалогическая речь с. 115, упр. 5 | Ознакомительное чтение с. 115, упр. 1 Изучающее чтение с. 115, упр. 2 | Полное понимание информации с. 115, упр. 1 | | |
89 | | | Going Green 7 | Диана Фосси: Сохранение флоры и фауны https://m.edsoo.ru/16cdd2d8 | | ЛЕ по теме Экология | Монологическая речь с. 133, упр. 1, 2, 4 | Ознакомительное чтение с. 133, упр. 3 | Общее понимание информации с. 133, упр. 1 Выборочное понимание информации с. 133, упр. 4 | | |
90 | | | | Обобщение по разделу «Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия» | | | | | | | |
Раздел 10. Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и другие. | |
91 | | | Culture Corner 1 | Страна изучаемого языка. Страницы истории | | ЛЕ по теме Культура, национальности c. 21, упр. 3 | Диалогическая речь c. 21, упр. 4, 5 | Поисковое чтение c. 21, упр. 2 | | Составление тезисов устного сообщения c. 21, упр. 4, 5 | |
92 | | | Culture Corner 3 | Достопримечательности страны изучаемого языка: Статуя свободы | | Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica c. 57, упр. 3 | Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | Ознакомительное чтение c. 57, упр. 2 Изучающее чтение c. 57, упр. 3 | Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 | Описание известного памятника | |
93 | | | Spotlight on Russia 4 | Национальные традиции и особенности родной страны. | | ЛЕ по теме Праздники | Монологическая / Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание праздника Activities | |
94 | | | Across the Curriculum 5 | Достопримечательности родной страны. Крупные города https://m.edsoo.ru/8e48f63d | | ЛЕ по теме Урбанизация с. 96, упр. 1, 2 | Диалогическая речь с. 96, упр. 4 | Изучающее чтение с. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания с. 96, упр. 3 | | |
95 | | | Culture Corner 6 | Традиции и обычаи жизни в стране изучаемого языка. Достопримечательности родной страны Дворцы и усадьбы https://m.edsoo.ru/193cbd13 | | Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently с. 113, упр. 3 | Монологическая речь с. 113, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 113, упр. 1 Изучающее чтение с. 113, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 113, упр. 2 | Статья на тему Languages spoken in my country | |
96 | | | | Выдающиеся люди родной страны. Певцы https://m.edsoo.ru/9fb17b25 | | | | | | | |
97 | | | 2d | Выдающиеся личности страны изучаемого языка. Писатели https://m.edsoo.ru/a2349f3c | | Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола c. 35, упр. 5 | Монологическая речь c. 34, упр. 1 | Ознакомительное чтение c. 34, упр. 1 Изучающее чтение c. 35, упр. 3 Поисковое чтение c. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 | Краткий рассказ c. 35, упр. 8 | |
98 | | | | Выдающиеся люди страны изучаемого языка. Выдающиеся медицинские работники. https://m.edsoo.ru/6ddb9d13 | | | | | | | |
99 | | | | Выдающиеся люди родной страны. Певец https://m.edsoo.ru/3e9a1d4e | | | | | | | |
100 | | | | Выдающиеся личности заруб стран. Спортсмен https://m.edsoo.ru/5c15368b | | | | | | | |
101 | | | Spotlight on Russia | Выдающиеся люди родной страны. Писатели-классики | | | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Биография любимого писателя и его творчество Activities | |
102 | | | | Обобщение по разделам «Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории» и «Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актеры и т.д.» https://m.edsoo.ru/6a866f02 | | | | | | | |