№ | Дата | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
П | Ф |
РАЗДЕЛ 1 «Мир моего “я”» 27 часов |
Приветствие\ знакомство. 3 часа |
1 | | | Let’s Go! (Давайте начинать!) с. 4-5 Знакомство (приветствие и прощание) | | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная : everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page… | I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3, 4 Hello, I’m Brad Pitt. | | с. 4, упр. 1 | |
2 | | | A My Letters! (Мои буквы) с. 6-7 Знакомство (как тебя зовут?) | Алфавит: a–h Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | | с. 6, упр. 2 | | с. 6, упр. 1, 2 | с. 7, упр. 3 |
3 | | | B My Letters! (Мои буквы!) с. 8-9 Знакомство (как у тебя дела?) | Алфавит: i–q Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | | с. 8, упр. 2 | с. 9, упр 3 | с. 8, упр. 1, 2 | |
Моя семья 13 часов |
4 | | | C My Letters! (Мои буквы!) с.10-11 Моя семья (представляем свою семью) | Алфавит: r–z Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,/z/ | Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | | с. 10, упр. 2 игра Lucky dip! | с. 11, упр. 4 | с. 10, упр. 1, 2 | с. 11, упр. 3 |
5 | | | D Letter Blends! (Буквы смешались!) с.12-13 Моя семья (члены семьи, этикет знакомства) | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /S/, /¶/ | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | | с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 2 |
6 | | | E Letter Blends! (Буквы смешались!) с.14-15 Моя семья (описание родственников: внешность) | Буквосочетания: th, ph Звуки: /T/, /D/, /f/ | Пассивная: thumb, thimble, this, the | | | с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 3 | с. 15, упр. 3 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 4 |
7 | | | F Big and Small! (Большой и маленький!) с.16-17 Моя семья (описание родственников: характер) | Заглавные буквы алфавита | | | | | с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 | с. 17, упр. 2 |
8 | | | A Hello! (Привет!) с.18-19 Моя семья (наши увлечения) | | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is …. I’m …. | С. 18, упр. 2 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | |
9 | | | B Hello! (Привет!) с.20-21 Моя семья (знакомство с семьёй друга) | | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | | This is Sveta. – Yes/No. | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 | |
10 | | | A My Family! (Моя семья!) с.22-23 Мой дом/квартира (предметы интерьера) | | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now; OK. Look! | | c. 22, упр. 1, 2 игра Telepathy | c. 23, упр. 3 | с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3 | |
11 | | | B My Family! (Моя семья!) с.24-25 Мой дом/квартира (названия комнат) | | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this? | | с. 24, упр. 1 | с. 24, упр. 2 с. 25, упр3 | с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3 | |
12 | | | 1а My Home! (Мой дом!) с.26-27 Мой дом/квартира (мое любимое место в доме) | | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice | What’s this? It’s a …. | С. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | |
13 | | | 1b My Home! (Мой дом!) с.28-29 Мой дом/квартира (расположение предметов в доме/квартире) | | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | | с. 28, упр. 1 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 3 | |
14 | | | 2a Where’s Chuckles? (Где Чаклс?) с.30-31 Мой дом/квартира (описание дома, квартиры) | | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! | Where’s ...? She/he’s in … . Are you in the …? | С. 30, упр. 2 игра Hide and seek | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 | |
15 | | | 2b Where’s Chuckles? (Где Чаклс?) с.32-33 Мой дом/квартира (дом, квартира мечты) | | Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | | | с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр. 3 | с. 32, упр. 1 с. 33, упр. 3 | |
16 | | | 3a In the Bath! (В ванной!) с.34-35 Мой дом/квартира (моя комната) ЧТЕНИЕ | | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3, 4 | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3 | |
Мой день рождения 4 часа |
17 | | | 3b In the Bath! (В ванной!) с.36-37 Мой день рождения (сколько тебе лет?) | с. 36, упр. 2, 3 /e/, /Ö/ | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something | | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 игра I Spy | Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3 | с. 36, упр. 2, 3 с. 37, упр. 5 | с. 36, упр. 3 |
18 | | | Portfolio, Fun at School (Как весело в школе) с.38-39 Мой день рождения (идеи для праздника) | | Пассивная: box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | | с. 38, Portfolio | с. 38, Portfolio | с. 39, Make your own telephone | с. 38, Portfolio |
19 | | | 4a My Birthday! (Мой день рождения) с.44-45 День рождения моего друга (пишем поздравительную открытку) | | Активная: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I’m eight. | с. 44, упр. 2 игра Up and Down | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3, 4 | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3 | |
20 | | | 4b My Birthday (Мой день рождения) с.46-47 День рождения (подарки) | | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | | с. 46, упр. 1 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 3 | с. 47, упр. 3 | с. 46, упр. 1 |
Моя любимая еда 5 часов |
21 | | | 5a Yummy Chocolate! (Вкусный шоколад) с.48-49 Моя любимая еда | | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more!, My favourite food is chocolate! | What’s your favourite food? | с. 48, упр. 2 | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 | |
22 | | | 5b Yummy Chocolate (Вкусный шоколад) с.50-51 Любимая еда моей семьи | | Активная: cake, biscuit Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | I like/don’t like (burgers), I’ve got … | игра A Memory Game (Снежный ком) | с. 50, упр. 1, 2 с. 51, упр. 3 | с. 50, упр. 1 с. 51, упр. 3 | |
23 | | | 6a My Favourite Food! (Моя любимая еда) с.52-53 Популярная еда в России | | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What’s on the table? | My favourite food is …. | | с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4 | с. 52–53, упр. 1, 2, 3 | |
24 | | | 6b My Favourite Food! (Моя любимая еда) с.54-55 Любимая еда на праздниках. День рождения и Новый Год | с. 54, упр. 2, 3 /k/ | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don’t like … . | с. 54, упр. 1 | с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 2 с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 3 с. 55, упр. 4 |
25 | | | Portfolio, Fun at School (Как весело в школе) с.56-57 Любимая еда моих друзей | | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | | с. 56 | с. 56 | с. 57 Make your own Party Hat | c. 56 |
Обобщение и контроль 2 часа |
26 | | | Обобщение по разделу «Мир моего "я"» | | | | | | | |
27 | | | Контрольная работа по разделу «Мир моего "я"» | | | | | | | |
РАЗДЕЛ 2 Мир моих увлечений 17 часов |
Мой любимый цвет, игрушка 7 часов |
28 | | | Мой любимый цвет | | | | | | | |
29 | | | 7a My Animals! (Мои животные) с.62-63 Мои любимые игрушки | | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks; Food’s ready, What can a fish do? | I can (jump) like a (frog), I can … too. | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3, 4 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3 | |
30 | | | 7b My Animals! (Мои животные) с.64-65 Любимые игрушки моей семьи | | Пассивная: Just like this. | | с. 64, упр. 1, 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 3 | с. 65, упр. 3 | |
31 | | | 8a I Can Jump! ( Я могу прыгать) с.66-67 Мои любимые игрушки (описание) | | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | с. 66, упр. 2 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | |
32 | | | 8b I Can Jump! (Я могу прыгать) с.68-69 Игрушки моих друзей и одноклассников | | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | | | с. 68, упр. 1, 2 с. 69, упр. 3 | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 | |
33 | | | 9a At the Circus! (В цирке) с.70-71 Игрушки детей из разных стран | | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | | | с. 70, упр. 1, 2 с. 71, упр. 3, 4 | с. 70, упр. 1, 2 с. 71, упр. 3 | |
34 | | | 9b At the Circus! (В цирке) с.72-73 Игрушки (отгадай по описанию) | с. 72, упр. 2, 3 /I/, /Á/ | Пассивная: of course, like this. Is it …? | can/can’t | с. 72, упр. 1 | с. 73, упр. 5 | с. 73, упр. 5 с. 72, упр. 2 | с. 72, упр. 3 |
Любимые занятия 3 часа |
35 | | | Portfolio, Fun at School (Весело в школе) с.74-75 Любимые занятия (что я умею и люблю делать) | | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | | с. 74 | с. 74 | с. 75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | с. 74 |
36 | | | 10a My Toys! (Мои игрушки) с.80-81 Любимые занятия (что умеют и любят делать мои друзья) | | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | c. 80, упр. 2 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3, 4 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3 | |
37 | | | 10b My Toys! (Мои игрушки) с.82-83 Мой питомец (описание) | | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | | c. 82, упр. 1 игра Telepathy | c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 | c. 83, упр. 3 | |
Мой питомец 3 часа |
38 | | | 11a She’s got blue eyes! (У неё голубые глаза) с.84-85 Мой питомец (любимые занятия) | | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). | I’ve got …. | c. 84, упр. 2 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | |
39 | | | 11b She’s got blue eyes! (Описание внешности) с.86-87 Питомец моего друга | | Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? | She/he’s got …. What have you got? | | c. 86, упр. 1, 2 c. 87, упр. 3 | c. 86, упр. 1 c. 87, упр. 3 | |
40 | | | 12a Teddy’s Wonderful! (Замечательный мишка) с.88-89 Выходной день с семьёй | | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn’t got … . | | c. 88, упр. 1, 2 c. 89, упр. 3, 4 | c. 88, упр. 1, 2 c. 89, упр. 3 | |
Мой выходной день 2 часа | |
41 | | | 12b Teddy’s Wonderful! (Удивительные игрушки) с.90-91 Идеи для выходного дня | с. 90, упр. 2, 3 /I/, /j/ | Активная: It’s got …. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? | | c. 90, упр. 1 | c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 2 c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 3 |
42 | | | Portfolio, Fun at School (Как весело в школе) с.92-93 Летний отдых моей мечты | | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | | c. 92 | c. 92 | c. 93 | c. 92 |
Обобщение и контроль 2 часа |
43 | | | Обобщение по разделу «Мир моих увлечений» | | | | | | | |
44 | | | Контрольная работа по разделу «Мир моих увлечений» | | | | | | | |
РАЗДЕЛ 3 «Мир вокруг меня» 12 часов |
Моя школа 2 часа |
45 | | | 13a My Holidays! (Мои выходные) с.98-99 Моя школа (школьные принадлежности) | | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing … . | What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining! | с. 98, упр. 2 | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3, 4 с. 54, упр. 2. | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3 | |
46 | | | 13b My Holidays! (Мои праздники) с.100-101 Моя школа (мои любимые предметы) | | Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… | I’m (she/he’s) wearing …. | с. 100, упр. 1 | с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3 | с. 101, упр. 3 | |
Мои друзья 2 часа |
47 | | | 14a It’s Windy! (Погода) с.102-103 Мои друзья (имя, возраст, страна, город) ПИСЬМО | | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It’s windy/cold! | с. 102, упр. 2 | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | |
48 | | | 14b It’s Windy (Ветрено) с.104-105 Мои друзья (выходные с другом) | | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | | | с. 104, упр. 1, 2 с. 105, упр. 3 | с. 104, упр. 1 с. 105, упр. 3 | |
Моя малая родина (город, село) 6 часов |
49 | | | 15a A Magic Island! (Волшебный остров) с.106-107 Моя малая родина: город/село (отдыхаем с семьёй) | | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | | | с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 3, 4 | с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 3 | |
50 | | | 15b A Magic Island! (Путешествие на волшебный остров) с.108-109 Моя малая Родина: город/село (традиционная еда) | с. 108, упр. 2, 3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | | с. 108, упр. 1 c. 109, упр. 4 | с. 109, упр. 5 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5 | с. 108, упр. 3 |
51 | | | Portfolio, Fun at School (Весело учится) с.110-111 Времена года | | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | | с. 110 | с. 110 | с. 111 | с. 110 |
52 | | | A Showtime с.116-117 Любимое время года | | Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating? | | | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2, 3 | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2 | |
53 | | | b Showtime с.118-119 Любимое время года моих одноклассников | | Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | | | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2, 3 | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2 | |
54 | | | Одеваемся по погоде | | | | | | | |
Обобщение и контроль 2 часа |
55 | | | Обобщение по разделу «Мир вокруг меня» | | | | | | | |
56 | | | Контрольная работа по разделу «Мир вокруг меня» | | | | | | | |
Родная страна и страна изучаемого языка 12 часов |
| Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц 2 часа |
57 | | | Gardens in the UK Gardens in Russia (Сады в Британии и России) с.38, 136 Родная страна и страны изучаемого языка (столицы, Москва – столица России, Лондон – столица Великобритании) | | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see. | have got | с. 38, 136 | с. 38, 136 | | проект |
58 | | | Food Favourites, Typical Russian Food (Русская еда) с. 56, 136 Страны изучаемого языка (Великобритания) | | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | | с. 56, 136 | с. 56, 136 | | проект |
Произведения детского фольклора 1 час |
59 | | | Teddy Bear Shops Old Russian Toys (Магазины игрушек в Британии и России) с. 92, 138 Детский фольклор (сказки и песни) | | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | | c. 92, 138 | c. 92, 138 | | проект |
Литературные персонажи детских книг 5 часов |
60 | | | The Town Mouse and the Country Mouse с.40-41, 131 Моя любимая сказка (знакомство со сказкой) | | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house! | | с. 40–41 | с. 40–41 с. 131, упр. 1 | с. 40–41 | с. 131, упр. 2 |
61 | | | The Town Mouse and the Country Mouse с.58-59, 132 Моя любимая сказка (знакомство с персонажами) | | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | | с. 58–59 | с. 58–59 с. 132, упр. 1 | с. 58–59 | с. 132, упр. 2 |
62 | | | The Town Mouse and the Country Mouse с.76-77, 133 Моя любимая сказка (описание характера персонажей) | | Пассивная: real, good, must, dream, over there | | с. 76–77 | с. 76–77 с. 133, упр. 1 | с. 76–77 | с. 133, упр. 2 |
63 | | | The Town Mouse and the Country Mouse с.94-95, 134 Моя любимая сказка (описание внешнего вида персонажей) | | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | | c. 94–95 | c. 94–95 c. 134, упр. 2 | c. 94–95 | c. 134, упр. 1 |
64 | | | The Town Mouse and the Country Mouse с.112-113, 135 Моя любимая сказка (главный герой) | | Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | | с. 112–113 | с. 112–113 с. 135, упр. 1 | с. 112–113 | с. 135, упр. 2 |
Праздники родной страны и стран изучаемого языка 2 часа |
65 | | | Crazy about Animals Pets in Russia (Животные России) с. 74, 137 Праздники родной страны (Новый год, Рождество) | | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …? | | с. 74, упр. 1 с. 137 | с. 74 с. 137 | | проект |
66 | | | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia (Каникулы в Британии и России) с. 110, 139 Праздники страны изучаемого языка (Рождество и Новый год в Великобритании) | | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … . Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | | с. 110, 139 | с. 110, 139 | | Проект |
Обобщение и контроль 2 часа |
67 | | | Обобщение по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка» | | | | | | | |
68 | | | Контрольная работа по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка» | | | | | | | |