СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Раскрываем секреты текста"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Раскрываем секреты текста"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОКУЧАЕВСКАЯ ШКОЛА № 3

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОКУЧАЕВСК»

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


РАССМОТРЕНО

на заседании педсовета № 1


Протокол от 26 августа 2024 г.

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора ГБОУ «ДОКУЧАЕВСКАЯ ШКОЛА № 3 Г.О. ДОКУЧАЕВСК» ________________ Т.С. Кравченко


«____»_________________ 2024 г.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

курса внеурочной деятельности

«Раскрываем секреты текста»

для 2-А класса









Разработано учителем:

Кабаненко Н.С.











2024-2025 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Дата

Тема урока


Кол-во

часов

Примечание

план

факт

Блок 1. Книги, сделанные своими руками: замечаем в тексте детали, подбираем иллюстрации к фрагменту текста, ищем фрагменты текста, которые соответствуют иллюстрации (8 ч)

1

06.09


Иллюстрируем книги. Выбор из предложенных иллюстраций тех, которые точно соответствуют тексту: опора на детали, описание которых есть в тексте

1


2

13.09


Иллюстрирование фрагментов текста: поиск конкретных сведений, которых сообщаются в тексте

1


3

20.09


Подбор иллюстраций или самостоятельное иллюстрирование

1


4

27.09


Создаем иллюстрированную мини-энциклопедию «Что такое? Кто такой?»

1


5

04.10


Выделение в тексте слов, важных для подбора / создания иллюстраций с опорой на текст

1


6

11.10


Работаем над проектом «Книга о словах»

1


7

18.10


Создание проекта «Книга о словах»: художественное оформление страницы книги, посвященной выбранному слову

1


8

25.10


Создание проекта «Книга о словах»: художественное оформление страницы книги, посвященной выбранному слову

1


Блок 2. Делаем выводы, заполняем пропуски в тексте (4 ч)

9

07.11


Делаем выводы о значении слова в тексте



10

14.11


Поиск в тексте фразеологического оборота, определение значения фразеологического оборота с опорой на текст



11

21.11


Читаем и делаем выводы. Формулирование простых выводов на основе информации, полученной из текста



12

28.11


Заполнение пропусков в тексте с опорой на информацию, содержащуюся в абзаце



Блок 3. Соединяем, анализируем, обобщаем (4 ч)

13

06.12


Определяем последовательность событий, составляем план текста



14

13.12


Заполнение пропусков в вопросном плане текста с четкой логико-смысловой структурой



15

20.12


Заполнение пропусков в номинативном плане текста с четкой логико-смысловой структурой



16

27.12


Читаем и сравниваем. Выявление черт характера героя произведения



Блок 4. Делаем текст лучше: совершенствуем содержание и форму (6 ч)

17

10.01


Ищем в тексте сравнения и эпитеты. Выявление в тексте средств художественной выразительности (сравнение, эпитет). Объяснение уместности их употребления



18

17.01


Поиск в тексте средств изображения героев и выражения их чувств



19

24.01


Ищем фактические ошибки



20

31.01


Поиск в тексте фактических ошибок



21

07.02


Ищем в тексте грамматические ошибки



22

14.02


Поиск в тексте ошибок в построении словосочетаний и предложений (в рамках изученного) и их исправление



Блок 5. Проверяем себя: точно ли понят текст (6 ч)

23

21.02


Выполняем задания к тексту. Учимся проверять себя



24

28.02


Сопоставление собственных ответов с предложенными ответами, в том числе сопоставление собственных развернутых ответов с предложенными вариантами ответов



25

07.03


Выявление расхождений, установление причины расхождения



26

14.03


Выполняем задания к тексту. Проверяем себя



27

21.03


Выявление расхождений, собственных развернутых ответов с предложенными вариантами ответов, установление причины расхождений



28

04.04


Выявление расхождений, собственных развернутых ответов с предложенными вариантами ответов, установление причины расхождений



Блок 6. Как хорошо уметь читать: решаем учебные и жизненные задачи,

опираясь на текст (4 ч)

Резерв (2 ч)

29

11.04


Ищем с помощью текста решение проблемы



30

18.04


Обсуждение прослушанных и прочитанных текстов с соблюдением правил речевого этикета



31

25.04


Использование предлагаемой дополнительной справочной литературы для получения информации в соответствии с учебной задачей



32

08.05


Моделирование ситуации, когда именно умение читать помогает обучающимся найти выход из проблемной жизненной ситуации



33

15.05


Рассказываем о прочитанном. Ориентация в содержании книги по оглавлению, аннотации, предисловию, условным обозначениям



34

22.05


Создание небольшого устного рассказа о прочитанной книге