Кабаненко Н.С.
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
план | факт |
Блок 1. Книги, сделанные своими руками: замечаем в тексте детали, подбираем иллюстрации к фрагменту текста, ищем фрагменты текста, которые соответствуют иллюстрации (8 ч) |
1 | 06.09 | | Иллюстрируем книги. Выбор из предложенных иллюстраций тех, которые точно соответствуют тексту: опора на детали, описание которых есть в тексте | 1 | |
2 | 13.09 | | Иллюстрирование фрагментов текста: поиск конкретных сведений, которых сообщаются в тексте | 1 | |
3 | 20.09 | | Подбор иллюстраций или самостоятельное иллюстрирование | 1 | |
4 | 27.09 | | Создаем иллюстрированную мини-энциклопедию «Что такое? Кто такой?» | 1 | |
5 | 04.10 | | Выделение в тексте слов, важных для подбора / создания иллюстраций с опорой на текст | 1 | |
6 | 11.10 | | Работаем над проектом «Книга о словах» | 1 | |
7 | 18.10 | | Создание проекта «Книга о словах»: художественное оформление страницы книги, посвященной выбранному слову | 1 | |
8 | 25.10 | | Создание проекта «Книга о словах»: художественное оформление страницы книги, посвященной выбранному слову | 1 | |
Блок 2. Делаем выводы, заполняем пропуски в тексте (4 ч) |
9 | 07.11 | | Делаем выводы о значении слова в тексте | | |
10 | 14.11 | | Поиск в тексте фразеологического оборота, определение значения фразеологического оборота с опорой на текст | | |
11 | 21.11 | | Читаем и делаем выводы. Формулирование простых выводов на основе информации, полученной из текста | | |
12 | 28.11 | | Заполнение пропусков в тексте с опорой на информацию, содержащуюся в абзаце | | |
Блок 3. Соединяем, анализируем, обобщаем (4 ч) |
13 | 06.12 | | Определяем последовательность событий, составляем план текста | | |
14 | 13.12 | | Заполнение пропусков в вопросном плане текста с четкой логико-смысловой структурой | | |
15 | 20.12 | | Заполнение пропусков в номинативном плане текста с четкой логико-смысловой структурой | | |
16 | 27.12 | | Читаем и сравниваем. Выявление черт характера героя произведения | | |
Блок 4. Делаем текст лучше: совершенствуем содержание и форму (6 ч) |
17 | 10.01 | | Ищем в тексте сравнения и эпитеты. Выявление в тексте средств художественной выразительности (сравнение, эпитет). Объяснение уместности их употребления | | |
18 | 17.01 | | Поиск в тексте средств изображения героев и выражения их чувств | | |
19 | 24.01 | | Ищем фактические ошибки | | |
20 | 31.01 | | Поиск в тексте фактических ошибок | | |
21 | 07.02 | | Ищем в тексте грамматические ошибки | | |
22 | 14.02 | | Поиск в тексте ошибок в построении словосочетаний и предложений (в рамках изученного) и их исправление | | |
Блок 5. Проверяем себя: точно ли понят текст (6 ч) |
23 | 21.02 | | Выполняем задания к тексту. Учимся проверять себя | | |
24 | 28.02 | | Сопоставление собственных ответов с предложенными ответами, в том числе сопоставление собственных развернутых ответов с предложенными вариантами ответов | | |
25 | 07.03 | | Выявление расхождений, установление причины расхождения | | |
26 | 14.03 | | Выполняем задания к тексту. Проверяем себя | | |
27 | 21.03 | | Выявление расхождений, собственных развернутых ответов с предложенными вариантами ответов, установление причины расхождений | | |
28 | 04.04 | | Выявление расхождений, собственных развернутых ответов с предложенными вариантами ответов, установление причины расхождений | | |
Блок 6. Как хорошо уметь читать: решаем учебные и жизненные задачи, опираясь на текст (4 ч) Резерв (2 ч) |
29 | 11.04 | | Ищем с помощью текста решение проблемы | | |
30 | 18.04 | | Обсуждение прослушанных и прочитанных текстов с соблюдением правил речевого этикета | | |
31 | 25.04 | | Использование предлагаемой дополнительной справочной литературы для получения информации в соответствии с учебной задачей | | |
32 | 08.05 | | Моделирование ситуации, когда именно умение читать помогает обучающимся найти выход из проблемной жизненной ситуации | | |
33 | 15.05 | | Рассказываем о прочитанном. Ориентация в содержании книги по оглавлению, аннотации, предисловию, условным обозначениям | | |
34 | 22.05 | | Создание небольшого устного рассказа о прочитанной книге | | |