№ урока | Тема урока | Количество часов |
1 | Введение. | 1 |
2 | История возникновения гитары. | 1 |
3 | Знакомство с инструментом. | 1 |
4 | Посадка, постановка рук, положение инструмента при игре. | 1 |
5 | Настройка гитары. Различные методы. | 1 |
6 | Настройка гитары. Различные методы. | 1 |
7 | Основные приёмы извлечения звука. Упражнения для правой руки. | 1 |
8 | Основные приёмы извлечения звука. Упражнения для правой руки. | 1 |
9 | Освоение базовых элементов нотной грамоты. | 1 |
10 | Освоение базовых элементов нотной грамоты. | 1 |
11 | Буквенные обозначения аккордов. Ступени лада. | 1 |
12 | Буквенные обозначения аккордов. Ступени лада. | 1 |
13 | Освоение системы линейной записи. Табулатура. | 1 |
14 | Освоение системы линейной записи. Табулатура. | 1 |
15 | Простые аккорды, септаккорды. Упражнения для левой руки. | 1 |
16 | Простые аккорды, септаккорды. Упражнения для левой руки. | 1 |
17 | Аккорд Am (ля минор) | 1 |
18 | Аккорд Am (ля минор) | 1 |
19 | Аккорд Е (ми мажор) | 1 |
20 | Аккорд Е (ми мажор) | 1 |
21 | Аккорд Dm (ре минор) | 1 |
22 | Аккорд Dm (ре минор) | 1 |
23 | Аккорд A (ля мажор) | 1 |
24 | Аккорд A (ля мажор) | 1 |
25 | Аккорд А7 (ля мажор септаккорд) | 1 |
26 | Аккорд А7 (ля мажор септаккорд) | 1 |
27 | Аккорд Еm (ми минор) | 1 |
28 | Аккорд Еm (ми минор) | 1 |
29 | Повторение аккордов | 1 |
30 | Аккорд D (ре мажор) | 1 |
31 | Аккорд D (ре мажор) | 1 |
32 | Аккорд D7 (ре мажор септаккорд) | 1 |
33 | Аккорд D7 (ре мажор септаккорд) | 1 |
34 | Аккорд Сm (до минор) | 1 |
35 | Аккорд Сm (до минор) | 1 |
36 | Аккорд Gm (соль минор) | 1 |
37 | Аккорд Gm (соль минор) | 1 |
38 | Аккорд Fm (фа минор) | 1 |
39 | Аккорд Fm (фа минор) | 1 |
40 | Аккорд С (до мажор) | 1 |
41 | Аккорд С (до мажор) | 1 |
42 | Аккорд G (соль мажор) | 1 |
43 | Аккорд G (соль мажор) | 1 |
44 | Аккорд F (фа мажор) | 1 |
45 | Аккорд F (фа мажор) | 1 |
46 | Аккорды Н и В | 1 |
47 | Аккорд Н7 (си мажор септаккорд) | 1 |
48 | Развитие исполнительских навыков | 1 |
49 | Развитие исполнительских навыков | 1 |
50 | Стандартная аппликатура | 1 |
51 | Стандартная аппликатура | 1 |
52 | Исполнение последовательностей аккордов в различных тональностях. | 1 |
53 | Исполнение последовательностей аккордов в различных тональностях. | 1 |
54 | Первичные исполнительские навыки, репертуар начинающих | 1 |
55 | Первичные исполнительские навыки, репертуар начинающих | 1 |
56 | Ритмические рисунки партии аккомпанемента. | 1 |
57 | Аккомпанемент перебор (четверка) | 1 |
58 | Аккомпанемент перебор (шестерка) | 1 |
59 | Аккомпанемент (марш) | 1 |
60 | Аккомпанемент (марш) | 1 |
61 | Аккомпанемент (вальс) | 1 |
62 | Аккомпанемент (вальс) | 1 |
63 | Аккомпанемент (бой «четверка») | 1 |
64 | Разбор и разучивание песен по выбору | 1 |
65 | Разбор и разучивание песен по выбору | 1 |
66 | Разбор и разучивание песен по выбору | 1 |
67 | Разбор и разучивание песен по выбору | 1 |
68 | Разбор и разучивание песен по выбору | 1 |
№ урока | Тема урока | Количество часов |
1 | Введение | 1 |
2 | Повторение нотной грамоты. | 1 |
3 | Повторение нотной грамоты. | 1 |
4 | Повторение нотной грамоты. | 1 |
5 | Буквенные обозначения аккордов. Повторение. | 1 |
6 | Система линейной записи. Повторение. | 1 |
7 | Простые аккорды, септаккорды. Упражнения для левой руки. Повторение. | 1 |
8 | Простые аккорды, септаккорды. Упражнения для левой руки. Повторение. | 1 |
9 | Понятие о тональностях. Повторение. | 1 |
10 | Переборы. Повторение. | 1 |
11 | Сочетание разных видов аккомпанемента | 1 |
12 | Простой и сложный «бой» | 1 |
13 | Аккомпанемент (восьмерка) | 1 |
14 | Аккомпанемент (восьмерка) | 1 |
15 | Аккомпанемент (восьмерка) | 1 |
16 | Аккомпанемент (бой «медленный рок») | 1 |
17 | Принципы подбора аккомпанемента по слуху. | 1 |
18 | Принципы подбора аккомпанемента по слуху. | 1 |
19 | Транспонирование | 1 |
20 | Транспонирование | 1 |
21 | Сложные аккорды. Уменьшенные, увеличенные аккорды. | 1 |
22 | Сложные аккорды. Уменьшенные, увеличенные аккорды. | 1 |
23 | Развитие технических навыков, освоение новых приёмов игры на гитаре | 1 |
24 | Развитие технических навыков, освоение новых приёмов игры на гитаре | 1 |
25 | Развитие технических навыков, освоение новых приёмов игры на гитаре | 1 |
26 | Развитие технических навыков, освоение новых приёмов игры на гитаре | 1 |
27 | Ансамблевое музицирование. | 1 |
28 | Ансамблевое музицирование. | 1 |
29 | Ансамблевое музицирование. | 1 |
30 | Ансамблевое музицирование. | 1 |
31 | Аккорды Ddim и C7 | 1 |
32 | Аккорд Dm /H (ре минор с басом си) | 1 |
33 | Аккорд Am7/G (ля минор септаккорд с басом соль) | 1 |
34 | Аккорд Dm/F ( ре минор с басом фа) | 1 |
35 | Аккорд Dm7 (ре минор септаккорд ) | 1 |
36 | Аккорд Em /G (ми минор с басом соль) | 1 |
37 | Аккорд Gm6 (соль минор секстаккорд) | 1 |
38 | Аккорд Gm6/E (соль минор секстаккорд с басом ми) | 1 |
39 | Аккорд G7 (соль мажор септаккорд) | 1 |
40 | Аккорд Dm6 (ре минор секстаккорд) | 1 |
41 | Аккорд H7/F# (си септаккорд с басом фа диез) | 1 |
42 | Мажорные аккорды с секстой | 1 |
43 | Мажорные аккорды с секстой | 1 |
44 | Мажорные аккорды с секстой | 1 |
45 | Минорные аккорды с секстой | 1 |
46 | Минорные аккорды с секстой | 1 |
47 | Минорные аккорды с секстой | 1 |
48 | Мажорные аккорды с малой септимой | 1 |
49 | Мажорные аккорды с малой септимой | 1 |
50 | Мажорные аккорды с малой септимой | 1 |
51 | Минорные аккорды с малой септимой | 1 |
52 | Минорные аккорды с малой септимой | 1 |
53 | Минорные аккорды с малой септимой | 1 |
54 | Мажорные аккорды с большой септимой | 1 |
55 | Мажорные аккорды с большой септимой | 1 |
56 | Мажорные аккорды с большой септимой | 1 |
57 | Минорные аккорды с большой септимой | 1 |
58 | Минорные аккорды с большой септимой | 1 |
59 | Минорные аккорды с большой септимой | 1 |
60 | Увеличенное мажорное трезвучие | 1 |
61 | Мажорные нонаккорды | 1 |
62 | Минорные нонаккорды | 1 |
63 | Септаккорды с квартой | 1 |
64 | Септаккорды с квартой | 1 |
65 | Уменьшенные аккорды | 1 |
66 | Разбор и разучивание песен по выбору | 1 |
67 | Разбор и разучивание песен по выбору | 1 |
68 | Разбор и разучивание песен по выбору | 1 |
№ урока | Тема урока | Количество часов |
1 | Введение | 1 |
2 | Нотная грамота и буквенное обозначение аккордов. Повторение. | 1 |
3 | Большое и малое баррэ. | 1 |
4 | Простые аккорды, септаккорды. Повторение. | 1 |
5 | Смена тональности в песне. | 1 |
6 | Транспонирование | 1 |
7 | Сложные аккорды. Уменьшенные, увеличенные аккорды. | 1 |
8 | Мажорные аккорды с секстой | 1 |
9 | Минорные аккорды с секстой | 1 |
10 | Мажорные аккорды с малой септимой | 1 |
11 | Минорные аккорды с малой септимой | 1 |
12 | Мажорные аккорды с большой септимой | 1 |
13 | Минорные аккорды с большой септимой | 1 |
14 | Увеличенное мажорное трезвучие | 1 |
15 | Мажорные нонаккорды | 1 |
16 | Минорные нонаккорды | 1 |
17 | Септаккорды с квартой | 1 |
18 | Уменьшенные аккорды | 1 |
19 | Аккомпанемент (переборы «Марш», «Вальс») | 1 |
20 | Аккомпанемент (переборы «4-ка», «6-ка», «8-ка») | 1 |
21 | Аккомпанемент (переборы «4-ка», «6-ка», «8-ка») | 1 |
22 | Аккомпанемент (бой «Диско») | 1 |
23 | Аккомпанемент (бой «Эстрадный») | 1 |
24 | Два аккорда на бой «Эстрадный» | 1 |
25 | Приём Rasgueado (расгеадо) | 1 |
26 | Испанский бой с Rasgueado | 1 |
27 | Испанский бой с Rasgueado | 1 |
28 | Аккомпанемент (бой «Соул») | 1 |
29 | Аккомпанемент (бой «Соул») | 1 |
30 | Два аккорда на бой «Соул» | 1 |
31 | Чередование боя «Эстрадный» с боем «Соул» | 1 |
32 | Чередование боя «Эстрадный» с боем «Соул» | 1 |
33 | Чередование басов в аккордах. | 1 |
34 | Чередование двух вариантов аккомпанемента («вальс» и «6-ка») | 1 |
35 | Чередование двух вариантов аккомпанемента («вальс» и «6-ка») | 1 |
36 | Чередование двух вариантов аккомпанемента (бой «Соул» и перебор «8-ка») | 1 |
37 | Чередование двух вариантов аккомпанемента (бой «Соул» и перебор «8-ка») | 1 |
38 | Аккомпанемент (бой «Медленный рок») | 1 |
39 | Аккомпанемент (бой «Медленный рок») | 1 |
40 | Чередование аккомпанементов («6-ка», «вальс», бой «Медленный рок» в песне. | 1 |
41 | Выбор гитары. Классические и акустические гитары. | 1 |
42 | Аккомпанемент (бой «Фокстрот») | 1 |
43 | Каподастр | 1 |
44 | Каподастр | 1 |
45 | Сочетание разных видов аккомпанемента в песне | 1 |
46 | Сочетание разных видов аккомпанемента в песне | 1 |
47 | Развитие технических навыков, освоение новых приёмов игры на гитаре | 1 |
48 | Развитие технических навыков, освоение новых приёмов игры на гитаре | 1 |
49 | Схемы гитарного боя в песнях Виктора Цоя. | 1 |
50 | Схемы гитарного боя в песнях Виктора Цоя. | 1 |
51 | Схемы гитарного боя в песнях А.Розенбаума. | 1 |
52 | Схемы гитарного боя в песнях А.Розенбаума. | 1 |
53 | Схема гитарного боя «Регги». | 1 |
54 | Схема гитарного боя «Регги». | 1 |
55 | Схема гитарного боя «Кантри». | 1 |
56 | Схема гитарного боя «Кантри». | 1 |
57 | Схемы гитарного боя в песнях В.Высоцкого. | 1 |
58 | Схемы гитарного боя в песнях В.Высоцкого. | 1 |
59 | Знакомство с песнями бардов. Булат Окуджава. | 1 |
60 | Знакомство с песнями бардов. Александр Дольский. | 1 |
61 | Знакомство с песнями бардов. Юрий Визбор. | 1 |
62 | Знакомство с песнями бардов. Александр Городницкий. | 1 |
63 | Знакомство с песнями бардов. Вадим Егоров. | 1 |
64 | Знакомство с песнями бардов. Александр Суханов. | 1 |
65 | Знакомство с песнями бардов. Леонид Сергеев. | 1 |
66 | Ансамблевое музицирование. | 1 |
67 | Разбор и разучивание песен по выбору | 1 |
68 | Разбор и разучивание песен по выбору | 1 |