СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование по алгебре

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по алгебре на 2025-2026 уч. год

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по алгебре»

Приложение 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«АНТРАЦИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»



РАССМОТРЕНО на ШМО

Протокол №

от «_ » августа_ 2025г.

Руководитель ШМО

Коленченко И..В._/______/


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____/ Воронина Т.Н./

Приказ № _ от

« » _августа 2025 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ ЛНР

« АСШ № 3»

________В.А. Демиденко/

Приказ № _ от

« » _августа 2025 г.


календарно тематическое планирование

по предмету «АЛГЕБРА»

8-Б классы (базовый уровень)

на 2025-2026 учебный год









Составитель: Иоцук Марина Владимировна

учитель математики

категория высшая

















Антрацит 2025

Учебно-тематический план

Согласно рабочему учебному плану для общеобразовательных учреждений на изучение курса математики на ступени основного общего образования отводится 5 часов в неделю. На изучение предмета «Алгебра» в 8-9 классах предусмотрено 3 часа в неделю, что соответствует 102 часа в год.



Тематическое планирование

Алгебра, 8 класс

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Всего

Контрольных работ

1

Числа и вычисления. Квадратные корни

15

1

2

Числа и вычисления.

Степень с целым показателем

7


3

Алгебраические выражения.

Квадратный трёхчлен

5

1

4

Алгебраические выражения.

Алгебраическая дробь

15

1

5

Уравнения и неравенства.

Квадратные уравнения

15

1

6

Уравнения и неравенства.

Системы уравнений

13

1

7

Уравнения и неравенства.

Неравенства

12

1

8

Функции. Основные понятия

5


9

Функции. Числовые функции

9

1

10

Повторение и обобщение

6

1

Всего:

102

8













Календарно - тематическое планирование по предмету: « Алгебра» 8–Б класс 3 часа в неделю, всего: 102 часа за год



№ п/п

№ урока

в теме


Тема

Дата

Примечание

по плану

по факту


Раздел 1. Числа и вычисления. Квадратные корни ( 15 часов)

1

1.1

Квадратный корень из числа




2

1.2

Понятие об иррациональном числе




3

1.3

Десятичные приближения иррациональных чисел. Входная контрольная работа




4

1.4

Десятичные приближения иррациональных чисел




5

1.5

Действительные числа




6

1.6

Сравнение действительных чисел




7

1.7

Сравнение действительных чисел




8

1.8

Арифметический квадратный корень




9

1.9

Уравнение вида




10

1.10

Свойства арифметических квадратных корней




11

1.11

Свойства арифметических квадратных корней




12

1.12

Контрольная работа №1 по теме: «Арифметический квадратный корень его свойства»




13

1.13

Анализ контрольной работы. Преобразование числовых выражений содержащих квадратные корни




14

1.14

Преобразование числовых выражений содержащих квадратные корни




15

1.15

Преобразование числовых выражений содержащих квадратные корни




Раздел 2. Числа и вычисления. Степень с целым показаателем

( 7 часов)

16

2.1

Степень с целым показателем




17

2.2

Стандартная запись числа. Размры объектов окружающего мира( от элементарных частиц до космических объектов) длительность процессов в окружающем мире




18

2.3

Свойство степени с целым показателем




19

2.4

Свойство степени с целым показателем




20

2.5

Свойство степени с целым показателем




21

2.6

Свойство степени с целым показателем




22

2.7

Свойство степени с целым показателем




Раздел 3. Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен

( 5 часов)

23

3.1

Квадратный трёхчлен




24

3.2

Квадратный трёхчлен




25

3.3

Разложение квадратного трёхчлена на множители




26

3.4

Разложение квадратного трёхчлена на множители




27

3.5

Контрольная работа № 2 по теме: «Арифметический квадратный корень его свойства»




Раздел 4. Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь

( 15 часов)

28

4.1

Алгебраическая дробь




29

4.2

Допустимые значения переменных входящих в алгебраическое выражение




30

4.3

Допустимые значения переменных входящих в алгебраическое выражение




31

4.4

Основное свойство алгебраической дроби




32

4.5

Сокращение дробей




33

4.6

Сокращение дробей




34

4.7

Сокращение дробей




35

4.8

Сложение , вычитание, умножение и деление алгебраических дробей




36

4.9

Сложение , вычитание, умножение и деление алгебраических дробей




37

4.10

Сложение , вычитание, умножение и деление алгебраических дробей




38

4.11

Сложение ,вычитание, умножение и деление алгебраических дробей




39

4.12

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби




40

4.13

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби




41

4.14

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби




42

4.15

Контрольная работа № 3 по теме: «Алгебраическая дробь»




Раздел 5. Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения

( 15 часов)

43

5.1

Квадратное уравнение




44

5.2

Неполное квадратное уравнение




45

5.3

Неполное квадратное уравнение




46

5.4

Формула корней квадратного уравнения




47

5.5

Формула корней квадратного уравнения




48

5.6

Формула корней квадратного уравнения.

Директорская контрольная работа




49

5.7

Теорема Виета




50

5.8

Теорема Виета




51

5.9

Решение уравнений сводящихся к квадратным




52

5.10

Решение уравнений сводящихся к квадратным




53

5.11

Простейшие дробно-рациональные уравнения




54

5.12

Простейшие дробно-рациональные уравнения




55

5.13

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений




56

5.14

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений




57

5.15

Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные уравнения»




Раздел 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений

( 13 часов)

58

6.1

Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными его график. Примеры решения уравнений в целых числах




59

6.2

Линейное уравнение с двумя переменными его график. Примеры решения уравнений в целых числах




60

6.3

Линейное уравнение с двумя переменными его график. Примеры решения уравнений в целых числах




61

6.4

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными




62

6.5

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными




63

6.6

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными




64

6.7

Примеры решение систем двух нелинейных уравнений с двумя переменными




65

6.8

Примеры решение систем двух нелинейных уравнений с двумя переменными




66

6.9

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными




67

6.10

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными




68

6.11

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений




69

6.12

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений




70

6.13

Контрольная работа № 5 по теме: «Линейное уравнение с двумя переменными»




Раздел 7. Уравнения и неравенства. Неравенства

( 12 часов)

71

7.1

Анализ контрольной работы. Числовые неравенства и их свойства




72

7.2

Числовые неравенства и их свойства




73

7.3

Неравенства с одной переменной




74

7.4

Линейные неравенства с одной переменной и их решения




75

7.5

Линейные неравенства с одной переменной и их решения




76

7.6

Линейные неравенства с одной переменной и их решения




77

7.7

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решения




78

7.8

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решения




79

7.9

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решения




80

7.10

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой




81

7.11

Изображение решения линейных неравенств и их систем на числовой прямой




82

7.12

Контрольная работа № 6 по теме: «Неравенства. Системы уравнений»




Раздел 8. Функции. основные понятия

( 5 часов)

83

8.1

Анализ контрольной работы. Понятие функции




84

8.2

Область определения и множество значений функции




85

8.3

Способы задания функций




86

8.4

График функции




87

8.5

Свойства функции их изображение на графике




Раздел 9. Функции. числовые функции ( 9 часов)

88

9.1

Чтение и построение графиков функций.Директорская контрольная работа




89

9.2

Построение графиков функций , отражающих реальные процессы.




90

9.3

Функции, описывающие прямые и обратно пропорциональные зависимости , их графики




91

9.4

Гипербола




92

9.5

Гипербола




93

9.6

Построение графика функции у =




94

9.7

Построение графика функции у=




95

9.8

Построение графика функции у= , у= у=1х1. ВПР




96

9.9

Контрольная работа № 7по теме: «Построение графиков линейных функций» ВПР




Раздел 10. Повторение и обобщение (6 часов)


97

10.1

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8классов, обобщение знаний




98

10.2

Решение упражнений на применение формул




99

10.3

Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация




100

10.4

Решение задач на движение, смеси и сплавы




101

10.5

Решение задач на составление уравнений




102

10.6

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8классов, обобщение знаний