СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку базовый уровень 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящее календарно-тематическое планирование  разработано к рабочей программе основного общего образования по английскому языку, утвержденной 30.08.2017г.

Настоящее календарно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Spotlight 6

 (авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).

Согласно действующему в школе учебному плану в соответствии с календарным графиком 2018-2019

учебного года календарно-тематическое планирование предусматривает обучение в объеме 102 часа (3 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку базовый уровень 6 класс»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«КИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»




УТВЕРЖДАЮ:

Директор

__________________ В.Л. Калюжная

_________________________(дата)




Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

базовый уровень

6 класс






Составитель:

В.А.Ромашова





2019 год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящее календарно-тематическое планирование разработано к рабочей программе основного общего образования по английскому языку, утвержденной 30.08.2017г.

Настоящее календарно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Spotlight 6

(авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).

Согласно действующему в школе учебному плану в соответствии с календарным графиком 2018-2019

учебного года календарно-тематическое планирование предусматривает обучение в объеме 102 часа (3 часа в неделю).





















Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

3 часа в неделю, 102 часа в год


п/п

урока в теме

Дата проведения урока

Тема урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Примечание

По

плану

По факту

Лексика

Грамма

тика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

МОДУЛЬ 1. WHOS WHO. КТО ЕСТЬ КТО. 8 часов

1

1


02.09


Члены семьи. Введение новой лексики.

1a

С.6-7

Активная:

age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middleaged

Притяжательные местоимения

упр.3

Просмотровое, поисковое чтение.


Описание внешности.

упр.6

Письмо другу о своей семье, упр.8


2

2


04.09


Кто ты?

Формирование навыков письменной речи.

1b

С.8-9

Активная:

nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, drivinglicence

Притяжательные местоимения

Упр.6

Прогнозирование содержания текста, оисковое чтение — диалог.

Предоставление/запрос информации личного характера.

Библиотечный формуляр друга, упр.9


3

3


05.09


Моя страна



1c

С.10

Активная:

compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean,Germany/GermanPoland/Polis


Упр.3

Прогнозирование содержания текста


Описание местонахождения (упр.2),


Короткий текст о своей стране , упр.5


4

4

09.09


Соединенное Королевство

1d

С.11

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland



Упр. 1б

Поисковое чтение-краткие сведения о Великобритании

Рассказ на основе прочитанного

Упр.3


5

5

11.09


Семьи

С.3





Изучающее чтение - интевью

Сравнительное высказывание, обсуждение текста

Текст для журнала о себе и своей семье


6

6

12.09


Знакомство,

приветствия

С.12




Поисковое чтение, диалоги,упр.2

Диалоги этикетного характера,

упр.3

EnglishinUse 1

Формирование навыков письменной речи.


7

7

16.09


Земля


Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system




Поисковое чтение – текст, включающий таблицу, упр.1-3

Рассказ на основе прочитанногос использованием карты, упр.4



8

8

18.09


Контрольная работа по теме «Кто есть кто»


МОДУЛЬ 2. HEREWEARE! ВОТ И МЫ! 8 часов

9

1

19.09


Счастливое время


2a

(стр.16-17)

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon

Ordinal numbers:



Приглашение на вечеринку

Интервью одноклассников

Пригласительный билет


10

2

23.09


У меня дома

2b

(стр.18-19)

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensivе


A(an)/some/any:упр. 3Предлоги места

Отработка звуков/w/ - wn/

Ознакомительное поисковое чтение- диалог: переезд в новый дом, упр.6,7

Диалог: Переезд в новый дом, упр.8

Описание своей жилой комнаты, гостиной, упр.10


11

3

25.09


По соседству.

Мой микрорайон

2c

(стр.20)

Активная:

bank, cafе, neighbourhood,

coffee shop


Ознакомительное, поисковое чтение

Аудирование

Ознакомительное, поисковое чтение


Описание своего микрорайона, упр.4


12

4

26.09


Знаменитые

Улицы

С.21

Активная:

avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable,outdoor cafе

Ordinal numbers:

упр. 3

Предл.места


Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах, упр. 1-2


Раздел туристического путеводителя, упр.3


13

5

30.09


Дачи

с.4




Изучающее чтение — статья.


Описание, сообщение на основе прочитанного

Текст для журнала о своей даче


14

6

02.10


Заявка на обслуживание

С.22

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber


Упр.2

Ознакомительное, изучащее чтение, упр.2

Диалоги этикетного характера, упр.3



15

7

03.10


Выполнение

плана-чертежа

в масштабе


Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure



Упр.2

Изучащее чтение, тект включает план – чертёж, упр.1-2

Рассказ на основе выполненной графической работы, упр.3

Графическая работа на основе прочитанного, упр.3


16

8

07.10


Контрольная работа по теме «Вот и мы»


МОДУЛЬ 3. GETTINGAROUND. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ 9 часов

17

1

09.10


Безопасность

на дорогах

3a

c.26-27

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window

Imperative(Повелительное наклонение): упр. 3

Аудирование

Прогнозирование содержания текста

Описание дороги в школу и обратно, упр.6


Буклет о правилах безопасности, упр.9


18

2

10.10


В движении


3b

С.28-29

Активная:

careful, excellent, gallery, perfect

Can


Аудирование


Ознакомительное, поисковое чтение – диалог на уроке вождения, упр.5

Диалог на уроке вождения, упр.8

Плакат с дорожными знаками, упр.10


19

3

14.10


С ветерком


3c

С.30

Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous



Упр.1,2

Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

Резюме на основе прочитанного



20

4

16.10


Виды транспорта в Лондоне

3d

С.31

Активная:

city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double decker (bus)


Аудирование

Просмотровое, поисковое чтение


Составление диалога

Плакат о правилах безопасности, упр.3


21

5

17.10


Метро

С.5



Изучающее чтение

Описание, сообщение



Текст для журнала о метрополитене


22

6

21.10


Как пройти...?

С.32

townhall



упр.3.

Изучающее чтение – диалоги, упр.3.


Диалоги этикетного характера, упр.4



23

7

23.10


Искусство и дизайн. Что означает красный цвет?

стр.33

protection, respect, soldier, war, warn




Поисковое чтение текста, упр.3


Диалог — обмен мнениями

Связный текст по теме


24

8

24.10


Проверь себя









25

9

04.11

Контрольная работа по теме «Передвижение»


МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY. ДЕНЬ ЗА ДНЕМ. 9 часов

26

1

06.11


День

ночь – сутки

прочь

4a

С.36-37

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week

Present Simple:

упр. 3, 4, 5


Аудиосопровождение текст

Ознакомительное, просмотровое

чтение – викторина про Гарри Поттера:

Интервьирование партнера о повседневной жизни, упр.8

Связный текст о распорядке дня, упр.9


27

2

07.11


Как насчет…?

4b

С.38-39

Активная:

be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show

Present Simple

(yes/no questions):упр.8

Аудиосопровождение текст


Прогнозирование содержания текста

Выражение предпочтений/

неприязни, предложения,упр.3,4,5

Подготовка обзора о любимых программах, упр.11


28

3

11.11


Мой любимый день


4c

С.40

Активная:

climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie, knots

Linkers: упр. 3


упр. 2

Ознакомительное и про_

смотровое

чтение: упр. 2

Диалог о идеальномдне, упр.4

Статья «О твоем идеальном дне», упр.5


29

4

13.11


Жизнь подростков в Великобритании

4d

С.41

Активная:

disagree, get along with, play station, pocket money, semi-detached, surf the net, soap


Аудиосопровождени

Просмотровое,

поисковое

чтение


Сообщениена основе прочитанного, упр.3

Статья в журнал о жизни подростков


30

5

14.11


Привет!


С.5




Изучающее

чтение –

статья

Сообщение на основе прочитанного

Текст для журнала об образе жизни


31

6

18.11


18.11


Назначение/ отмена встречи

С.42

Активная:

appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a

cold, pass along



/_/ – /i/

ee(beef) ea(beat)

Прогнозирование содержания текста, ознакомит-поисков. чтение

Диалоги этикетного характера, упр.4



32

7

20.11

20.11

Вычерчиваем

числа

С.43

Активная:

chart, graph



упр.3

Поисковое чтение, упр.3

Диалог на основе прочит.

Связный текст упр.5


33

8

21.11

21.11

Проверь себя









34

9

25.11

25.11

Контрольная работа по теме «День за днем»


МОДУЛЬ 5. FEASTS. ПРАЗДНИКИ. 9 часов

35

1

27.11

27.11

Время праздников

5a

С.46-47

Активная:

grapes, as for,be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!

Present Continuous(affirmative):

упр. 4, 5

Аудирование 6

Ознакомительное, просмотровое чтение

Описание события, упр.6

Открытка – приглашение па праздник,упр.9


36

2

28.11

13.01

Отпразднуем!


5b

С.48-49

Активная:

clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day

Present Continuous(negative and interrogative):

упр. 7, 8

Аудиосопровождение текста:

Прогнозирование содержания текста,

изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5

Обмен мнениями, упр.6

Описание праздника,упр.9


37

3

02.12

Особые дни

5c

С.50

Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in


Аудиосопровожден. текста

Прогнозирование содержания текста

Выступление/

речь о национальном празднике

Описание праздника,упр.6


38

4

04.12

15.01

Шотландские

игры

5d

С.51

Активная:

annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, trу



Прогнозирование содержания текста

Описание иллюстраций, устное сообщение

Плакат объявление о школьном празднике


39

5

05.12

Белые ночи

С.7



Аудиосопров текста

Изучающее

чтение –

статья

Описание иллюстрации к тексту

Текст - статья для журнала


40

6

09.12

16.01

Как заказать

цветы

С.52

Активная:

carnation, daisy, quantity, sunflower



Прогнозирование содержания текста

Диалоги этикетного характера



41

7

11.12

В Зазеркалье


С.53

Активная:

strange, a fictional character



Аудиосопровождение

Ознакомительное, поисковое чтении, упр.3



Список подарков членам семьи,упр.4


42

8

12.12

20.01

Проверь себя









43

9

16.12

Контрольная работа по теме «Праздники»


44


18.12

22.01

Контроль аудирования



45


19.12

Контроль письма



46


23.12

23.01

Контроль чтения



47


25.12

Контроль говорения



48


26.12

27.01

Повторение по изученным темам



МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES. ВИДЫ ДОСУГА. 9 часов

49

1

13.01


27.01

Свободное

время


6a.

с. 56–57

WL 4

Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art

museum, be good at, be fond of, be keen

Сompound nouns:

упр. 4


Аудиосопровождение текста: упр. 3

Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет

английской

школы: упр. 3


Опрос о досуге, упр.6

Связный текст о любимых видах досуга, упр.9


50

2

15.01

29.01

Игра!


6b

с. 58–59

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, mar_

bles, monopoly

Present Simple vs.

Present

Continuous: упр.

Аудиосопровождение текста

Прогнозирование содержания текста


Микродиалоги о выборе игры, упр.4

Плакат о любимых играх, упр.9


51

3

16.01

Скоротаем

время!


6c

с. 60


WL 5

Активная:dice, grow, island,

lonely, parrot, rice,

Snakes and Ladders


Аудиосопров текст

Прогнозирование содержания текста


Настольная игра,упр.3


52

4

20.01

30.01

Настольные

игры

6d

С.61

WL 5

Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with


Аудиосопров текста

Прогнозир. Содерж. текста,

поисковое

чтение

Сообщение по плану, упр.4

Текст о популярной настольной игре, упр.5


53

5

22.01

Свободное

время

С.8




Изучающее

чтение –статья

Сообщение на основе прочитанного

Текст /статья для журнала о своём досуге


54

6

23.01


Покупка

подарка

С.62

Активная:

wrap, chess board, hang gliding plane


Упр.3

Прогнозирование содержания текста

Диалоги этикетного характера



55

7

27.01


Кукольный

театр

С.63

Активная:

puppet, rubber, wooden



Упр.2

Ознакомительное и поисковое чтение,упр.2,3


инструкция к изгоовлению куклы


56

8

29.01


Проверь себя

Самоконтроль, самопроверка, самокоррекция

С.64


57

9

30.01


Контрольная работа по теме «Виды досуга»



МОДУЛЬ 7. NOWANDTHEN. ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ. 9 часов

58

1

03.02


В прошлом


7a с. 66–67


WL 5

Активная:

ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,

wealthy, ghost town

Past Simple (regu)

lar verbs):

упр. 4, 5

Аудирование


Ознакомительное поисковое

чтение: упр. 3


Интервью о родном городе, упр.9

Описание места,упр.10


59

2

05.02


Дух

Хеллоуина



7b

с.68-69


WL 5

Активная:

creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout

Past Simple (irreg)

ular verbs)

Аудиосопровождение текст

Прогнозирование содержания текста

Устный рассказ по плану, упр.7

Рассказ на конкурс «памятный день», упр.8


60

3

06.02





Они были

первыми


7c

с. 70

с. 72

WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime,

sound film


Упр.1


Поисковое

чтение – биографический

текст о У. Диснее

Ролевая игра-интервью,

упр.4

Краткая биогр. выдающегося деятеля прошлого


61

4

10.02


Стальной

человек



7d с. 71


WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,

rescue, smart, super


Аудиосопров текст

Просмотровое

и поисковое

чтение

Пересказ теста,упр.4

Текст о любимом герое нашего времени, упр.5


62

5

12.02


Слава



с. 9





Изучающее

чтение –статья о А. С. Пушкине

Сообщение

Викторина о жизни и творчестве


63

6

13.02


В бюро находок

С.72

WL 6

Активная:

report, lost property


упр. 3


Прогнозирование содержания текста

Этикетные диалоги



64

7

17.02


Играя в

прошлое


с. 73


WL 6

Активная:

century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home


Аудиосопровождение

Прогнозирование содержания текста

Сообщение на основе прочитанного, упр.4

Плакат об игрушках прошлого, упр.5


65

8

19.02


Проверь себя

Самоконтроль, самопроверка, самокоррекция

С.74


66

9

20.02


Контрольная работа по теме «Время от времени»



МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS. ПРАВИЛА И ПРЕДПИСАНИЯ. 9 часов

67

1

26.02


Таковы правила


8a с. 76–77


WL 6 Активная:campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed,

kitchen appliances

must/mustn’t/

can’t :упр. 4

Аудиосопровождение

Прогнозирование содержания текста

Диалог-выяснение правил школы, упр.6

Плакат о правилах в своей комнате,упр.7


68

2

А давай…?



8b с. 78–79


WL 6 Активная:aquarium, relax, serve,stadium, Are you joking? Are you serious?

Comparisons:

упр. 3, 4

Аудиосопров текст

Прогнозирование содержания текста,поисковое

чтение , упр.2

Диалог Упр.5

Написание правил повед. в обществ местах, упр.8


69

3

27.02


Правила и

инструкции


8c

с. 80


WL 6

Активная:

bedsheet, own


have to/don’t have

to/needn’t:

Аудиосопровождение

Прогнозирование содержания текста

Диалоги по теме, упр.6

Правила в туристическом лагере, упр.7


70

4

02.03



Вершины

мира



8d с. 81


WL 5

Активная:

historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space


Аудиосопровождение

Прогнозирование содержания текста

Связное высказывание на основе прочитанного, упр.4

Связный текст об известном здании, упр.5


71

5

04.03


Московский

зоопарк


с. 10




Изучающее

чтение

Сообщение на основе прочитанного

Описание любимого питомца


72

6

05.03


Заказ

театральных

билетов


с. 82


WL 6

Активная:

performance, row,

show, book tickets, ticket coun


Аудиосопровождение текст

Прогнозирование содержания текста,

изучающее

чтение,упр.1,2

Диалог этикетного характера на основе прочитанного



73

7

11.03


Чисто ли в

твоем микро

районе?


с. 83


WL 6

Активная:

broken, graffiti, litter,

questionnaire, out oforder, rubbish bins



Ознакомительное и изучающее чтение


Сообщение на основе прочитанного, упр.3

Листовка –обращение об экологии своего района, упр.4


74

8

Проверь себя

Самоконтроль, самопроверка, самокоррекция

С.84


75

9

12.03


Контрольная работа по теме «Правила поведения»



МОДУЛЬ 9 . FOOD&REFRESHMENTS. ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ. 10 часов

76

1

16.03



Еда и питье


9a с. 86–87


WL 7

Активная:

bitter, cereal, home_made, honey,poultry, pudding, salty,

sour, spicy, starter,

Исчисляемые/не_

исчисляемые сущ-е

Упр.7,5

Прогнозирование содержания текста

Сообщение на основе прочитанного, упр.8

Список покупок,упр.9


77

2

18.03


Что в меню?



9b с. 88–89


WL 7

Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mush_

room, steak, waiter,

Выражение количества: упр. 4


Аудиосопровождение


Прогнозирование содержания текста

Заказ еды и напитков, упр.5,7

Рекламное объявление для ресторана, упр.11


78

3

19.03



Давай готовить!


9c с. 90


Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe

Упр.4а

Аудиосопров текста

Поисковое и

изучающее

чтение

Инструкция по приготовлению блюда, упр.6

Кулинарный рецепт, упр.5


79

4

30.03


Кафе и закусочные в Великобритании

9d с. 91


WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries,

vinegar, herb sauce


Упр.1

Прогнозирование содержания текста


Высказывания на основе прочитанного

Текст о популярных местах питания, упр.5


80

5

01.04


Грибы


с. 11





Изучающее

чтение – текст

о грибах

Сообщение на основе прочитанного

Кулинарный рецепт блюда из грибов


81

6

02.04


Заказ столика

в ресторане


С.92

WL 7

Активная:

reserve a table


Аудиосопровождение

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста

Диалоги этикетного характера



82

7

06.04


Кулинария


с. 93


WL 7

Активная:

be based on



Аудиосопровождение

Ознакомительное и изучающее чтение

Сообщение на основе прочитанного,

Меню дня, упр.4


83

8

08.04


Проверь себя

Самоконтроль, самопроверка, самокоррекция

С.94


84

9

09.04


Повторение лексики и грамматики по теме «ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ»



85

10

13.04


Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки»



МОДУЛЬ 10. HOLIDAYTIME. ВРЕМЯ ОТДЫХА. 10 часов

86

1

15.04


Планы на каникулы


10aс. 96–97


WL 7

Активная:

caviar, terrific, attend a performance,go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car

be going to:

упр. 5


Аудиосопровождение

Прогнозирование содержания текста

Высказывания о планах, намерениях, упр.6,7

Письмо о каникулах, упр.9


87

2

16.04


Какая погода?



10b с. 98–99

WL 8

Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal

Present Continuous


Аудиосопровождение

Прогнозирование содержания текста

Спросить разрешения-дать отказ, упр.6

Прогноз погоды на завтра


88

3

20.04


Выходные с удовольствием!


10c с. 100


WL 8

Активная:

fabulous


Союзысвязки

(because – so)

Аудиосопровождение

Поисковое

чтение –

email_сообщение

Высказывание о планирова- нии выходных, упр.1

Е-email о планах на выходные, упр.5


89

4

22.04


В Эдинбург

на каникулы!


10d с. 101


WL 8

Активная:

admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel


Упр.1.2

Прогнозирование содержания

Сообщение на основе прочи-танного, упр.4

Тур.буклет упр.5


90

5

23.04


Сочи



10 с. 12





Изучающее

чтение – текст

о Сочи – столице российских курортов

Обсуждение на основе прочитанного

Рассказ о лучших каникулах


91

6

27.04


Бронирова_

ние номера в

гостинице

с. 102


WL 8

Активная:

single/double room


Аудиосопровожден

Прогнозирование содержания


Диалог-расспрос



92

7

29.04


Пляжи



с. 103


Пассивная:

crash, dunes, grind,

pebbles, stretch


Аудиосопров текста

Поисковое и

изучающее

чтение

Сообщение на основе прочитанного

Плакат о пляжах, упр.5


93

8

30.04


Проверь себя

Самоконтроль, самопроверка, самокоррекция

С.104


94

9

04.05


Повторение лексики и грамматики по теме «ВРЕМЯ ОТДЫХА»



95

10

06.05


Контрольная работа по теме «Время отдыха»



96


07.05


Контроль аудирования



97


13.05


Контроль письма



98


14.05


Контроль чтения



99


18.05


Контроль говорения



100


20.05


Повторение по изученным темам



101



Повторение пройденного материала. Повторение лексики. Обобщающее повторение.



102


21.05


Повторение пройденного материала. Повторение грамматики. Обобщающее повторение.





25.05








РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания

методического объединения

учителей гуманитарного цикла.

от «__» ________ 2019 г. № ____



СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________ Д.С.Петров

«____» ______________ 2019 г.



СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________ Д.С.Петров

«____» ______________ 2020 г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!