__________________ В.Л. Калюжная
Настоящее календарно-тематическое планирование разработано к рабочей программе основного общего образования по английскому языку, утвержденной 30.08.2017г.
Настоящее календарно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Spotlight 6
(авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).
Согласно действующему в школе учебному плану в соответствии с календарным графиком 2018-2019
учебного года календарно-тематическое планирование предусматривает обучение в объеме 102 часа (3 часа в неделю).
№ п/п | № урока в теме | Дата проведения урока | Тема урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Примечание |
По плану | По факту | Лексика | Грамма тика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO. КТО ЕСТЬ КТО. 8 часов |
1 | 1 | 02.09 | | Члены семьи. Введение новой лексики. | 1a С.6-7 | Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middleaged | Притяжательные местоимения | упр.3 | Просмотровое, поисковое чтение. | Описание внешности. упр.6 | Письмо другу о своей семье, упр.8 | |
2 | 2 | 04.09 | | Кто ты? Формирование навыков письменной речи. | 1b С.8-9 | Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, drivinglicence | Притяжательные местоимения | Упр.6 | Прогнозирование содержания текста, оисковое чтение — диалог. | Предоставление/запрос информации личного характера. | Библиотечный формуляр друга, упр.9 | |
3 | 3 | 05.09 | | Моя страна | 1c С.10 | Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean,Germany/GermanPoland/Polis | | Упр.3 | Прогнозирование содержания текста | Описание местонахождения (упр.2), | Короткий текст о своей стране , упр.5 | |
4 | 4 | 09.09 | | Соединенное Королевство | 1d С.11 | Активная: population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland | | Упр. 1б | Поисковое чтение-краткие сведения о Великобритании | Рассказ на основе прочитанного | Упр.3 | |
5 | 5 | 11.09 | | Семьи | С.3 | | | | Изучающее чтение - интевью | Сравнительное высказывание, обсуждение текста | Текст для журнала о себе и своей семье | |
6 | 6 | 12.09 | | Знакомство, приветствия | С.12 | | | | Поисковое чтение, диалоги,упр.2 | Диалоги этикетного характера, упр.3 | EnglishinUse 1 Формирование навыков письменной речи. | |
7 | 7 | 16.09 | | Земля | | Активная: Earth, greet, percent, total, solar system | | | Поисковое чтение – текст, включающий таблицу, упр.1-3 | Рассказ на основе прочитанногос использованием карты, упр.4 | | |
8 | 8 | 18.09 | | Контрольная работа по теме «Кто есть кто» | |
МОДУЛЬ 2. HEREWEARE! ВОТ И МЫ! 8 часов |
9 | 1 | 19.09 | | Счастливое время | 2a (стр.16-17) | Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon | Ordinal numbers: | | Приглашение на вечеринку | Интервью одноклассников | Пригласительный билет | |
10 | 2 | 23.09 | | У меня дома | 2b (стр.18-19) | Активная: basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensivе | A(an)/some/any:упр. 3Предлоги места | Отработка звуков/w/ - wn/ | Ознакомительное поисковое чтение- диалог: переезд в новый дом, упр.6,7 | Диалог: Переезд в новый дом, упр.8 | Описание своей жилой комнаты, гостиной, упр.10 | |
11 | 3 | 25.09 | | По соседству. Мой микрорайон | 2c (стр.20) | Активная: bank, cafе, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудирование | Ознакомительное, поисковое чтение | | Описание своего микрорайона, упр.4 | |
12 | 4 | 26.09 | | Знаменитые Улицы | С.21 | Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable,outdoor cafе | Ordinal numbers: упр. 3 Предл.места | | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах, упр. 1-2 | | Раздел туристического путеводителя, упр.3 | |
13 | 5 | 30.09 | | Дачи | с.4 | | | | Изучающее чтение — статья. | Описание, сообщение на основе прочитанного | Текст для журнала о своей даче | |
14 | 6 | 02.10 | | Заявка на обслуживание | С.22 | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | | Упр.2 | Ознакомительное, изучащее чтение, упр.2 | Диалоги этикетного характера, упр.3 | | |
15 | 7 | 03.10 | | Выполнение плана-чертежа в масштабе | | Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure | | Упр.2 | Изучащее чтение, тект включает план – чертёж, упр.1-2 | Рассказ на основе выполненной графической работы, упр.3 | Графическая работа на основе прочитанного, упр.3 | |
16 | 8 | 07.10 | | Контрольная работа по теме «Вот и мы» | |
МОДУЛЬ 3. GETTINGAROUND. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ 9 часов |
17 | 1 | 09.10 | | Безопасность на дорогах | 3a c.26-27 | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window | Imperative(Повелительное наклонение): упр. 3 | Аудирование | Прогнозирование содержания текста | Описание дороги в школу и обратно, упр.6 | Буклет о правилах безопасности, упр.9 | |
18 | 2 | 10.10 | | В движении | 3b С.28-29 | Активная: careful, excellent, gallery, perfect | Can | Аудирование | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог на уроке вождения, упр.5 | Диалог на уроке вождения, упр.8 | Плакат с дорожными знаками, упр.10 | |
19 | 3 | 14.10 | | С ветерком | 3c С.30 | Активная: bring, fast, occupation, be born, famous | | Упр.1,2 | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. | Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. | Резюме на основе прочитанного | |
20 | 4 | 16.10 | | Виды транспорта в Лондоне | 3d С.31 | Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double decker (bus) | | Аудирование | Просмотровое, поисковое чтение | Составление диалога | Плакат о правилах безопасности, упр.3 | |
21 | 5 | 17.10 | | Метро | С.5 | | | Изучающее чтение | Описание, сообщение | | Текст для журнала о метрополитене | |
22 | 6 | 21.10 | | Как пройти...? | С.32 | townhall | | упр.3. | Изучающее чтение – диалоги, упр.3. | Диалоги этикетного характера, упр.4 | | |
23 | 7 | 23.10 | | Искусство и дизайн. Что означает красный цвет? | стр.33 | protection, respect, soldier, war, warn | | | Поисковое чтение текста, упр.3 | Диалог — обмен мнениями | Связный текст по теме | |
24 | 8 | 24.10 | | Проверь себя | | | | | | | | |
25 | 9 | 04.11 | Контрольная работа по теме «Передвижение» | |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY. ДЕНЬ ЗА ДНЕМ. 9 часов |
26 | 1 | 06.11 | | День ночь – сутки прочь | 4a С.36-37 | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week | Present Simple: упр. 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текст | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера: | Интервьирование партнера о повседневной жизни, упр.8 | Связный текст о распорядке дня, упр.9 | |
27 | 2 | 07.11 | | Как насчет…? | 4b С.38-39 | Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Present Simple (yes/no questions):упр.8 | Аудиосопровождение текст | Прогнозирование содержания текста | Выражение предпочтений/ неприязни, предложения,упр.3,4,5 | Подготовка обзора о любимых программах, упр.11 | |
28 | 3 | 11.11 | | Мой любимый день | 4c С.40 | Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie, knots | Linkers: упр. 3 | упр. 2 | Ознакомительное и про_ смотровое чтение: упр. 2 | Диалог о идеальномдне, упр.4 | Статья «О твоем идеальном дне», упр.5 | |
29 | 4 | 13.11 | | Жизнь подростков в Великобритании | 4d С.41 | Активная: disagree, get along with, play station, pocket money, semi-detached, surf the net, soap | | Аудиосопровождени | Просмотровое, поисковое чтение | Сообщениена основе прочитанного, упр.3 | Статья в журнал о жизни подростков | |
30 | 5 | 14.11 | | Привет! | С.5 | | | | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного | Текст для журнала об образе жизни | |
31 | 6 | 18.11 | 18.11 | Назначение/ отмена встречи | С.42 | Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | | /_/ – /i/ ee(beef) ea(beat) | Прогнозирование содержания текста, ознакомит-поисков. чтение | Диалоги этикетного характера, упр.4 | | |
32 | 7 | 20.11 | 20.11 | Вычерчиваем числа | С.43 | Активная: chart, graph | | упр.3 | Поисковое чтение, упр.3 | Диалог на основе прочит. | Связный текст упр.5 | |
33 | 8 | 21.11 | 21.11 | Проверь себя | | | | | | | | |
34 | 9 | 25.11 | 25.11 | Контрольная работа по теме «День за днем» | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS. ПРАЗДНИКИ. 9 часов |
35 | 1 | 27.11 | 27.11 | Время праздников | 5a С.46-47 | Активная: grapes, as for,be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck! | Present Continuous(affirmative): упр. 4, 5 | Аудирование 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение | Описание события, упр.6 | Открытка – приглашение па праздник,упр.9 | |
36 | 2 | 28.11 | 13.01 | Отпразднуем! | 5b С.48-49 | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day | Present Continuous(negative and interrogative): упр. 7, 8 | Аудиосопровождение текста: | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5 | Обмен мнениями, упр.6 | Описание праздника,упр.9 | |
37 | 3 | 02.12 | Особые дни | 5c С.50 | Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in | | Аудиосопровожден. текста | Прогнозирование содержания текста | Выступление/ речь о национальном празднике | Описание праздника,упр.6 | |
38 | 4 | 04.12 | 15.01 | Шотландские игры | 5d С.51 | Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, trу | | | Прогнозирование содержания текста | Описание иллюстраций, устное сообщение | Плакат объявление о школьном празднике | |
39 | 5 | 05.12 | Белые ночи | С.7 | | | Аудиосопров текста | Изучающее чтение – статья | Описание иллюстрации к тексту | Текст - статья для журнала | |
40 | 6 | 09.12 | 16.01 | Как заказать цветы | С.52 | Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower | | | Прогнозирование содержания текста | Диалоги этикетного характера | | |
41 | 7 | 11.12 | В Зазеркалье | С.53 | Активная: strange, a fictional character | | Аудиосопровождение | Ознакомительное, поисковое чтении, упр.3 | | Список подарков членам семьи,упр.4 | |
42 | 8 | 12.12 | 20.01 | Проверь себя | | | | | | | | |
43 | 9 | 16.12 | Контрольная работа по теме «Праздники» | |
44 | | 18.12 | 22.01 | Контроль аудирования | | |
45 | | 19.12 | Контроль письма | | |
46 | | 23.12 | 23.01 | Контроль чтения | | |
47 | | 25.12 | Контроль говорения | | |
48 | | 26.12 | 27.01 | Повторение по изученным темам | | |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES. ВИДЫ ДОСУГА. 9 часов |
49 | 1 | 13.01 | 27.01 | Свободное время | 6a. с. 56–57 | WL 4 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen | Сompound nouns: упр. 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы: упр. 3 | Опрос о досуге, упр.6 | Связный текст о любимых видах досуга, упр.9 | |
50 | 2 | 15.01 | 29.01 | Игра! | 6b с. 58–59 | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar_ bles, monopoly | Present Simple vs. Present Continuous: упр. | Аудиосопровождение текста | Прогнозирование содержания текста | Микродиалоги о выборе игры, упр.4 | Плакат о любимых играх, упр.9 | |
51 | 3 | 16.01 | Скоротаем время! | 6c с. 60 | WL 5 Активная:dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders | | Аудиосопров текст | Прогнозирование содержания текста | | Настольная игра,упр.3 | |
52 | 4 | 20.01 | 30.01 | Настольные игры | 6d С.61 | WL 5 Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with | | Аудиосопров текста | Прогнозир. Содерж. текста, поисковое чтение | Сообщение по плану, упр.4 | Текст о популярной настольной игре, упр.5 | |
53 | 5 | 22.01 | Свободное время | С.8 | | | | Изучающее чтение –статья | Сообщение на основе прочитанного | Текст /статья для журнала о своём досуге | |
54 | 6 | 23.01 | | Покупка подарка | С.62 | Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | | Упр.3 | Прогнозирование содержания текста | Диалоги этикетного характера | | |
55 | 7 | 27.01 | | Кукольный театр | С.63 | Активная: puppet, rubber, wooden | | Упр.2 | Ознакомительное и поисковое чтение,упр.2,3 | | инструкция к изгоовлению куклы | |
56 | 8 | 29.01 | | Проверь себя | Самоконтроль, самопроверка, самокоррекция | С.64 | |
57 | 9 | 30.01 | | Контрольная работа по теме «Виды досуга» | | |
МОДУЛЬ 7. NOWANDTHEN. ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ. 9 часов |
58 | 1 | 03.02 | | В прошлом | 7a с. 66–67 | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town | Past Simple (regu) lar verbs): упр. 4, 5 | Аудирование | Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3 | Интервью о родном городе, упр.9 | Описание места,упр.10 | |
59 | 2 | 05.02 | | Дух Хеллоуина | 7b с.68-69 | WL 5 Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout | Past Simple (irreg) ular verbs) | Аудиосопровождение текст | Прогнозирование содержания текста | Устный рассказ по плану, упр.7 | Рассказ на конкурс «памятный день», упр.8 | |
60 | 3 | 06.02 | | Они были первыми | 7c с. 70 с. 72 | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | | Упр.1 | Поисковое чтение – биографический текст о У. Диснее | Ролевая игра-интервью, упр.4 | Краткая биогр. выдающегося деятеля прошлого | |
61 | 4 | 10.02 | | Стальной человек | 7d с. 71 | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super | | Аудиосопров текст | Просмотровое и поисковое чтение | Пересказ теста,упр.4 | Текст о любимом герое нашего времени, упр.5 | |
62 | 5 | 12.02 | | Слава | с. 9 | | | | Изучающее чтение –статья о А. С. Пушкине | Сообщение | Викторина о жизни и творчестве | |
63 | 6 | 13.02 | | В бюро находок | С.72 | WL 6 Активная: report, lost property | | упр. 3 | Прогнозирование содержания текста | Этикетные диалоги | | |
64 | 7 | 17.02 | | Играя в прошлое | с. 73 | WL 6 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home | | Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста | Сообщение на основе прочитанного, упр.4 | Плакат об игрушках прошлого, упр.5 | |
65 | 8 | 19.02 | | Проверь себя | Самоконтроль, самопроверка, самокоррекция | С.74 | |
66 | 9 | 20.02 | | Контрольная работа по теме «Время от времени» | | |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS. ПРАВИЛА И ПРЕДПИСАНИЯ. 9 часов |
67 | 1 | 26.02 | | Таковы правила | 8a с. 76–77 | WL 6 Активная:campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances | must/mustn’t/ can’t :упр. 4 | Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста | Диалог-выяснение правил школы, упр.6 | Плакат о правилах в своей комнате,упр.7 | |
68 | 2 | А давай…? | 8b с. 78–79 | WL 6 Активная:aquarium, relax, serve,stadium, Are you joking? Are you serious? | Comparisons: упр. 3, 4 | Аудиосопров текст | Прогнозирование содержания текста,поисковое чтение , упр.2 | Диалог Упр.5 | Написание правил повед. в обществ местах, упр.8 | |
69 | 3 | 27.02 | | Правила и инструкции | 8c с. 80 | WL 6 Активная: bedsheet, own | have to/don’t have to/needn’t: | Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста | Диалоги по теме, упр.6 | Правила в туристическом лагере, упр.7 | |
70 | 4 | 02.03 | | Вершины мира | 8d с. 81 | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | | Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста | Связное высказывание на основе прочитанного, упр.4 | Связный текст об известном здании, упр.5 | |
71 | 5 | 04.03 | | Московский зоопарк | с. 10 | | | | Изучающее чтение | Сообщение на основе прочитанного | Описание любимого питомца | |
72 | 6 | 05.03 | | Заказ театральных билетов | с. 82 | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket coun | | Аудиосопровождение текст | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение,упр.1,2 | Диалог этикетного характера на основе прочитанного | | |
73 | 7 | 11.03 | | Чисто ли в твоем микро районе? | с. 83 | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out oforder, rubbish bins | | | Ознакомительное и изучающее чтение | Сообщение на основе прочитанного, упр.3 | Листовка –обращение об экологии своего района, упр.4 | |
74 | 8 | Проверь себя | Самоконтроль, самопроверка, самокоррекция | С.84 | |
75 | 9 | 12.03 | | Контрольная работа по теме «Правила поведения» | | |
МОДУЛЬ 9 . FOOD&REFRESHMENTS. ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ. 10 часов |
76 | 1 | 16.03 | | Еда и питье | 9a с. 86–87 | WL 7 Активная: bitter, cereal, home_made, honey,poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, | Исчисляемые/не_ исчисляемые сущ-е | Упр.7,5 | Прогнозирование содержания текста | Сообщение на основе прочитанного, упр.8 | Список покупок,упр.9 | |
77 | 2 | 18.03 | | Что в меню? | 9b с. 88–89 | WL 7 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mush_ room, steak, waiter, | Выражение количества: упр. 4 | Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста | Заказ еды и напитков, упр.5,7 | Рекламное объявление для ресторана, упр.11 | |
78 | 3 | 19.03 | | Давай готовить! | 9c с. 90 | Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe | Упр.4а | Аудиосопров текста | Поисковое и изучающее чтение | Инструкция по приготовлению блюда, упр.6 | Кулинарный рецепт, упр.5 | |
79 | 4 | 30.03 | | Кафе и закусочные в Великобритании | 9d с. 91 | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | | Упр.1 | Прогнозирование содержания текста | Высказывания на основе прочитанного | Текст о популярных местах питания, упр.5 | |
80 | 5 | 01.04 | | Грибы | с. 11 | | | | Изучающее чтение – текст о грибах | Сообщение на основе прочитанного | Кулинарный рецепт блюда из грибов | |
81 | 6 | 02.04 | | Заказ столика в ресторане | С.92 | WL 7 Активная: reserve a table | | Аудиосопровождение | Прогнозирова- ние содержа- ния текста | Диалоги этикетного характера | | |
82 | 7 | 06.04 | | Кулинария | с. 93 | WL 7 Активная: be based on | | Аудиосопровождение | Ознакомительное и изучающее чтение | Сообщение на основе прочитанного, | Меню дня, упр.4 | |
83 | 8 | 08.04 | | Проверь себя | Самоконтроль, самопроверка, самокоррекция | С.94 | |
84 | 9 | 09.04 | | Повторение лексики и грамматики по теме «ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ» | | |
85 | 10 | 13.04 | | Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки» | | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYTIME. ВРЕМЯ ОТДЫХА. 10 часов |
86 | 1 | 15.04 | | Планы на каникулы | 10aс. 96–97 | WL 7 Активная: caviar, terrific, attend a performance,go on a boat, go/do sightseeing, hire a car | be going to: упр. 5 | Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста | Высказывания о планах, намерениях, упр.6,7 | Письмо о каникулах, упр.9 | |
87 | 2 | 16.04 | | Какая погода? | 10b с. 98–99 | WL 8 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal | Present Continuous | Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста | Спросить разрешения-дать отказ, упр.6 | Прогноз погоды на завтра | |
88 | 3 | 20.04 | | Выходные с удовольствием! | 10c с. 100 | WL 8 Активная: fabulous | Союзысвязки (because – so) | Аудиосопровождение | Поисковое чтение – email_сообщение | Высказывание о планирова- нии выходных, упр.1 | Е-email о планах на выходные, упр.5 | |
89 | 4 | 22.04 | | В Эдинбург на каникулы! | 10d с. 101 | WL 8 Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel | | Упр.1.2 | Прогнозирование содержания | Сообщение на основе прочи-танного, упр.4 | Тур.буклет упр.5 | |
90 | 5 | 23.04 | | Сочи | 10 с. 12 | | | | Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов | Обсуждение на основе прочитанного | Рассказ о лучших каникулах | |
91 | 6 | 27.04 | | Бронирова_ ние номера в гостинице | с. 102 | WL 8 Активная: single/double room | | Аудиосопровожден | Прогнозирование содержания | Диалог-расспрос | | |
92 | 7 | 29.04 | | Пляжи | с. 103 | Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch | | Аудиосопров текста | Поисковое и изучающее чтение | Сообщение на основе прочитанного | Плакат о пляжах, упр.5 | |
93 | 8 | 30.04 | | Проверь себя | Самоконтроль, самопроверка, самокоррекция | С.104 | |
94 | 9 | 04.05 | | Повторение лексики и грамматики по теме «ВРЕМЯ ОТДЫХА» | | |
95 | 10 | 06.05 | | Контрольная работа по теме «Время отдыха» | | |
96 | | 07.05 | | Контроль аудирования | | |
97 | | 13.05 | | Контроль письма | | |
98 | | 14.05 | | Контроль чтения | | |
99 | | 18.05 | | Контроль говорения | | |
100 | | 20.05 | | Повторение по изученным темам | | |
101 | | | Повторение пройденного материала. Повторение лексики. Обобщающее повторение. | | |
102 | | 21.05 | | Повторение пройденного материала. Повторение грамматики. Обобщающее повторение. | | |
| | 25.05 | | | | |