СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе по УМК Биболетовой М.З."Enjoy English"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"»

КТП 11 класс (УМК Биболетова)

1. Тема: Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект: Постер «Иностранные языки в моей жизни».

1

Языки мирового общения: местные или глобальные?

2

Что такое Runglish и Globish?

3

Что такое Runglish и Globish?

4

Трудно ли изучать иностранный язык?

5

Входной контроль

6

Трудно ли изучать иностранный язык? Какие языки изучают в твоей школе.

7

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным.

8, 9

Проект: Постер «Иностранные языки в моей жизни»

2. Тема: Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.) Примеры глобализации в твоём окружении. Антиглобалистическое движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект: «Глобализация и ты»

10

Глобальная деревня.

11

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

12

Плюсы и минусы глобализации.

13

Антиглобалистическое движение: причины и последствия.

14

Кто населяет Британию: исторический экскурс

15,16

Проект: «Глобализация и ты»

3. Тема: Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект: «Портрет идеального старшеклассника»

17

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

18,19

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

20

Понятие свободы у современных тинейджеров.

21,22

Проект: «Портрет идеального старшеклассника»

4. Тема: Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

23

Твоё участие в жизни общества.

24,25

Дмитрий Лихачёв как публичная фигура.

26

Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

5. Тема: Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер»

27

Мелкие преступления против планеты.

28

Киотский протокол

29

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

30,31

Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер»

32

Домашнее чтение

33

Контрольная работа

6. Тема: Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Проект: «Что важно учитывать при выборе карьеры?»

34

Выбор профессии

35

Важные качества для успешной карьеры.

36,37

Призвание и карьера.

38,39

Проект: «Что важно учитывать при выборе карьеры?»

7. Тема: Что нас ждёт после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom? Проект : «Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе»

40

Что нас ждёт после школы.

41

Что такое Global classroom?

42,43

Проект: «Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе»

8. Тема: Образование и карьера. Колледж/Училище — альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру не окончив университет?»

44,45

Колледж/Училище — альтернатива университету и путь к высшему образованию.

46

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру не окончив университет?

47

Future Perfect

48

Future Perfect

49

Future Perfect

50

Future Perfect

9. Тема: Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект: «Предлагаем новую систему экзаменов»

51

Последний школьный экзамен.

52

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

53,54

Проект: «Предлагаем новую систему экзаменов»

10. Тема: Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности. Круглый стол: «Образование в XXI веке»

55,56

Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты

57

Отличия разных типов образования.

58

Что такое lifelong learning?

59,60

Ролевая игра «На экзамене»

61,62

Проект «Образование в XXI веке»

63

Домашнее чтение

64

Контрольная работа

11. Тема: Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект: «Капсула времени (послание потомкам)»

65

Современные технологии: насколько от них зависит человек.

66

Современные технологии: насколько от них зависит человек

67

Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России.

68

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами.

69,70

Проект: «Капсула времени (послание потомкам)»

12. Тема: Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы (известный изобретатель), С. Королёва (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект: «Как решать логические задачи»

71

Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера

72

Незаурядные умы человечества.

73

Плюсы и минусы инженерных профессий.

74

Учись мыслить как гений.

75,76

Проект: «Как решать логические задачи»

13. Тема: Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пршельцы на Земле, вечный двигатель и т. п. Конференция: «Хотите верьте, хотите — нет».

77

Наука или выдумка? Секреты античного компьютера.

78

Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель

79,80

Конференция: «Хотите верьте, хотите — нет»

14. Тема: Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги «Frankensteinby Merry Shelley). Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?»

81

Клонировать или не клонировать? Мечты о создании совершенного человека

82

Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?»

15. Тема: Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия: «Что лучше — домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина?»

83

Медицина: традиции и новые технологии

84

Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему

85

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды.

86

Нанотехнологии и их применение в медицине.

87,88

Дискуссия: «Что лучше - домашняя / традиционная или высокотехнологичная медицина?»

16. Тема: Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе»

89

Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение

90

Проблема бытового и промышленного шума.

91,92

Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе»

17. Тема: Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

93

Любопытные факты об интернете.

94

Язык для интернета.

95

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»

96,97

Важность изобретений: телефон, камера, телевизор, компьютер.

98,99

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

100

Домашнее чтение

101

Контрольная работа

18. Тема: Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект: «Место, где ты живёшь (социальный аспект). Сельский образ жизни — возможность быть естественнее и добрее к людям». Дискуссия: «Будущее города и села»

102,103

Город и село.

104

Чем отличаются люди в городе и селе?

105,106

Проект: «Место, где ты живёшь»

107,108

Дискуссия: «Будущее города и села».

19. Тема: Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К. Фокс): телевезионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Учёные о пользе видеоигр. Твои хобби.

109

Интересы и увлечения.

110

«Скрытые правила поведения англичан» (из книги К. Фокс)

111

Чем руководствуются люди, выбирая хобби?

112

Учёные о пользе видеоигр.

113

Твои хобби.

20. Тема: Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / партнёры: история Ромео и Джульетты. Проект : Коллаж на тему «О любви и дружбе».

114

Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе.

115

Как стать хорошим другом.

116,117

Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems)

118

Знаменитые пары / партнёры: история Ромео и Джульетты.

119,120

Коллаж на тему «О любви и дружбе»

21. Тема: Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоём регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя»

121

Восток или запад?

122

Восточный и западный стили жизни.

123

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена.

124

Каков стиль жизни в твоём регионе?

125

Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

126,127

Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя».

128

Мой стиль жизни.

22. Тема: Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

129

Соблюдение традиций

130,131

Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

132,133

Домашнее чтение

134

Контрольная работа

135

Работа над ошибками

136

Обобщение